Замена правого приводного вала XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем FORB1970, 17 авг 2011.

  1. FORB1970
    Оффлайн

    FORB1970

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Полтава
    Вопрос к специалистам, знающим размеры передних приводных валов SUZUKI.
    Нужен правый приводной вал без шрусов и сепараторов (без ничего) на 10 мм КОРОЧЕ, чем у SGV XL-7 2005.

    Скажу вкратце, после покупки обнаружил развал правого колеса + 2.5 градуса, (кушало резину). Снял родную стойку, обнаружил, что она уже была расточена под уменьшение развала. Поставил новую (не растачивал), так колесо вообще боком стало! Земер развала показал +7.0 градусов! (т.е видок спереди такой \----| ) Вобщем, в конце-концов вышел на то, что нарушена геометрия рамы. Расточил новую стойку и поставил, пытаюсь вывести поворотный кулак под 0 гр., но теперь приводной вал вошел во внутреннюю гранату до упора, уперается сепаратором и клинит сам себя.

    Вот и решил найти приводной вал короче. Думаю, на 10-15 мм будет достаточно. Только вот с каких моделей мне нужно искать? В мануалах размеров как таковых нету. Тут нужен опыт специалиста по заменам валов.

    Что скажете? Что посоветуете?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена правого приводного
    1. Вероника_)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      249
    2. Димас
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.819
    3. Andrey98
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.663
    4. Shnipper
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      97
    5. Павел17474
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      114
    6. d_man
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      77

  3. FORB1970
    Оффлайн

    FORB1970

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: Замена правого приводного вала XL-7

    Снял приводной вал. Ступицу и внутреннюю гранату заглушил. Буду ездить пока на заднем.

    В собраном виде, расстояние от кромки ШРУСа, прилегающей к подшипнику до конца сеперетора вала - 410 мм. В разобраном виде, от начала ШРУСа до конца вала - 330 мм. Диаметр вала по наружи - 25 мм, диаметр по шлицам - 24,5 мм. Количество шлицов на валу - 30. Нужнен вал на 10-15 мм короче. Гаражные спецы - отзовитесь! Дайте хотя бы наводку на какую модель рыть?
     

    Вложения:

    • 56000.jpg
    • 56003.jpg
    • 56004.jpg
    • 56005.jpg
  4. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена правого приводного вала XL-7

    Лушче отремонтируюй раму и проверь состояние нишних рычагов подвески. 10-15мм может не хватить при ходе подвески вверх если упирается на уже опущенном колесе.

    Если все таки колхоза хочешь - бери свою старую полуось и неси ее на завод чтобы новые канавки под стопорные кольца проточили, а длину сам уже болгаркой подрежешь. Я не шучу - сработает.
     
  5. FORB1970
    Оффлайн

    FORB1970

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: Замена правого приводного вала XL-7

    Внутренний сепаратор не получится сдвинуть. Там дальше на валу тела под шлицы просто нету. Вариант только резать по середине и варить.