загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем шурик 70, 26 июл 2011.

  1. шурик 70
    Оффлайн

    шурик 70

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    томск
    загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..
    а теперь по подробнее собрался в отпуск на сгв 07 года акпп 2.0 проехал 800-1000км до тобольска 1раз загорелся чек,потом ещё через 500км вновь загорелся,3 раз загорелся все это время я его сбрасывал отключение клемой аккамулятора,так вот доехал до уфы потом поехал дальше в соль-илецк,заехал в город загорается чек через 1-2км на ж/д посередине глохнет( завожу еду через 500метров второй ж/д и опять глохну завожу..потом ехал на холостых парой 200-300 обороты и дальше на светофоре опять заглохла руль сразу тяжело крутить( может у кого то была такое уже подскажите?? щас домой вернулся но чек все загорается через 500-200км, ну и собираюсь на диагностику как только чек загориться(
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Нда, что-то одолевать стала всех ошибка Р0420
    Жара сказывается, что-ли?
    Попробую поменять свечи. Клубни, там никакой специнструмент не требуется для съема катушек?
     
    1 человеку нравится это.
  4. шурик 70
    Оффлайн

    шурик 70

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    томск
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    возможна жара,но свечи наврятли,залез в яндекс указал твою ошибку там все про катализатор,а я думал датчик кислородный надо менять( пишут что ещё обманки есть)
     
  5. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Только ключ (лучше головка) на 10.
     
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.278
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Писали на форуме, некоторым помогала замена свечей. Переставала выскакивать ошибка.
    Тем более, пробег у меня 66 тык - срок подошел, видимо.
     
    1 человеку нравится это.
  7. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Прочитал вчера эту тему, сегодня вылезла ошибка 420.. Фуск..

    кстати по случаю снял видео работы OBD адаптера ELM 327 Bluetooth купленного за 600 рублей на ebay.com
    http://www.youtube.com/watch?v=Qo6okcIto5E
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. digitech
    Оффлайн

    digitech

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Спасибо за инфу - купил ЕЛМ версии 1.5
    Работает с интерфейсом Torque for Android.
     
  9. swed
    Оффлайн

    swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Львов
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    у меня раньше тоже загорялся )) особенно
    после 50 - 100 км пот расее на круизе
    не знаю с чем это было связано (с круизом)
    в мануал режиме такой зависимости не нашел ))
    хотя тоже выскакивала

    вылечил заменой масла на АРАЛ (новая формула) "анти нагар" как то так.
    полет 3000 км чек так и не загорелся
     
  10. Aleksural
    Оффлайн

    Aleksural

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    У меня стала выскакивать такаяже ошибка после пробега в 80000, машинка 2007, 2,0 АТ, напрягает то что когда горит чек, круиз не работает. Борюсь снятием клеммы, но загорается снова, причем пробег тут не особо зависит может включиться как после 1000 км, так и через 100 км, в сервисе ничем не могут помочь, говорят поменяй заправку, может кто подскажет, какой беньзин лучше 95Экто Лукойл..))) думаю авиационным керосином начать заправляться, дак и с ним последнее время проблема..)
     
  11. Igor71
    Оффлайн

    Igor71

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    на старой вагон р+ тоже горела эта неисправность. что только не делал. и клапан рециркуляции отработавших газов чистил и ошибки снимал. все оказалось проще. закоксоваласт тоненькая трубочка. она соединяет выпускной и входной коллекторы. снял. 1 час отмочил в вд40. поставил. и про проблему забыл
     
  12. oleghohol
    Оффлайн

    oleghohol

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    эта ошибка очень часто выскакивает изза плохого бензина.
     
  13. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Сегодня и меня впервые в жизни настиг ДжекиЧан :(
    Стал заводить машину, что то сразу не схватила, со второго раза запустилась но загорелся Чек. Круиз отвалился... точнее включается но не устанавливает сокрость.
    Машина как ехала до этого, так и едет, никаких изменений, по расходу тоже ничего не заметил. Какой номер ошибки не знаю, как выяснить тоже.
    одна надежда что брат подключит какуюто диагностическую прогу... тогда и выясним что там.

    В гараже сразу проверил масло в Акпп - норма, масло в ДВС - ниже минимума - долил, сбросил клемму -чек пропал, круиз работает.
    Вот и все... хз чего теперь ожидать.
     
  14. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    У меня уж давно горит! ))) Первый раз поехал снял ошибку (420) вроде, низкая эффективность нейтрализатора. Потом некоторое время снимал сам, клеммой. После поехал вырезал катализаторы и поставил обманку. Каково же было мое удивление когда через 1000 снова загорелся чек! Поехал, сказали что ошибка была в памяти, и сейчас стерли, и точно больше не появиться. Но... через 1000 опять. Приехал. Поменяли обманку (мож бракованная?). 1000 км... Ох ёёё, не Четвертый раз не поехал. Лампа горит примерно 700 км, потом км на 200 гаснет сама, и так по кругу. Последняя надежда - замена свечей которые не менялись хз сколько (ТО через неделю). Динамика и расход на уровне, так что если не поможет - погашу саму лампу нафик.
     
  15. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    снял клеммой, 30км - полет нормлаьный, но ошибку надо будет все равно прочесть
     
  16. vladfox
    Оффлайн

    vladfox

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Северск
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Такая же байда, что делать хз...?Чешу репу.
     
  17. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Съездил на ТО. Поменял свечи, почистил форсунки и дроссельную заслонку. Масло-фильтра понятное дело... Компьютерная диагностика опять же.
    Но... Джеки Чан непобедим! Через 20 км противная желтая мясорубка загорелась вновь. В общем нашел человека который за 1,5 рубля привяжет лампочку к другой. Как съезжу, отпишусь!
     
  18. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Лампочка-то гореть не будет, но машина от этого лучше ехать не станет. Второй датчик кислорода, по сигналу которого выскакивает ошибка Р0420 и зажигается лампочка, участвует в процессе управления двигателем. У меня в такой ситуации бака хватало на 200 км. Делайте выводы!!!
     
  19. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Вообщем пора вешать объявление,не битая,не крашеная,без проблемм сел и поехал!;)
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    У меня уже год после покупки через каждые 500-700км P420. Замена каталика 40-50тр, врезания универсальных каталиков или пламягасителей 15-20тр, покупка любого бортового компа со сбросом ошибок 3-5тр. Я вожу с собой постоянно питерский БK-100 за 3тр, кто-то использует мультитроники или elm-327, тоже 3тр примерно. Вылез чек - втыкаю в разъём адаптер и по сотовому через блутус сбрасываю ошибки, очень удобно, сотик всегда с собой. Всё занимает пару минут. Рекомендую.
    Явно что-то с каталиком за 100ткм происходит, выхлоп пахнет типа ацетоном, невкусно. Но динамикой в целом доволен, расход 10-12, вроде ок. Экологи пусть скинутся мне на каталик, тогда заменю :).
     
  21. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Мне по гарантии заменили катализатор на 65 ткм. На вид был как новый. 420 ошибка периодически вылезает (143 ткм пробег), просто сбрасываю её, расход средний 11,5 л.
     

    Вложения:

    • creader1.jpg
  22. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Вместо датчика уже давно обманка стоит. Машина как ехала так и едет. Расход тоже не ядерный...
     
  23. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Не, ну а что делать? Катализатор удалил, обманку менял, свечи менял, форсунки чистил, на диагностику ездил аж в три центра (даже к дилеру от безисходности). НАДОЕЛО!
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    А чем плохо скидывать за пару минут то? Повторюсь - любое устройство за 3-5тр со скидыванием ошибок через разъём OBD2 и пофиг эти завышенные требования к каталику.

    Кстати в США P0420 - самая часто вылезающая ошибка на всех авто, так что это не качество отечественного бенза. Это слишком жёсткие нормы Евро-4. Помогают например перепрошивки мозгов на Евро-3.
     
  25. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Мозг авто - это такая штука , которая самообучается (адаптируется) при изменении параметров двигателя (загрязненность фильтров, форсунок, масла, качество бензина, износ поршневой и многое др.) Причем программа в мозгу отслеживает множество параметров, которые должны укладываться в определенный диапазон (промежуток) значений. Когда параметр вылазит за диапазон - выскакивает ошибка (загорается лампочка) и мозг работает по запасной программе (по сути в аварийном режиме) т.е. берёт значение не с датчика, а из таблицы которая хранится в памяти. Это позволяет добраться до сервиса. При ежедневных сбросах ошибок мозг не успевает набрать достаточное кол-во данных для оптимальной работы.

    Сбросом ошибки вы просто гасите тревожную лампочку (которая является просто индикатором), а нужно выявлять и устранять причину неисправности и лишь потом гасить лампочку.
     
  26. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Позволю себе уточнение: Если лампу ЧЕК гасить снятием клеммы, то будет именно так как ты расписал, а если гасить прибором, то коррекция параметров работы ЕМС не сбрасывается, т.е. ничего страшного. А что касаемо 420 ошибки - почитай форум, вкратце: все кто менял каталитики (включая меня) отмечают их отличное состояние. Можно решить проблему очередной заменой, но дорого. Для меня проще сбросить ошибку.
     
  27. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    При переходе в аварийный режим работы происходит плавная адаптация параметров, даже без обесточивания ЭБУ.

    Отличное состояние внешнего вида (целый, чистый, незабитый, неоплавленый) определяется на глаз и ни о чем не говорт. Или отличное состояние по выполняемой функции (способность дожигать и нейтрализовывать отработанные газы) определяется газоанализатором и говорит о катализаторе - что-то может или уже нет!!! (Сомневаюсь что кто-то ездил на диагностику).

    P.S. У себя катализатор выбил, а на второй датчик О2 повесил электронную обманку. Про проблему забыл!
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Это слишком радикальный способ, выбивать, это когда каталик совсем разрушился и машин не едет. А пока едет, лучше скидывать чек или экспериментировать с обманками. Помнится например резистор 2м в цепи второй лямбды убрал у человека проблему с P0420.

    Про скидывание ошибок электронным способом через разъём OBD2 - все настройки сохраняются и никаких проблем не возникает, просто исчезает чек.
     
  29. Василий_K
    Оффлайн

    Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Мож имеется у кого опыт... Ошибка P0420 появилась после заправки подозрительным бензином и висит уже довольно долго (около 500км) в разделе "неподтвержденных". Пока не сбрасываю, а пытаюсь дождаться ее подтверждения или наоборот - опровержения... Должен быть алгоритм или какая-либо закономерность тестирования электроникой эффективности нейтрализатора (типа скоростных или временных условий). Мож кто в курсе..
     
  30. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    Блок управления двигателем сравнивает показания первого и второго датчиков кислорода между которыми стоит катализатор. Разница между этими данными должна укладываться в определенный диапазон значений (верхняя и нижняя границы которого являются экологической нормой). Если значения вышли за границы диапазона - зажигается чек. Значения с датчиков можно померять осциллографом. Можно померять выхлоп четырехкомпонентным газоанализатором.
     
    1 человеку нравится это.
  31. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: загорелся на приборной панели чек как прочел в книжке лампа неитрализации выхлапных газов..

    2 iserga45, На практике если значения вернулись в допустимые,чек сам погаснет?Чешу репу.
    Или его в любом раскладе надо считать и сбросить?;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. хино 700 горит чек нет газа

    ,
  2. лампа панели приборов чек газель