Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergnn, 22 июл 2011.

  1. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день друзья сузуководы. Недавно приобрел мою Сузуку с пр. 65тыс. км. Было сделано плановое ТО 60- поменяны свечи, жидкости, фильтры. диагностика двигателя и ходовой. Машинка резво бегала и на 3000 об\мин чуствовалась работа VVT. Недавно пришлось полазить грязь-лес-поле. По грязи не буксовал, шел на малых оборотах, не трогая сцепление и иногда чуть подгазовывая, чтобы не заглохнуть или чтобы сработала вискомуфта. Один раз что то зацепил днищем - при трогании машина глохла, сдернул назад, проехал. После этих покатушек появились проблемки:
    1. На холостых ( и низких около 1000 об) чуствуется сильная вибрация и как бы подтраивание двигателя.
    2. До 3000 об. вроде все нормально, но только набирается 3000 начинается рев и вибрация двигателя, педаль газа тоже вибрирует. Дальше газовать побоялся. VVT вроде как подхватывает , но заметно это только на 2й передаче и на подходе к 3000, дальше ревет.
    Было подозрение на бензин - откатал его почти весь , подлил 10 л. 95го - особой разницы нет. Скидывал клемму с аккумулятора минуты на 3, чтобы сбросить настройки-тоже безрезультатно. Проверил свечи и возд фильтр - все чисто. Смотрел машину снизу - немного прогнулась защита, но особых задиров, погнутостей нет. Посоветуйте пожалуйста, что еще можно глянуть до сервиса, а то по похожим проблемам читал - люди по пол-машины меняли безрезультатно.
    ----------------
    Ignis 2007г. 4WD 1.5

     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    Я бы начал со снятия защиты. Потом осмотрел бы внимательно подушки двигателя (крепление двигателя к кузову. Потом глянул бы на глушитель - может помялся и касается кузова? Ну и последнее, что приходит в голову, подвес кардана. Возможно он замялся или кардан цепляется за мусор и камни, набившиеся в подвес кардана.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    Да, была такая мысль - осмотреть подушки, осматривал сверху, те что было видно , движок покачал - особых люфтов не увидел. По поводу глушителя, а вернее месте крепления от коллектора к трубе глушителя - читал что может такое быть, если прокладку там сечет - может быть и рев и вибрации. В ближайшее время попытаюсь заехать на эстакаду и все досконально прощупать-покрутить. Просто я начал беспокоиться по поводу движковых , электронных проблем : датчики , VVT, катушки.
     
  5. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    Если защита прогнулась, то скорее всего задевает за глушитель. Особенно слышно на холостых и при наборе газа.
     
  6. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    с таким сталкивался не раз))
     
  7. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    От сердца отлегло. На яму я так и не выбрался, но : залил 20 л. заведомо качественного 92го бензина ( на заправке всегда очередь из дальнобоев, грузовиков и легковушек ) , в баке оставалось еще литров 7 95го и повез родню в деревню. Дал движку поработать на славу - старался по возможности крутить побольше 3500 об. Сердце кровью обливалось от звука на 3000 , но стоит дать до 4х - звук в норме, вибраций нет. Вывод сложился сам собой :
    1. Был паленый бензин ( хотя и лукойловский) - отсюда тряска на холостых, рев на повышенных и уменьшенная тяга.
    2. Действительно видимо задевает защита и может крепление трубы чуть разболталось и сечет прокладку - отсюда рев и вибрация, но все равно уже не такая страшная как была.
     
  8. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    Тоже не раз прогибалась защита. Явления были похожие, что на Девятке, что на Нексии и Игнисе. Вибрация после 3000 скорее всего связана с резонанссом соприкасающихся деталей (защиты и глушителя). Не стоит долго так ездить, вибрация опасная штука, разбалтывает все.
    На Игнисе просто отогнул защиту монтировкой, все... тишина наступила.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Sergnn
    Оффлайн

    Sergnn

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    Вы были правы. Добрался я до ямы - действительно защита прижималась к трубе глушителя , отогнул - исчезла вибрация. Заодно открутил перед защиты и посмотрел снизу движок, крепление трубы, подушки - все нормально, но смутила одна вещь : раздатка вся в масле ,но защита вроде сухая, счистил с нее грязь , попозже еще надо будет проверить.
     
  10. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Рев и вибрация двигателя на 3000 об.

    Долго ездил с вибрацией)) довибрировала до того что все болты почти открутились в ноль)))))) вовремя заехал на яму) а то растерялбы всё!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вибрация двигателя при 3000 об.мин