Греется при 140

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sergey2904, 24 июл 2011.

  1. sergey2904
    Оффлайн

    sergey2904

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Греется при 140

    Чек горит?
    Какая ошибка?
     
  4. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Греется при 140

    Промывал и промыл - разные вещи.
    В моторный отсек лампочку и на просвет оба радиатора смотреть
     
  5. Keis
    Оффлайн

    Keis

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Греется при 140

    Ребята а вы не думали что это не болид а джипик,и с такими скоростями ходить не надо ,он чуть для другого предназначен...
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Греется при 140

    Зимой !!! При инстенсивном подъеме в горы стал греться . . . Выскочила ошибка Р0128 - термостат. Слабо верилось , т.к. на раванине после этого все было в норме.
    Этим жарким летом очередной подъем в горы огорчил. На проверенной ранее дистанции вынужден был остановиться 4 раза даже при включенной, в помощь, печке . . .

    Подготовился к замене термостата и чистке радиаторов.
    Вот что было с термостатом:
    [​IMG]
    На фото видно, что с половины клапана резина сползла куда-то . . .

    А, вот она, с другой стороны !
    [​IMG]

    Трудно представить какие были бы последствия, если бы этот кусок резины застрял где-то внутри рубашки блока цилиндров?!!
    [​IMG]

    Вобщем: заменил термостат, промыл оба радиатора и заменил основные уплотнения для создания направленного потока воздуха на радиаторы. Кроме этого, установил ранее снятый диффузор.
    Диффузор доработал. Верхнюю часть диффузора сделал съемной, что позволило быстро его снимать и обратно ставить на место.
    Алюминевая фольга радиаторов в таком состоянии, что либо сильно замята, лбо просто рассыпается от прикосновения. В некоторых местах приходилось просто протыкать фольгу гвоздем, чтобы проходил воздух. Короче, возраст машины в 9 лет требует замены радиаторов.

    П.с.
    В тех. литературе рекомендуют менять термостат раз в два года . . .
     
  7. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Греется при 140

    Если машина на автомате не забывай что радиатор масла автомата и радиатор охлаждайки объеденены. Проверь состояние малса в автомате. У круглых витар распространненая болезнь перетераются трубки подвода автоматного отвода масла к радиатору и оно вытекает а чем его меньше в автомате тем оно сильнее греется.

    Еще это можеть быть помпа или даже сам радиатор изнутри что тоже не редкость. Промывать радиатор внутри или менять на такой же с разборки смысла нет лучше новый сразу поставить. Разоряться на фирменный не стоит.

    Проверь крутиться ли у тебя вискомуфта - на холодном двигателе должно ощущаться сопротивление вращениею вентилятора.
     
  8. Keis
    Оффлайн

    Keis

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Греется при 140

    подскажите пожалуйста как фото вставить в ответ,у меня не получается!?!