Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Marina ML, 28 июл 2011.

  1. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня ехала на машине, и вдруг по середине дороги у меня выключился двигатель, и машина заглохла,завожу заново,не заводится, горит значек(машина+замок), отталкали на обочину, пробуем заново, завелась, проехала минут пять, опять то же самое, и так до дома.....
    Люди, скажите, подскажите, что случилось, я в недоумении.
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    может имобилайзер глючит?
     
  4. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    По книжке получается что иммобилайзер,но например на дизеле загорается эта лампочка и при неисправности электроники двигателя,поэтому поможет только диагностика.
     
    1 человеку нравится это.
  5. n0nsense
    Оффлайн

    n0nsense

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    А быстро ехали?
    У меня подобное случается при езде на на скорости 130-140 если ехать минут 20 так. Только лампочки почти все загораются. Мастер говорит, что это начинает глючить генератор на жаре и от большой на него нагрузке при скорости. Сказал открутить клемы от аккумулятора, почистить их закрутить обратно и ехать дальше. После этого один раз глох на КАДе, сделал как он сказал и поехал дальше.
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Чем выше обороты, тем легче работать генератору.
    Мастер наверное был обкурен.
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.


    Вам повезло с а/м - это срабатывает система безопасности, защита от лобового столкновения при выезде на середину дороги и пересечении осевой линии - двигаться надо по правой стороне проезжей части или по правой обочине :D

    А вообще надо писать какая машина, есть ли штатный иммобилайзер, как он подключен при его наличии, установлены ли сигналки и/или противоугонки с функциями, затрагивающими работу штатного иммо... Тут ведь не клуб экстрасенсов :)
     
  8. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Если рестаил то это имо или сигналка!
     
  9. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Какой-то дорестайл, раз 2002 года, только какой ...
     
  10. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Спасибо всем, если бы я разбиралась а/м, я бы не просила помощи....Сегодня ездила все нормально, может это глюк иммобилайзера от жары, может быть такое?
    еще раз повториться поеду на диагностику.
     
  11. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Так если Вы (и тем более мы) не знаете, есть ли вообще в а/м рабочий иммо и какие сделаны
    сигналки/противоугонки, то и вариантов глюков электрической части может быть не один и повторение неисправности возможно. А может вообще дело в чем-то другом - информации мало.
    Но ездить и ждать когда двигатель в движении заглохнет, т.е. получить неуправляемую машину без тормозов - Вы к этому готовы в любой дорожной ситуации ?
     
  12. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Напишите какая сигнализация у вас установлена... как выглядит родной ключ... есть ли книжка от вашей машины (мануал) ?? в ней обычно пишут что значат значки на приборной панели..вполне мог быть и глюк имобилайзера.. а может и сигналки. у меня на жаре в прошлом году сигналка тупила страшно! нагревался приёмник на стекле и не реагировал на брелок вообще...
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    На диагностику имет смысл ехать только тогда, когда неисправность в наличии.
    Если вы приедете и скажете "час назад была неисправность, а сейчас уже нету", диагностика ничего не покажет, но сделают её вам с удовольствием (на халяву бабла срубить)
    Ребята, причем тут нештатные сигналки? Ведь загорается штатная лампочка "замочек". Не думаю что сигналку завели на эту лампочку. Установщику проще поставить светодиод, чем морщить репу как завести на штатную лампочку.
    Если это не дизель, а это не дизель., то глючит штатный имобилайзер. Имеет смысл попробовать использовать второй штатный ключ зажигания.
    Если второго ключа у хозяйки нет, то возникает интересный вопрос : А нештатная сигналка у вас случайно не с дистанционным запуском?
    Если есть штатный имобилайзер, и сигналка с дистанционным запуском, то втой ключ вовсе не потерян предыдущим владельцем, он спрятан в машине, в коробочке, именуемой "блок обхода штатного имобилайзера". Могли и здесь накосячить.
    А может и не быть блока обхода. По простому ключ с чипом подклеивают на скотч рядом с замком и штатный иммо всегда активирован. А хозяин пользуется простой болванкой. Ключ мог просто отклеиться.
    Марина, замечаете сколько "ЕСЛИ", "МОЖЕТ"? Это от недостатка исходных данных, представленных вами.
     
    AndrewRAM нравится это.
  14. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Сигналка ALLIGATOR L530, в книжке указан , что иммобелайзер,еще знаю, что стоит противоугонная система, которая блакирует работу двигателя.
     
  15. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Машина не дизель, бензин, передний привод, леворукий.Есть штатный имобилайзер,второй ключ у меня на руках, я им не пользуюсь,что интересно, один ключ у меня простой,(как вы назвали его "Болванкой" а на втором установлена сигнализация, с двумя кнопками(два ключа, один открыт, второй закрыт).И вы правы, достала инструкции на а/м от предыдущего хозяина, уставлена противоугонная система и подключен светоид.
     
  16. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Первый родной ключ с кнопками - это не сигнализация, а управление центральным замком+метка иммо.
    Второй родной ключ без кнопок - содержит внутри только метку иммо.
    "Болванка" - это не родной ключ, пустышка, внутри ничего нет.
    1. Что Вы носите с собой и чем пользуетесь при постановке/снятии с охраны: только родным ключем или родной ключ + трехкнопочный брелок от ALLIGATORa и жмете кнопки на ALLIGATORe ?
    Или какой-то третий вариант - есть ещё что-то, что надо таскать с собой для запуска двигателя?
    2. Второй ключ от машины какой - родной сузуковский ( без кнопок но с меткой) или изготовленная в
    мастерской болванка, явно отличающаяся по внешнему виду от заводского ключа?


    Дмитр не путай народ , естественно никто не будет в здравом уме использовать лампочку иммо вместо светодиода индикации работы системы сигналки/противоугонки -
    иначе она загоралась бы и мигала сто раз в день и давно вызвала массу вопросов у хозяйки а/м :)
     
  17. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Спасибо за разъяснения..
    Ношу с собой ключ родной без кнопок + брелок от сигнализации с тремя кнопками, машину открываю и закрываю брелком от сигналки.
     
  18. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    С большой степенью вероятности, по Вашему описанию, можно предположить, что противоугонная система и сигнализация - это только штатный иммо + ALLIGATOR и больше ничего нет. Наличие двух родных ключей конечно
    не гарантия, что нет обхода иммобилайзера, но этот путь экономически нецелесообразен для Игниса, да и про дистанционный запуск двигателя не упоминали.
    Значит для поиска неисправности, при её проявлении, имеет смысл обращаться на диагностику, поскольку много шансов, что глючат нетронутые родные цепи. При наличии сомнений, что в систему родного иммо все таки вмешивались, имеет смысл обратиться сначала туда, где охранную систему устанавливали или в любую приличную контору по установке охранных систем - там ребята по набору подключенных функций и алгоритму работы охраны точно скажут, вмешивались в штатный иммо или нет.
    Это я к тому, что для диагностировать/ремонтировать/отключать иммобилайзер нужны официалы, а они не любят постороннее вмешательство в родные системы: в результате во всём виноваты будете Вы и их услуги обойдутся гораздо дороже чем следует.
     
    1 человеку нравится это.
  19. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Дмитр ) я сразу и написал про иммо..... у меня тоже была масса проблем с сигналкой.. в итоге я её выкинул из машины... но при этом лампочка не загоралась, сигналка была на отдельный диод)) пробуйте пользоватся вторым ключем.... пробуйте делать на машине тоже что и в тот раз чтобы повторить неисправность... если удается повторить то можно уже и показывать её комунить знающему )) ну тут нмого вариантов!
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Отпадает вариант с блоком обхода иммо. ALLIGATOR L530 древняя элементарная сигналка, нет там дистанционного запуска. И завязать её на штатный иммо можно разьве что через дополнительный канал, о чем в инструкции по установке не говорится, а значит врятли нашелся такой установщик, который станет себе на ж... приключения искать и так извращаться.
    Вобщем, сама сигналка думаю непричем.
    Не стану на 100% утверждать, но думаю что чип в ключе нужен только при запуске движка, потом чип уже не контролируется иммобилайзером.
    Например на Тииде ключ это брелок который должен просто лежать в кармане водителя, а заводится обычной крутилкой. Известная мне хозяйка Тииды, однажды завела, потом зашла домой, благополучно забыла дома брелок, села в машину и уехала. Только потом сообразила что нельзя глушить машину и закрыть её не сможет, какой уж тут шопинг.
    Это я к тому что у Марины глохнет на ходу, значит сам ключ и опознающий его иммо непричем. Вполне вероятно кратковременно пропадает питание с блока управления двигателем, а в нем иммо.
    Короче зажигание пропадает. Опять мысль упирается туда где лазили чужие руки. Сигналкино реле блокировки зажигания, если оно есть.
    Незатейливые установщики лепят как в инструкции написано. Противоугонных блокировок в таком случае две. Блокировка зажигания и блокировка стартера или бензонасоса.
    Марина садитесь в машину, изнутри ставите на охрану, нажимая кнопку на брелке. Вставляете ключ, включаете зажигание, она начинает орать, но вам надо посмотреть загорелись ли лампочки на приборах? Если не загорелись, значит есть реле блокировки зажигания. В таком случае я бы начал с его замены и посмотрел насколько сопливо оно внедрено в штатную проводку.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    В данной машине - да

    Да, родная система иммо движок на ходу не заглушит.
    Движки при криво поставленных или неисправных сигналках ( или проблем в родной электрике/электронике) глохнут при пропадании электропитания систем управления двигателем или питания бензонасоса. Но с чего при предполагаемом пропадании зажигания из-за глюка реле блокировки сигналки, когда все лампочки и приборы на панели должны не работать, лампа иммо гордо горит одна - она особенная что ли, автономная ? Нет зажигания - ничего не работает и не горит, нет опроса иммо; появилось зажигание - все должно загореться и зашевелиться, включается опрос иммо, но тут вылезает глюк.
    Да и не упоминалось в первом посте такое необычное, что при попытке завести машину не загораются временно все положенные лампы, не двигаются стрелки - полагаю владелица а/м обратила бы внимание на "мертвую" панель приборов - т.е. нет там общей блокировки зажигания в момент неисправности.
    Если считать, что цепи иммо не трогали, то варианты по степени возрастания вероятности :
    - сигналка/её периферия глушит двигатель, причем так, что после этого возникают проблемы взаимодействия ЭБУ и иммо, т.е. неисправности появляются во многих элементах
    - сбои родного ЭБУ и электрики : и движок глушится и с иммо проблемы, т.е. сигналка нормальной работе не мешает
    - всё совсем не так, как мы тут предполагаем :)
     
  22. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Дмитр, я так и сделала:
    Что у меня получилось, поставила на охрану,включила зажигание, все лампочки загорелись, как при обычном заводе автомобиля.Будут у Вас еще вопросы, задавайте, с радостью отвечу.Может и определим что случилось.На работе мне подсказали, сто дело может быть в бензонасосе, но они такие же специалисты, прям как я.
     
  23. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Попробуйте сесть в машину. закрыть её на сигналку. затем вставить ключ и завести! заведется или нет? и еще при повроте ключа когда загорелись лампочки, машине не заорала??
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Значит сигналка на охране не блокирует зажигание. Нет в цепи зажигания нештатного реле, лишнего элемента ненадежности. Остается надеяться что она хотябы стартер или бензонасос блокирует, но это уже не относится к теме. Связи между бензонасосом и лампочкой иммо никакой нет.
     
  25. Afokse
    Оффлайн

    Afokse

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    uk
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    У меня Ignis 2001.
    Тоже глох.
    Как я понял потом, такой дефект был у многих владельцев данного двигателя (у меня М13А).
    Датчик коленвала, некоторые пишут, что помогла замена датчика распредвала.

    Но перед тем, как заниматься заменой датчиков нужно понаблюдать. Двигатель глохнет летом, когда жарко, с включённым кондиционером. Я иногда глох на трассе, иногда на маленькой скорости, но обычно всегда только после примерно получаса езды. После того, как заглох, двигатель - не заводится, можно завести, только если остынет 7...10 минут. Иногда перед тем как заглохнуть, если едешь на низкой скорости (2,3 передача), за 3...5с, наблюдаются дёрганье. Двигатель то работает, то нет, при этом обратите внимание на тахометр - обороты то есть, то нет, лампочка "Check Engine" помаргивает.
    Самое интересное, если сделать компьютерную диагностику - ошибок нет!

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26505
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26173
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=352005&postcount=12
    http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150877860.html
     
    1 человеку нравится это.
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Afokse, ты очень достоверно описал симптомы умирания датчика распредвала/коленвала. Всё так и бывает. И прошли через это многие. Но у Марины
    С этим и разбираемся.
     
  27. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    симптомы 1 в 1 были на ваз 2110 лет 6 назад))) тоже самое летом... но в итоге накрылась катушка зажигания, с каторой вв провода идут на свечи)) через месяц умер датчик колневала)
     
  28. Afokse
    Оффлайн

    Afokse

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    uk
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Marina ML, а лампочки и сейчас горят??

    Или как у:
     
  29. Marina ML
    Оффлайн

    Marina ML

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Добрый день.
    Лампочки не горят, уже как неделю езжу без проблем, как будто их и не было, единственно, что заводить машину стала другим ключем , в котором встроена штатная сигнализация.Может на самом деле проблема возникла из-за жары.
     
    1 человеку нравится это.
  30. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Машина заглохла на ходу IGNIS 2002 г.

    Да нету там штатной сигнализации ))) это просто кнопки центрального замка на открытие и закрытие дверей))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. имболвйзер сузуки игнис 2002 год

    ,
  2. машина сломалась хонда фит 2002 года что это может быть поехола в магазин машину не глушила поставила на сигналку пришла села в машину ехать а она не едит что это может быть ???

    ,
  3. сузуки игнис не гаснет знак иммо на приборке

    ,
  4. Suzuki SX4 загорелись на ходу все лампочки машина заглохла не заводится