Праворукое ТО

Тема в разделе "Общий", создана пользователем SbtON, 18 ноя 2006.

  1. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Краем одного своего уха слышал, что проходить ТО праворуким будет тяжело, а связано это с тем, что....

    вот больше ничего край уха не выцепил.

    Кто в телеге, продолжите, пожалуйста, это будет интересно нашим праворуким собратьям.
     
  2. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Наверное немного не о том, но всё же....


    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" summary="" border=0><TBODY><TR><TD style="PADDING-BOTTOM: 11px">"Казахские японки" парализуют работу российских таможенников


    </TD></TR><TR><TD>16 Ноября 2006, 18:21</TD></TR><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top>Счет японских автомобилей с правым рулем, получателями которых числятся граждане Казахстана, где на днях были запрещены к ввозу "праворульки", пошел на тысячи из-за массового отказа покупателей оплачивать услуги перевозчиков.

    Из-за того, что с 13 ноября в Казахстан запрещен ввоз праворульных автомобилей, казахские граждане отказываются оплачивать приморским дилерам заказанные автомобили. Уже доставленные в приморские порты машины скапливаются на таможенных складах. Только в порту Зарубино на юге Приморье мертвым грузам стоят 1200 иномарок.
    Крайними в этой ситуации оказались приморские автопродавцы и агентские компании, которые понесли затраты по морской доставке машин в Россию. Дело в том, что по принятой схеме казахские покупатели оплачивали транспортировку и стоимость машин уже после их прихода в приморские порты.

    Ситуация усугубляется тем, что, как правило, это старые, более чем семилетней давности автомобили, которые в России подпадают под высокую «заградительную» пошлину – от $5000 и более. В России их никто не будет покупать, а обратно в Японию их уже никто не примет. Если Казахстан не продлит в виде исключения транзит этих машин, приморские дилеры просто не станут забирать технику со складов. Это в значительной степени парализует работу таможни и нанесет удар по приморскому автобизнесу.

    Ситуация продолжает накаляться. Между тем, все новые партии «казахских» машин из Японии поступают в Приморье.
    Источник: АНН

    </TD></TR></TBODY></TABLE>