Хочу купить полноприводный игнис

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем taidong, 10 авг 2011.

  1. taidong
    Оффлайн

    taidong

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    Добрый день, любезнейшие форумчане!
    Прошу вашей помощи вот о чем: Я хочу купить игнис полноприводный, примерно 2007-2008г.в, и 60000-70000 пробега. Движек, желательно 1.5, хотя можно и меньше. Бюджет примерно 340-360т. Знаю, что примерно за такую сумму можно найти приличный реальный вариант. Буду благодарен за контакты человека, кот. гоняет эти машины изза рубежа. Руль, конечно, левый.

    Заранее прошу извинить за незнание правил данного форума, т.к. буквально только что зарегистрировался.

    С уважением, taidong
     
  2. Загрузка...


  3. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    1) 2008 года не бывает в природе.
    2) за 360тыр не найдете с таким пробегом в хорошем состоянии (за 360 будет с вмятинами по кузову и пробегом >100тк). а такой какой вы ищете стоит не менее 400тыр
     
  4. taidong
    Оффлайн

    taidong

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Спасибо за быстрый ответ.
    Просто я встречал ряд объявлений в интернете с подобными параметрами, поэтому их и задал здесь на форуме. Ну хорошо, пусть пробег будет 70-90т. ну и пара царапин.... пойдет и с 1,3 движком.
    Если честно, видел приличные машины за 320-340т. но с пробегом ок. 100т.
    - Да, кстати, если в объявлении указан 2008 г., то мне этому заведомо не верить?
    - И по поводу надежных перегонщиков, чтоб под заказ изза бугра, может кто подскажет?
    -
    С уважением, taidong
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Выпуск прекращен летом 2007г. Полноприводные 07г. с движком 1,3л. в России не продавались.
    Зачем они нужны забугорные (со скрученым пробегом) http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=572246&postcount=11, их наших достаточно.
    Почитайте http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26687&page=6 и далее. Lans через всё это прошел.
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    это только для экспорта. в мае 2008 при тест-драйве Сплеша в Будапеште при мне привезли полный автовоз Игнисов в салон. После переговоров с менеджерами выяснил, что выпуск для внутреннего рынка будет примерно еще до августа 2008....
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    я продаю, пока тут
     
  8. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    -если брать с пробегом 100тыс, то посмотрите в разделе Эксплуотация тему "Приведение в порядок Игниса" и др.подобные, прикиньте, выдержит ли бюджет http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...8%E2%E5%E4%E5%ED%E8%E5+%EF%EE%F0%FF%E4%EE%EA;
    -2008г. в объявление - либо авто пригнана из-за бугра (скрученный спидометр, о котором писал Дмитрий, только верхушка айсберга, можно попасть на вариант, с которым будут проблемы с регистрацией, а можно на продукт литовских жестянщиков ).
    Еще профи в объявлениях просто "омолаживают" авто и даже умудряются изменить год выпуска в документах. А вероятнее всего - это машина 2007, но продана в начале 2008г (те 2008 - не год выпуска, а начала эксплуотации).
    -я бы рассмотрел и бюджетные варианты, которые бывают у Дмитр. Можно купить относительно недорого полноприводный Игнис с небольшим пробегом. Если бы не жестский лимит времени и сложности с продажей Нексии, я бы предпочел именно такой вариант.
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Пока Shpongle не успел проехаться по этой фразе, проедусь я.
    Все читающие этот форум знают из чего делаются мои Игнисы (Круз исключение). Обычно это замена четверти кузова, ну как минимум лонжерона под корень. Поэтому тот кто "хочу купить полноприводный игнис" рассудит так:
    "Может Дмитр и делает хорошо, но нахрена мне машина заведомо после такого серьёзного ремонта? Ведь можно попытать счастья и купить за те же 370 не битый. Может мне повезет найти такой вариант?"
    Я уже писал что это трудно, но реально купить за 370 замечательный полноприводник. Можно найти такой вариант, примеры этому я приводил. Но можно нарваться на красиво сделаное г..... . И распознать это может порой только спец по Игнисам, а не спец по автомобилям.
    И ещё одна причина по которой я не расчитываю на продажу форумчанам, знакомым, родным и т.д. Фактически это будет означать повесить на себя его дальнейшее тех обслуживание. А это мне не интересно.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Сорри, что влезаю.
    Я тоже не рассчитываю, но по другой причине (аудитория мала), а с другой стороны и не боюсь, я ее чинил всякий раз для себя и "на века", да и на фиг мне нужно глаза отводить, если что. Сейчас в СИМе меняли подшипники полуосей, в левой у подшипника развалилась внутр. обойма и провернувшись задрала полуось, как результат новый п. имеет люфт на посадочном месте. мастер говорит, если будешь продавать, можно поставить на эту полуось...ну и зачем мне это надо? две недели мой Негритенок стоял у них ждал пока полуось приедет новая. старую могу подарить кому-нибудь. Что касается постпродажного сопровождения, то это вопрос характера, а не кому продал.
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    2Дмитр: вполне допускаю что тот имидж который ты тут создал на самом деле соответствует тебе и ты действительно хороший человек, делающий работу качественно даже там где ее не видно. но если тут и правда продается отличный небитый пп игнис за 370 то, извини, он не конкурент твоим - по крайней мере лично для меня, я лучше переплачу за небитость. дело не в том какие у тебя швы - действительно, ты прав и я сам убидился что шов может быть прочнее оригинала, просто както не хочется ощущать кармически что с машиной чтото неприятное происходило или даже ктото в ней разбился - жуть! вообще 80тк для игниса - не пробег, странно только что столько поломок было: уж я на своем какие только говны не покорял и вот уже 100тк и ничего не сломась тьфу*3!
     
  12. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    А Дмитрий ничего и не предлагал. Рассмотреть этот вариант предложил я. Вообще когда писал, я не видел поста от Lotusman (у меня инет на кпк глючный и медленный), да и имел ввиду по большей части Круз или нечто подобное.
    Что касается поломок за 80 тыс пробега у Lotusman, то как владелец подобной машины просто неприятно удивлен, особенно удручает гибель раздатки:(
    По поводу кармы: у нас хотели использовать под тренажер уцелевшую при при катастрофе кабину самолета, в котором погиб летчик (зацепил провода и упал в реку), так пилоты устроили скандал, типа ноги их не будет в этом тренажере. ИМХО пустое это все суеверие, мы часто живем в квартирах и домах, где померло много поколений людей, иногда даже спим на их кроватях и ничего...
     
  13. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    А меня не удивляет. Я как был своего мнения, так и остаюсь по поводу Игнатов 06-07 года.
    Для завода детали уже не поставляли, так как производство шло к закрытию и собирали последние машинки из того, что "на полке лежало". Именно поэтому я уверен, что было собрано не мало узлов с браком. Просто я лично ниразу не видел, чтоб подшипники коробки механики рассыпалась на 35т. км, а у нас на форуме уже было достаточно таких случаев. И кстати рассыпание раздатки помойму тоже было три, с пробегом ~60-80тысяч.
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    А чего удивлятся?
    раздатка -я убежден, косяк сервиса, после замены сальника не долили масло в раздатку. сцепление было заменено до кучи, раз уж туда полезли, раздатка шла месяц (неудачно получилось, попал на отпуск доставки), ну я и заказал в экзисте всего, что там рядом с раздаткой гнездится. Диски - ну да, мягкие попались а, родные колодки жесткие в старт-стопном режиме диски их и не выдержали. барабаны - дотянул до последнего, как услышал скрежет надо было вставать и на эвакуаторе в сервис.
    трос КПП, лажа полная - закис. что интересно , я его потом таки разработал, сейчас в гараже висит, отдам новому владельцу. есть еще от 1,3 двига от Дмитра, не помню, продавались ли у нас такие машины. а еще провод массы, тоже лажа, может его и венгры делали, отгнил на фиг. подшипники полуосей - это, как я понял, рядовая проблема, а что на полуось попал тоже затянул, гул был с середины зимы, на резину списывал, как переобулся-прокатился так сразу ее в гараж и поставил
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Привози, деньги верну.
    Так все переднеприводные на ручке. От него и трос.

    Не вывел я пока однозначной закономерности гибели раздаток. Лотерея какая-то. По моей статистике ни от пробега, ни от стиля езды не зависит. (Был степенный пожилой человек, пробег 28т.км.)
    На данный момент придерживаюсь мнения что зависит от жесткости виски.
    Наталкнула меня на эту мысль Лапута. Заметил что при крутых поворотах (например разворот на малой площадке) со стороны трансмиссии слышу натужный звук шестеренок.
    Вывесил колесо, крутанул, виска очень жесткая. Снял кусок кардана - звук исчез и машине стало легче.
    Всё просто. При крутом повороте передние и задние колеса проходят разный путь (задние менше). Перед и зад у нас связаны вискомуфтой, которая всячески сопротивляется разности вращений. Чем жестче виска, тем больше нагрузка на гипоидные передачи раздатки и заднего моста. Видимо самое слабое место во всей цепи это передача раздатки. Не зря Shpongle периодически находит в масле слитом с раздатки зубья гипоида.
    А в Крузе это исключено. Там электромуфта управляемая АБСовскими мозгами. И к такой разности вращений она нейтральна. На лето можно вообще в режим OFF поставить.
    И в режиме HARD (жестко включена) её не забудешь. При наборе скорости 40км/ч она сама перейдет в режим AUTO.
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    если вы внимательно посмотрите остальные ветки форума то обнаружите что основная причина гибели раздаток например на лиане (или свифте) это упущенное масло - мало кто смотрит под машину и соответственно масло успевает уйти не замеченным полностью, а после этого разадтка сразу же умирает - подшипники изнашиваются, углы главной пары уходят и в итоге ее клинит и разрывает. на лиану кстати раздатка стоит какбы не дороже чем на игнис и ее также нереально найти бу.
    теперь насчет других причин: якобы клинит оторвавшийся зуб. не уверен что это частая причина. после того как мой игнис вмерз днищем в ледяную кашу, когда пришлось вырубать изо льда колесо за колесом, из раздатки излекли опять несколько зубьев. хотя по тому как крутилось всего одно клесо я не могу сказать что был какойто криминал: небыло никаких звуков разлома зубьев раздатки и более того чуствовалось что виска работает ибо колесо крутилось не так весело как у недопривода но при этом и не происходило глушения двигателя. а на новом игнисе виска схватывала так что движок глох - это я отлично помню. при этом на новом заднее колесо можно было от руки крутить, а сейчас намного сложнее. в поворотах сейчас зимой чуствуется излишняя поворациваемость а на новом небыло! то есть мы видим изменение характера виски - об этом же пишут и лиановоды и другие. даже если машиной не пользуются всего за 3 года жижи в виске начинают деградировать. и еще непонятно что больше убивает игнис толи бережное отношение толи насилование виски, ибо если не насиловать то виска умирает спосбом жоского заклинивания а если насиловать то наоборот размячения - но это только теория, на практике наверное превалирует элемент случайности. подтверждением слов Дмитра о смерти раздатки от заклина муфты есть множество историй от владельцев фрилендеров: там именно такая участь послигла почти все "джипы": вначале клин вискомуфты а потом и раздатки. у сузуки вроде как получше вискомуфты, но тем не менее вариант клина муфты тоже бывает

    зы: 2Дмитр еслибы назначил крузу адекватную цену то он бы давно уже бороздил говны россии)
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Не начинай старый пустой спор, сколько можно об одном?
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    напомни плис какова его текущая цена, неужели за 2 года он так и не подешевел?
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    для размышления:
    вот за такие еж деньги с таким же пробегом такогоже года, НО уже настоящий джип ГрандВитара:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12401766-9a0a8.html
     
  21. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Сугубо ИМХО: суммируя все вышесказанное о приводе 4х4 надо хорошо подумать, так ли уж он нужен Вам, прежде чем решиться брать именно полноприводный вариант Игниса. Он ведь еще бензин подъедает, а на скользской дороге "позволяет успешно (а иногда и не очень успешно) решать проблемы, которые сам и создает:)
    Мне кажется, что Игнис 4х4 себя оправдывает, если кроме езды по шоссе приходится регулярно забираться на паршивые грунтовки, а зимой в заснеженные дворы, где без полного привода велика вероятность застрять.
    А вообще дорого бы дал за трансмиссию от Круза, только без АКПП.
     
  22. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    насколько успешно любой автомобиль решает проблемы на скользкой дороге (которые сам и создает, как Вы правильно заметили) зависит от прокладки (простите за банальность), полноприводный помогает их решать чуть лучше моноприводного.
    я бы еще добавил мокрую трассу дорогу, которая бывает, и в городе и за городом.
    в июне ездили в ярославль на киа рио , всю дорогу и туда и обратно шел сильный дождь, вот я жалел, что не на игнисе. к хорошему быстро привыкаешь и перестаешь замечать дополнительное удобство.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    но не дороже ведь чем за самый настоящий полный привод грандвитары, на которую запчастей с разборок халявных валом!

    зы: нащет расставания с игнисом, согласен: страшно оказатся без ппп, как и страшно пересесть не менее динамичную машину. пусть даже ппп отъедает чуть бензина и дороже стоит...
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Ну так что ж сам не махнешь на трехдверную ГВ 2003г?
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    если бы жил не в москве то обязательно бы махнул, но в москве надо ездить на новых машинах изза отсутствия вменяемых мастеров за вменяемые деньги. а когдая я ежжу в провинцию я иногда не могу найти время даже для замены клодок, а уж менять подвеску или красить детали это вообще анриал...
    тыж не хочеш открыть бюджетный сервис по игнисам ;)
     
  26. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Я хочу ГВ, очень хочу. С лета пересмотрел столько предложений ГВ, что могу сделать четкий вывод:
    ГВ ниже 450-500 тысяч брать нельзя, даже прошлый кузов. O новом кузове в эти деньги и речи нет.


    P.S.
    Я вот всё маюсь, 5 или 3 двери :whistling:
     
    1 человеку нравится это.
  27. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    у тебя на мокрой трассе на рио перед буксовал? Или что?
    Если пробуксовки нет то привод игниса с вискомуфтой ничем не отличается от переднего. В общем полный привод игниса можно условно назвать "маркетологическим". Позволяет налепить шильдик 4*4 и взять с покупателя побольше денег, к проходимости же не имеет отношения.
    Дело в том что на скользком покрытии, особенно на льду, надо ехать внатяг, как только колесо пробуксовывает - сцепление сразу падает многократно.
    Так вот у нормального ПП тянут все колеса, а у вискового либо перед тянет - зад ничего не делает, либо перед шлифует а зад тянет.
     
  28. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    а вот на китайском джипе хувере 4х4 как на джимнике: на самом деле это заднеприводная какашка, а если подключить жостко передок то на скользкой трассе при поворотах руля колеса срываются с траектории. тут простая геометрия: при повороте задние колеса проходят меньший путь, а режим блокировки не дает им этого сделать в итоге получается что задние колеса шлифуют и срываются в скольжение. вот как раз с точки зрения устройчивости виска это идеальный привод! а твой китайский джип по сути заднеприводное г. типа волги, которая застревает даже там где спокойно проезжает матиз :hilarious:
     
  29. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Очень смешно слушать как ездит заднеприводный автомобиль от человека который никогда на заднем приводе не ездил.
    По поводу жесткой блокировки - на курсах экстремального вождения первым делом говорят - заблокируйте межосевой дифф (если полный привод постоянный) - да это вредно для машины но так она намного устойчивей держит траекторию. Так что и тут твоя теория расходится с практикой.
    по поводу застревания - я уже предлагал тебе съездить покататься, в том числе и на тросу после того как ты не проедешь, а я проеду - посмотрим сколько всего у тебя отвалится к моменту когда я застряну.
     
  30. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Скорее всего, распространенная "невинная хитрость" со стороны продавца - при встрече он тебя будет уверять, что имел ввиду год начала эксплуатации 2008, а машина, конечно же, собрана в 2007)). Просто знание психологии - указал год помоложе - получил побольше звонков))
    Сугубо ИМХО: суммируя все вышесказанное о приводе 4х4 надо хорошо подумать, так ли уж он нужен Вам, прежде чем решиться брать именно полноприводный вариант Игниса. Он ведь еще бензин подъедает, а на скользской дороге "позволяет успешно (а иногда и не очень успешно) решать проблемы, которые сам и создает:)
    Короче, ты хотел сказать, что И 4Х4 себя оправдывает при обычной эксплуатации в условиях обычного российского города))). Не торопись с выводами - придет зима, сразу же почувствуешь весь кайф от Игниса 4Х4, когда умная виска за тебя все делает, а ты просто рулишь. Однозначно, это лучше уазиков с подключаемым передком - хоть рассейских, хоть китайских))
     
  31. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: хочу куплить полноприводный игнис

    Если внимательно прочтетея: я как раз писал, что Игнис 4х4 оправдывает себя и в заснеженных дворах, те зимой. Это из собственного опыта, я купил Игнат этой зимой и с тех пор не слезаю с него.
    А недавний тур по Карелии вполне позволил заценить преимущества и недостатки Игната. Проехал по трассе А 129 до Ланденпохьи - если ездили, она частично с грунтовым покрытием, серпантин между скалами тот еще и далее по лесному бездорожью до ладожских фьердов.
    На снеге, льде и песке виска работала как часы и очень помогала.
    Притензия одна - при пробуксовке колес виска резко подключает задний привод, при этом ощутимо сносит зад. На малых скоростях в бездорожье это не так страшно. А вот когда это произошло на обледенелой развязке КАД на скорости порядка 50-60 было неприятно. А так просто на трассе больших отличий от переднеприводных машин не заметил. И расход летом у меня порядка 7л на сотню, вполне вменяемо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. самая дешевая авто в г.москва сузуки игнис

    ,
  2. возможно ли скрутить пробег с suzuki ignis