дырдочки на раме

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mishka2107, 22 июл 2011.

  1. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    вот сиё неприятное обнаружил на раме,причём только в одном месте,это левая сторона,расковырял полностью.Внутри шматки коррозионного металла.КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВАРИТЬ?====Я думаю саморезами планку в виде буквы П насадить из стали 1-2 мм,потом загрунтовать для герметичности и нафигачить отработки литра 2-3,чтоб остановить прогрессирование коррозии====кто нибудь сталкивался с таким?
     

    Вложения:

    • DSC00124.jpg
    • DSC00125.jpg
  2. Загрузка...


  3. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: дырдочки на раме

    страх божей советов нет как это её так сьело уменя как звон даже грунт цел
     
  4. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: дырдочки на раме

    Ну сгнило ..., да отрезаются (остатки гнилья), чистится всё внутри , приваривается пластина , сверлятся сливные отверстия . С помощью компрессора заливается антикор + мастика (внутрь) , снаружи тоже самое , но мастики можно побольше . И забываешь о досадной мелочи .
     
  5. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    У меня было похожее,только у меня еще сгнило то место где на втулке крепится реактивная тяга.Я взял как вы и говорите планку из стали 2 мм в виде буквы П.(выгнули мне по заказу на заводе)А с другой стороны наложил просто лист,получилось все по форме рамы, и все это дело обварил.Пока все держится нормально.
     
  6. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: дырдочки на раме

    Надо было ещё кусок трубы по диаметру загнать и обварить , тогда точно можно не опасаться что реактивную тягу вырвет .
     
  7. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    Думаю не вырвет,гниль была с одной стороны а с другой было все целое,и обварить получилось ее хорошо,и держится уже она в этом коробе крепко.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    Один в один картинка .Рыдаю!

    На прошлых выходных подъехал к товарищу . тот сказал "не вопрос ща заварим". в итоге попробывал приварить туда уголок. ничего хорошего из этого не получилось... уголок взял маленький . то ли руки кривые толи сварочник гамно.... в общем помимо гнилой рамы у меня там теперь еще кусок уголка на какихто соплях держиться .... теперь его еще отдирать придется.

    пока что залил туда отработки с мовилем из компрессора. буду искать другого сварщика. Очень тут мешают топливные шланги работать.
     
  9. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: дырдочки на раме

    ДА,хороший сварщик нынче-золото! а я вот узнал что толщина рамы у нас всего 1,5 мм,прям досадно....
     
  10. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    По пробуйте сделать все коробом как я написал выше,короб сделать буквой П и заводить со стороны топливных шлангов заводить так чтоб края были наружу авто,а с другой стороны приварить целиковый лист чтоб в итоге получился прямоугольник.Я делал из 2 мм стали.если сегодня добирусь до машины то сфоткаю это дело.

    Добавлено через 1 минуту
    1,5 мм это конечно очень мало,я бы вообще всю раму обварил для прочности.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    Во-во..... мне когда пробывали заварить местами прожглись дырдочки......... т.е мне кажеться самый правильный вариант варить на всю длинны рамы уголок или П профиль. Но с топливными шлангами и еще много всяких выступов там ....... прям не знаю с чего начать.......

    1.5 мм рама вполне нормально для такой машинки ....... на днях парковалась рядом нива ... весит столько же как и коротышь - 1 тонну . . но при этом рычаги подвески и мосты кажуться некими детскими игрушками по сравнению с сузуковскими....т.е японцы все продумали .... они просто не расчитывали что эти машины будут ездить по СНГ 20 лет.
     
  12. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: дырдочки на раме

    кирилл76,буду признателен за фото,лучше один раз увидеть.======СПАСИБО МУЖИКИ ЗА СОВЕТЫ!=====Всё же лучше всего это полностью вырезать эту часть рамы(между дуг),сверлить отвертия под балки,и варить к "дугам",заодно и магистраль шлангов менять,они стальные,т.е. не вечные.Но это конечно встанет в копеечку!
     
  13. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    Вот специально сходил сделал фото.Если чего не понятно будет то спрашивайте.
     

    Вложения:

    • DSCN0831.jpg
    • DSCN0833.jpg
    • DSCN0834.jpg
    • DSCN0835.jpg
    • DSCN0836.jpg
    • DSCN0837.jpg
    • DSCN0838.jpg
  14. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    У себя я не вырезал сгнившую часть,да бы по старым остатком восстановить новую часть рамы.По фото не очень это заметно но кода смотрится в живую то все получилось складно.
     
  15. smexyek
    Оффлайн

    smexyek

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    26
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: дырдочки на раме

    Всем привет! Подскажите топливные трубки где можно найти с насоса трубка целая,а с одсорбера и кажись обратка в конце сгнили. кто как востанавливал? Крутится в голове вариант обрезать до гнили и поставить топливные резиновые шланги на хомуты.Кто как лечил? квадратыш 5дв канадский .инжектор.
     
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    Вот это ДА!! мне б такие руки ровные!!!

    smexyek

    В тазовских магазинах видел медные трубы в бухтах - режут сколько хочешь... Я на них и засматриваюсь. Была мысль что хомуты не выдержат давления . но на выходе бензонасоса у меня какраз хомут и никуда не убигает.
     
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    Кирилл76

    От чего глушак поставил ?
     
  18. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    Честно скажу не знаю,я брал эскудика с таким глушаком,но по форме и креплениям похоже от нашеавто.
    Да к стати чтоб не в водить всех в заблуждения,раму варил не я а один знакомый.Что то не красиво получается что всю его работу переписал на себя.сварщик он грамотный и руки у него не из жо...Сейчас поганю к нему на замену пола с порогами.
    За раму взял 2 рубля,железо мне встало что то около 300 рублей.
     
  19. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: дырдочки на раме

    СПАСИБО ! Да,работа классная,не хуже оригинала вышло.Я бы с радостью 2 рубля отдал за такое,вот только кому.....надо справки наводить кто как варит.;сварщики с которыми я дело имел показали себя не с лучшей стороны
     
  20. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: дырдочки на раме

    пора уже приучать себя к сварке :)
    прикупить полуавтомат, поварить всякие говняхи-железяки - потом переходить на более менее ценный металл :)
    раму заварить полуавтоматом при толщине 1.5 мм - раз плюнуть, главное зачистить хорошенько место сварки, тк он очень чувствителен к грязи и ржавчине - шов шляпный получится, мну никогда не умел варить простым сварочником, а полуавтоматом сразу надрочился ;)
     
    Fid83 нравится это.
  21. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    Толкового сварного трудно найти.Тот что мне варил проработал на мех заводе сварным,завод тот что краны "Угличмаш" выпускает.
    Ищите толкового сварщика он сам поймет как что лучше сделать.

    Добавлено через 4 минуты
    Самому то конечно не плохо заниматься своим авто,я бы и сам себе все сварил и научился но отдавать минимум 15 т за аппарат что то как то жалко,да и нужен он на не долгий срок а потом так и будет лежать....ну во всяком случаи у меня.
     
  22. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: дырдочки на раме

    У нас у каждого "свои тараканы" , поэтому не вижу смысла покупать достаточно не дешёвое оборудование(разного назначения) ,для разового , любительского использования . Тем более , что многие живут в городе . Поговорку "не имей сто рублей , а имей сто друзей" никто не отменял !;)
     
  23. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    Мне когда человек варил горловину и еще кучу всякой мелочи ... и стулья офисные. Ребята работают сварщиками на производстве рекламных стендов. Так вот тоже беседовал по поводу может купить себе какой сварочник. Он сразу засрал все что стоит дешевле 1000$ .и идея исчезла. Вот они хорошо варят, жаль что один из них уволился, а второй сильно всегда занят, и на машине к ним не заедешь, только притянуть что нить размером не больше стула.
     
  24. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: дырдочки на раме

    "Ищите толкового сварщика он сам поймет как что лучше сделать."-да,Кирилл76,Вы правы-дороговато это покупать полуавтомат.Я вот на днях разговаривал с одним сварщиком,он мне посоветовал попроще-уголок по всей длине приварить,т.к. верхняя часть ещё живая(фото какие то страшные у меня вышли,в сером фоне,как будто ржавая вся,там от домкрата видно намято было,и дырка в середине,видно сваркой пытались что то там делать).А другой говорит просто профиль строительный на 50 с герметиком саморезами закрепить(для герметичности)потом все отверстия на раме заглушить и залить отработки литра два,чтоб остановить коррозию,а лет так через....капитально проваривать,как у Вас,пока вроде рано======вот фото правой части
     

    Вложения:

    • DSC00126.jpg
  25. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: дырдочки на раме

    На счет профиля на саморезы что то не понятно как он даст жесткость и что из этого получится.По мне так лучше заварить все на совесть и потом не мучиться.
     
  26. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: дырдочки на раме

    Согласен 100 % ;)
     
  27. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: дырдочки на раме

    Жесткости на саморезах точняк не добьешься. Жесткой связки с родной рамой не получиться, а если в отверстиях под саморезы опять начнет корродировать и они вылетят нафик с профилем. Свой трекер вот разобрал - варю потихоньку, днище пороги арки двери крылья все в хлам, а вот рама гут. Миша вари и даже не думай. Все проварить хорошо и еще будет ездить и ездить. Вот думаю пороги варить из трубы квадратной. Помоему гдето на дроме или синем форуме коллега выкладывал с фотами. Так что тут все в общем сошлись на одном: варить с дальнейшим аникорром. Найти правильного сварного, и следить что бы машину не спалил. Лучше покрытие напольное снять, а то были случаи. Удачи.
     
  28. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    На саморезах я так понимаю нужно профиль подгинать и целиться . а потом всеравно обваривать.

    Пороги квадратные это замечательная идея..... я аж жалею что у меня пороги уже переварены... жалко теперь вырезать...
     
  29. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: дырдочки на раме

    Тезка - да нормальный сварной и без саморезов прихватит. Осталось с советских времен хорошая штука - опрокидователь, жигу з раза 72г/в переваривали. Удобно - перекинул, доступ к днищу есть, ямы не надо. Советую найти у старых ТАЗоводов. Только под наши 5 шпилек надо крепление переделать.
    А по порогам чего жалеешь? Если машина в поряде, так наоборот радоваться надо. Это у меня снял обвес а там и нет порогов вообще. :(
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дырдочки на раме

    Она у меня все прибывает в полу-нормальном состоянии... Немного раму подровнять надо. и заварить.. Что-то в движке стрекочет , Антикорить надо... Масло течет из движки и из моста переднего ....... что-то гудит на ПП....крыша протекает .... и так до бесконечности :D Аж иногда мысли проскакивают - мож продать и чего попроще взять... А не - как сядешь в грязи в лесу , сразу эти мысли из головы вылетают.
     
  31. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: дырдочки на раме

    да вот рановато говорят,а так конечно,как у Вас-лучший вариант(только на всю длину"лонжерона"предварительно отверстия расточив под балки,у Вас, я понял,до ближней балки уголки?)А п-образный профиль 50х40(длиной 350-400)с герметиком-это как накладка на низ рамы,чтоб дыры заделать,и влить внутрь рамы отработки с антикором.===это конечно временно,только квадратная витара -навсегда,никогда ни на что не променяю:)===Вот я тут сфотал при естественом свете(эт я туда тряпку промасленную запихал,щяс думаю-зачем?)
     

    Вложения:

    • DSC00133.jpg
    • DSC00498.jpg