Помогите определиться с Liana

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем DOK, 19 ноя 2006.

  1. DOK
    Оффлайн

    DOK

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Решила я покупать новую машину - права получила год наза и сразу купила ВАЗ 2109 (1990г.) -ТЕПЕРЬ ГОТОВА КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ. С мужем объездила в выходные автосалоны и остановилась на Suzuki Liana МТ 4WD 1,6 седан. Все понравилось, особенно внутренний дизайн, но сегодня на тест-драйве прямо расстроилась. Машина не просто шумная - она же прямо рычит!!! Правда дали в Автокее проехать на "старой" Лиане, да еще с "автоматом". Что новые точно такие же или "механика" менее шумная. Разъясните люди!!!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машина не просто шумная - она же прямо рычит!!!
    ============
    Что Вы имеете ввиду под словом "шумная"? Вы хотите сказать, что "старая" Лиана (а это максимум 4 годовалая автомобля, их кажется в 2002 или 2003 начали выпускать) шумнее 16летней "девятки" ;)

    Чего-то в супе не хватает.

    Определить шумность автомобли на тест-драйве ... ну не знаю ... Вас случайно не в тоннеле или по подземной стоянке возили?
    Я когда первый раз завела свою не сразу поняла, что двигатель стартовал. После одевания зимней резины шум всегда больше. Но по-моему Ваши ощущения чересчур сбъективны...
     
  4. DOK
    Оффлайн

    DOK

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насчет "девятки" - Ваша правда! Но тазик это не машина, а тренажер! ... и какие могут быть к отечественному Прому вопросы.
    Объясняю - двигатель работает тихо, но при наборе скорости появляется злобный рык (там де ручка автомата). Обороты упали и стало тихо - обороты набираю --- снова рычит!
    У мужа шкода Октавия - значительно тише, хотя она мне вцелом не нравится!
     
  5. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Но тазик это не машина, а тренажер!
    ==========
    "Девятка" - отличная машина! Я на девятке 5 лет ездила, ей уже 10 и ее отец водит, и еще побегает. За то на ней родители спокойно ездят на дачу, возят картошку и зверинец из одной собаки и одного кота. А я на Венте туда прискакала и еле живая выбралась.

    У меня машина совсем свежая, никаких рыков на повышении оборотов я не заметила. Мне показалось, что автомат немного задумчивый. Но я езжу небыстро и меня это не раздражает.
    Будете брать автомат учитет - машина с автоматом ест топлива больше "мехических".

    "Шкода" - это недоделанный "Пассат-В5", большая к тому же.

    Лиана - оптимальный вариант. И все ж японо-автомобля родной сборки.
     
  6. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы ведь собираетесь покупать механику, а она выгодно отличается перед автоматом тем, что вы можете выбирать на каких оборотах двигателя ездить.
    Если ездить на оборотах до 3000, то двигатель практически не слышен, но при этом динамика машины может вас и не устроить (даже после девятки).
    Если раскручивать двигатель выше 3500, то динамика машины превращается в самолет, но и шум от двигателя становится преобладающем в салоне.
     
  7. Mukole
    Оффлайн

    Mukole

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    А нас в салоне сразу предупредили, что она более шумная, чем, например, Меган. Вернее не она шумная, а двигатель.

    Но рычит он очень приятно. Я, например, при разгоне испытываю удовольствие. Да и мужу и друзьям нравится правильный звук.

    А когда стоит или тихо подъезжает к месту парковки то вообще двигателя не слышно!!!
    Я тоже вначале пыталась заводить работающий двигатель. Ну не слышно его когда стоишь. И даже папа первый раз подумал, что накатом паркуюсь, хотя у него стаж 25 лет так он то не услышал двигатель.

    ТАк что Ваши выводы непонятны.
    Мне кажется, что Мазда3 в движении более шумная, а уж с отечественными не сравнить.
     
  8. DOK
    Оффлайн

    DOK

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Понятно одно - надо брать и не думать! Думаю всяко лучше Лансера, а то их в Москве как блох у дворового пса! Тем более сервис у Сузуки на порядок достойнее, чем у других произвоителей (тойота, мицубиси, пежо и т.д.). Жаль никого знакомого нет с Лианой МКПП - чтоб не было сомнений. Но в любом случае машину уже заказала на Варшавке - обещали в конце декабря - начале января. Всем большое спасибо. Осталось только ждать!!!!
     
  9. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, шум двигателя на высоких оборотах это самый большой недостаток Лианы. Европейцы в этом плане на порядок комфортнее, Шкода в том числе. А в остальном нормальный автомобиль, берите. Только я бы посоветовал автомат, чего ручку зря дергать.
     
  10. DOK
    Оффлайн

    DOK

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомат то конечно дело заманчивое, но муж категорически против! Говорит мало смысла становится в полном приводе, динамика падает, аппетит растет. Говорит тип-троник куда еще ни шло если мотор в 2 и более литра. Ну вообщем "ручка" и баста! Да меня не напрягает механика - ездила год, так меньше всего думала о коробке передач.
     
  11. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ездила год, так меньше всего думала о коробке передач.
    ===============
    Представьте себе я 8 лет ездила на механике. А когда села на автомат поняла - вот оно щастье. В пробках ( а я практически только в городе езжу) автомат самая незаменимая вещь, а вот полный привод нужен только раз или два в год из сугробу вылезти.
     
  12. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Объективно Лиана одна из самых шумных в классе. Кроме того, у нее не очень хорошая механическая коробка (по сравнению с одноклассниками, а не с ВАЗ-ом). А еще у нее низкий передний свес. Но вместе с тем, Лиана - ОБЪЕКТИВНО - наилучшая машина в гольф-классе по соотношению цена/качество и богатству комплектации. Я очень редко встречаюсь с тем, что купивший Лиану оказывается ею недовольным. Наоборот, как правило, все в восторге, а потом восторг перетекает в стойкую привязанность. Поздравляю с выбором!

    Это верно для большинства машин с полным приводом, но Лиана - исключение. Полный привод у нее реализован посредством вискомуфты повышенного трения. В обычных условиях на задние колеса передается не более 10-15% мощности и Лиана ведет себя как переднеприводный автомобиль - только она более четко идет по траектории в повороте. Расход бензина тоже практически как у переднеприводного автомобиля. Но если передние колеса пробуксовывают, то до 50-ти процентов мощности перебрасывается на заднюю ось. Тогда она ведет себя как полноприводный автомобиль. Полный привод Лиане нужен только для того, чтобы лучше чувствовать себя на поворотах и на подъемах/спусках. Действительно, маневрирует полноприводная Лиана изумительно. Что касается динамики, то поный привод позволяет очень резко уходить со старта - потому что нет проскальзывания передних колес, как у переднеприводных машин. Стартовая динамика позволяет оставлять далеко позади практически ЛЮБЫЕ переднеприводные машины (лично на старте обгонял Хонду Аккорд с 245-сильным двигателем. Правда после старта она меня догоняла))). Заднеприводные и полноприводные Бэхи, Мерсы, Ауди и Субару, конечно, Лиану на старте обгоняют, но это машины совсем другой ценовой категории. Так что лиановский полный привод - это самый "правильный" полный привод для езды по асфальту - не страдает ни динамика ни расход, зато появляется стабильность. На бездорожье с лиановским полным приводом, наоборот, - делать нечего - можно загубить вискомуфту, да и клиренс не позволяет выбираться даже на умеренно ухабистые проселки. Лиановскитй полный привод - это "городской" и "серпантинный" полный привод. Вешь полезная.
     
  13. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    передайте вашему мужу, что он ретроград :D
    Один раз попробовав автомат большинство водителей ручкой мешать бензин больше не горят желанием.
    PS Америкосы казлы, но коробка автомат дело хорошее.
     
  14. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пересел на Лиану после Вектры Б.

    Сразу меня стал раздражать шум. Причем не шум двигателя, который на мой взгляд (или слух - кому как угодно) даже приятен, а аэродинамический шум и звук камешков, бьющихся об днище.

    Но если задуматься, то Вектра - это авто классом повыше ( и соответственно дороже).

    Сейчас уже на Лиане проехал 3 000 км, с шумом свыкся. Все устраивает.

    Вчера впервые выбрался на трассу , ездил к родственникам 150 км в одну сторону. Вполне конфортно себя чувствовал на скорости 120 км/ч. и по управляемости и по шумам. В принципе на Вектре было тоже самое.
     
  15. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    у меня АКПП переднеприводная.... не шумит вовсе.... ну иногда вообще не слышно ее... сейчас вот только шипы шуршат по асфальту....

    а вот недавно прокатилась на новом Ризо шевролете - вот уж точно движок ну просто рычит....


    А если в основном ездите по Москве - берите все-таки автомат - не пожалеете!!!!!!!!
     
  16. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно автомат! В приципе если Вы учились на механике ездить, то вожить сможете теперь все легковое, что на 4 колесах, но автомат - это существенное облегчение в езде по городским пробкам
     
  17. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотел взять автомат, но жаба переборола.
    Три тысячи - приличная разница!
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Это между ручкой с передним приводом и автоматом с полным приводом?
     
  19. Helenka
    Оффлайн

    Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    там разница обычно тыща.... ну 1,2, не больше
     
  20. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    там разница обычно тыща.... ну 1,2, не больше
    =============
    подписуюсь, не больше ...
     
  21. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это Вы откуда взяли? А на автомате нельзя? Как владелец автоматической Лианки оч. удивлен таким утверждением. Практика показывает обратное.
    +1 ЗА АКПП!
     
  22. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
     
  23. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Sean забыл пояснить, что обороты двигателя, на которых происходит переключение передач на АКПП зависят от силы нажатия на педаль газа. Сильно нажал на 6000, легонько нажал что-то около 3500-4000.
    Так что я тоже присоединяюсь к мнению.
     
  24. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Вы этот SX-4 видели вживую? Никакой он не аналог Лианы. Внутренний объем меньше, особенно пострадал багажник. Салон выглядит дешевкой - все из жесткого пластика, исчезли демпферы на бардачке, на ручках. Исчезли все примочки, благодаря которым салон Лианы выглядел богаче своего класса. Полноприводный вариант идет только с механикой, а переднеприводный - только с автоматом. К тому же он просто некрасив. Пока его дизайн кажется свежим, это некрасота не бросается в глаза - а как к нему все привыкнут - это будет очевидно. Обычно лиановоды с интересом относятся к SX-4, пока не увидят его вживую. А как увидят - плюются!))
     
  25. Шашечка
    Оффлайн

    Шашечка

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва,ВАО
    Ребят, мы так совсем запутаем то автомат, то механика.... Берите, что действительно Вам необходимо будет в использовании. По своему личному опыту могу показать следующее: у меня передний привод на ручке, никакого дискомфорта при езде я не испытываю, и даже на переднем приводе спокойно " делаю" различные машинки и добираюсь по " российским дорогам" к себе в захолустье на дачу.Я думаю, что Фил может подтвердить, что на БОВ моя машинка шла очень резво и не уступала полноприводным Лианам... Почему ручка? Элементарно - нравится, люблю активную езду + дальние поездки ( только вчера у знакомых беда была с автоматом.... извините, сдвинуть машинку уже с места нельзя, а была бы как у меня на ручке, катай куда хочешь... Ведь полный привод на Лиане, по моему мнению, несовсем полный. Для меня объективно всегда только один настоящий полный - на Ниве и Уазах, а это так.. одно название. Но это мое мнение... Решайте сами, тем более разница не 2-3 тыщи, а в 3.500 - 4000 для кого-то большие деньги.... Удачи
     
  26. Шашечка
    Оффлайн

    Шашечка

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва,ВАО
    Согласна, тем более гибрид какой-то... Про салон, Олег , ты верно сказал
     
  27. #246
    Оффлайн

    #246

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Между ручкой с передним приводом и автоматом с полным приводом вообще 4,5 тыс!:(
    Дело в том, что у лианок (в отличие, например, от фокусов) к сожалению почти нет вариантов комплектации, по крайней мере в Москве.
    Вот (августовские) цены для НВ: 1-й вариант - 15920уе, а передний привод с АКПП - 18750. Разница в 2830, но сюда кроме АКПП входит и климат, и противотуманки, и магнитола (без МП3), и динамиков 6 вместо 4-х, и литые 15-е диски вместо 14" штамповки, и вроде бы еще пара боковых подушек. Полный привод с ручкой также укомплектован по полной.
    А вот по разнице цен между полноприводными механикой (19150) и автоматом (20430) можно судить, что АКПП стоит ровно 1280 уёв.
     
  28. Съем печень
    Оффлайн

    Съем печень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Медведкого.
    Ну и что там рычит??
    я спецально кручу абаротики иногда чтоб прочуствавать кайф шума!! 5000-6000 оборотов вааще супер
    звук от двигла !!!!!!!!!!!:thumbsup:
     
  29. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ни кто ни кого не путает. Народ высказывается в пользу того или иного типа КПП.
    И пожалуйста, не надо пугать народ проблемами с АКПП. Там есть режим N - нейтраль, катай куда хочешь, хочешь - буксируй. По динамике... надо попробовать потягаться с Лианой на РКПП, с движком 1,6 Лансеры, 307ые и Короллы на ручке Лиана с АКПП натягивает со светофора только в путь!
     
  30. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В режиме N-буксировать нужно очень осторожно, очень медленно и на маленнькие дистанции.
    Этот режим больше предназначин для откатывания машины в ручную или для вытаскивания ее из ямы.
    На некоторых машинах с АКПП нет даже крючка для буксировки машины вперед - только взади крюк для вытаскивания и говна.
     
  31. Oleg_S
    Оффлайн

    Oleg_S

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну тут Вы не совсем правы.
    1. Максималка у Лианы с автоматом и с полным приводом конечно ниже, но в городском цикле движения Вы это не заметите, и поверьте автомат на Лиане при умелом вождении отработает лучще чем ручка. Тапка в пол - полетели, отпустил тапку - плавно едем!!!
    2. На счет несовсем полного привода на Лиане. А вы пробовали проехать по снежной каше на полном приводе? Поверьте - недопривод не даст Вам той уверенности в управлении машиной как на полном приводе.
    3. Да согласен если проблемы с АКПП, то машину с места не сдвинешь, но тут уже все зависит от того как Вы следите за машиной.
    4. Да она дороже.
    Лично я за АКПП плюс 4Х4 :thumbsup: