Приемистость XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем longsv2, 28 июл 2011.

  1. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем! обращаюсь к владельцам XL-7. и не только
    машинка у меня 2005 года, столкнулся с такой вот хренью.....
    машинка простояла ночь, две неделю... вообщем не важно, сажусь завожу, прогреваю, поехал... едет, но при нажатии на педаль газа, чуть быстрее и сильнее чем обычно... машинка не очень резво рвется в бой!!!
    Иногда бывают хлопки как на карбюраторном двигателе и что еще заметил, при стоянке если даешь газ обороты растут где то до 4000-4500, потом происходит сброс оборотов до 3500 при этом ногу с газа не убираешь, опять поднимаются до 4000-4500 и снова сброс, и так несколько раз. потом как будто что то прос...ается и все...обороты не отсекаются, хочешь 5000 хочешь больше.... и соответсвенно если трогаешся с места нажав посильнее газ, то она едет как надо, ускоряется вообще супер
    вот так вот в краце, может кто сталкивался с такой хренью.
    свечи менял, не помогло
    и вообще поделитесь своими впечатлениями от приемистости своего авто
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Приемистость
    1. keysib
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      3.680
    2. gaaz2005
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.190

  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Приемистость XL-7

    1)Работа Кикдауна
    2)Расходомер воздуха.
    3)EGR рециркуляция отработавших газов
    4)Система изменения геометрии впускного коллектора.
    5)Забитость топливного фильтра, бензин с водой
     
  4. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Приемистость XL-7

    ALA всё правильно написал, добавлю ещё: если автомобиль чаще используется в городе промыть форсунки ( лучше УЗ) и проверить или заменить свечи зажигания. Из личных наблюдений километров 200-300 со скоростью больше сотни прочищают всё что можно в движке, после этого динамика заметно улучшается.
     
  5. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Приемистость XL-7

    форсунки это хорошо, давно собирался их почистить, а из каких соображений лучше УЗ?
     
  6. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Приемистость XL-7

    Просто у некоторых спецов после прочистки УЗ есть стенд контроля, я так полагаю, что это какой-то прозрачный ящик в котором видно как распыляется топливо. Наглядно. Когда моют винсом на машине результат непредсказуем.
     
  7. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Приемистость XL-7

    понял, спасибо

    все равно на низах как мне кажется она должна быть резвее, 180 кобыл тоже не шутка, паджерик с таким же объемом и кобылами... резвее хватает
     
  8. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Приемистость XL-7

    А кто говорит (кроме тебя) что она не резвая (не сравнивая с зажигалками).
     
  9. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Приемистость XL-7

    Всётаки надо учесть, что машинка весит больше полутора тонн и ждать от неё "выстрела" особенно не приходится. Мне по работе приходилось ставить точно такойже движок (2,7), только в заднеприводной версии на ГАЗ-3102, ребята, это совсем по другому, ракета, а не машина, я после волги садился на свою, как на трактор.
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Приемистость XL-7

    Все мы ездим на б/у аппаратах.
    ВСЕ ХОТЯТ РЕЗВОСТИ, НО НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ НЕСТИ БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ.
    Попробуте кнопку Pawer на постоянно.
    Смените катализаторы (все) или поставьте прямотоки.
    Поставьте воздушный фильтр с меньшим сопротивлением.

    Надо пробовать все варианты и в первую очередь привести параметры ДВС в порядок.
     
  11. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Приемистость XL-7

    Честно скажу, нет у нас в городе норальной СТО, которой можно было бы доверять, по крайней мере я такого не знаю!

    Попробуте кнопку Pawer на постоянно.
    На сколько я понимаю , данная кнопка всего лишь расширяет диапазон по оборотоам, на более высоких происходит переключение передач, а низов она не касается

    будем ковырять
     
  12. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Приемистость XL-7

    На двигателях, для достижения полного сгорания топлива добиваются стехиометрии топливной смеси. Но большой крутящий момент ДВС находится в области более обогащенной топливной смеси.

    Я считаю, что кнопка Pawer, как раз, влияет на увеличение длительности впрыса топлива в цилиндры (обогащения смеси), т.е. работает и на низах и на верхах. Изменение же диапазонов оборотов переключения скоростей - лишь следствие этого . . .
     
  13. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Приемистость XL-7

    для чистоты эксперемента включу кнопочку, потом расскажу
     
  14. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Приемистость XL-7

    Сам еще раз проверил работу кнопки Pawer, т.к. мало ее использовал.
    Мои предположения не оправдались.
    Прав longsv2, кноплка влияет только на работу АКПП, смещает момент переключения передач в точку оборотов двигателя при которых достигается максимальный крутящий момент.