Помогите определиться с Liana

DOK

Редкий гость
19 Ноябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Liana 2006 г, 1,6 МКПП, 4WD
Решила я покупать новую машину - права получила год наза и сразу купила ВАЗ 2109 (1990г.) -ТЕПЕРЬ ГОТОВА КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ. С мужем объездила в выходные автосалоны и остановилась на Suzuki Liana МТ 4WD 1,6 седан. Все понравилось, особенно внутренний дизайн, но сегодня на тест-драйве прямо расстроилась. Машина не просто шумная - она же прямо рычит!!! Правда дали в Автокее проехать на "старой" Лиане, да еще с "автоматом". Что новые точно такие же или "механика" менее шумная. Разъясните люди!!!Рыдаю!
 


Змейка

Местный
27 Сентябрь 2006
269
24
0
Москва
Машина не просто шумная - она же прямо рычит!!!
============
Что Вы имеете ввиду под словом "шумная"? Вы хотите сказать, что "старая" Лиана (а это максимум 4 годовалая автомобля, их кажется в 2002 или 2003 начали выпускать) шумнее 16летней "девятки" ;)

Чего-то в супе не хватает.

Определить шумность автомобли на тест-драйве ... ну не знаю ... Вас случайно не в тоннеле или по подземной стоянке возили?
Я когда первый раз завела свою не сразу поняла, что двигатель стартовал. После одевания зимней резины шум всегда больше. Но по-моему Ваши ощущения чересчур сбъективны...
 

DOK

Редкий гость
19 Ноябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Liana 2006 г, 1,6 МКПП, 4WD
Насчет "девятки" - Ваша правда! Но тазик это не машина, а тренажер! ... и какие могут быть к отечественному Прому вопросы.
Объясняю - двигатель работает тихо, но при наборе скорости появляется злобный рык (там де ручка автомата). Обороты упали и стало тихо - обороты набираю --- снова рычит!
У мужа шкода Октавия - значительно тише, хотя она мне вцелом не нравится!
 

Змейка

Местный
27 Сентябрь 2006
269
24
0
Москва
Но тазик это не машина, а тренажер!
==========
"Девятка" - отличная машина! Я на девятке 5 лет ездила, ей уже 10 и ее отец водит, и еще побегает. За то на ней родители спокойно ездят на дачу, возят картошку и зверинец из одной собаки и одного кота. А я на Венте туда прискакала и еле живая выбралась.

У меня машина совсем свежая, никаких рыков на повышении оборотов я не заметила. Мне показалось, что автомат немного задумчивый. Но я езжу небыстро и меня это не раздражает.
Будете брать автомат учитет - машина с автоматом ест топлива больше "мехических".

"Шкода" - это недоделанный "Пассат-В5", большая к тому же.

Лиана - оптимальный вариант. И все ж японо-автомобля родной сборки.
 

Wulf

Местный
6 Февраль 2006
288
3,237
0
Москва
Езжу на ...
Liana 1.6 4x4 МКПП 2004г.
Вы ведь собираетесь покупать механику, а она выгодно отличается перед автоматом тем, что вы можете выбирать на каких оборотах двигателя ездить.
Если ездить на оборотах до 3000, то двигатель практически не слышен, но при этом динамика машины может вас и не устроить (даже после девятки).
Если раскручивать двигатель выше 3500, то динамика машины превращается в самолет, но и шум от двигателя становится преобладающем в салоне.
 


Mukole

Осваивающийся
31 Октябрь 2006
16
0
0
44
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Бежевая SUZUKI Liana, 2006, 2WD, МКПП - пала жертвой дуралеев на дороге. В тотале.
Серебристый ASX, 2012
А нас в салоне сразу предупредили, что она более шумная, чем, например, Меган. Вернее не она шумная, а двигатель.

Но рычит он очень приятно. Я, например, при разгоне испытываю удовольствие. Да и мужу и друзьям нравится правильный звук.

А когда стоит или тихо подъезжает к месту парковки то вообще двигателя не слышно!!!
Я тоже вначале пыталась заводить работающий двигатель. Ну не слышно его когда стоишь. И даже папа первый раз подумал, что накатом паркуюсь, хотя у него стаж 25 лет так он то не услышал двигатель.

ТАк что Ваши выводы непонятны.
Мне кажется, что Мазда3 в движении более шумная, а уж с отечественными не сравнить.
 

DOK

Редкий гость
19 Ноябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Liana 2006 г, 1,6 МКПП, 4WD
Понятно одно - надо брать и не думать! Думаю всяко лучше Лансера, а то их в Москве как блох у дворового пса! Тем более сервис у Сузуки на порядок достойнее, чем у других произвоителей (тойота, мицубиси, пежо и т.д.). Жаль никого знакомого нет с Лианой МКПП - чтоб не было сомнений. Но в любом случае машину уже заказала на Варшавке - обещали в конце декабря - начале января. Всем большое спасибо. Осталось только ждать!!!!
 

Lelik

Бывает здесь
11 Июль 2006
97
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4x4 AT 2006
Vectra 2.0 AT 1992
Да, шум двигателя на высоких оборотах это самый большой недостаток Лианы. Европейцы в этом плане на порядок комфортнее, Шкода в том числе. А в остальном нормальный автомобиль, берите. Только я бы посоветовал автомат, чего ручку зря дергать.
 

DOK

Редкий гость
19 Ноябрь 2006
8
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Liana 2006 г, 1,6 МКПП, 4WD
Автомат то конечно дело заманчивое, но муж категорически против! Говорит мало смысла становится в полном приводе, динамика падает, аппетит растет. Говорит тип-троник куда еще ни шло если мотор в 2 и более литра. Ну вообщем "ручка" и баста! Да меня не напрягает механика - ездила год, так меньше всего думала о коробке передач.
 

Змейка

Местный
27 Сентябрь 2006
269
24
0
Москва
ездила год, так меньше всего думала о коробке передач.
===============
Представьте себе я 8 лет ездила на механике. А когда села на автомат поняла - вот оно щастье. В пробках ( а я практически только в городе езжу) автомат самая незаменимая вещь, а вот полный привод нужен только раз или два в год из сугробу вылезти.
 




Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Объективно Лиана одна из самых шумных в классе. Кроме того, у нее не очень хорошая механическая коробка (по сравнению с одноклассниками, а не с ВАЗ-ом). А еще у нее низкий передний свес. Но вместе с тем, Лиана - ОБЪЕКТИВНО - наилучшая машина в гольф-классе по соотношению цена/качество и богатству комплектации. Я очень редко встречаюсь с тем, что купивший Лиану оказывается ею недовольным. Наоборот, как правило, все в восторге, а потом восторг перетекает в стойкую привязанность. Поздравляю с выбором!

DOK написал(а):
...мало смысла становится в полном приводе, динамика падает, аппетит растет...
Это верно для большинства машин с полным приводом, но Лиана - исключение. Полный привод у нее реализован посредством вискомуфты повышенного трения. В обычных условиях на задние колеса передается не более 10-15% мощности и Лиана ведет себя как переднеприводный автомобиль - только она более четко идет по траектории в повороте. Расход бензина тоже практически как у переднеприводного автомобиля. Но если передние колеса пробуксовывают, то до 50-ти процентов мощности перебрасывается на заднюю ось. Тогда она ведет себя как полноприводный автомобиль. Полный привод Лиане нужен только для того, чтобы лучше чувствовать себя на поворотах и на подъемах/спусках. Действительно, маневрирует полноприводная Лиана изумительно. Что касается динамики, то поный привод позволяет очень резко уходить со старта - потому что нет проскальзывания передних колес, как у переднеприводных машин. Стартовая динамика позволяет оставлять далеко позади практически ЛЮБЫЕ переднеприводные машины (лично на старте обгонял Хонду Аккорд с 245-сильным двигателем. Правда после старта она меня догоняла))). Заднеприводные и полноприводные Бэхи, Мерсы, Ауди и Субару, конечно, Лиану на старте обгоняют, но это машины совсем другой ценовой категории. Так что лиановский полный привод - это самый "правильный" полный привод для езды по асфальту - не страдает ни динамика ни расход, зато появляется стабильность. На бездорожье с лиановским полным приводом, наоборот, - делать нечего - можно загубить вискомуфту, да и клиренс не позволяет выбираться даже на умеренно ухабистые проселки. Лиановскитй полный привод - это "городской" и "серпантинный" полный привод. Вешь полезная.
 

Lelik

Бывает здесь
11 Июль 2006
97
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4x4 AT 2006
Vectra 2.0 AT 1992
DOK написал(а):
Автомат то конечно дело заманчивое, но муж категорически против!
передайте вашему мужу, что он ретроград :D
Один раз попробовав автомат большинство водителей ручкой мешать бензин больше не горят желанием.
PS Америкосы казлы, но коробка автомат дело хорошее.
 

CitizenV

Местный
18 Август 2006
439
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Лиана 2006 г.в.
Пересел на Лиану после Вектры Б.

Сразу меня стал раздражать шум. Причем не шум двигателя, который на мой взгляд (или слух - кому как угодно) даже приятен, а аэродинамический шум и звук камешков, бьющихся об днище.

Но если задуматься, то Вектра - это авто классом повыше ( и соответственно дороже).

Сейчас уже на Лиане проехал 3 000 км, с шумом свыкся. Все устраивает.

Вчера впервые выбрался на трассу , ездил к родственникам 150 км в одну сторону. Вполне конфортно себя чувствовал на скорости 120 км/ч. и по управляемости и по шумам. В принципе на Вектре было тоже самое.
 

Helenka

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
87
1
0
Москва день, МО ночь
у меня АКПП переднеприводная.... не шумит вовсе.... ну иногда вообще не слышно ее... сейчас вот только шипы шуршат по асфальту....

а вот недавно прокатилась на новом Ризо шевролете - вот уж точно движок ну просто рычит....


А если в основном ездите по Москве - берите все-таки автомат - не пожалеете!!!!!!!!
 

Змейка

Местный
27 Сентябрь 2006
269
24
0
Москва
Конечно автомат! В приципе если Вы учились на механике ездить, то вожить сможете теперь все легковое, что на 4 колесах, но автомат - это существенное облегчение в езде по городским пробкам
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Это между ручкой с передним приводом и автоматом с полным приводом?
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Wulf написал(а):
...собираетесь покупать механику, а она выгодно отличается перед автоматом тем, что вы можете выбирать на каких оборотах двигателя ездить...
Это Вы откуда взяли? А на автомате нельзя? Как владелец автоматической Лианки оч. удивлен таким утверждением. Практика показывает обратное.
+1 ЗА АКПП!
 





Dmark

Наш человек
11 Июль 2006
115
7
0
50
Петрозаводск
Lelik написал(а):
Да, шум двигателя на высоких оборотах это самый большой недостаток Лианы.


А мне звук нравится специально иногда в пол давлю релакс.....:whistling: а недостаток это клиринс купилбы SGV но мой недостаток $$$ не хватило, так впринцие 4х4 хорошо:thumbsup: аналогов нет, или почему нет - есть SX4? вроде клиринс 17 блокировка дифференциала и не вискомуфта почему Вы не выбрали SX4
 

Lelik

Бывает здесь
11 Июль 2006
97
1
0
52
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4x4 AT 2006
Vectra 2.0 AT 1992
Sean написал(а):
Это Вы откуда взяли? А на автомате нельзя? Как владелец автоматической Лианки оч. удивлен таким утверждением. Практика показывает обратное.
Уважаемый Sean забыл пояснить, что обороты двигателя, на которых происходит переключение передач на АКПП зависят от силы нажатия на педаль газа. Сильно нажал на 6000, легонько нажал что-то около 3500-4000.
Так что я тоже присоединяюсь к мнению.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Dmark написал(а):
есть SX4? вроде клиринс 17 блокировка дифференциала и не вискомуфта почему Вы не выбрали SX4
Вы этот SX-4 видели вживую? Никакой он не аналог Лианы. Внутренний объем меньше, особенно пострадал багажник. Салон выглядит дешевкой - все из жесткого пластика, исчезли демпферы на бардачке, на ручках. Исчезли все примочки, благодаря которым салон Лианы выглядел богаче своего класса. Полноприводный вариант идет только с механикой, а переднеприводный - только с автоматом. К тому же он просто некрасив. Пока его дизайн кажется свежим, это некрасота не бросается в глаза - а как к нему все привыкнут - это будет очевидно. Обычно лиановоды с интересом относятся к SX-4, пока не увидят его вживую. А как увидят - плюются!))
 

Шашечка

Наш человек
21 Сентябрь 2006
138
1
0
44
г. Москва,ВАО
Ребят, мы так совсем запутаем то автомат, то механика.... Берите, что действительно Вам необходимо будет в использовании. По своему личному опыту могу показать следующее: у меня передний привод на ручке, никакого дискомфорта при езде я не испытываю, и даже на переднем приводе спокойно " делаю" различные машинки и добираюсь по " российским дорогам" к себе в захолустье на дачу.Я думаю, что Фил может подтвердить, что на БОВ моя машинка шла очень резво и не уступала полноприводным Лианам... Почему ручка? Элементарно - нравится, люблю активную езду + дальние поездки ( только вчера у знакомых беда была с автоматом.... извините, сдвинуть машинку уже с места нельзя, а была бы как у меня на ручке, катай куда хочешь... Ведь полный привод на Лиане, по моему мнению, несовсем полный. Для меня объективно всегда только один настоящий полный - на Ниве и Уазах, а это так.. одно название. Но это мое мнение... Решайте сами, тем более разница не 2-3 тыщи, а в 3.500 - 4000 для кого-то большие деньги.... Удачи
 

Шашечка

Наш человек
21 Сентябрь 2006
138
1
0
44
г. Москва,ВАО
Phil написал(а):
Вы этот SX-4 видели вживую? Никакой он не аналог Лианы. Внутренний объем меньше, особенно пострадал багажник. Салон выглядит дешевкой - все из жесткого пластика, исчезли демпферы на бардачке, на ручках. Исчезли все примочки, благодаря которым салон Лианы выглядел богаче своего класса. Полноприводный вариант идет только с механикой, а переднеприводный - только с автоматом. К тому же он просто некрасив. Пока его дизайн кажется свежим, это некрасота не бросается в глаза - а как к нему все привыкнут - это будет очевидно. Обычно лиановоды с интересом относятся к SX-4, пока не увидят его вживую. А как увидят - плюются!))
Согласна, тем более гибрид какой-то... Про салон, Олег , ты верно сказал
 


#246

Бывает здесь
21 Август 2006
73
12
8
Москва
вагонистый написал(а):
Это между ручкой с передним приводом и автоматом с полным приводом?
Между ручкой с передним приводом и автоматом с полным приводом вообще 4,5 тыс!:(
Дело в том, что у лианок (в отличие, например, от фокусов) к сожалению почти нет вариантов комплектации, по крайней мере в Москве.
Вот (августовские) цены для НВ: 1-й вариант - 15920уе, а передний привод с АКПП - 18750. Разница в 2830, но сюда кроме АКПП входит и климат, и противотуманки, и магнитола (без МП3), и динамиков 6 вместо 4-х, и литые 15-е диски вместо 14" штамповки, и вроде бы еще пара боковых подушек. Полный привод с ручкой также укомплектован по полной.
А вот по разнице цен между полноприводными механикой (19150) и автоматом (20430) можно судить, что АКПП стоит ровно 1280 уёв.
 

Съем печень

Бывает здесь
5 Октябрь 2006
91
6,455
0
48
Москва, Медведкого.
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 4x4 AT, октябрь 2006
Ну и что там рычит??
я спецально кручу абаротики иногда чтоб прочуствавать кайф шума!! 5000-6000 оборотов вааще супер
звук от двигла !!!!!!!!!!!:thumbsup:
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Шашечка написал(а):
...только вчера у знакомых беда была с автоматом.... извините, сдвинуть машинку уже с места нельзя, а была бы как у меня на ручке, катай куда хочешь...
Ни кто ни кого не путает. Народ высказывается в пользу того или иного типа КПП.
И пожалуйста, не надо пугать народ проблемами с АКПП. Там есть режим N - нейтраль, катай куда хочешь, хочешь - буксируй. По динамике... надо попробовать потягаться с Лианой на РКПП, с движком 1,6 Лансеры, 307ые и Короллы на ручке Лиана с АКПП натягивает со светофора только в путь!
 

VarAn

Свой в доску
17 Август 2006
535
85
0
48
Москва
Sean написал(а):
Ни кто ни кого не путает. Народ высказывается в пользу того или иного типа КПП.
И пожалуйста, не надо пугать народ проблемами с АКПП. Там есть режим N - нейтраль, катай куда хочешь, хочешь - буксируй. По динамике... надо попробовать потягаться с Лианой на РКПП, с движком 1,6 Лансеры, 307ые и Короллы на ручке Лиана с АКПП натягивает со светофора только в путь!
В режиме N-буксировать нужно очень осторожно, очень медленно и на маленнькие дистанции.
Этот режим больше предназначин для откатывания машины в ручную или для вытаскивания ее из ямы.
На некоторых машинах с АКПП нет даже крючка для буксировки машины вперед - только взади крюк для вытаскивания и говна.
 

Oleg_S

Бывает здесь
28 Август 2006
90
2
0
Москва
Езжу на ...
XLюпа вариаторная
Шашечка написал(а):
у меня передний привод на ручке, никакого дискомфорта при езде я не испытываю, и даже на переднем приводе спокойно " делаю" различные машинки и добираюсь по " российским дорогам" к себе в захолустье на дачу.Я думаю, что Фил может подтвердить, что на БОВ моя машинка шла очень резво и не уступала полноприводным Лианам... Почему ручка? Элементарно - нравится, люблю активную езду + дальние поездки ( только вчера у знакомых беда была с автоматом.... извините, сдвинуть машинку уже с места нельзя, а была бы как у меня на ручке, катай куда хочешь... Ведь полный привод на Лиане, по моему мнению, несовсем полный. Для меня объективно всегда только один настоящий полный - на Ниве и Уазах, а это так.. одно название. Но это мое мнение... Решайте сами, тем более разница не 2-3 тыщи, а в 3.500 - 4000 для кого-то большие деньги.... Удачи
Ну тут Вы не совсем правы.
1. Максималка у Лианы с автоматом и с полным приводом конечно ниже, но в городском цикле движения Вы это не заметите, и поверьте автомат на Лиане при умелом вождении отработает лучще чем ручка. Тапка в пол - полетели, отпустил тапку - плавно едем!!!
2. На счет несовсем полного привода на Лиане. А вы пробовали проехать по снежной каше на полном приводе? Поверьте - недопривод не даст Вам той уверенности в управлении машиной как на полном приводе.
3. Да согласен если проблемы с АКПП, то машину с места не сдвинешь, но тут уже все зависит от того как Вы следите за машиной.
4. Да она дороже.
Лично я за АКПП плюс 4Х4 :thumbsup: