А у меня новая проблема- пробило сальник рулевого редуктора!

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Вот так. Тот который на рулевом валу. наверное, не я первый.
Подскажите, кто как решал эту беду. Там ведь не просто сальник нуна поменять, там же еще выработка есть на валу!
Ну и конечно вопрос по сальнику (особенно к товарищу Лаки) - есть ли в Москве место где эти сальники живут?:). А то у нас полная.... пустота!
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
у меня похоже та же проблема. пока устраняю жидкостями для предотвращения течей ГУР.
вроде стало меньше течь.
а так - пропускающий сальник+выработка тоже..
что дальше делать пока не решил, судя по инструкциям по ремонту на машину редуктор неремонтируемый и соответственно запчастей на него нет.
так что сальник как то визуально подбирать надо скорее всего?
на разборах пытался редуктор целиком найти, но есть только на правый руль, и опять таки он может потечь.
пока езжу, течь терпимая, в целом на работе ГУР не сказывается, но кто знает когда скажется :(

в общем у меня тот же вопрос - как его ремонтировать?
( ездить без ГУР не предлагать!:D )
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
v_i_t_a_r_a написал(а):
( ездить без ГУР не предлагать!:D )
А у меня нет ГУРа... Догадайся с одного раза - я от этого не сплю ночами?:hilarious:
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
ну тут связь ГУР с ночным сном не совсем очевидна для меня :D
но могу сказать что к хорошему быстро привыкаешь,и к тому же эта вещь непосредственно
влияет на управляемость автомобиля, хотя бы это удобство для меня важно потому что ездить приходится много и тогда каждая мелочь приводит к тому что после нескольких часов ежедневно за рулем в итоге устаешь под вечер как собака((
я могу поехать ( и ездил) с разобранным салоном, без бамперов, без крыльев, но то что относится к управляемости и безопасности делаю немедленно - рулевое, двигатель, тормоза и подвеска )
а вообще - сколько людей столько и мнений:D
 


Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Тут идея родилась на почве безуспешных поисков сальника.
Подбираешь подобный сальник, мне навскидку в маге еврозапчастей предложили 2 варианта 19-32-6,5 и 19-30-8, у нас стоит 19-35-7.1.(Двнутр-Двнеш- Высота).
Отдаешь на завод деталь, в которую вставляется сальник(такая шайба с наружной резьбой), чтобы сделали по подобию, но под новый сальник.
Тем самым можно убить двух зайцев: перейти на распространенный сальник и что самое главное сместить место посадки сальника так, чтобы он работал уже по другому, не выработанному месту! Там запас есть, но это в поможет если случай не очень запущенный, например как у меня. На валу всего две еле заметные кольцевые выработки и никакой ржавчины.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
идея безусловно хорошая, для меня лично проблема найти тот самый завод где это выточат)
**********
я поискал такой сальник - теоретически можно заказать его .19-35-7, упоминается такой в каталоге Honda, наверно у нее тоже в рулевом стоит. и кроме того можно заказать во влади-ке типа родные сальники на эскуды из японии , вот допустим:
http://www.escudo-c.ru/sudzupdt_big.htm

мне понравилось как они там про эскуду написали - самый народный автомобиль во владивостоке))))))))))))))

но оттуда ждать долго (((
реально около месяца, я там много запчастей брал ((

************
есть еще варианты с подбором сальника, например тут :

http://users.podolsk.ru/os/www.citroen.podolsk.ru/xm/garage/uplotn/index.htm

весьма интересная статейка )


я честно говоря туда пока не лез, потому что езжу каждый день на машине, но скоро планирую пересесть на другую а витару
довести до ума и рулевой редуктор в первую очередь
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
v_i_t_a_r_a написал(а):
идея безусловно хорошая, для меня лично проблема найти тот самый завод где это выточат)
**********
я поискал такой сальник - теоретически можно заказать его .19-35-7, упоминается такой в каталоге Honda, наверно у нее тоже в рулевом стоит. и кроме того можно заказать во влади-ке типа родные сальники на эскуды из японии , вот допустим:
http://www.escudo-c.ru/sudzupdt_big.htm
Будь другом, подскажи номерок этого сальника хондовского, а то я уже собрался другой размер заказывать.

А завод....да у вас их сотни! Подходишь к проходной, в обеденный перерыв, или в конце дня, входишь в контакт с работягами... и вся проблема.
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
А поищи поиском, недавно тема была про рулевой редуктор, там есть размеры и нижнего и верхнего сальников.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
19x35x7

Payen NJ986

или

honda 91207P4V004

есть в EXIST`е оба :D
 




Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Это сальники любым из которых мона заменить нижний сальник в редукторе Эскудо/Витара , оба да?
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
нет!! это верхний сальник только!
который "Сальник, 19-35-7 рулевой редуктор верхний. G16a"

а нижний там
"Сальник 30-42-8 рулевой редуктор нижний металл. G16a"

вот например где сальник такого же размера (который нижний)используется:

http://szakal-metal.com.ua/ecat/szakal/0000000357.html

и еще на ДЭУ
Сальник DAEWOO LANOS 96350161 30x42x8 к/в передний
такой тоже есть в экзисте.

тут тогда вопрос к Дмитрию возникает - нижний сальник там обычный или в металлической оболочке? чтоб совсем точно подобрать....?
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Спасибо за информацию, я правда решил все таки ставить 19-30-6.5, это мне даст возможность смещать его вдоль оси вала на 0,5 мм.
А про нижний ничего сказать не могу, т.к. не разбирал тот узел, более того я и редуктор с машины не снимал.Могу только предположить, в жестком корпусе более универсальный вариант, он будет плотнее сидеть в посадочном месте и не будет травить жидкость, ведь она там под давлением.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
тогда пиши что у тебя получится!:thumbsup:
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
v_i_t_a_r_a написал(а):
нет!! это верхний сальник только!
который "Сальник, 19-35-7 рулевой редуктор верхний. G16a"

а нижний там
"Сальник 30-42-8 рулевой редуктор нижний металл. G16a"
Вот здесь написано "G16A", а у 16-клапанника редуктор такой же?
Ибо проблема пока еще капающего редуктора становится постепенно актуальной, а здесь предложен, как кажется, неплохой вариант.
И где-нибудь есть чертеж самого редуктора?

Спасибо за мысль.
 



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
у него редуктор такой же! :D
а чертеж точно есть в Suzuki Motor Co (Japan)!)
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
v_i_t_a_r_a написал(а):
у него редуктор такой же! :D
а чертеж точно есть в Suzuki Motor Co (Japan)!)
И ничего смешного Показываю
Это первая собственная ино и кто их разберет, что там у них одинаковое, а что разное.Чешу репу.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Tverskoy написал(а):
и кто их разберет, что там у них одинаковое, а что разное.Чешу репу.
Эт точно! бывает без пол-литры не с первого разу получится разобрать!:(
Но те кто с этим сталкивался уже должны помочь!
Я вот с чем разобрался - всегда помогу и умничать не буду;)
 

vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Возле ЗЛ есть фирма по ремонту рулевой системе, как то с ними переписывался в конце того года пришел ответ что ремонт по моим симптомам обойдется в 7000руб, а если капнут глубже то и цена больше. ИМХО дорого!!!Пират
 





Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
У меня есть дядька один, головастый. Обещает починить рулевой редуктор (при наличии новых сальников) за 3000 рублей... Я думал это дорого! А получается нормально, да?
Собираюсь наведаться к нему после получки, в первых числах апреля. Если кому надо - дам координаты его. Это в районе Коровинского шоссе. Западное Дегунино.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Vitaly написал(а):
Обещает починить рулевой редуктор (при наличии новых сальников) за 3000 рублей...
А что входит в эту сумму? Что в нем необходимо отремонтировать????
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Сегодня собрал редуктор по своему рецепту!
Сальник привезли на заказ, даже толком не смогли сказать откуда он, его размеры 19-30-6,5.
Взял его, т.к. он ниже штатного на 0,5 мм, сместил его внутрь. Втулку переходную с 35 на 30 сделали и запрессовали на заводе. Втулку пришлось сделать с "дном" т.к. новый сальник почти проваливался в отверстие шайбы, в которую он вставляется.
Сборка прошла без осложнений, гораздо быстрее чем разборка - сначала пришлось долго думать, как вынуть промежуточный вал, оказалось проще из салона открутить рулевую колонку (6 болтов, два из них с внутренней звездочкой на 40, 4 самореза) и дернуть ее. Главное после этого не трогать машину, чтобы потом долго не угадывать положение руля.
Пока не течет!!!!:))))))) только завтра придется немного ослабить затяжку - руль плохо возвращается в ноль.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Вот это я понимаю, подход!Браво! Ай
А я на свой уже заказал сальники по родным размерам, попробую их сначала поставить, может что
толковое получится:D

P.s. Головастым дядькам надо передать, пусть сбрасывают цены! А то никаких получек на них не напасешься:hilarious:
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Получится полюбому, вопрос надолго ли?
Если будешь использовать родной размер, можно попробовать 2 вещи:
1. Сместить сальник не внутрь а наружу, но это рпи условии отсутствии ржавчины на конце вала (кстати очень хорошо все можно рассмотреть с помощью фотоаппарата с макросъемкой, получается как будто через увеличит стекло). Для этого нужен токарный станок, снять 0,5-0,8 мм со стенки в которую упирается сальник.
2. Обработать места контакта сальника и вала шлифовальной шкуркой - "микронкой", я такую найти не смог, не пробовал, но профессионал говорит, что хуже не будет, собьешь только немного вершинки микронеровностей.

А по поводу мастеров по редукторам - надо разрабатывать эту тему, если у кого получится, пишите результаты обязательно, думаю отбоя от клиентов у них не будет!
 


Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
v_i_t_a_r_a написал(а):
А что входит в эту сумму? Что в нем необходимо отремонтировать????
Да собственно, за три тонны рупий он обещался сальники поменять...
Но чтобы снять редухтор, тама надо слить антифриз, снять радиатор,а потом уже подбираться к редухтору.
Хотя... Конечно дорого... Но куда денешься то, порой такая злость берёт, аж хочется продать Эскудика... Денег тянет, зараза. В прошлом месяце штуку зелени съел и не подавился. Сейчас опять предстоит вложение доллеров на 800...Жалко его вроде , но надо быть к этому готовым если машинке 15 лет...
А вообще, взять надо трёхлетку, и не морочиться.
А с другой стороны - подвеска новая, всё оригинальное, амы новые, ГРМ поменял, радиатор новый, Все сайлентблоки поменяны, крестовины, редухтор рулевой щас дядька вылечит... Ездий и балдей!
Так ведь неверится уже.. Опять ждать чего там наипнется?
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
"Ремонт - это не действие, это состояние. Вы вошли в ремонт - это не значит, что кто-то что-то начал. Вы вышли из ремонта - это не значит, что кто-то что-то сделал. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить" (С) Жванецкий
:hilarious: :hilarious: :hilarious: :hilarious:
 

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
Ответ: Re: А у меня новая проблема- пробило сальник рулевого редуктора!

У меня така же проблема с течью ГУРа, подскажите какие сальники в редукторе ГУРа, их количество, размеры и от каких машин можно подобрать. Эскудо G16А, 3 двер, 1989 г.в.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Re: А у меня новая проблема- пробило сальник рулевого редуктора!

У меня така же проблема с течью ГУРа, подскажите какие сальники в редукторе ГУРа, их количество, размеры и от каких машин можно подобрать. Эскудо G16А, 3 двер, 1989 г.в.
Там как правило при течи меняют манжету и сальник на валу - тут на форуме была тема с картинками, размерами и даже номерами сальников от мицубиси, подходящих по размеру. Что касается слива тосола и тд - не знаю как на эскудах, а на леворуких этого не надо. Когда недавно сам у себя менял, сливал только жижу гура. Ничего кроме рулевого редуктора не снимал. Единственный гемор - снять сошку с вала редуктора.