Распорка на ланжероны

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kirill_Kostroma, 20 мар 2006.

  1. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Не знаю правельно-ли назвал я эти штуки.
    Короче от рамы вниз свисают две хрени к которым крепяться передние уши рычага передней подвески.
    Вот имено между ними и хочу вкорячить распорку, а то больно сильно они сходяться.
    От сюда вопрос - какое между ними растояние?
    Когда машина стоить на земле лонжероны сходяться, а на вывешенной наоборот расходяться.
    Получаеться, что они всегда под углом...
    Может не заморачиваться и взять размер вывешенного состояния?

    К тому же эта поперечина отличное крепление и усиление защиты.

    И еще вопрос - распорка на стаканы аммортизатора.
    На всех сайтах приваривают к стаканам кусок швелера, а потом уже между швелерами варят распорку.
    У меня же там стоит корпус фильтра и перемещать его, фильтр, не охото, да и в естественный вид если, что привести.
    Так вот можно-ли по аналогии 9-10шных распорок зделать - точим фланец с 3 отверстиями крепим аммо через этот фланец, а потом уже к этим фланцам варим распорку.
    Только ее придеться чуть вперед выносить, от оси между точками крепления аммо сантиметра на 4. Не повличет-ли это за собой новой нагрузки на скручивание стакана?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Распорка ланжероны
    1. Nikalai4
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      353
    2. BSA
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.463
    3. Душелов
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.488
    4. Сергей_71
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.134
    5. Sean
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      5.583
    6. Nikita
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.327

  3. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    ;) А вот ето не об етом?[​IMG]Дарю подар
     
  4. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у Кальмини есть рулевой демпфер он с нижней попереченой идет
    я себе куплю такой
     
  5. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    А эту схемку можно в размере побольше?
    Очень плохо видно :(

    И как я понял там размер по центрам.


    Cadet:
    дорого это :(
    Да и демпфер имеет свои минусы...
     
  6. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    По моему скромному мнению, мерять надо на стоящей на ровной поверхности машине, так, как делают сход развал.

    А вот просто интересно, ты хочешь прикрепить к этой распорке защиту, т.е. удар по защите распределяется на распорку и от неё на лонжероны, что ведет к скорейшему выходу из строя всей конструкции. Другими словами, не кажется ли тебе, что усиливая в одном месте, ты тем самым перемещаешь энергию удара на другие, более сложные в ремонте и дорогие узлы рамы или подвески?
     
  7. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Может ты в чем-то и прав, но все производители вешают защиту картера на место крепления подвески.
    Да же Калмни. Я же думаю, что поставив распорку, тем самым усилю этот узел. Большая нагрузка пойдет на аммо, но он именно для этого и предназначен. К тому же эта распорка послужит еще и как дополнительная жесткость для защиты.
    И как я думаю, чтобы продавить или погнуть эти лонжероны этой распоркой надо очень сильно постораться.
    Защиту вешаю как сигнализатор, того, что клиренса мне не хватает и я не проеду, не хочеться проверять клиренс дифом, картером или попереченой рамы(она и так уже рихтованная, на пенек наехали бывшие владельцы).
    Ни кто же не будет по лесу гонять.

    Вопрос остаеться открытым.
     
  8. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Как это открытым? Я ж по-моему достаточно логично предложил мерять на стоящей машине:). У кого-то есть возражения?
    И я все таки не понимаю, зачем из сузуки делать уаз? Ужесточая подвеску ты получишь телегу, зачем если она производится уже в ульяновске? НЕПОНИМАЮ!
    И еще. Когда я учился на права в автоколонне (нам очень хорошо давали матчасть) нам говорили, что рама - подвижный, если хочешь, эластичный элемент, поэтому сварка на нем не есть гуд - заклепки, причем конические, стремянки - вот что нужно.
    Потом насчет аммортов, тут ты не прав, энергия удара по раме вся уйдет в раму, амморты подрессоривают только рычаги и колеса. А жесткость защите особая и не нужна, она должна деформироваться сама не передавая энергию дальше. Все как в пассивной безопасности авто!
     
  9. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    http://a.photofile.ru/image.php?id=20027985
    Посмотри здесь.
    З.Ы. Когда будешь смотреть - нажми кнопочку: Оригинальный размер.;)
     
  10. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома

    Ни кто и не собираеться делать из Сузуки УАЗа.

    Про сварку вообще речи не шло...

    Про защиту думаю ты не прав и вот почему - если она начнет заминаться внутрь, то тем самым она загнет эти лонжероны.
     
  11. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Думаю что такого рода вмешательства - шаги навстречу этому чудесному автомобилю.

    [/QUOTE]Про сварку вообще речи не шло...[/QUOTE]
    Это хорошо, извини что неправильно понял.

    [/QUOTE]Про защиту думаю ты не прав и вот почему - если она начнет заминаться внутрь, то тем самым она загнет эти лонжероны.[/QUOTE]

    Ну это если удар будет перпендикулярно поверхности защиты, что врядли случится.
    А вообще, не имел цели тебя переубедить, высказал свое мнение, и еще раз повторю, что 10 раз подумал бы прежде усиливать что то в авто.
    Просто 2 примера:1. Силуминовый кронштейн растяжки на зубиле - кто -то его тюнит, ставит стальной, который при ударе(а они часты) не лопается а тянет за собой всю морду.
    2. В мою тойоту залетела мазда, да прямиком в колесо, порвало рулевую, загнуло рычаг, а также поперечную балку, НО при этом каждый элемент получал все меньшую порцию импульса, балка съехала всего на 3-4 мм на закладных гайках в лонжеронах, что позволило им остаться невредимыми!
    А что было бы если кто -то решил бы усилить рычаг?
     
  12. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Тогда его возможно не порвало бы при поездке по бездорожью...

    Ты прав у каждого свои тараканы в голове, каждый сам решает, что ему делать и как.:thumbsup: