расколбас движка

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Yujeen, 26 июл 2011.

  1. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    всем доброго времени суток!
    случилось следующее, держал путь домой с дачи на выходных, при езде в горку передо мной фура поворачивала направо, я сбросил скорость, после того, как путь освободился слегка поддал газку, тяга пропала, машину стало неподетски расколбашивать. сразу съехал на обочину, при повторных заводках авто, ситуация с расколбасом повторялась. от греха подальше, до пунка назначения доехал уже на эвакуаторе. машинка лиана, двигатель 16а, 2003г, автомат, ошибки не выскакивали.
    просьба помочь, в чем может быть проблема, куда смотреть в первую очередь.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - расколбас движка
    1. derevenskij_golfer
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.146
    2. derevenskij_golfer
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.066
    3. ruslan_45
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      377
    4. Александр777
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      878
    5. аНяЛО
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      256
    6. pvpavel
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      455

  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Первое, что приходит на ум - не работает один из цилиндров, может два. Вероятнее всего нарушение искрообразования (свечи, вв провода, катушки). Потом - сбой газораспределения. Будьте внимательны. Если топливо не сгорает из-за отсутствия воспламенения - катализатору не понравиться.
     
  4. MadSnake
    Оффлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: расколбас движка

    индивидуальные катушки зажигания. мир их праху.... осталось определить какая/какие....
     
  5. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    если не работает цилиндр, двигатель себя вроде по-другому ведет, у меня была такая ситуация на другой машине. как можно катушки проверить?
     
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: расколбас движка

    Если сейчас холодную завести и будет работать, то еще есть вероятность - датчик коленвала или распредвала на горячую стал дурить. Но сначала все же катушки стоит проверить
     
  7. Catdog50rus
    Оффлайн

    Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Если в горку перегазовать на неправильной передаче (МКПП), можно закидать свечи. С автоматом не знаком, но в теории если акпп задумается и вовремя не скинет передачи, то может быть аналогичная ситуация.
     
  8. MadSnake
    Оффлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: расколбас движка

    не может..........
     
  9. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    т.к. машина стоит у родителей в деревне, только на выходных смог провести эксперимент. аккум оказался разряженным почти в ноль, поэтому потребовалась его предварительная зарядка. после чего лианка нормально завелась и двигатель работал ровно, долго не держал. значит все-таки датчик или может еще что? остальное не проверял. как считаете, можно ли ее своим ходом в сервис 40 км гнать? обслуживается в Катане, туда думаю и везти.
     
  10. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Можно, но лучше когонить для подстраховки с собой взять, на машине ессно, для поддержки штанов и в случае надобности "длинного зажигания".
     
  11. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    смысл в такой поддержке? буксировать все-равно нельзя, а аккум можно зарядить по максимуму, жары уже нет, нагрузка небольшая.
     
  12. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Почему это нельзя! Вроде как до 50 км. на скорости не выше 40 км/ч можно катать. Или я ошибаюсь?
     
  13. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    коробка автомат, вроде как пишут, что нельзя. весной с другом уже буксировали на дальняк другую машинку, впечатлений полные штаны, пожалел, что на эвакуаторе не повез. так что, по мне, лучше уж эвакуатор, чем буксировка.
     
  14. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Дело хозяйское конечно. Тем более по Москве на галстуке-совсем не айс!
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: расколбас движка

    Буксировать можно на АКПП, но не далеко и не быстро! shumaher32 прав!

    Маленькое отступление по буксировке... возможно пригодится для Yujeen:

    А вообще, по опыту скажу, что к буксировке надо привыкнуть и уметь кататься как на тягаче, так и на буксируемом. Мы с братом уже несколько машин притащили из Москвы и Рыбинска в Питер на галстуке (по Питеру уж и не считаю). Две вещи тут важны:
    1. на коротком галстуке (стандартный 3-4 метра) тяжелова-то таскать - очень напрягает, да и ехать быстрее 40 км/ч не реально - опасно. Мы стали делать трос метров 5-6 (только для поездок по трассе!), чтоб меньше напряжение в голове и мышцах было :) (можно использовать пару тросов по 4 м, один складывая вдвойне и цепляя его за буксируемого слева и справа, а второй трос цеплять за середину полученной буквы V первого троса). По городу все же лучше 4 метра и скорость до 40, тем более если тащишь того, кого не знаешь. По трассе после 50-100 км пути начинаешь привыкать, напряжение спадает, и мы с братом начинаем тогда разгоняться побыстрее, если машин на трассе мало. Местами до 80-100 км/ч гнали. Да, согласен, что по правилам запрещено, что опасно, но если привыкнуть и очень надо, то можно :) (мне проще за день доехать, чем два дня мучиться). Без опыта такие скорости лучше не развивать! И в лубом случае как только начинаешь уставать обязательно останавливаться и делать перерыв, вздремнуть. Буксировка напрягает гораздо больше, чем просто езда на одном авто.
    2. Второе и самое важное при буксировке - это взаимное понимание обоих водителей с полуслова, с жеста, взгляда. В этом вопросе я абсолютно спокойно чувствую себя с братом - мы спелись в буксировке так, что прекрасно понимаем друг друга и проблем практически не возникает, тем более после первых 50-100 км пути. Рекомендую в такой дальней поездке прокатиться как спереди, так и сзади, чтоб тот, кто тащит, понимал лучше того, кого он тащит, и не дергался резко, поворачивал с запасом, тормозил плавно... Еще лучше заранее договориться о подаваемых условных знаках, а лучше иметь пару раций. Еще катиться сзади гораздо приятнее, если тащит авто с АКПП - нет рывков при переключении передач.

    P.s. Самый первый опыт такой буксировки из Москвы в Питер у нас был самым трудным: выезжали в 5 утра (чтоб миновать пробки), при этом легли спать в 3 ночи. Темно, ливеень, на буксируемом авто нет двигателя и КПП (полуразобранная машина), тормоза не работают - только ручник, стекло вклеено на скотче, щетки не работают, торпеды нет (соответственно и печки для обдува стекла)... Мы не ожидали увидеть авто в таком состоянии, но на эвакуатор уже не было средств. Я ехал сзади. Видел только силуэты габаритных фонарей едущего впереди брата. Ехали сперва 20 км/ч максимум. Через 200 км пути у меня начали судороги сводить руки и ноги от такого постоянного напряжения и нервозности. В итоге не вытерпел, остановились. Умудрился каким-то счастьем отремонтировать тормоза (удалось отыскать недостающие запчасти в куче, лежащей в багажнике), купили антидождь, намазали лобовое и тронулись в путь... Через 5 минут дождь прекратился :) В итоге к Питеру мы подъезжали уже на скорости 100 практически без напряга :) Фото где-то уже выкладывал, не буду тут "светить", итак флуд получился "слово-за-слово" (простите модераторы)
     
    1 человеку нравится это.
  16. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    KASiK, спасибо за совет.
    из моего опыта буксировки вынес следующее - в наших магазинах продаются отвратительные троссы, рвутся, разгибаются клыки в карабинах, со всеми вытекающими, если бы не эти 2 фактора, думаю от буксировки у меня сложилось другое ощущение. буксировали на сцепке из двух тросов, на одном было страшно.ближе к концу пути тоже с другом отлично спелись и уже предугадывали действия друг друга и выработали свой язык жестов. но, честно говоря, без жесткой необходимости, повторять это как-то не хоцца.
     
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: расколбас движка

    Полностью согласен: не хоца! "Кайф" от такой езды еще тот! Адреналин раш и т.п отдыхают
     
  18. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    +1 однажды тащили меня (я на семёрке друга сзади) аудюхой. Ночь, ноябрь, дождь, мотор не работает (со всеми вытекающими), АКБ разбита (после аварии), и так 200 км. Да ещё на ауди гоньщик блин... 80-90. Приехал-залпом выпил 200 гр. водовки и даже не поморщился, думал концы отдам в конце пути. Не из приятных такая процедура!:(
     
  19. Yujeen
    Оффлайн

    Yujeen

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    отчитываюсь. съездил в субботу в Катану своим ходом, машинка по пути даже не чихнула. сделали мне диагностику двигла, сказали, что все работает отлично, проблема может быть только в датчике положения коленвала, распредвала тут ни при чем, неправильные сигналы дает. правда, я им сразу сказал, что у меня подозрение на датчик. в общем датчик заменили. надеюсь, что именно в нем было дело, будем смотреть, как машинка себя дальше будет вести.
     
  20. den_s
    Оффлайн

    den_s

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Добрый день, уважаемые коллеги!!!
    Раз уж пошел разговор о "расколбасе" внесу свою лепту. Случилась у меня следующая неприятность - стала моя "Сузука" при резком нажатии на газ захлебываться и дергаться, причем только начиная со второй передачи, на первой прет нормально. Если газ подавать плавно то разгоняется вполне нормально. На холодную этот "косяк" проявляется сильнее, на прогретом двигателе - меньше. Также при прогереве на холостых стала проявляться непонятная непрогнозируемая дрожь, т.е. работает нормально, а потом неожиданно передергивается довольно ощутимо. Чек не горит.
    недавно проверял свечи - выглядят очень даже ничего, правда на одном из надсвечников обнаружыл какие-то коричневые разводы. Может эта вся беда быть из-за вв проводов?
     
  21. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Вполне может быть из-за высоковольтных проводов. Я бы ещё проверил герметичность патрубков на предмет подсоса воздуха. По Лиане не могу сказать с уверенностью по причине малого срока обладания, но по опыту эксплуатации похожих моделей симптомы схожие.
     
  22. den_s
    Оффлайн

    den_s

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Заказал комплект проводов новый и катушку - буду эксперивентироватьЧешу репу.
     
  23. den_s
    Оффлайн

    den_s

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Добрый день, уважаемые лиановоды!
    Отчитываюсь о проведенных мероприятиях:
    Как я уже писал ранее была проблема типа - "дерганье при резком нажатии газа".
    Заказал в экзисте катушку 201/98 Bremi и провода в/в 0 986 357 263 Bosch.
    В иоге катушку мне продать не смогли:D, пришлось довольствоваться только проводами (кстати был удивлен , что в такой большой коробке всего два проводочкаЧешу репу.) . Также приобрел комплект свечей NGK (не помню маркировку, родные).
    Вчера вечером произвел замену, результат - отличный тьфу три раза!
    То бишь катушки работают.
    К сожалению, пока не разобрался с размещение фотографий, поэтому постараюсь на словах:
    Свечи выглядят вполне себе нормально, только на одной на изоляторе внизу (у самой так сказать "гайки") по кругу коричневые "всполохи". Мдя, не очень наглядно :D. Не знаю, криминально это или нет. Также на одном из "надсчечников" имеется налет внешне похожий на жженный сахар. Все-таки надо попробовать фотки выложить.
    В общем конкретную причину не установил, но замена свечей и вв помогла.

    ПыСы: кстати, указанные бошевские провода примерно на 3-5 см длиннее оригинальных, пришлось их укладывать под крышку загзагом. Это может как-то негативно отразиться на их работе?
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: расколбас движка

    Нет! Главное чтоб не перетерлись
     
  25. rav13ru
    Оффлайн

    rav13ru

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мордва
    Ответ: расколбас движка

    Можете уточнить, что значит "расколбашивать"?
    Не праздное любопытство. Сегодня у меня произошла непонятная и неприятная ситуация с машиной. На разгоне послышались хруст и скрежет в передней части авто (именно послышались, уверенности нет), машину начало трясти (не обороты плавать, не подёргиваться, а конкретно трясти). Сразу остановился, заглушил. Через минуту-две двигатель запустил. Работает штатно, без посторонних шумов, ровно. Потихоньку поехал. Как только начались похожие симптомы, остановился. Походил, побродил вокруг машины (как обычно: протёр стекло, постучал по колесу и т.д. :) ). Поехал потихоньку на аварийке 40-50 км. Были посторонние шумы или нет уже не помню, расстроился очень. Но до сервиса доехал.
    Посмотрели мастера. С виду никаких повреждений нет. Я грешил на трансмиссию. Хруст и скрежет характерные для механики. Но у меня особого опыта в определении неисправности по звукам нет, могу ошибаться. Сказали, с виду всё (привода, колёса и т.д.) в порядке, а в коробку лезть отказываются. Потихоньку поехал. Отъехал метров 100, всё повторилось. Посадил одного с собой. Поехали. И хоть бы что. Всё в норме. До 80 (город всё-таки) разогнался, и спокойно, и с тапкой в пол. Как не было ничего.
    Не знаю теперь откуда ждать беды. Может и у меня с датчиком коленвала связано? Не знаю. Есть способы проверить его исправность или только замена? Или всё-таки с трансмиссией непорядок и лучше пока не ездить? Херовато будет, если коробка накроется.
     
  26. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Есть способы проверить его исправность или только замена? Или всё-таки с трансмиссией непорядок и лучше пока не ездить? Херовато будет, если коробка накроется.

    Ну дык надо было при "расколбасе" на нейтраль перейти. Было бы понятно коробка или двигатель.
     
  27. rav13ru
    Оффлайн

    rav13ru

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мордва
    Ответ: расколбас движка

    да как-то хладнокровия не хватило, чтобы всё в деталях запомнить, скорее всего переключился на нейтраль, но сделал всё быстро (нейтраль, тормоз, заглушил), чтобы авто совсем не поломать. Понять толком не успел, что происходит.
     
  28. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расколбас движка

    Думаю, это бы упростило диагностику. Едва ли это коробка. Но маслице надо посмотреть.
     
  29. rav13ru
    Оффлайн

    rav13ru

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мордва
    Ответ: расколбас движка

    коробка :(
     
  30. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: расколбас движка

    Как выяснил?
     
  31. RomanBoyarinov
    Оффлайн

    RomanBoyarinov

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    машину дергает не могу понять в чем причина

    Привет дорогие лиановоды, отьездил год на лиане машину дергает при нажатии на газ, фильтр топливный чистый, инжектор промывал, датчик кислородный менял,одна фигня, может кто подскажет, что еще за проблемка может быть?