Антикор и шумоизоляция салона

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 29 июл 2011.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Помогите люди добрые советом.

    Собрался заняться салоном. В планах все разобрать . Отмыть на сколько получиться . Полностью не получиться . т.к до меня уже кто-то там мастикой битумной местами прошелся . Намазать все каким-нить антикором , какойнибудь мастикой. положить шумоизоляцию самоклеющуюся, продает дядя что вазами торгует. Влить в пороги пару литров мовиля.... и собрать все на место...

    Так вот из доступных материалов. Мовиль , отработка, салярка , серебрянка , грунт ГФ-021 (железный сурик- рыжий) , акриловый герметик для швов зданий ( 5кг) . герметик Gravit 6хх какой-то для швов и сварных соединений с пол банки (400гр).. грунт-эмаль по ржавчине 3в1 (черный). шумоизоляция 4м кв. ( вечером поеду покупать 4 или 8мм). еще гравитекса куплю , про него пишут что может окрашиваться любыми акриловыми лаками , надеюсь на него намазать герметик.

    посоветуйте стоит ли делать какой-то бутерброд из разных материалов.. ? и кто вообще делал поделитесь что и как чем лучше? особенно у кого сделано пару лет назад , как живучесть материалов...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Антикор шумоизоляция салона
    1. kphy
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      314
    2. Mekena
      Ответов:
      131
      Просмотров:
      10.303
    3. zakhar
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      880
    4. on04
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.192
    5. Гара
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.562
    6. Александр Mi
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      3.135

  3. Palych
    Оффлайн

    Palych

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Ногинск
    Ответ: Антикор и шумоизоляция салона

    Бутерброд из разных материалов делать не надо. На сурик потом ничего не прилипает все отваливается. Из антикоров лучше по моему мнению пушечное сало, тектил. Пуш. сало надо плавить в металл. банке, а не растворять бензином. Я обычно плавлю в большой банке на газовой плите (нагреваю почти до кипения), затем наливаю в использованный баллон из под тектила, прикручиваю к антикорному пистолету и иду наносить.
    Никаких твердеющих мастик!!! Я все машины обрабатывал так:
    В салоне снимается все с пола. Если есть заводской битум - сдирать. Эта виброизоляция со временем отслаивается, трескается и под ней начинает гнить. ржавчину нужно счищать (щеткой на дрели, болгарке и т.п., хорошо пескоструйным пистолетом, если нет возможности найти абразивный песок, то можно простым просеянным, приняв меры, чтобы песок не забился куда не надо). Затем наносится грунт (можно антикоррозионный). А затем я весь пол заливаю пушечным салом (лучше добыть в воинской части). Затем укладываю тепло-шумоизоляцию ( мне понравился вариант - туристические коврики из пенолона стоят дешево, есть в спортмагазинах). Для шумоизоляции под приборной панелью, а также другие панели (внутренние стороны дверей под обшивкой, крыша изнутри и т.п. хорошо использовать герлен.
    Все скрытые полости, а также двери изнутри обрабатываю тектилом (в автомагазинах стоит дороговато, но расходуется экономично). Мовиль не приемлем - со временем высыхает. Этот - же тектил есть у военных в твердом виде прямоугольными банками ~ 20 литров. Некоторые его считают пуш.салом, но пуш.сало легко растворяется бензином и плавится при нагреве, а эта штука нет ( можно путем разминания расмягчить с сольвентом или подобным растворителем).
    Днище снизу промывать мойкой высокого давления, высушивать. Затем нужно чистить от твердых мастик, ржавчины насколько возможно. Затем грунт и пушечное сало.
    Арки колес мыть, чистить. Загибы крыла и арки можно замазать пластилином (не детским для творчества, а из автомагазина), чтобы не было ниш для грязи и воды. Затем нанести антигравий, а под подкрылки пуш.сало.
    На пороги, если хочется сохранить цвет можно нанести прозрачный антигравий Hi-Gear.
    Испытано годами. На днище на пуш.сало ложится пыль (раньше для этого даже специально катались по лугу после обработки) и образует корку надолго.
    Один мой знакомый свой Москвич 412 (лет 20 назад) обрабатывал нигролом (на основе дегтя - использовался в трансмиссиях тяжелой техники в советское время) в смеси спластилином. Эта машина не знала ржавчины вообще.
    Нигрол, если его залить вниз двери, пропитает всю дверь тем более если есть ржавчина. А если им смочить приржавевшую гайку, то через пару дней отвернется легко.
     
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Антикор и шумоизоляция салона

    Спасибо . понял что замазывать и заклеивать все не нужно. Посмотрел форум где нивы утепляют... так там их укутываю по самое самое... но при такой шумоизоляции попавшая туда вода фиг когда высохнет. Так что действите никаких твердых мастик..... шумоизоляции буду клеить на ковры изнутри... герметик на КПП и все что выше пола.за неимением герлена
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пушечное сало на арки

    ,
  2. нужно ли наносить антикор перед шумоизоляцией

    ,
  3. можно ли клеить шумоизоляцию на пуш сало

    ,
  4. нанесение шумоизоляции,
  5. с чем разводят пушечное сало,
  6. Скоко на днище ваз 2106 пуш сала мовили,
  7. пушечное сало с чем смешивать,
  8. на мастику положить шумоизоляцию,
  9. чем разбавить пушсало