Сварка vs Новый кузов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wbud, 8 авг 2011.

  1. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    В процессе восстановления Сайдкик 93 года.
    Само собой, гнилые пороги, задние арки, пол багажного отделения, место под ногами водителя, и еще 3-4 места, где нужно будет ставить заплатки ~10х10см.
    Внимание, вопрос - как на ваш взгляд - дешевле найти новый живой кузов или заварить старый? С учетом того, что кузов в любом случае будет краситься.
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Сварка vs Новый кузов

    Варить однозначно. Чем сейчас и занимаюсь. Зато уверенность 100% в дальнейшем использовании.
     
  4. smexyek
    Оффлайн

    smexyek

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    26
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: Сварка vs Новый кузов

    У меня такие же проблемы с кузовом,тоже реставрирую.новый нормальный вряд ли найдёшь. пороги вварил профиль 80*80 всё остальное жестянка 1мм. всё делаю сам. правда очень долго.мало времени свободного,но скоро уже подготовка к покраске.Боюсь на этом не остановлюсь в планах сделать танк.Форум очень помогает. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  5. wbud
    Оффлайн

    wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Сварка vs Новый кузов

    Тут в соседней ветке товарищ Miltsen продавал абсолютно живой кузов. Народ говорит, кузов и вправду хороший.
    Меня в сварке беспокоит то, что сварные швы потом в 2 раза быстрее начинают корродировать.
    А кто-нибудь пробовал протаскивать через таможню кузова?