Пара вопросов

Тема в разделе "Swift", создана пользователем molotok, 27 июл 2011.

  1. molotok
    Оффлайн

    molotok

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Друзья, есть пара вопросов. У меня плохо работает кондей, почти не холодит, даже если ехать какое-то время не останавливаясь, холодить не начинает особо. Мало того, холодит только в ноги, если стоит режим руки+ноги, то в ноги холодит, в руки теплый. В чем может быть проблема, как вы думаете, что посоветуете?
    Второй вопрос, перестал показывать датчик температуры. ТО есть на экране показаны часы, дальше пунктиры на месте температуры и дальше расход бензина, где что "пропало", где искать? машина не гарантийная уже, так что с вопросами хочу разобраться своими силами.

    П.С. А вообще, экран на панели, умеет показывать что-то кроме часов, температуры и текущего расхода топлива? Где можно почитать про его функции?
     
  2. Загрузка...


  3. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: Пара вопросов

    Экран еще умеет показывать средний расход. Датчик температуры - находится за передним бампером, если память не изменяет, то не снимая бампер на него не посмотришь. А как кондиционер ведет себя когда крутишь температуру? В руки теплый до какой степени - чуть теплее чем, в ноги и прям как из печки? Остальные положения как ебя ведут? Рециркуляция работает?
     
  4. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Пара вопросов

    Начни с проверки давления в системе кондиционирования. У датчика температуры можно померить сопротивление. И, возможно, какая-то заслонка, направляющая воздух в торпеде не двигается.
     
  5. molotok
    Оффлайн

    molotok

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов

    И еще момент, есть ли у кого парт номера
    -фильтр салон
    -фильтр воздушный
    -фильтр масляный
    -свечи
    -колодки

    Спасиб +)
     
  6. olegi-70
    Оффлайн

    olegi-70 Тяжелая правая нога.

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.237
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  7. molotok
    Оффлайн

    molotok

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов

    Да мне в целом знать бы оригинальные номера, дальше я все в экзисте возьму чтоб не мучатся и время не тратить, он у меня в соседнем доме =))))
     
  8. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Пара вопросов

    Так в экзисте и посмотри номера.
     
  9. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пара вопросов

    не у всех...у меня не умеет.
    были такие по первости....
     
  10. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: Пара вопросов

    2007 точно умеет :)

    Свечи - в инструкцию.
     
  11. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пара вопросов

    пробег скоко?

    посмотри радиаторы насчёт чистоты...;)
     
  12. WiLDBoy
    Оффлайн

    WiLDBoy Хочу турбо-кит HKS!!!

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: Пара вопросов

    Привет!

    Фильтр воздушный двигателя - 13780-62J00
    Фильтр салона - 95860-62J00
    Фильтр маляный 16510-61AR0 (либо 16510-61A02)
    Свечи родные - 09482-00550 (но производство NGK)
    Я ставлю себе свечи NGK BKR6E-11 (никилевые). Но если есть деньги на иридиевые, то NGK IFR6J-11.
    Колодки тормозные передние - 55810-62J00 (я брал ATE немецкие - 13.0460-5700.2)

    Удачи в ТО и на дорогах!;)
     
  13. molotok
    Оффлайн

    molotok

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов

    ОООО, спасибо большое!!!
     
  14. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Пара вопросов

    Недавно менял передние колодки, на конвейере в Венгрии ставят колодки TRW. Я поменял на якошиму, Разницы пока не заметил.
     
  15. molotok
    Оффлайн

    molotok

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов

    Парни, а какие колодки не свистят?
     
  16. WiLDBoy
    Оффлайн

    WiLDBoy Хочу турбо-кит HKS!!!

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: Пара вопросов

    2 molotok

    У меня прошлым летом тоже не морозил кондей. И это не из-за жары так показалось, а реально всё меньше и меньше стал морозить. Этой весной просто заправили фреон и всё пришло в норму.

    Почему у тебя из одных воздуховодов идет теплый, а из другой горячий - не понятно...:thumbsdown:

    P.S.: если соберешься заправлять фроен, то отказывайся от диагностики системы кондиционирования - это развод!
     
  17. WiLDBoy
    Оффлайн

    WiLDBoy Хочу турбо-кит HKS!!!

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: Пара вопросов

    Сложно сказать какие именно. Смотря как ездишь. Если тормозишь с высоких скоростей до полной остановки, то гражданские (низкотемпературные) колодки перегреются, потом быстро остынут и могут застекленеть, что приведет к жуткому скрипу и потере тормозной динамики. Если же использовать средне- и высокотемпературные, то на "гражданских" скоростях они тоже будут скрипеть, так как не разогрелись до нормальной рабочей температуры. Если говорить о гражданских колодках и умеренном вождении, то вариантов много и большинство будет работать нормально. Я лично использовал ATE, те, что в германии делают. Эта фирма проверена временем и поставляет на гражданские автомобили местного производства комплектующие для тормозных систем (кстати на новом Ford Focus RS, судя по фоткам, тормоза тоже от АТЕ Показываю). На этих колодках я проехал ровно 45 тысяч км. Никаких нареканий. Только стерлись они до клепок!:D и поставил предыдущие TRW (стояли на машине при покупке, но я их сразу поменял на ATE и не выкидывал, так как износ был процентов 50-60). В моем случае получилось, что ATE мягче, чем родные TRW, но TRW начали скрипеть сразу после покупки (был пробег 35 тысяч). АТЕ дороже TRW, но дешевле тех, что продаются под артикулом произовдителя.

    а так, если задался вопросом и есть время смотри тут куча отзывов http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16570 ;)
     
  18. molotok
    Оффлайн

    molotok

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов

    2 WiLDBoy

    Спасиб большое, все расписал ;)
     
  19. Adeljan
    Оффлайн

    Adeljan

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Пара вопросов

    У меня вопрос по рулевой рейки. Стала стучать рейка когда едишь по плохой дороге. Свифт 2008 года- гарантия закончилась, у кого нидь была данная проблема? Как вышли из ситуации, вопрос новой не вариант- дорого. Наверняка вскрывается она и ремонтируется, но прошерстив инет толкового ответа так и ненашел. У кого есть опыт лечения данной болезни?
     
  20. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
  21. Adeljan
    Оффлайн

    Adeljan

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Пара вопросов

    Спасибо, это я тоже читал, но есть сомнения что у свифта все так же просто.
     
  22. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Пара вопросов

    Официалы что-то подкручивали-затягивали. После этого у меня стуки прекратились, но руль стал "дубовый", т.е. поворачивался с усилием и НЕ возвращался самостоятельно в "0" положение после поворотов, приходилось докручивать вручную.
    Зато дешево и сердито :)
    Мне таки рейку в итоге поменяли по гарантии, после 2 или 3 обращения )
    Кстати, прошерстите не родные рейки - они должны стоит не так дорого, как родные. И может быть ещё на разборках что-то найдётся.
     
    1 человеку нравится это.