ТО 15 тыс. км в СИМ-Север

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Pchel, 19 ноя 2006.

  1. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Сегодня осуществил ТО. Стоило оно 3800р. со снятие/установкой защиты (180 примерно), так как последнее время дребезжать стала. Никаких нареканий нет. Изначально спрашивают, согласен ли на замену свечей, если надо. Согласился (потом только подумал, что зря), но их не поменяли :).
    Давление в шинах правда снизили (было 2,4 :)) и надпись "автодина" на номере заменили на СИМ. (что интересно, после кузовных работ они этого не делали :)).
    + порекомендовали через 5 тыс. км проверить передние колодки.

    Кстати, в связи с рекомендацией вопрос: какая у них толщина изначально была? Сейчас осталось 4 мм (если память не изменяет. В листочке, который выдали, есть точная цифра, но он в бардачке остался :) ).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Север
    1. pdovgal
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    2. mrDima
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      61
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      558
    4. SergeyMA
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      397
    5. Белый Ветер
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      714
    6. Товарищ Сухов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      421

  3. #246
    Оффлайн

    #246

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Интересно, вчера Phil опубликовал отчет о ТО в АвтоДине (http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=6464). Цена чуть поменьше, но близкая, но вот у него почему-то ТО после 10 тыс., а у тебя после 15 ? Что СИМ и Автодина разные гарантийные требования предъявляют?
    Или просто 15 - это твой сознательный выбор, вернее 10 - его (лучше раньше чем позже)???
    И еще про защиту: ставил у дилера? Дилер-СИМ? Цена? Почему дребезжит то, по ухабам много ездишь или так хреново поставили?
     
  4. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Если посмотреть на табличку работ, которые осуществляют после 10 и после 15, то они в общем-то идентичны (хотя в десятых нормо-часов вроде есть какое-то различие), отсюда и цена практически одинаковая.
    Про выбор: тема через 15 или 10 делать ТО поднялась в форуме, когда у меня уже около 12 было накручено, поэтому я решил первые 2 года делать через 15 (до 30 тыс.), а потом через 10 (типа предпродажная подготовка :)).

    Про защиту. Ставил при покупке в Автодине. Я её с завидной периодичностью цеплял различные предметы, возможно из-за этого...

    ЗЫ. Перешёл на СИМ, так как мотаться в Дину через всю Москву очень уж не хочется. До СИМа сегодня за 15 минут доехал.
     
  5. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Действительно, тема эта уже поднималась - более того, на данный момент она еще не исчезла с первой страницы нашей ветки.
     
  6. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Про мою дребезжащю защиту картера мне в Автодине сказали, что у меня "неправильная", от Балено и дребезг будет всплывать переодически постоянно (ставили в Редеги).
    А вот то, что Автодиновская дребезжит - интересно, как они это объяснят.
     
  7. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    У меня тоже защита стоит ,но и машина поднята на 25 мм, и я ни разу пока за 3500 км ни чего не зацепил своей защитой :D
    И ни чего не дребезжит. Все ставил в Автодине.
     
  8. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вчера ехал по полю и задевал 10 сантиметровый снежок.
    Где его было побольше, там защита превращалась в саночные полозья.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    То есть можно глиссеровать? ))
     
  10. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У мну тоже стоит защита, но машина не поднята, так за 6500 км только раз зацепил глушителем за высокий лежачий полицейский, и все!
     
  11. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В АвтоДине ставят защиту своей конструкции - с крюком для буксирования.
    Обычная защита крюк буксировки на Лиане закрывает!
     
  12. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Надо кстати посмотреть, еще не обращал внимания.Чешу репу.
     
  13. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    это вроде только сейчас такую ставить начали. Моя закрывает (ставилась год назад), хотя могу ошибаться.
     
  14. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    ну, за 3500 у меня тоже ничего не дребезжало. Начало где-то в районе 12-13. (до этого периодически громыхал странный предмет, забытый сервис-менами, но про это я уже писал :))

    Я на даче регулярно скрёб + зимой снег, да и о бордюры задевал пару раз. Так что могла.
     
  15. #246
    Оффлайн

    #246

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Re: ТО 15 тыс. км в СИМ-Север (защита картера)

    Блин!!! То, что защиту картера на Лиане стоит ставить меня уже убедили. Но вот где ???...
    В Редеги - неправильная, автодиновская дребезжит, в СИМе тонкая, в Автомире, где машину беру тоже писАли не фонтан - лишаюсь буксирной проушины и к тому же у них самая дорогая (?) ...
    Что делать, куда деваться ???Чешу репу.
     
  16. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Re: ТО 15 тыс. км в СИМ-Север (защита картера)

    В Кунцево ставят хорошую защиту - эмалированную и усиленную каркасом из труб, но буксирную проушину при этом тоже снимают. В мае защита у них стоила 3 548,39 руб. (вместе с установкой). Не дребежала ни разу.
     
  17. kota
    Оффлайн

    kota

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мААсквА
    Re: ТО 15 тыс. км в СИМ-Север (защита картера)

    дело не в том, что редеговская защита дребежжит. дело в том, что она ГНИЁТ! на 2000 у меня отгнило 1ое ухо. приварил. на 10000 у меня отгнило 2ое ухо. + постоянный неудаляемый дребезг. конструкция у неё такая. будет дребежжать. дребежжит из-за мягкого металла. прокладывать нет смысла. она играет.
    снял я её нафиг. пропал дребезг. перестал цеплять пузом.
    а представьте, как без буксировочных ушей застрять на просёлочной дороге? здесь, вон, крышку, закрывающую петлю - проблема снять. а вообще без ушей? за рычаги цеплять?
    а вентиляция? у увеличение веса передка? а аэродинамика?
    короче - нет защиты - нет проблем. поднял проставками + резину поставил 195х65-15.
     
  18. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: ТО 15 тыс. км в СИМ-Север (защита картера)

    Это они что, из машины танк делают?? :wideyed: :D
     
  19. VITela
    Оффлайн

    VITela

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юго-Восток Подмосковье
    Re: ТО 15 тыс. км в СИМ-Север (защита картера)

    Согласен. Тока я даже и проставки не ставил и резину не менял. Пробег 75ткм. Просто на максимально низкой скорости прохожу все неровные места на полевых дорогах и на проселочных. И заранее стараюсь оценить траекторию. На асфальте вообще проблем нет. Ну за весь пробег задел раза три четыре за что-то, но там балка снизу проходит, по ней-то и чертил. А с защитой еще ниже клиренс, вообще любую кочку цеплять.