Крым

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем a1009m, 22 июл 2011.

  1. a1009m
    Оффлайн

    a1009m

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Всем привет!
    Собираюсь в Крым на авто,кто гонял в этом году ,интересует любая инфа и совет.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Крым
    1. Vargr-gr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      206
    2. thewoods
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      400
    3. Белый Ветер
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      246
    4. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      692
    5. Lexx39
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      496
    6. Abirvalg
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      388

  3. ya072
    Оффлайн

    ya072

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Ответ: Крым

    Сам в августе собираюсь.
     
  4. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крым

    Неделю назад приехал из крыма. Ехали не особо спеша - с одной ночевкой в пути. Дорога понравилась - нет особых дор. работ или жутких каких-то колдобин и еще показалось, что кол-во фур намного меньше, чем на известной всем М4 "Дон". Наклейку "Рус" наклеили на всякий, страховку купили перед таможней в киоске. Таможно лучше проходить в Шебекино - там очереди на порядок меньше. Крюк получается небольшой. Если захотите пройти "с ходу" цена вопроса 1500р. и через 10 мин. ничего не заполняя проедете без очереди (мы загранпаспорта предъявляли). Не провозите ничего запрещенного - так проще - у нас к баллончику газовому на обратном пути прикопались и пытались к СИ БИ рации несмотря на то что она без антены и тангенты была и выключена. В самом крыму вообще все отлично - ни разу никто не остановил и милиции совсем немного. Ездили быстро, но не наглели. На обратном пути уже в России новая фишка: по Си Би дальнобои нас предупредили но поздно.. Суть в том что на обочине рядом с дорогой и совершенно скрыто от проезжающих мимо машин стоит видеокамера мобильная и снимает удаляющиеся авто идущие с превышением... Через километр стоит машина ДПС и останавливает тех кто нарушил.. Нам "насчитали" 139км. в час : ) что было оценено высокими договаривающимися сторонами в 100$ в рублевом эквиваленте. А вообще рация помогает - постоянно предупреждали и мы и нас о засадах. Кстати по впечатлениям самое большое кол-во оборотней в погонах в Московской и прилегающих областях. А в крыму очень хорошо - мы много ездили там куда.. и в пещеры и на водопады и в города всякие..Но это другая история. Приятной всем поездки!
     
    1 человеку нравится это.
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Крым

    Всем привет.

    Вот, наконец, и появился повод высказать и свое "фя" про поездку в Крым.:D
    Итак, ездил с женой, сыном и дочерью в июне (точнее со 2 по 26). Ездили по путевке, данной сыну-инвалиду и жене, как сопровождающей, а себе и дочери купил парочку. После всех исследований принял решение ехать через Белоруссию, а не через Москву-Орел-Курск-Белгород, и уж тем более не через Керченский пролив. И не пожалел.

    Выехали в 4 утра, примерно в полдень проехали русско-белорусскую таможню, причем вааще без остановки: они из будки не выходя махнули, типа "проезжай, неча тут маячить". Был удивлен: а на что тогда вааще таможня. Но было приятно - нет потери нервов и времени. До белорусско-украинской границы добрались к вечеру, примерно к 19-20 часам. Километров за 10 до границы свернули в поле и заночевали в палатках. Утром часа в 4 выехали далее. Белорусы пропустили нас абсолютно без проблем, практически не осматривали: глянули в открытый мною заранее багажник, увидели свалку вещей и детей на заднем сиденье и махнули "проезжай". Молодую пару перед нами досматривали более тщательно. Минут 20 тут пробыли и поехали к толпе на украинской таможне. Там проторчали около 2 часов. В какой-то момент подошел к таможенникам, спросил, нельзя ли ускорить процесс. Ответ был таков (если кратко): без очереди и проверок – 3000 рэ, переехать в начало очереди (всего-то 10 машин) – 1000. Решили не выпендриваться и стоять :)

    На выезде рядом с таможенником стоял «умный» дядька-хохол с каким-то бейджиком и пытался впарить якобы обязательную страховку на пассажиров, тыщщи так почти за 2. Типа, полиция штрафами иначе замучит. Заметив, что эти предложения поступают исключительно для русских, но не белорусов, и то выборочно, и не получив внятного объяснения, зачем мне это надо, просто сел и уехал. Полиция остановила в Крыму лишь один раз, проверили гринкарту и отпустили. Так что это был явный развод на границе. Проблем или каких-то непоняток на границах не было, таможенники на удивление вежливы, отвечают охотно, не грубили, но украинцы всеж более дотошны и медлительны. Может ночь сказалась, как никак въехали в Украину чуть около 7 утра. И вот мы в Украине.

    Что сказать про дороги. Из Питера до Белоруссии более-менее хорошие дороги, хотя хотелось бы получше. Местами ремонтировались. Перед самой Белоруссией ни радар, ни рация не спасли от засады – проспонсировал 200 рублями нашенскую полицию. Въехал в Белоруссию и первым делом подумал про дороги: ну почему наши так не могут делать дороги? Просто идеальные. Да, не финские, но очень близки к тому. Если идет ремонт или разбита дорога, то знаки висят предупреждающие, извинения пишут, несколько интенсивных ремонтов заметили. Въехали в Украину и вновь про дороги подумал: «а ведь в России еще не плохие дороги!» Вблизи границ дороги еще ничего, но ближе к центру Украины они просто кошмарные. Несколько раз думал прощаться с подвеской, но Бог миловал. В одном месте вааще 32 км ехали со скоростью 15-20 км/ч. Там и на танках местные не ездят. Завел меня нафигатор :( Поставил себе метку и на обратном пути объехал стороной тот участок. И в отличие от белорусских, украинские дорожники предупреждают так: «плохая дорога – 4 км», через 4 км снова такой знак, потом еще такой же и так все 32 км. Едешь в надежде, что через 4 км наступит праздник на твоей улице и… облом. А вместо извинений (как у белорусов) они оправдываются, типа «такая-то местная администрация не выделила денег на ремонт дорог». В Крыму дороги все же чуток лучше, чем в самой Украине, но тоже на уровне того, что осталось от советской власти: местные так и говорят, что с тех пор дороги почти не ремонтируются (к сожалению, из-за глюка КПК координаты стерлись… может потом вспомню по карте, где это было).

    Понравилось, однако, на украинских дорогах то, что если знак ограничения скорости стоит, то не реально стоит его превышать, как это удается делать у нас в России. Если стоит 50, то значит в этот поворот не просто будет въехать на скорости и 60 – и это реально так. После пары доз адреналина на таких поворотах я усвоил эту особенность. Аналогично и на разбитых дорогах: если написано 40, не пытайся гнать и 50, подвеске кирдык наступит.

    Полиции как в Белоруссии, так и в Украине было мало, засады редкие, камер на треногах вааще не припомню. Антирадар в принципе помогал, но как уже говорил, от засады с ручным радаром не успевает предупредить. Рация была уместна только по России и немного в Белоруссии: дальнобоев там мало, гутарят на своем местном диалекте. Приятно было, что машин на дорогах значительно меньше, чем на трассе Дон М4 (вспоминаю прошлогоднюю поездку в Анапу); порою аж мысли появлялись: "а туда ли я еду, не заплутал ли... что-то ни души рядом нет". По пути «туда» ехал везде как положено: 90-100 по трассе. Даже как-то непривычно было. Зато расход топлива радовал: не больше 8-8,5 литров получалось с учетом АКПП, 4WD, газовое оборудование (ехал почти всегда на газе), полная загрузка и бокс на крыше. Обратно посмелел, особенно узнав, что за превышение (кстати и за встречку) в Украине не лишают прав, тем более россиян (как мне местные сказали). Местами гнал обратно уже 130-140, но в населенных стоит придерживаться нормы – именно тут почти все засады были. Расход при такой шустрой езде, естессно, увеличился аж до 11 литров (на газе). Дорога из Питера почти до Севастополя – 2200 км, по деньгам вышло в один конец 5000 рэ. Столько же и там потратили. В Белоруссии не заправлялся. В Украине газ и бензин дорогой, в Крыму еще дороже – дороже местами аж на 40-45%, чем в России. Газовых заправок очень много, местные маршрутки почти все на газе, причем большинство даже не на пропане, а на метане.
    О людях: ВЕЗДЕ они были приветливы, дружелюбны. Никаких проблем не было! Приятно... В Крыму в основном русские, немного украинцев и неожиданно удивило количество мусульман. Потом из экскурсионной истории узнал, что они, оказывается, более древние обитатели Крыма, нежели русские и украинцы.

    На машине в Крыму – просто здорово. Обкатали почти весь Крым. Но пару раз заплатили и за автобусные поездки – по дороге тоже много интересного могут рассказать. Правда в разы дороже такие поездки получались. Рекомендую и на самую высокую гору Крыма скататься на авто – 1234м, гора Ай-Петри. А с нее на канатке спуститься и подняться обратно. Если повезет, как на на третий раз повезло), то побываете в облаках – моя детская мечта сбылась :( Три слоя облаков, вверху солнце, в середине град, внизу ливень! Где увидишь и ощутишь холодок облаков? Жена боялась серпантина, но по воле нафигатора, в который я загрузил перед поездкой карту Навител-Содружество в новом 3-м формате, мы все же, не догадываясь того, попали на серпантин. Жене понравилось – потом еще 2 раза катались. Аналогично и канатку она боялась, но все равно понравилось. Кстати, в навигатор потом заказал карту в старом формате, только Крым. И тут я понял, что «новая» карта Крым и Украину практически не знает. Несколько раз она уводила нас в никуда. Но в любом случае, навигатор – это сила, тем более когда иной карты не бьло.
    Жили в пансионате в Песчаном (чуть севернее Севастополя). Были и в Ялте (разумеется) несколько раз, и в Севастополе, Симферополе, Бахчисарае, Евпатории, Феодосии… Где только ни были. Потом аж устали разъезжать каждый день, но интересно было. Очень очаровали маковые поля в начале июня: эти красные поля – зрелище абалденное! Природа красивая.

    Очень рекомендую побывать: в самой Ялте, скататься на морскую прогулку вдоль берега до Ласточкина гнезда, заехать в ялтинский (частный) зоопарк. Питерский рядом не стоял: живтных можно трогать, кормить, играть с ними… даже с тигренком сфоткались, павлина на тропинках заставили хвост распушить… Рядом с зоопарком – Паляна сказок, где детям интересно увидеть персонажей из сказок, выполненных из дерева, камня и пр. В Севастополе так и не хватило сил побывать ан экскурсии, зато побывали на празднике и видели прямо в центре города вечерний фейерверке к дню рождения города. Питерский салют на день победы (наблюдал у дворцового моста) – просто стыдно стало после увиденного в Севастополе. В Бахчисарае дворец Крымского хана – интересно, правда бедно выглядит, уже давно не ремонтировался. Рядом пещерный город Чуфут-Кале. Можно заехать горными тропами сзади, чтоб не платить за парковку со стороны города и экскурсию по пути туда через монастырь. Мы прокатились, но в город уже не пошли, пора было возвращаться на ужин. Правда дороги для Лианы все же трудноваты, даже не смотря на проставки. Побывали на ослиной ферме и покатались на осликах (единственная такая форма в Крыму). На Айпетри покатались на канатке, потом на лошадях. Посетили фонтан на серпантине на Ай-Петри, еще другой фонтан (вроде Учан-Су) возле пещер, были в пещерах Красная (Кызыл-Коба) и… забыл еще одну по названию. Покупались в Феодосии, Евпатории, Ялте, на Азовском море в Щелкино, у себя в Песчаном… Повидали много, всего не опишешь. Все в восторге, много впечатлений. Очень довольны. Фрукты-ягоды ожидали дешевле увидеть, но все равно у нас тут дороже. В самой Украине ягоды порою в разы дешевле были.

    В июне все увеселительные компании на пляжах и т.п. начинали разворачиваться (просыпаться) только после 15-го. Зато народу не так много и чуток было все дешевле…
    Кое-какие фотки выложил тут: http://liana-suzuki.narod.ru/krimea.html
    Если есть вопросы – спрашивайте, отвечу.
    При большой необходимости поковыряюсь в навигаторе попробую вспомнить координаты интересных мест для посещения, но как уже говорил, после глюка КПК все стерлось, увы. Не бойтесь «пытать» туроператоров, узнавайте подробности, а потом езжайте сами.

    Хорошего отдыха!
    ;)

    P.s.
    Кто расшифрует мне значение этот знак:

    [​IMG]

    Я перевел его жене так: "и на Украине благодарят узбеков - за чистоту" :)

    А вот правый на следующей фотке только однажды увидел с подписью, а так только эмблема - "буква ЗЮ". Только в последний день одратного пути увидал этот знак и понял, что это символ наличия поблизости какой-то достопримечательности. Вот шифромальщики!

    [​IMG]

    Вот еще некоторые фотки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В облаках по пути на гору Ай-Петри:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    15 пользователям это понравилось.
  6. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ответ: Крым

    Володь, Дякуемо Вас за чистi узбiчча - это они за чистые обочины вас благодарили;)
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Крым

    Да, я это понял, когда в одном месте увидел этот знак на 2-х языках.
    Зато поначалу хорошо повеселил свою жену "правильным" переводом:hilarious: Я ж как-никак по крови в большей мере хохол, чем русский;) Так что украинскую мову знаю "отлично", живя всю жизнь в России:D
     
  8. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крым

    Мы с женой тоже надумали сгонять в Крым на недельку (наверное числа 12-13 стартанем). Уже 2 года назад ездили. На машине гораздо интереснее чем на поезде.

    Добавлено через 1 минуту
    KASiK,

    Почему у Вас рейлинги багажника так установлены ? (т.е лапки держат крышу). Ведь есть такие, которые встают в родные крепления и краски не касаются (у меня такие).
     
  9. Теплый плед
    Оффлайн

    Теплый плед

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Крым

    В субботу вернулась из Крыма. Ездила через Беларусь. Очень понравилось все. Ехала по маршруту Питер - Псков - Витебск - Гомель - Киев - умань - новая Одесса - Николаев - херсон - красноперекопск - симферополь - Севастополь.
    Я соблюдала все правила ( по крайней мере старалась) и не гнала совершенно. Потому ночевки было у нас две.
    Очень помог навигатор в плане поиска кемпингов и заправок нормальных ( у меня гармин).
    А в общении с даи и прочей полицией очень помогает видеорегистратор. Увидев его стражи порядка сразу теряли ко мне всякий интерес.:)
     
  10. Blomst
    Оффлайн

    Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Копенгаген
    Ответ: Крым

    KASiK,
    прочитал отчет про Крым, снимаю шляпу - четверо, 2200 км в один конец, с боксом на крыше, а самое главное - на Лиане. С одной стороны, не для трассы эта машина, а с другой стороны - когда сам проехал Копенгаген -Хельсинки-Питер - Москва (мой обычный маршрут) и обратно после Шкоды Октавии - зауважал Лиану очень даже всерьез. Думал раньше, чисто городская машина, жена на работу ездила. Кроме того, мотор как то тупил, пока не дал проср...ся по настоящей трассе и долго. Теперь совсем другое дело. Конечно, с дизельной Октавией она и близко не стояла по вместительности, экономии, динамике и пр.,НО! что то есть в ней притягательное по трассе, конечно не для Европы, не достает ей шестой передачи, а по России очень даже. Хорошая посадка, обзор, не устает спина, комфортабельные сиденья, дорогу держит неплохо без прыжков из стороны в сторону.... Вообщем, не устает тело, а наслаждается дорогой.
    Сейчас на смену Октавии Авенисис купил бензиновый, но для поездок в Россию решил окончательно готовить Лиану (джентельменский набор - омыватели фар, камера, радар-детектор - всё подключается), резина в разы дешевле. Никогда не был сторонником малой машины, но ощутил на своей шкуре, насколько легче парковаться в забитых дворах на Лиане. Да и в пробках маневрировать.
    Ну и, конечно, для угонщиков, она не предствляет никакого интереса, как я понимаю. Хотя и тут радуюсь двойной блокировке замка, чего далеко не на многих авто имеется. И вообще, сколько ни сравниваю, следующая SX-4 не то как то, может форма современнее, но по удобству хуже. А тут вчера вообще был в приятном шоке (устанавливал видеорегистратор), такого уже ни на каких машинах нет, обнаружил (спустя 3 года!), что зеркало заднего вида имеет ДВА шарнира, что позволяет его регулировать ещё и по высоте в диапазоне практически до 10 см! Круто.

    Одно пока смущает - оптика, устаревшие фары с одиночным светом 55/60 ватт...

    Кстати, спрашивали выше, почему багажник не оригинальный? Оригинальный, тот в что в крышу крепится, лак не портит, не торчит по бокам и должен свистеть меньше.
    И еще дополение: по России предпочитаю 14" колеса, на родных 15" (профиль ниже) можно только по гладким дорогам ездить, да и то любой стык в голове отдается. Поэтому родные на полке лежат.

    Вообщем, еще раз респект, и да здравствует Лиана.