Греется при 140

sergey2904

Редкий гость
24 Июль 2011
12
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA XL7
XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Греется при 140

Чек горит?
Какая ошибка?
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Греется при 140

XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
Промывал и промыл - разные вещи.
В моторный отсек лампочку и на просвет оба радиатора смотреть
 

Keis

Бывает здесь
3 Август 2011
81
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki GV XL 7 2,7л. V6 7 мест
Ответ: Греется при 140

Ребята а вы не думали что это не болид а джипик,и с такими скоростями ходить не надо ,он чуть для другого предназначен...
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Греется при 140

Зимой !!! При инстенсивном подъеме в горы стал греться . . . Выскочила ошибка Р0128 - термостат. Слабо верилось , т.к. на раванине после этого все было в норме.
Этим жарким летом очередной подъем в горы огорчил. На проверенной ранее дистанции вынужден был остановиться 4 раза даже при включенной, в помощь, печке . . .

Подготовился к замене термостата и чистке радиаторов.
Вот что было с термостатом:
0_79297_213a915e_L.jpg

На фото видно, что с половины клапана резина сползла куда-то . . .

А, вот она, с другой стороны !
0_79298_7c4bbea2_L.jpg


Трудно представить какие были бы последствия, если бы этот кусок резины застрял где-то внутри рубашки блока цилиндров?!!
0_79299_3eabf909_L.jpg


Вобщем: заменил термостат, промыл оба радиатора и заменил основные уплотнения для создания направленного потока воздуха на радиаторы. Кроме этого, установил ранее снятый диффузор.
Диффузор доработал. Верхнюю часть диффузора сделал съемной, что позволило быстро его снимать и обратно ставить на место.
Алюминевая фольга радиаторов в таком состоянии, что либо сильно замята, лбо просто рассыпается от прикосновения. В некоторых местах приходилось просто протыкать фольгу гвоздем, чтобы проходил воздух. Короче, возраст машины в 9 лет требует замены радиаторов.

П.с.
В тех. литературе рекомендуют менять термостат раз в два года . . .
 


umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Греется при 140

XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
Если машина на автомате не забывай что радиатор масла автомата и радиатор охлаждайки объеденены. Проверь состояние малса в автомате. У круглых витар распространненая болезнь перетераются трубки подвода автоматного отвода масла к радиатору и оно вытекает а чем его меньше в автомате тем оно сильнее греется.

Еще это можеть быть помпа или даже сам радиатор изнутри что тоже не редкость. Промывать радиатор внутри или менять на такой же с разборки смысла нет лучше новый сразу поставить. Разоряться на фирменный не стоит.

Проверь крутиться ли у тебя вискомуфта - на холодном двигателе должно ощущаться сопротивление вращениею вентилятора.
 

Keis

Бывает здесь
3 Август 2011
81
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki GV XL 7 2,7л. V6 7 мест
Ответ: Греется при 140

Зимой !!! При инстенсивном подъеме в горы стал греться . . . Выскочила ошибка Р0128 - термостат. Слабо верилось , т.к. на раванине после этого все было в норме.
Этим жарким летом очередной подъем в горы огорчил. На проверенной ранее дистанции вынужден был остановиться 4 раза даже при включенной, в помощь, печке . . .

Подготовился к замене термостата и чистке радиаторов.
Вот что было с термостатом:
0_79297_213a915e_L.jpg

На фото видно, что с половины клапана резина сползла куда-то . . .

А, вот она, с другой стороны !
0_79298_7c4bbea2_L.jpg


Трудно представить какие были бы последствия, если бы этот кусок резины застрял где-то внутри рубашки блока цилиндров?!!
0_79299_3eabf909_L.jpg


Вобщем: заменил термостат, промыл оба радиатора и заменил основные уплотнения для создания направленного потока воздуха на радиаторы. Кроме этого, установил ранее снятый диффузор.
Диффузор доработал. Верхнюю часть диффузора сделал съемной, что позволило быстро его снимать и обратно ставить на место.
Алюминевая фольга радиаторов в таком состоянии, что либо сильно замята, лбо просто рассыпается от прикосновения. В некоторых местах приходилось просто протыкать фольгу гвоздем, чтобы проходил воздух. Короче, возраст машины в 9 лет требует замены радиаторов.

П.с.
В тех. литературе рекомендуют менять термостат раз в два года . . .
подскажите пожалуйста как фото вставить в ответ,у меня не получается!?!