Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

pvpavel

Редкий гость
23 Июнь 2011
14
0
1
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Vitara. 1999. 1.6
Решил испробовать свою Витарку по песочку. Махнул в Веселовку и без проблем промеж дюнами и по пляжу.
Но.
Настораживает, что один хаб включается легким поворотом пальцами, другой - только плоскогубцами (первый миллиметр, потом так же легко)
- какой-то сломан?
- как проверить?

На полном приводе машину слегка ведет влево.

На какой передаче раздатки лучше грести по песку 4w или 4L?
Какую включать на автомате D? 2? или L?
 


Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

Хаб не обязательно сломан, может просто грязь забилась. Разобрать, почистить, смазать.

На полном приводе машину слегка ведет влево.
Это на песке проверялось? Давление в шинах поровну?

По режимам автомата и раздатки.
Если опыта езды по бездорожью нет, то лучше всего так решить для себя "раздатка 4Н - это для города/трассы, а для бездорожья только 4L". Едется не так быстро, зато безопаснее для трансмиссии.
На бездорожье рычаг АКПП в "2" для вообще езды или "L" для сложных спусков и подъёмов.

В случае спуска по скользкому склону не следует пользоваться тормозами. Почему? Потому что нажатие на тормоз сначала затормаживает передние колёса, задние ещё более-менее свободны, начинают проскальзывать и машину может развернуть на склоне, есть риск опрокинуться.
Поэтому перед скользким склоном ставим 4L на раздатке, L на АКПП, и съзжаем "медленно и печально", подтормаживая, при необходимости, РУЧНИКОМ - он затормаживает задние колёса и риска разворота нет. Но лучше вообще не пользоваться тормозом на склоне.
Если пошёл на тяжёлый подъём по скользкому, не потянул и приходится откатываться назад, тогда потихоньку можно притормаживать педалью тормоза.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.