А у меня новая проблема- пробило сальник рулевого редуктора!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Дмитрий из Тулы, 20 мар 2006.

  1. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Вот так. Тот который на рулевом валу. наверное, не я первый.
    Подскажите, кто как решал эту беду. Там ведь не просто сальник нуна поменять, там же еще выработка есть на валу!
    Ну и конечно вопрос по сальнику (особенно к товарищу Лаки) - есть ли в Москве место где эти сальники живут?:). А то у нас полная.... пустота!
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Может есть аналоги с более распространенных авто?
     
  4. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    у меня похоже та же проблема. пока устраняю жидкостями для предотвращения течей ГУР.
    вроде стало меньше течь.
    а так - пропускающий сальник+выработка тоже..
    что дальше делать пока не решил, судя по инструкциям по ремонту на машину редуктор неремонтируемый и соответственно запчастей на него нет.
    так что сальник как то визуально подбирать надо скорее всего?
    на разборах пытался редуктор целиком найти, но есть только на правый руль, и опять таки он может потечь.
    пока езжу, течь терпимая, в целом на работе ГУР не сказывается, но кто знает когда скажется :(

    в общем у меня тот же вопрос - как его ремонтировать?
    ( ездить без ГУР не предлагать!:D )
     
  5. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    А у меня нет ГУРа... Догадайся с одного раза - я от этого не сплю ночами?:hilarious:
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    ну тут связь ГУР с ночным сном не совсем очевидна для меня :D
    но могу сказать что к хорошему быстро привыкаешь,и к тому же эта вещь непосредственно
    влияет на управляемость автомобиля, хотя бы это удобство для меня важно потому что ездить приходится много и тогда каждая мелочь приводит к тому что после нескольких часов ежедневно за рулем в итоге устаешь под вечер как собака((
    я могу поехать ( и ездил) с разобранным салоном, без бамперов, без крыльев, но то что относится к управляемости и безопасности делаю немедленно - рулевое, двигатель, тормоза и подвеска )
    а вообще - сколько людей столько и мнений:D
     
  7. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Тут идея родилась на почве безуспешных поисков сальника.
    Подбираешь подобный сальник, мне навскидку в маге еврозапчастей предложили 2 варианта 19-32-6,5 и 19-30-8, у нас стоит 19-35-7.1.(Двнутр-Двнеш- Высота).
    Отдаешь на завод деталь, в которую вставляется сальник(такая шайба с наружной резьбой), чтобы сделали по подобию, но под новый сальник.
    Тем самым можно убить двух зайцев: перейти на распространенный сальник и что самое главное сместить место посадки сальника так, чтобы он работал уже по другому, не выработанному месту! Там запас есть, но это в поможет если случай не очень запущенный, например как у меня. На валу всего две еле заметные кольцевые выработки и никакой ржавчины.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    идея безусловно хорошая, для меня лично проблема найти тот самый завод где это выточат)
    **********
    я поискал такой сальник - теоретически можно заказать его .19-35-7, упоминается такой в каталоге Honda, наверно у нее тоже в рулевом стоит. и кроме того можно заказать во влади-ке типа родные сальники на эскуды из японии , вот допустим:
    http://www.escudo-c.ru/sudzupdt_big.htm

    мне понравилось как они там про эскуду написали - самый народный автомобиль во владивостоке))))))))))))))

    но оттуда ждать долго (((
    реально около месяца, я там много запчастей брал ((

    ************
    есть еще варианты с подбором сальника, например тут :

    http://users.podolsk.ru/os/www.citroen.podolsk.ru/xm/garage/uplotn/index.htm

    весьма интересная статейка )


    я честно говоря туда пока не лез, потому что езжу каждый день на машине, но скоро планирую пересесть на другую а витару
    довести до ума и рулевой редуктор в первую очередь
     
  9. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Будь другом, подскажи номерок этого сальника хондовского, а то я уже собрался другой размер заказывать.

    А завод....да у вас их сотни! Подходишь к проходной, в обеденный перерыв, или в конце дня, входишь в контакт с работягами... и вся проблема.
     
  10. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    А поищи поиском, недавно тема была про рулевой редуктор, там есть размеры и нижнего и верхнего сальников.
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    19x35x7

    Payen NJ986

    или

    honda 91207P4V004

    есть в EXIST`е оба :D
     
  12. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Это сальники любым из которых мона заменить нижний сальник в редукторе Эскудо/Витара , оба да?
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    нет!! это верхний сальник только!
    который "Сальник, 19-35-7 рулевой редуктор верхний. G16a"

    а нижний там
    "Сальник 30-42-8 рулевой редуктор нижний металл. G16a"

    вот например где сальник такого же размера (который нижний)используется:

    http://szakal-metal.com.ua/ecat/szakal/0000000357.html

    и еще на ДЭУ
    Сальник DAEWOO LANOS 96350161 30x42x8 к/в передний
    такой тоже есть в экзисте.

    тут тогда вопрос к Дмитрию возникает - нижний сальник там обычный или в металлической оболочке? чтоб совсем точно подобрать....?
     
  14. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Спасибо за информацию, я правда решил все таки ставить 19-30-6.5, это мне даст возможность смещать его вдоль оси вала на 0,5 мм.
    А про нижний ничего сказать не могу, т.к. не разбирал тот узел, более того я и редуктор с машины не снимал.Могу только предположить, в жестком корпусе более универсальный вариант, он будет плотнее сидеть в посадочном месте и не будет травить жидкость, ведь она там под давлением.
     
  15. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    тогда пиши что у тебя получится!:thumbsup:
     
  16. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Вот здесь написано "G16A", а у 16-клапанника редуктор такой же?
    Ибо проблема пока еще капающего редуктора становится постепенно актуальной, а здесь предложен, как кажется, неплохой вариант.
    И где-нибудь есть чертеж самого редуктора?

    Спасибо за мысль.
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    у него редуктор такой же! :D
    а чертеж точно есть в Suzuki Motor Co (Japan)!)
     
  18. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    И ничего смешного Показываю
    Это первая собственная ино и кто их разберет, что там у них одинаковое, а что разное.Чешу репу.
     
  19. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Узел-то неразборный по мануалу, вот и с чертежами проблема, в отличие от инженеров Suzuki:)))
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Эт точно! бывает без пол-литры не с первого разу получится разобрать!:(
    Но те кто с этим сталкивался уже должны помочь!
    Я вот с чем разобрался - всегда помогу и умничать не буду;)
     
  21. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Возле ЗЛ есть фирма по ремонту рулевой системе, как то с ними переписывался в конце того года пришел ответ что ремонт по моим симптомам обойдется в 7000руб, а если капнут глубже то и цена больше. ИМХО дорого!!!Пират
     
  22. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    У меня есть дядька один, головастый. Обещает починить рулевой редуктор (при наличии новых сальников) за 3000 рублей... Я думал это дорого! А получается нормально, да?
    Собираюсь наведаться к нему после получки, в первых числах апреля. Если кому надо - дам координаты его. Это в районе Коровинского шоссе. Западное Дегунино.
     
  23. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А что входит в эту сумму? Что в нем необходимо отремонтировать????
     
  24. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Сегодня собрал редуктор по своему рецепту!
    Сальник привезли на заказ, даже толком не смогли сказать откуда он, его размеры 19-30-6,5.
    Взял его, т.к. он ниже штатного на 0,5 мм, сместил его внутрь. Втулку переходную с 35 на 30 сделали и запрессовали на заводе. Втулку пришлось сделать с "дном" т.к. новый сальник почти проваливался в отверстие шайбы, в которую он вставляется.
    Сборка прошла без осложнений, гораздо быстрее чем разборка - сначала пришлось долго думать, как вынуть промежуточный вал, оказалось проще из салона открутить рулевую колонку (6 болтов, два из них с внутренней звездочкой на 40, 4 самореза) и дернуть ее. Главное после этого не трогать машину, чтобы потом долго не угадывать положение руля.
    Пока не течет!!!!:))))))) только завтра придется немного ослабить затяжку - руль плохо возвращается в ноль.
     
  25. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вот это я понимаю, подход!Браво! Ай
    А я на свой уже заказал сальники по родным размерам, попробую их сначала поставить, может что
    толковое получится:D

    P.s. Головастым дядькам надо передать, пусть сбрасывают цены! А то никаких получек на них не напасешься:hilarious:
     
  26. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Получится полюбому, вопрос надолго ли?
    Если будешь использовать родной размер, можно попробовать 2 вещи:
    1. Сместить сальник не внутрь а наружу, но это рпи условии отсутствии ржавчины на конце вала (кстати очень хорошо все можно рассмотреть с помощью фотоаппарата с макросъемкой, получается как будто через увеличит стекло). Для этого нужен токарный станок, снять 0,5-0,8 мм со стенки в которую упирается сальник.
    2. Обработать места контакта сальника и вала шлифовальной шкуркой - "микронкой", я такую найти не смог, не пробовал, но профессионал говорит, что хуже не будет, собьешь только немного вершинки микронеровностей.

    А по поводу мастеров по редукторам - надо разрабатывать эту тему, если у кого получится, пишите результаты обязательно, думаю отбоя от клиентов у них не будет!
     
  27. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Да собственно, за три тонны рупий он обещался сальники поменять...
    Но чтобы снять редухтор, тама надо слить антифриз, снять радиатор,а потом уже подбираться к редухтору.
    Хотя... Конечно дорого... Но куда денешься то, порой такая злость берёт, аж хочется продать Эскудика... Денег тянет, зараза. В прошлом месяце штуку зелени съел и не подавился. Сейчас опять предстоит вложение доллеров на 800...Жалко его вроде , но надо быть к этому готовым если машинке 15 лет...
    А вообще, взять надо трёхлетку, и не морочиться.
    А с другой стороны - подвеска новая, всё оригинальное, амы новые, ГРМ поменял, радиатор новый, Все сайлентблоки поменяны, крестовины, редухтор рулевой щас дядька вылечит... Ездий и балдей!
    Так ведь неверится уже.. Опять ждать чего там наипнется?
     
  28. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Эта наш крест:))))) ;)
     
  29. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    "Ремонт - это не действие, это состояние. Вы вошли в ремонт - это не значит, что кто-то что-то начал. Вы вышли из ремонта - это не значит, что кто-то что-то сделал. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить" (С) Жванецкий
    :hilarious: :hilarious: :hilarious: :hilarious:
     
  30. vilory
    Оффлайн

    vilory

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Re: А у меня новая проблема- пробило сальник рулевого редуктора!

    У меня така же проблема с течью ГУРа, подскажите какие сальники в редукторе ГУРа, их количество, размеры и от каких машин можно подобрать. Эскудо G16А, 3 двер, 1989 г.в.
     
  31. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: А у меня новая проблема- пробило сальник рулевого редуктора!

    Там как правило при течи меняют манжету и сальник на валу - тут на форуме была тема с картинками, размерами и даже номерами сальников от мицубиси, подходящих по размеру. Что касается слива тосола и тд - не знаю как на эскудах, а на леворуких этого не надо. Когда недавно сам у себя менял, сливал только жижу гура. Ничего кроме рулевого редуктора не снимал. Единственный гемор - снять сошку с вала редуктора.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аналоги сальника рулевого редуктора сузуки эскудо ta01w

    ,
  2. течь рулевого редуктора эскудо драйв