Электрика Распределение питания

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем LaCrema, 4 авг 2011.

  1. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подготовка Машины подразумевает кучу дополнительных потребителей электричества (у меня по плану получается штук 6-8).
    Большинство из этих потребителей жрет весьма много, и поэтому требует прямого подключения к аккумулятору.
    И лебедка, само собой тоже напрямую к аккуму.

    Такая толпа проводов на клемме - не красиво.
    Есть ли у кого - нибудь опыт решения этого вопроса красиво и правильно?

    После довольно длительных поисков и нескольких попыток пришел к вот таким клеммам
    [​IMG]
    У них по 2 дырки как раз для крепления штатных проводов (штатно на оба полюса 2 по 10 кв. мм.) и М8 болт для дополнительных потребителей.

    Я предполагаю делать на болт клеммы 2 толстых провода - один на лебедку, второй на делитель, и дальше уже по всем остальным потребителям. Но сколько смотрел по магазинам - что то делители или слишком большие по размерам, или на мало ответвлений, а там ведь каждому потребителю еще и предохранители надо - как это все организовать?
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Распределение питания

    Аккумулятор на четыре клеммы? 8)
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Распределение питания

    В штатном месте стоит голубая Варта по-моему 60Ач, немного подпилил площадку и перенес крепление блока предохранителей. Крепление аккумулятора как у стандартного, тяги выгнул из шпильки М6, прижимная пластина из строительной монтажной пластины (которая блестящая железка с дырками).
    Клеммы как в первом посте - штатные провода в дырки в торце клеммы, под верхний болт 2 провода по 25 квадратов - один провод на лебедку, второй на распределитель питания. Распределитель питания закреплен на пластине крепления аккумулятора. Вот такой, на 3 выхода:

    [​IMG]

    Распределитель закреплен на пластине крепления аккумулятора. От одного из выходов идет провод в 10 квадратов в салон под бардачок. Там просто идеально разместилась колодка предохранителей от шестерки, надо только пару дырок просверлить.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А за колодкой предохранителей есть небольшая пластиковая полость, куда отлично по необходимости помещаются релюшки.
    И соответственно все доп. оборудование в салоне берет питание уже с этой колодки.
    Еще два выхода распределителя под капотом будут использоваться на усилитель для музыки и преобразователь 12->220 в.