Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Совсем это чудо на Игнис не похоже, хотя явно итальянские дизайнеры руки приложили.
Ховер-это кошмар для хозяина, моего соседа. Постоянно что-то ломается. С электрикой проблемы.Панель приборов уже вообще давно не работает, сайлент-блоки в хлам рассыпаются.
Недавно еще одни знакомые купили это. Ну а что за такую цену купишь?? Самый дешевый полноприводный кроссовер начинается от 1млн.100 тысяч рублей.
Игнис и одноплатформенники тоже не идеал, но за простоту ценятся.
Очередное тиражирование бреда. Сайлент блоки действительно изнашиваются быстро, но не прям мгновенно. Уж не быстрее чем на игнисе, если по асфальту ездить. Ну так и поменять их элементарно, и стоят копейки и все есть в наличии. Можно поставить полиуретан. Если конечно менять их по 1-му, то конечно надо будет "менять постоянно" - все таки 16 штук.
Что там у него с панелью конечно не ясно, но это уж точно не массовая проблема. Люди броды штурмуют по водительское стекло, и ничего. При гражданской эксплуатации с ней проблем нет тем более. Какое отношение ховер имеет к "полноприводным кроссоверам" тоже неясно. Это хоть и не брутальный но внедорожник с нормальным потенциалом, рама, жестко подключаемый ПП, понижающая передача. Энтузиасты ставят вперед мост от хилукса и можно хоть 36" колеса воткнуть. Про комплектацию - вообще смысла сравнивать нет - кто пробовал, тот знает насколько качественно повышает удобство например электропривод сидений, если машиной пользуются несколько водителей разной комплекции.

А игнис нынче. Ну если бы он выпускался и были бы запчасти хотя бы по цене корейцев - это был бы не идеал. А в реальности это уже машина слабо пригодная к эксплуатации.
Вот тему про ремонт прочитать, кто-то там страдает что пром. вал от шруса к коробке стоит 17 000 руб. и ждать 2 недели. Кто-то вообще неподходящий приваривает к гранате. Это ужас какой-то. На ховер тот же передний привод в сборе (шрус, трипоид, 3 вала, пыльники, смазка) стоит 5000 руб. и можно купить за 1 день. А тут палочка железная 17 и ту днем с огнем не сыщешь.
У другой коробка сломалась - 2 раза чинили на третий отчаялись - продает. Еще кто-то радиатор полгода ищет и по слухам где-то в природе появился неоригинал (который пока еще все-равно не купить).
А простота? В каком она месте? На ховере открываешь капот и можно добраться до любого узла не демонтируя ничего - места много. А можно тряпочку постелить и снизу под машиной что хочешь делать без ямы - тоже места много.

В игнисе же как и в любой другой современной малолитражке В класса все так напихано - куда нибудь подлезть, половину моторного отсека - разбери. Мотор сложный, капризный, 92-й бензин не жрет, даже на плохом 95-м детонация. Полный привод через вискомуфту - толку от него мало, а капризный жутко - не буксуй, не перегрей.Где простота-то, а?
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Насчет того, что "благодаря" запчастям Игнис действительно проблемен, согласен. Про Ховер ничего не скажу - не знаю, вполне возможно, что он действительно близок к идеалу, как ты пишешь...ну тогда почему их так мало? И свобода в подкапотном пространстве не инженерным гением китайцев вызвана, а, скорее, маленьким и слабым для такой машины движком, тебе не кажется? А вот дальше это у тебя пошел бред, ты уж извиняй)):
В игнисе же как и в любой другой современной малолитражке В класса все так напихано - куда нибудь подлезть, половину моторного отсека - разбери. Мотор сложный, капризный, 92-й бензин не жрет, даже на плохом 95-м детонация. Полный привод через вискомуфту - толку от него мало, а капризный жутко - не буксуй, не перегрей.Где простота-то, а?
В Игнисе компоновка подкапотки для такой небольшой машины почти идеальная - подлезешь везде, где надо для устранения мелких неприятностей. Воздухозаборник очень грамотно расположен - как раз на Игнисе можно броды штурмовать смело. Насчет сложного мотора вообще промолчу - тут у народа были проблемы с чем угодно, но только не с мотором, который к тому же в любой мороз на штатном аккумуляторе заводится. Бенз только 92 пользую - больше сотни прошел, никакой детонации. Ну а насчет вискомуфты - умеючи и х..й сломать можно, как-то так, Михаил))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

В Игнисе компоновка подкапотки для такой небольшой машины почти идеальная - подлезешь везде, где надо для устранения мелких неприятностей. Воздухозаборник очень грамотно расположен - как раз на Игнисе можно броды штурмовать смело. Насчет сложного мотора вообще промолчу - тут у народа были проблемы с чем угодно, но только не с мотором, который к тому же в любой мороз на штатном аккумуляторе заводится. Бенз только 92 пользую - больше сотни прошел, никакой детонации. Ну а насчет вискомуфты - умеючи и х..й сломать можно, как-то так, Михаил))
Ну с мотором проблем не было просто потому, что никто на нем даже 200 тыс. не наездил, т.к. раньше начинаются проблемы с чем нибудь другим, нерешаемые из-за отсутствия запчастей. Невыгодно становится содержать машину, она выставляется на авто.ру и ходит по рукам.
Чтобы броды штурмовать никакое штатное расположение воздухозаборника не подходит. Нужен шноркель.

Насчет того, что "благодаря" запчастям Игнис действительно проблемен, согласен. Про Ховер ничего не скажу - не знаю, вполне возможно, что он действительно близок к идеалу, как ты пишешь...ну тогда почему их так мало? И свобода в подкапотном пространстве не инженерным гением китайцев вызвана, а, скорее, маленьким и слабым для такой машины движком, тебе не кажется?
не говорит никто что идеальная машина. Есть недостатки. С двигателями до сих пор беда, экономичные, надежные, но слабоваты и правда. С дилерским обслуживанием беда - от него надо сразу отказываться, это многих отпугивает - не понимают как это, новую машину обслуживать не в салоне.
Но за такую цену многое можно простить, тем более что в остальном в общем-то со всем порядок.

А вот кто сейчас покупает ушатанные б/у игнисы за 400 т.р., которые имеют все шансы через пару месяцев на неизвестный срок превратиться в недвижимость я искренне не понимаю. Ну есть же куча вариантов, да фьюжн какой нибудь в конце-концов. И дешевле и с ремонтом проблем не будет.
Игнис это машина которую можно было покупать новой, но через 3 года следовало продать вот и весь разговор.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Бенз только 92 пользую - больше сотни прошел, никакой детонации.
Да, кстати
что же получается, пользователь Shpongle врет?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=361921&postcount=11
вот и я попробовал поездил на 92 но детонация достала (звон пальцев или клапанов вначале включения передачи с газом) - перешол опять на 95 звона стало меньше..
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

да нет не врет, а ловко оперирует фактурой ;)
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Моцарт в звуке работающего движка и не такое услышит, а даже может рассказать о составе присадок! Ну а обыватель то конечно ничего не слышит...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Ну с мотором проблем не было просто потому, что никто на нем даже 200 тыс. не наездил, т.к. раньше начинаются проблемы с чем нибудь другим, нерешаемые из-за отсутствия запчастей. Невыгодно становится содержать машину, она выставляется на авто.ру и ходит по рукам.
То есть ты сам косвенно подтверждаешь, что у Игниса есть определенный рынок - то есть она ликвидна. Значит, не совсем г... А насчет ликвидности Грейт Уоллов и прочих Бирдов - советую скататься на Моск шоссе и пообщаться с перекупщиками. Нет ее, этой ликвидности, как класса у китайцев.

Чтобы броды штурмовать никакое штатное расположение воздухозаборника не подходит. Нужен шноркель.
Не надо передергивать, не танки обсуждаем. Посмотри, где находится в/заборник у того же ФФ2 и посмотри статистику по гидроударам вследствие этого. У И в этом плане все продумано.

не говорит никто что идеальная машина. Есть недостатки. С двигателями до сих пор беда, экономичные, надежные, но слабоваты и правда.
Как могут быть экономичны древние японские моторы? Экономичны моторы нового поколения - у товарища Хюндай Икс 35 2 л АКПП - 9 л по городу с кондером. Нам на Нивах и китайцах до таких показателей, как до Пекина раком))

С дилерским обслуживанием беда - от него надо сразу отказываться, это многих отпугивает - не понимают как это, новую машину обслуживать не в салоне.
Но за такую цену многое можно простить, тем более что в остальном в общем-то со всем порядок.
Кому как, а мне, например, 800 тысяч зарабатывать очень долго надо, чтобы многое прощать)). К тому же в эти деньги укладываются многите немного бэу японские кроссоверы, а там прощать совсем немного надо, да и брэнд как-никак позвучнее Грейт Волла)).

А вот кто сейчас покупает ушатанные б/у игнисы за 400 т.р., которые имеют все шансы через пару месяцев на неизвестный срок превратиться в недвижимость я искренне не понимаю. Ну есть же куча вариантов, да фьюжн какой нибудь в конце-концов. И дешевле и с ремонтом проблем не будет.
См п. 1 про ликвидность. Если покупают, значит, есть какие-то плюсы по сравнению с Фьюжном)), особенно с ПП))))

Игнис это машина которую можно было покупать новой, но через 3 года следовало продать вот и весь разговор.
[/QUOTE]

Не понял мысль - так ведь вроде со всеми машинами обстоит - меняются в среднем через 3 года и И не исключение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

То есть ты сам косвенно подтверждаешь, что у Игниса есть определенный рынок - то есть она ликвидна. Значит, не совсем г... А насчет ликвидности Грейт Уоллов и прочих Бирдов - советую скататься на Моск шоссе и пообщаться с перекупщиками. Нет ее, этой ликвидности, как класса у китайцев.
Ну да, преимущественно из "лохов" состоит на данный момент, которые не догадываются перед покупкой посмотреть как дела с ремонтом. Купит такой машину, встанет она колом, вложит тыся 50, попутно разобравшись какая ситуация с з/ч и сразу же на продажу выставляет. Вот Дмитр в теме про ремонт открытым текстом дает совет - "выставляйте недвижимость без АКП за 300 т.р. - я бы не взял а лохи найдутся"

Не надо передергивать, не танки обсуждаем. Посмотри, где находится в/заборник у того же ФФ2 и посмотри статистику по гидроударам вследствие этого. У И в этом плане все продумано..
Нашел с чем сравнивать. Ну а у меня на ховере воздухозабоник на уровне крыши игниса, и тем не менее пока шноркель на поставлю, в броды лазить не планирую. Я вообще про них упомянул как пример того что электрика нормально сделана.

Как могут быть экономичны древние японские моторы? Экономичны моторы нового поколения - у товарища Хюндай Икс 35 2 л АКПП - 9 л по городу с кондером. Нам на Нивах и китайцах до таких показателей, как до Пекина раком))
.
Очень просто. Купи и попробуй 8 л. на 100 по трассе и 12,5 по городу если без кондиционера и на шоссейной резине, при массе в 2 тонны это хороший результат. И бензин хоть 80-й переваривает. Для массовой машины такие моторы и нужны, а не с фазовращателями и прочей лабудой, от которой только маркетологи с экологами в ладошки хлопают, а реальный толк для водителя нулевой.

Кому как, а мне, например, 800 тысяч зарабатывать очень долго надо, чтобы многое прощать)). К тому же в эти деньги укладываются многите немного бэу японские кроссоверы, а там прощать совсем немного надо, да и брэнд как-никак позвучнее Грейт Волла)).
Еще раз повторяю, грейт волл не кроссовер. Аналогичные машины это ТЛЦ прадо, ниссан террано, митсубиши паджеро. Они стоят намного дороже, и за 800 т.р. будут очень сильно б/у. Впрочем это конечно лучше чем "немного б/у кроссоверы" - рав4 и кашкай наверное имеются в виду? Про обслуживание б/у кашкая можно много интересного узнать если поинтересоваться.

См п. 1 про ликвидность. Если покупают, значит, есть какие-то плюсы по сравнению с Фьюжном)), особенно с ПП))))
ну да. Полгодика повисит и лох находится. Фьюжн за неделю уйдет.

Не понял мысль - так ведь вроде со всеми машинами обстоит - меняются в среднем через 3 года и И не исключение.
Очень странно. Мысль вроде элементарная - машина эта когда не на гарантии непригодна к эксплуатации из-за ситуации с запчастями, поэтому ее надо продать. И ни в коем случае не покупать как б/у, что неверно для многих других машин.

Добавлено через 2 минуты
Моцарт в звуке работающего движка и не такое услышит, а даже может рассказать о составе присадок! Ну а обыватель то конечно ничего не слышит...
Да нет, я как раз таки согласен что на 92-м детонация. Это же ты, уже после рассказывал что ВВТ позволяет и 92-й и вообще плохой бензин использовать. Сам себе противоречишь. Ну и здравому смыслу т.к. фазовращателям на бензин вообще параллельно, этим заведует УОЗ но только до определенных пределов.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Сколько не встречал владельцев чайнамобилей - все на одно лицо - одинаково упертые и все с одинаково неубедительной аргументацией)). Ладно, уговорил - Ховер - он лучший!)) А Игнис - удел всяких там лохов, которые не могут понять, что за 800 рублей китайский почтикрузак легко можно взять))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

напомните мне только какой из крузаков заднеприводным делали, а то я чтото не припомню такой???
 




bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

напомните мне только какой из крузаков заднеприводным делали, а то я чтото не припомню такой???
Наверное, тот, с которого история Крузаков начиналась - амеровский лицензионный Виллис))
Кстати, а 70-й Крузак разве не с подключаемым передком? Его вроде до сих пор для Ближнего Востока производят.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

я не знаток, но для российских условий я бы никогда не купил такой тип привода. по пустыне ездили на 70м крузаке - комфорт не далеко ушол от уаза, да и собсно полный привод там ненужен (дождей то нет!) если на барханы не заезжать в сыпучий песок. купил бы джип только с приводом через диференциал + наличие блокировки, но нивкоем случае не китайский)
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Я б, конечно рискнул и взял китайский внедорожник, но за цену чуть дороже моей нынешней Шнивы - скажем, за 500 рублей. Все-таки китайские машины дороговаты для своего качества/ликвидности/репутации.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

мне кажется шнива предпочтительней: по крайней мере с ликвидностью у нее не будет проблем и с запчастями, не говоря уже о том что привод в ней постоянный полный. я шниву не куплю только по причине ее крайне ужасного внешнего вида. наняли бы нормального десигнера и сделали чтото похожее на игнис - тогда купил бы
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Я б, конечно рискнул и взял китайский внедорожник, но за цену чуть дороже моей нынешней Шнивы - скажем, за 500 рублей. Все-таки китайские машины дороговаты для своего качества/ликвидности/репутации.
Ну так и взяли бы. Тем более если не боитесь б/у и умеете сами обслуживать машину. Ховер это флагман линейки, а есть более дешевые собратья, которые внутри "дровяные", но уж точно не хуже Шнивы, а по внедорожному потенциалу она вообще рядом не стояла. Да и для неоднодневных выездов все-же нужна большая машина.
вот deer G3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12595930-05d3.html он же toyota hilux
вот сейф, уже подготовленный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12402655-cd3e.html

Добавлено через 3 минуты
напомните мне только какой из крузаков заднеприводным делали, а то я чтото не припомню такой???
Напомнить можно человеку который что-то знал но забыл. Ты же про внедорожники не знаешь ничего. 80-ка была part-time
По поводу постоянного полного привода - когда машина ездит в основном по дорогам - он сто лет не нужен. Это пустой расход бензина и износ передней части трансмиссии.
Нужен он как-раз тем крузакам на которых ты в пустыне катался потому что они 90% времени вне дороги ездят.
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

по просьбам юзверей копирую с форума мгу:
"
Quote:
--------------------------------------------------------------------------------

даа...
я тут кстати решил что пора выводить гнобление на новый уровень.
Буду гнобить игнис непосредственно на форуме сузуки. Закинул ща отличный вброс, посмотрим как шавки завоют.


--------------------------------------------------------------------------------

закиньте эту цитатку от миши82 на сузукофорум у кого есть аккаунт

"
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Вам не надоело здесь всем обезьянничать?
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

по просьбам юзверей копирую с форума мгу:
"
Quote:
--------------------------------------------------------------------------------

даа...
я тут кстати решил что пора выводить гнобление на новый уровень.
Буду гнобить игнис непосредственно на форуме сузуки. Закинул ща отличный вброс, посмотрим как шавки завоют.


--------------------------------------------------------------------------------

закиньте эту цитатку от миши82 на сузукофорум у кого есть аккаунт

"
ну как не стыдно, shpongle
потрудитесь свою фантазию ссылкой подтвердить чтоли
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

не смеши мои тапочки про надежность китайских моторов! фирма сузуки сделала себе имя как производитель самых надежных моторов. подтвердит любой владелец разборки - движки лежат и их невозможно продать... а вот таёта уже не то - у многих знакомых движки не доживали до 200тк даже

чисто логически понятно почему фазовращатели дают плюс к надежности: они формируют более правильные условия сгорания и предотвращают детонацию. я убил однажды движок старый на вектре 1.6 заправив всего один раз левый бензин - пошла детонация и прогорел один поршень. и вообще он был очень чуствителен к качеству безина - такое же гавно стоит и на твоем китайце
Кстати вот новость в тему.
http://top.rbc.ru/economics/12/09/2011/614949.shtml
Внезапно оказалось что автомобильные двигатели сузуки не то что не самые лучшие, как уверяет нас shpongle а настолько плохи что их решили заменить FIATовскими...

Немецкий концерн Volkswagen обвинил компанию Suzuki в нарушении контрактных обязательств. Выяснилось, что японцы не посоветовались с немцами по вопросу о приобретении двигателей.

Как сообщает Би-би-си, Suzuki в обход Volkswagen договорилась с итальянским автопроизводителем Fiat о поставке двигателей для кроссовера SX4, который компания собирает в Венгрии.

Руководство Volkswagen, в 2009г. купившее 19,9% акций Suzuki, объявило о необходимости проведения срочных консультаций с японцами.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Охрененная логика ....

Движки для сборки SX4 на венгерском заводе Сузуки изначально производились на базе мощностей Фиата, ещё когда они договорились о совместной разработке и производстве SX4 и Седичи - кто-же будет делать моторы в Японии и потом таскать на сборку в Венгрию.... затратно однако.
А Фольксваген, прикупивший пакет Сузуки, просто не хочет отдавать деньги конкурентам и естественно желает получать прибыль для себя - за производство моторов на своих мощностях.
 





Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Движки для сборки SX4 на венгерском заводе SUZUKI изначально производились на базе мощностей Фиата, ещё когда они договорились о совместной разработке и производстве SX4 и Седичи
Просто в РКБ работают болваны. Речь идет о новых двигателях 1.6, которые Suzuki собралась ставить в новую модель через ~1.5-2 года (сама модель так же будет представлена через ~1.5 года). А не о двигателях для SX4.

Добавлено через 4 минуты
to misha:
Suzuki почти никогда не занималась своими двигателями. Всю жизнь моторы в Suzuki ставились разработанные компанией GM. Когда долбанул кризис, то GM продали свою долю акций Suzuki Японцам (заодно и Hammer выставили на продажу). После этого, японцы сами вправе были выбирать, двигатели чего производства ставить.

Добавлено через 5 минут
Что не мешает нам вступать в альянсы и искать другие пути сотрудничества: например, на заводе в Венгрии Suzuki собирает машины для Opel и Fiat. (c) Тоисиро Судзуки, главный управляющий директор Suzuki Motor.

=))
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Внезапно оказалось что автомобильные двигатели сузуки не то что не самые лучшие, как уверяет нас shpongle а настолько плохи что их решили заменить FIATовскими...
Я прошел на "плохом" сузуковском движке больше сотни. Масло между заменами не доливал ни капли. Старт - в любой мороз (не завелся один раз в -36 и сильный ветер на оригинальном аккумуляторе, который к этому моменту уже 5 лет отходил). Приемистость отличная, расход в норме. Все, что делалось по движку - замена масла и фильтров и одна замена свечей на 100 тыках. Этот движок (1,5) считаю лучшим из всех, что у меня были.
Еще раз, Миша, сотку на Ховере разменяй, а потом поделись опытом насчет его надежности. С удовольствием выслушаем. А то "плохие сузуковские движки". Теоретик, блин)).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Я прошел на "плохом" сузуковском движке больше сотни. Масло между заменами не доливал ни капли. Старт - в любой мороз (не завелся один раз в -36 и сильный ветер на оригинальном аккумуляторе, который к этому моменту уже 5 лет отходил). Приемистость отличная, расход в норме. Все, что делалось по движку - замена масла и фильтров и одна замена свечей на 100 тыках. Этот движок (1,5) считаю лучшим из всех, что у меня были.
Еще раз, Миша, сотку на Ховере разменяй, а потом поделись опытом насчет его надежности. С удовольствием выслушаем. А то "плохие сузуковские движки". Теоретик, блин)).
сотка это ни о чем. Это любой двигатель обязан пройти. На практике же слабофорсированные моторы простой конструкции при нормальном уходе могут пройти и по 500 и по 1000 т.км.
Но от игнисовского мотора этого ждать глупо и не за чем. Порог рентабельности содержания данного автомобиля наступает намного раньше.

В ховере повторю еще раз стоит двигатель митсубиши 4g63 про который в отличие от игниса есть реальные данные о больших пробегах т.к. его ставили на долговечные машины.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Порог рентабельности содержания данного автомобиля наступает намного раньше.
Эвона как загнул)). При таком темпе роста цен на бензин через год-другой для всех машин "порог рентабельности" наступит(((.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Эвона как загнул)). При таком темпе роста цен на бензин через год-другой для всех машин "порог рентабельности" наступит(((.
ровно наоборот
рост цен на бензин отдаляет порог рентабельности для автомобилей.грубо говоря становится без разницы по 1 т.р. или по 10 т.р. покупать деталь.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

напомню что расход в городе пропорционален массе авто. 2 тонный жип жрет в 2 раза больше 1 тонного игниса! при постоянном росте цены горючки масса авто становится критичной
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

напомню что расход в городе пропорционален массе авто. 2 тонный жип жрет в 2 раза больше 1 тонного игниса! при постоянном росте цены горючки масса авто становится критичной
Это бред. Масса тут имеет далеко не первостепенное значение. Тот же гибридный Лексус расходует даже меньше Игниса, а весит почти 2 тонны.

рост цен на бензин отдаляет порог рентабельности для автомобилей.грубо говоря становится без разницы по 1 т.р. или по 10 т.р. покупать деталь.
Это верно. При "европейской" цене горючки 50 рэ за литр нам действительно будет без разницы, сколько детали стоят - машины ломаться не будут, потому что ездить на них не будем((...
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

напомню что расход в городе пропорционален массе авто. 2 тонный жип жрет в 2 раза больше 1 тонного игниса!
В теории. Если бы игнис был копией ховера 1:2 так бы и было, однако на практике они жрут почти одинаково, всему виной "прекрасная" конструкция рудимента полного привода и двигатель, который внизу не тянет вообще. Я уже писал об этом.

Добавлено через 57 секунд
Это верно. При "европейской" цене горючки 50 рэ за литр нам действительно будет без разницы, сколько детали стоят - машины ломаться не будут, потому что ездить на них не будем((...
Да будем, куда деваться. Боюсь даже пробок меньше не станет.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

а вот тут пишут ровно противоположное:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtop...art=1245&sid=fa71f425f5cffec44d8b311388f47791
итого расход по москве твоего ховера от 15 литров и до бесконечности. при этом надо понимать что ховер это ужасный тошнот с разгоном до сотни под 20 секунд. если так тошнить на игнисе по городу то его расход будет литров 7. и это не сказки, я сам лично укладывал игнис в такие расходы ради эксперимента. но в реальности на игнисе очень приятно ездить немного подругому: все тошноты сразу сзади оказываются, в таком режиме расход на пару литров больше, но оно стоит того!
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Народ! Как-то вы упустили что речь шла только о фиатовских ДИЗЕЛЯХ. Сузуки никогда не далала дизели - ставили реношные, маздовские, но свои не делали. Бензинки фиатовские сузуки покупать не собирается, бензинки свои есть.