Российский аналог мотора отопителя?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SAMURAY, 23 авг 2011.

  1. SAMURAY
    Оффлайн

    SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    День добрый! Господа ни кто не заморачивался заменой родного мотора отопителя NSGV на мотор от российских авто? На родной мотор ценник не реальный. Родной отработал полторы зимы и загудел, разбирал, мазал, чистил - на неделю хватило, потом опять под бардачком реактивный самолет завелся. Снял, помазал и налил в стакан масла, замолчал. Тут намедни ваще сдох, не крутит. Не долгие поиски в чем проблема, привели меня к резистору (контроллер управления мотором отопителя). Однако сдох термопредохранитель, напаял перемычку, все заработало но всему этому предшествовало появление запаха и кажется дымка из под бардачка. После установки перемычки все отлично работает на малых оборотах а на больших опять запах и дымок. В зиму входить с такой печкой не охота, а на родной мотор 20-25 тыс. жаба денег не дает. По внешнему виду вроде от десятки или от шнивы должно подойти. Жду Ваших советов.;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Российский аналог мотора
    1. Abirvalg
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      479
    2. croopenich
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.640
    3. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.350
    4. doktor v
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.243
    5. Костыль
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      709
    6. BopoH
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.417

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.315
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Раз разобрал и снял моторчик, то самое время идти в магазин и подбирать подходящий по размерам...
     
  4. SAMURAY
    Оффлайн

    SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Не снял и не разобрал пока;). Отапливаюсь на низких оборотах:thumbsdown:. А вопрос задал потому что думал что кто то уже что то вкорячивал, так сказать зачем изобретать деревянный велосипед. Но видимо придется по изобретатьЧешу репу.
     
  5. dankvart
    Оффлайн

    dankvart

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Какое масло использовал для моторчика?
    p/s/ у нас такой моторчик на разборках стоит три рубля, если есть в продаже.
     
  6. SAMURAY
    Оффлайн

    SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Масло лил Eneos SAE 5W50. Везет Вам, если есть достойные разборки. А как быть тем кто из тундры?
     
  7. tugrik
    Оффлайн

    tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Всем привет, не у меня первого и не у меня последнего зашумел мотор отопителя,
    разобрав мотор понял, что восстановление бессмысленно(заклинило заднюю втулку), совершенно случайно попалась под руку печка в сборе от Хюндай Портер,
    подумал попробую от неё приспособить мотор, и был приятно удивлен тем, что мотор один в один как на Витаре.
    Так что втал как родной .
    Если интересно вот каталожный номер мотора 97212-4B100
    [​IMG],
    он в три раза дешевле чем родной, если нужно выложу фотки

    P.S. Немного отличается разъем, цена вопроса 50р. максимум и отверстия в "ушах" крепления мотора к печке на 4мм ближе к центру, время потраченное на сверление 1мин.
     
    АЛЁШИЧ, tikhonshw, Glovych и 13 другим нравится это.
  8. hershi7
    Оффлайн

    hershi7

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Много похожей информации по моторчику печки на клуб ниссан Х-трейл и на дроме
     
  9. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Хм...вот у меня 120 тык мотор печки работает круглый год в авто режиме и тьфу три раза никаких проблем.Что-то мне подсказывает что первые машины сошедшие с конвеера были надежней,моя октябрь 2005г а появились они вроде как в сентябре..
     
  10. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Думаю этот пост нада поставить в ФАГ-очень многим пригодиться,ведь у многих авто переплёвывает пробег в 100 тык и проблемы с моторчиком начинаются после этого пробега!!!
     
    1 человеку нравится это.
  11. dad
    Оффлайн

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    :) сдох мотор на 160 т.км. Чистка/смазка помогли ровно на сутки, потому как ротор изношен вусмерть:( Завтра забираю в екзисте новый от портера .. 2400 супротив 11000 за родной, на мой взгляд, стоит того, чтобы самостоятельно просверлить три дырки и поковырять разъем.. Кстати, смотрел фотки мотора от приоры, тож очень похож внешне;) цена небось полторы копейки, хотя греметь наверное будет ой-ой-ой как:)
     
    1 человеку нравится это.
  12. tugrik
    Оффлайн

    tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    1 Исходный мотор
    [​IMG]
    2 Выкусываем лишнее
    [​IMG]
    3 Должно получиться примерно так
    [​IMG]
    4 Пересверливаем отверстия
    [​IMG]

    переделка разъема простая
     
  13. dad
    Оффлайн

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Вощем всё работает:) хюндаевский вентилятор однозначно шумнее родного, на максимальных оборотах с чем-то резонирует и по торпеде гул идет. с установкой проблем нет: отверстия проковырял саморезами, с разъемом не заморачивался, а тупо его разобрал и вставил "мамы" в новый мотор. Есть одна засада: провода надо нарастить, потому как сантиметров пять не хватает..
     
    terrac07 нравится это.
  14. tugrik
    Оффлайн

    tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    поэтому я далал просто переходник
     
  15. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    А ктонить в курсе что за мотор обычный или бесщеточный?
     
  16. tugrik
    Оффлайн

    tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    обычный мотор, щеточный
     
    1 человеку нравится это.
  17. makoff13
    Оффлайн

    makoff13

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    архангельск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Ребят, а может кто-нибудь фотографии выложить что конкретно выкусывали??? я купил мотор, а как правильно выкусить я не соображу....
     
  18. tugrik
    Оффлайн

    tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    [​IMG]
    [​IMG]
    бортик откусываете
     
  19. klirik2012
    Оффлайн

    klirik2012

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    вообщем добавлю свои "5 копеек"!
    вопрос мотора печки мне последний год шибко покоя не давал (думаю как и всем здесь собравшимся).
    наткнувшись на данную ветку и, в частности, на сообщение tugrik'а было принято решение к началу действий.
    сам мотор мне обошолся в 2300 (как на картинке)
    [​IMG]
    бортик откушен, дырки расверлены, переходник забадяжен (беспощадно выдран разъем со старого мотора, в новый мотор -- обыкновенные клемы)
    первый пробный запуск показал, что новый мотор сильно гудит и ни фига не дует!!!
    разбор полетов показал, что крыльчатка нового мотора примерно на четверть меньше по высоте и (!!!) вообще имеет другое направление (соответственно она в нашем корпусе работать и не будет, будет только гул!).
    что делаем? -- правильно -- с помощью надфиля аккуратно растачиваем посадочное отверстие старой крыльчатки и натягиваем на новый мотор!
    [​IMG]

    но тут вылезли новые "грабли"! теперь при установке "бутерброда" крыльчатка уперлась в верхнюю часть корпуса печки. решение -- нужно сделать прослойку м/у корпусом и крепежной платформой (у которой откусывался бортик и сверлились дыры) примерно 3-4мм. я это сделал просто -- поставил шайбы (в виде гаек ;) )

    немного не по теме, но все же: в процессе "рукоблудства" по не острожности был спален силовой транзистор печки (еще его называют управляемый резистор). естественно я его не стал покупать новый (~1800 рэ). попытки найти сам оригинальный транзистор (маркировку уже не помню) успехов не дали, но без особых проблем нашел аналог в виде IRF3808 (он по тхх примерно такой же, распайка такая же, только корпус поменьше) ценой в 60 рублей и до кучи поменял пермопредохранитель (2А, 130гр. и ценой ~20рэ). все!

    печь дует хорошо и тихо, обороты регулируются!
     

    Вложения:

    • IMAG0087.jpg
    • IMAG0091.jpg
    АЛЁШИЧ, мики и fraks нравится это.
  20. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Фото неоткрылось...нажмите -Расширенный режим потом управление вложениями.
     
  21. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня менял сгоревший моторчик отопителя.
    С минимальной доработкой (включая обвесы моторчика) подошел от Nissan Sunny FB14
    Мастерами было просверлено одно отверстие в пластмассовом обвесе для фиксации на кузове (было несовпадение).
    Заменена крыльчатка на родную (направление лепестков противоположное)
    Изменена полярность на проводах питания.
    Две последних операции остались вне рамок моего понимания - если бы они этого не сделали, то направление воздушного потока было бы таким же. Зачем надо было менять два раза?
    Единственное отличие - если хотите, поляризация потока.
    В одном случае он закручен по часовой стрелке, в другом - против.
    Насколько это принципиально - не знаю, но моторчик был с праворукой японской машины, а на ней, соответственно, печка стоит слева, а не справа.
    Повторюсь - не знаю, надо было менять крыльчатку и полярность или нет.
    Мастера сослались на свой опыт.
    Бюджет ремонта - 2500 рублей за все.
    При этом на разборки япономашин (а моторчик оттуда) они ездили сами.
    На фото моторчик с FB14.
    Похож?

    З.Ы. Забыл - черный пластиковый гофрированный шланг кое-как одели родной.
    Тяжело, но одели.
    Говорят, служит для охлаждения щеток и коллектора.
     

    Вложения:

    • мотор отопителя.jpg
  22. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Чёрный шланг для отвода конденсата и попавшей воды
    бюджет в 2.5 рубля с учётом стоимости б\у моторчика-нормальный
    крыльчатку канешно лучше поставить родную
    про полярность не знаю -но возможно мастера и правы.
     
  23. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Если крыльчатку центробежного вентилятора крутить не в ту сторону на какую она расчитана - дует в разы хуже.
    Если установлена крыльчатка другого направления чем была исходно - это плохо, выход из улитки расчитан на определенное направление вращения. Но думаю что крутить крыльчатку по направлению улитки но против направления самой крыльчатки - хуже.
     
  24. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Я, наверное, не сумел правильно объяснить историю с крыльчаткой.
    Да, лепестки на крыльчатках европейки и япономашины направлены в разные стороны.
    Но и двигатели крутятся в противоположные стороны.
    Не стоит забывать, что это двигатели постоянного тока и направление вращения меняется простой переполюсовкой.
    По умолчанию получается, что воздушные потоки всегда направлены в одном направлении.
    Только закручены они в разные стороны - в одном случае по часовой, а в другом - против.
    Это вся разница.
    При этом печка в европейке справа от водителя и воздуховоды разведены из правого угла кузова, а в праворульке - все, соответственно, слева.
    Неужели именно разводка труб требует изменения поляризации воздушного потока?!
    Но это для меня - загадка!
    Впрочем, это не важно.
    Замена моторчика со всеми доработками заняла примерно 10 минут.
    Так что, если припрет с печкой (а меня приперло в -30) - рекомендую.
     
  25. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не в курсе что за такая поляризация потока. Объясню на пальцах.
    На картинке корпус вентилятора леворульной машины. Из формы корпуса видно что для выхода воздуха с крыльчатки по касательной она должна вращаться против часовой стрелки. И сама крыльчатка должна быть расчитана на вращение против часовой стрелки ибо если она крутится не в ту сторону в какую расчитана - то создаваемый ей поток в разы меньше. И собственно, на этом всё.

    Тебе поменяли крыльчатку на родную ибо неродная была видимо расчитана на вращение в другую сторону или просто не подходила по размерам. А контакты перевернули что бы движок крутился куда надо крыльчатке. Если оставить старую неродную крыльчатку и ее же направление - оно не совпадало бы с направлением улитки и результат тоже был бы значительно хуже чем мог бы быть.

    Понятно объяснил?
    Печка-Улитка.jpg
     
  26. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Вполне.
    Достаточно было картинки без комментов.
     
  27. Lancerix9
    Оффлайн

    Lancerix9

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мытищи
    При свисте печки . Снял. Разобрал моторчик и в поддон там где втулка налил масла для пневмо инструмента . Уже месяца три тишина.
     
  28. Vasilich
    Оффлайн

    Vasilich

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Замкадье
    Вот тоже самое сделал,тока полгода назад.Все разобрал,почистил,масла налил.Теперь не свистит.
     
  29. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Я тоже смазывал, только пару лет назад, благо сделать это достаточно просто.
    Только долго моторчик после этого не прожил.
    Не исключено, что я сам помог ему в этом деле - загнал машину на мойку в -30 предварительно не прогрев салон (мойка через дорогу, не стал заморачиваться прогревом, а машина перед этим простояла на улице около 4 часов).
    В результате, когда машину забирал, был поражен обилием конденсата в салоне - все было насквозь мокрое!
    (мыл только кузов).
    Выехал с мойки, запарковался опять же через дорогу и тут мне показалось, что вентилятор печки работает как-то не так.
    Большого значения своим слуховым галлюцинациям не придал, хотя вечером при поездке домой галлюцинации повторились, но в салоне было достаточно тепло.
    Именно после этого события моторчик через 2 дня пришлось менять.
    Вскрытие показало, что в нем сгорела обмотка.
     
  30. PRO UFO
    Оффлайн

    PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите пожалуйста мотор отопителя и 74150-76k00 это одно и тоже? И что тогда такое 74150-76k10 ?
     
  31. Logos
    Оффлайн

    Logos

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Всем привет! сегодня поставил мотор от "митсубиши аутлендера", если не ошибаюсь. Подошел идеально по креплению, один в один как литой! Радости нет предела))). Единственно пришлось подшаманить над контактами, делов 5 минут, дополнительно купил пару "мам". Партнамбер мотора 7802A217. оказался дешевле родного на 10 тыс. фото добавлю чуть позже.
     
    сергео, Andrei73, saenko и 2 другим нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. моторчик печки сузуки гранд витара

    ,
  2. мотор печки сузуки гранд витара

    ,
  3. мотор печки гранд витара

    ,
  4. suzuki grand vitara мотор отопителя,
  5. двигатель печки сузуки гранд витара,
  6. мотор печки suzuki grand vitara,
  7. гранд витара мотор печки ,
  8. мотор печки на гранд витару,
  9. csa431d219 фото ,
  10. мотор печки на Suzuki Grand Vitara 2007 г.,
  11. Мотор отопителя SUZUKI GRAND VITARA 2011,
  12. разборка в балашихе мотор печки на сузуки гранд витара,
  13. купить в балашихе мотор печки на сузуки гранд витара,
  14. купить моторчик отопителя на сузуки свифт,
  15. маторчик для печки сузуки гранд витара,
  16. ремонт мотра отопителя сузуки гранд витара ,
  17. моторчик печки на грант витару,
  18. продажа моторчика печки на сузуки гранд витара 2007г,
  19. крыльчатка отопителя печки на эсперо аналоги ,
  20. мотор печки 48614D suzuki
Прочистка канализации засоров во внутренней и наружной канализации. | всем советую брать часы в магазине tictime по ссылке https://tictime.ru | Новые модели автомобилей. стоимость нового фольксваген джетта у официального дилера.