Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

а вот тут пишут ровно противоположное:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtop...art=1245&sid=fa71f425f5cffec44d8b311388f47791
итого расход по москве твоего ховера от 15 литров и до бесконечности.
Пишут и на заборах разное. Например если поставить МТ шины большего диаметра то расход сразу вырастает процентов на 30-40.
А так по городу с кондеем на штатной шоссейке получается 12,5 л. по трассе 8 л. на 100 км.
Результаты замера по заправочному пистолету.
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Зашел в выхи в салон. увидел Индис. Говно конечно, но качество уже намного лучше. чем например 2 года назад на всяких Кимо и т.д. Внешне очень симпатичный, явно итальянцы потрудились над дизайном. с Игнисом ни внутри ни снаружи-ничего общего. Качество материалов до уровня Калины еще не дотягивают,сварные швы и герметик на кузове местами как будто вручную варилось и наносилось. Но еще 5-7 лет и качество вырастет , мы же голосуем рублём за эти помои.

Добавлено через 2 минуты
по поводу Ховера, он сразу стоял обособленно в линейке всех китайских внедорожников из-за собственного дизайна. Да. цена. Но я б не купил себе.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Но еще 5-7 лет и качество вырастет , мы же голосуем рублём за эти помои.
Ну помнится, когда на рынок вышла KIA - все говорили о том, как это дерьмо можно покупать. Время идет - все меняется.
Я тоже думаю, что китайский черри через 5-7 лет добьется уважения. Да и в целом, Китай - молодцы. Единственная нация которая будет жить на земле всегда.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Зашел в выхи в салон. увидел Индис. Говно конечно, но качество уже намного лучше. чем например 2 года назад на всяких Кимо и т.д. Внешне очень симпатичный, явно итальянцы потрудились над дизайном. с Игнисом ни внутри ни снаружи-ничего общего. Качество материалов до уровня Калины еще не дотягивают,сварные швы и герметик на кузове местами как будто вручную варилось и наносилось. Но еще 5-7 лет и качество вырастет , мы же голосуем рублём за эти помои.
да уж кимо то куда лучше выглядит, нормальный гармоничный хетчбек. А индис - распухший матиз - ужас!
Добавлено через 2 минуты
по поводу Ховера, он сразу стоял обособленно в линейке всех китайских внедорожников из-за собственного дизайна. Да. цена. Но я б не купил себе.
какого еще собственного дизайна. это купленный лицензионно кузов isuzu axiom
С собственным дизайном у китайцев как раз самая беда.

Добавлено через 2 минуты
Ну помнится, когда на рынок вышла KIA - все говорили о том, как это дерьмо можно покупать. Время идет - все меняется.
Я тоже думаю, что китайский черри через 5-7 лет добьется уважения. Да и в целом, Китай - молодцы. Единственная нация которая будет жить на земле всегда.
Ты посмотри сколько КИА сейчас стоит. Это жесть, причем реально все мнение о надежности корейцев сложилось за счет хундая, а киа как были помойки так в основном и остались.
Так же и китай, надо сейчас покупать, когда качество отдельных моделей уже на уровне а цена еще низкая. А через 5-7 лет тебе по цене уже не будет разницы грейт-волл купить или фольксваген.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

а киа как были помойки так в основном и остались
Давайте не будем назвать разные марки машин помойками. Если взять любую марку машины - в ней всегда можно найти недостаток и не один, однако данная марка для человека, который её купил будет лучше любой другой.
Каждый покупает машину для себя и для него она лучшая любой другой.
 


misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Давайте не будем назвать разные марки машин помойками. Если взять любую марку машины - в ней всегда можно найти недостаток и не один, однако данная марка для человека, который её купил будет лучше любой другой.
Каждый покупает машину для себя и для него она лучшая любой другой.
ладно
если гворить мягко КИА сейчас неоправданно дорого стоят.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Вот почти убедили, что Китай - это вещь! И на тебе - в прошлые выхи товарищ на Хондексе 9,8 (подвесной мотор такой кетайский) нулевом на пенек наскочил - лопнул вал и шестерня. Шестерня - силумин!
Неее, если хотите - треплитесь дальше о хороших китайцах, а я - пас((
Сорри, не силумин все-таки оказался, а очень некачественная сталь - вал наполовину перекален. Запчасть ждать 3 месяца, так что будет у нас на заводе заказывать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

я пока не купил дом увлекался китайским инструментом. а когда инструмент реально нагрузили работой почти все поломалось. да еще сгорел китайский насос повышающий давление - по глупости купленый. кароче из всего множества китайского гавна какимто чудом уцелели: болгарка, шуруповерт, эл.лобзик. но у болгарки вид уже непотребный ибо выключатель сгорел, кнопка стопора отлетела. такчто сейчас покупаю не хуже интерскола. купил корейскую бензопилу и косилку: бензопила крутая, а бензокосилка уже 2 раза ломалась... но если бы это был китай то уже давно бы сломались бы.. вопщем вердикт такой: у китая качество неравномерно, и если повезет и основные функции изделие будет выполнять, то уж точно можно быть уверенным что всякие кнопочки и ручки поотваливаются нахрен )))
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Китай разный, но когда речь идет об электроинструменте или бытовой технике это одно, а если речы идет об автомобиле-это безопасность. Лучше !"Калина" чем китай-она крепче в 2 раза!! Инвалиду кондиционеры и др. прибамбасы не нужны!!!
Кстати Киа иХундай-одно и то-же. Построено все на одной платформе, например Спортеж и Туссан (Иикс35) Акцент-Рио, и.т.д.
Про то, что Ховеровский кузов это Исудзу-не знал. Теперь тем более негативно отношусь в китайцам.
Не надо голосовать рублем за их экономику.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Про то, что Ховеровский кузов это Исудзу-не знал. Теперь тем более негативно отношусь в китайцам.
А почему? Трупер (леворукий Бигхорн или Опель Монтерей) и Родео (Фронтера та же) вроде неплохие машинки были.
А можно уточнить, от какого из джипов Исузу кузов на Ховере - что-то, как ни стараюсь, не могу припомнить? Есть китайский жипчик с кузовом от Фронтеры и мордой от Прадо, но это точно не Ховер.
Не надо голосовать рублем за их экономику.
Дело не в этом, отказавшись покупать их товары, мы долго не протянем - знакомый стройматериалами торгует, грит, сложно сейчас гвозди некитайские найти - (да и не только мы - в Европах и Штатах с засильем китайских товаров ненамного лучше дела обстоят). Наши добрые правительства всех загнали в заложники китайской экономики((. Другое дело, что под руководством мировых концернов китайцы научились качественно делать бытовую электронику и шить тряпки, а вот с машиностроением до сих пор проблемы. До чего уж примитивная конструкция - двухтактный лодочный мотор, так и то в надежности китайцы сильно уступают японцам и американцам. Ребята пользуют Хондексы, Парсуны, Си Про - ненадежны все! - то кнопка стопа вывалится, то катушки горят, то вот с валом даже накосячили... Автомобили намного сложнее конструктивно, так что не верю я в высокую надежность Ховеров и иже с ним. Может, у тех же китайских БМВ и Тойот, собираемых под пристальных контролем немцев и японцев, качество и не отличается от оригинала, но к нам их не поставляют, к сожалению((
 




misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Вот почти убедили, что Китай - это вещь! И на тебе - в прошлые выхи товарищ на Хондексе 9,8 (подвесной мотор такой кетайский) нулевом на пенек наскочил - лопнул вал и шестерня. Шестерня - силумин!
Неее, если хотите - треплитесь дальше о хороших китайцах, а я - пас((
Сорри, не силумин все-таки оказался, а очень некачественная сталь - вал наполовину перекален. Запчасть ждать 3 месяца, так что будет у нас на заводе заказывать.
До таких упорных как ты очень сложно донести что "китай" это не единый организм, а куча разных заводов которые производят разные вещи.
Для тех кто готов заплатить нормально за машину сделают хорошо и качественно, и запчасти которые поставляются на завод подрядчики делают хорошо и качественно, потому что если будут халтурить то great wall и его владельцы, тоже китайцы, пошлют подрядкчика на.., вые... его и высушат, и найдут другого кто сделает хорошо. Потому что у них уже есть бренд, и терять лицо гоня массово халтуру им вообще не нужно.
А если человек пришел в экзист и просит детальку "мне бы подешевле" то ему конечно пришлют полное говно, но зато максимально дешево - все честно.
То же самое с OEM подвесным мотором, который сделал один из десятка заводов и качество от экземпляра к экземпляру пляшет в разы, а наклейку клеят хондекс.
Хочешь максимально дешево - получишь говно. Разберешься в вопросе, найдешь проверенного поставщика который возит от надежного производителя немного подороже - проблем не будет.

Добавлено через 2 минуты
не хуже интерскола
ха-ха-ха
И где же его интересно делают ? :D
Интерскол это и есть чистокровный китай, с косяками, огрехами но в целом довольно добротный, потому что один производитель.
А вот какой нить black&decker опять же поделия кучи oem производителей, и качество у него пляшет от говно до полное говно.

Добавлено через 3 минуты
Кстати Киа иХундай-одно и то-же. Построено все на одной платформе, например Спортеж и Туссан (Иикс35) Акцент-Рио, и.т.д.
Тем не менее спортажи сыпятся с новья, сход развал вообще регламентная процедура каждые 15 т.км. :D
А ix ездят себе и ездят. Зато кия смотрится дерзко :D
Не надо голосовать рублем за их экономику.
Я рублем за свой карман голосую - лишнего впустую стараюсь не тратить. Пусть бы наш говноТаз хотя бы попытался сделать машину D-класса с нормальным двигателем или Внедорожник нормальной конструкции, может и купил бы, простив косяки. А пока они клепают утлые убожества Б-класса да и те плохо - отдам "рубль" другим.

Добавлено через 3 минуты
А можно уточнить, от какого из джипов Исузу кузов на Ховере - что-то, как ни стараюсь, не могу припомнить?
Так написал же isuzu axiom
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

а если речы идет об автомобиле-это безопасность. Лучше !"Калина" чем китай-она крепче в 2 раза!!
Ну если речь идет о безопасности то ховер как и любой рамный джип превосходит на порядок не только калину, но и любой седанчик именитых марок.
В ДТП основную роль играет масса, а при боковом ударе - высота посадки. У меня ноги - выше чем капот у большинства машин, вот и думай.
Для справки - вот краш тест от нормальной сертифицированной организации Ancap (в австралии грейт волл продается больше всего после китая)
http://www.youtube.com/watch?v=nOP_BbVEyVQ
Посмотри на сайте ancap или euroncap тесты других рамных машин, очень мало у кого результаты лучше.


И не надо вспоминать краш тест, проведенный автоТазом при содействии авторевю. Доверия к ним 0. Амулет тачка скопированная с немцев конца 80-х и по безопасности примерно такая же, полстраны на таких в 90-е покаталось и все были довольны, а сейчас как будто людям мозг промыли. Долбанули зубилом пару раз по лонжеронам, отсняли "красивый ролик" и все - миллионы пользователей интернета видевшие машины только со стороны ЛКП - распространяют лозунг "китай говно".

з.ы. кому неочевидно про массу и рамную конструкцию, напомню вот это:
file330191.jpg

file330192.jpg

file330193.jpg

file330194.jpg
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

вот кстати еще в тему:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших

Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».

И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.

Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.
file306513.jpg

Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.
file306514.jpg


Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).
http://forumlocal.ru/user/upload/file306515.jpg

Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.

Мои комментарии.
Сразу видно смарт сделан на советь, клетка салона цела. При таком ударе это достижение, но шансов у пассажиров всяко 0 целых хрен десятых. И даже если скорости будут не 64, а 40 то скорее всего то же самое.
Фит тоже нормально, правда не сильно то он и легше чем аккорд.
А вот ярис, это полная жопа, хоть и тойота . Учитывая соотношение весов для него этот удар эквивалентен удару в куб на скорости всего 72 км/ч, но повреждения фатальны. До какой-то определенной скорости кузов держит, а потом машина складыватся в гармошку. У кого то предел прочности наступит на 50 км/ч, у кого-то на 70. Факт в том что на стандартном краш тесте у яриса отличный результат, и судя по всему ровно к нему и подгоняли.

Вывод: не заморачивайтесь на краш-тестах, лучше ездите по уму, лишний раз на встречку не лезьте.

По ссылке еще видео есть.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

При выборе автомобиля для жены я тупо просматривал фотографии битых машин на сайтах по продажам типа авто.ру. "Калина" кстати очень крепкая, морды нет-двери открываются, только мелковата, поэтому был выбран Опель Корса.она правда и весит 1300кг.
Тесты от от лукавого в основном.
Я никогда не куплю китайский автомобиль. НИКОГДА! Почему? да потому, что дешевое хорошим не бывает, потому, что нам кормят всякое г-но, потому. что фирмы производившие батарейки(BYD) считают своим долгом купить автозаводик и шлепать смертоносные жестянки для нас,потому, что нас они не уважают и не буду, а скорее всегда будут ненавидеть и ждать когда мы сдохнем. А при отсутствии своих производств мы подсажены на их промышленную иглу.
ЦИТАТА:
Для тех кто готов заплатить нормально за машину сделают хорошо и качественно, и запчасти которые поставляются на завод подрядчики делают хорошо и качественно, потому что если будут халтурить то great wall и его владельцы, тоже китайцы, пошлют подрядкчика на.., вые... его и высушат, и найдут другого кто сделает хорошо.
Они ведь делают точно так-же как и наши заказчики-сколько есть денег-с таким качеством и сделют!!!! Они же не идиоты, откуда металл который рвется как бумага?? откуда аллюминий? откуда медь? Даже вонючий пластик с заусенницами (я палец порезал в Индисе) и тот делать еще не научились.
Научились они тому, чему наши придурки не могут-покупать лицензии на двигатели и производственные линии. Главное-чтобы блестело! оно привлекает! Хорошая покраска и всё. Про воровство дизайнов я не говорю.

Да и не поймут меня, если я куплю это говно. но это уже философское

Добавлено через 5 минут
Ещо про китайские моторы. Друг купил китайца на катер, 50тыр. Чуть не погиб на большой воде. 3 раза выходил и 3 раза мотор вставал намертво. Отдал обратно,взял Тохатсу,весь сезон без проблем. Про мопеды и бензопилы можно не вспоминать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Да и в целом, Китай - молодцы. Единственная нация которая будет жить на земле всегда.
Китайцы скоро вымрут, т.к. им запрещено рожать детей. А если кто и рожает - стараются рожать только мальчиков (такой у них менталитет).
 



misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

"Калина" кстати очень крепкая, морды нет-двери открываются,
а, ну это не потому что она очень крепкая, а потому что в угоду современным нормам безопасности морда из соплей. Лонжерон гнется уже при ударе 10 км/ч.
все современные бюджетные пузотерки такие.
Есть 2 способа получить побольше звезд на краш тесте
1) усилить клетку салона максимально, используя дорогие прочные сплавы и продуманную конструкцию. Это путь БМВ, Мерседес, Лексус и пр. см. краш тест Смарта хотя бы.
2) Клетку оставить ту же, но сделать "зоны деформации" из соплей. Это путь всего бюджетного мыла. На 65 км/ч все хорошо, на 75 сложится салон и привет закрытый гроб. См выше краш тесты где друг в друга долбили тачки В и D класса. Ну и как следствие в мелких ДТП все идет винтом - это плата за иллюзию безопасности.
Смотришь фотки страховых тоталей, диву даешься - с виду почти целые машины, дтп ерундовое, а ремонт стоит столько что выгодней списать.

Добавлено через 4 минуты
Мда. Вы похоже вообще предпочитаете не читать то что я пишу, а только обобщаете все под словом "китай", "китай", "металл рвется как бумага". Ну я в общем-то не заставляю - денег лишних много, покупайте только брендовые вещи. Зарабатывал бы я тыщ 15 баксов в месяц - тоже бы на китайские машины не смотрел :D
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Misha, ничего личного, только факты.
Где же рама?
http://www.gai.ru/dtp/event359.htm
так а что тебе не нравится?
вот тут хорошего качества фотки
http://www.webpark.ru/comment/61451
салон вообще не деформирован. Трамвай сошел с рельс. А ты в курсе сколько весит трамвай ? По-моему отличный реальный "краш тест" по которому можно судить о реальной безопасности.
Был бы на месте ховера игнис - была бы консервная банка с консервами из водителя в результате.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Был бы на месте ховера игнис - была бы консервная банка с консервами из водителя в результате.
Да ну, трамвай, хрень какая.. для моего белаза они как лежачие полицейские для ховера...
я бы даже не погнулся...
 





bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

До таких упорных как ты очень сложно донести что "китай" это не единый организм, а куча разных заводов которые производят разные вещи.
Для тех кто готов заплатить нормально за машину сделают хорошо и качественно, и запчасти которые поставляются на завод подрядчики делают хорошо и качественно, потому что если будут халтурить то great wall и его владельцы, тоже китайцы, пошлют подрядкчика на.., вые... его и высушат, и найдут То же самое с OEM подвесным мотором, который сделал один из десятка заводов и качество от экземпляра к экземпляру пляшет в разы, а наклейку клеят хондекс.
Хочешь максимально дешево - получишь говно. Разберешься в вопросе, найдешь проверенного поставщика который возит от надежного производителя немного подороже - проблем не будет.
Вот насчет ПЛМ не надо только ля-ля, если в предмете не разбираешься. Хондекс, HDX, Си Про как раз относятся к "качественным" китайцам, у которых номинально есть даже дилеры в РФ (у Хондекса это немелкая контора Адреналин) и авторизованные СЦ. "Некачественные" китайцы - это Белуги, Троллы и пр. Так вот у "качественного" Хондекса брак и обнаружился.
 

Leon74

Редкий гость
25 Октябрь 2012
9
0
0
Иваново
Езжу на ...
Сузуки
Встречаем Чери Индис )) звучит почти как игнис)) и просвет 180 и движок 1.3.... тока вот лошадей на 10 поменьше... также сидухи задние складываются не вровень с полом как на рестайле... торпеда посередине с компом как у нас... ну и внешне тоже похож.... цена такаяже как был игнис 5 лет назад))

Вот сылка на обзор........

http://www.drive.ru/other/shortnews/2011/08/16/4283581.htmlПохож на Игнис к сожелению не полный привод.