Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем pvpavel, 22 июл 2011.

  1. pvpavel
    Оффлайн

    pvpavel

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Решил испробовать свою Витарку по песочку. Махнул в Веселовку и без проблем промеж дюнами и по пляжу.
    Но.
    Настораживает, что один хаб включается легким поворотом пальцами, другой - только плоскогубцами (первый миллиметр, потом так же легко)
    - какой-то сломан?
    - как проверить?

    На полном приводе машину слегка ведет влево.

    На какой передаче раздатки лучше грести по песку 4w или 4L?
    Какую включать на автомате D? 2? или L?
     
  2. Загрузка...


  3. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

    Хаб не обязательно сломан, может просто грязь забилась. Разобрать, почистить, смазать.

    Это на песке проверялось? Давление в шинах поровну?

    По режимам автомата и раздатки.
    Если опыта езды по бездорожью нет, то лучше всего так решить для себя "раздатка 4Н - это для города/трассы, а для бездорожья только 4L". Едется не так быстро, зато безопаснее для трансмиссии.
    На бездорожье рычаг АКПП в "2" для вообще езды или "L" для сложных спусков и подъёмов.

    В случае спуска по скользкому склону не следует пользоваться тормозами. Почему? Потому что нажатие на тормоз сначала затормаживает передние колёса, задние ещё более-менее свободны, начинают проскальзывать и машину может развернуть на склоне, есть риск опрокинуться.
    Поэтому перед скользким склоном ставим 4L на раздатке, L на АКПП, и съзжаем "медленно и печально", подтормаживая, при необходимости, РУЧНИКОМ - он затормаживает задние колёса и риска разворота нет. Но лучше вообще не пользоваться тормозом на склоне.
    Если пошёл на тяжёлый подъём по скользкому, не потянул и приходится откатываться назад, тогда потихоньку можно притормаживать педалью тормоза.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

    Преодолевал я Бугазкую косу несколько раз, от Веселовки до Благовещенской. Сплошной рыхлый песок, машина справляется на 4Н. Только через высокие насыпи песка приходилось включать 4L,притом что двигатель у меня всего 80 лошадей. Сколько я с этой косы повытаскивал кросоверов и паркетников... Вобщим проверено что нашим машинам песок не страшен.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

    ОЙ а я как доволен пониженной передачей . аж передать не могу !!!!!!! несколько раз на пузе сидели и потом аж по несколько килограмм родной земли в гараж привозили! ( на сайленблоках и на раме)...... а песок все никак отмыть не могу!
     
  6. pvpavel
    Оффлайн

    pvpavel

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Несколько вопросов от чайника по полному приводу.

    Спасибо, господа, кажись прибавляется ума- то!

    А давление проверял - усе поровну.