Замена масла в АКПП. Отчет

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Ger Михаил, 30 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ger Михаил
    Оффлайн

    Ger Михаил

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    199
    Досталась мне Лиана ( 2005 год, двигатель М16А, автомат, передний привод) и решил заняться её техническим состоянием.
    Жена съездила на дачу, побуксовала по полям, пожаловалась, что едет плохо :)
    Достал масляный щуп АКПП и помимо очень низкого уровня масла заметил, что оно слишком темное и пахнет совсем не как ATF . Решил поменять масло и фильтр в коробке.
    Заехал на подъемник, с трудом снял защиту картера, задние болты идут через подрамник, болт под ключ на 12, места мало для ключа. Гайка под ключ на 13. Не думаю что это штатное крепление, очень неудобно. Спереди болты открутились очень легко, но пришлось немного отогнуть подкрылок, чтобы подобраться к ним.
    Потом снял небольшой пластиковый пыльник, крепиться тремя болтиками и пластмассовыми клипсами.
    Далее слил масло с коробки, чуть менее двух литров. Снял поддон коробки открутив 18 болтиков под ключ на 10. На поддоне два магнита, просто примагничены, стружки было много, жаль фотографии не сделал.
    Далее снял масляный фильтр, крепится 3 болтами, слилось еще немного масла. Была мысль, что в масляном радиаторе есть немного, но его там действительно немного. Итого слилось два с небольшим литра.
    Поставил новый фильтр, отчистил поддон от старой прокладки довольно легко. Сборка в обратном порядке.
    Масло заливал через трубочку для щупа используя отрезок шланга и воронку. Сначала залил 2 литра, прогрел. Прошелся селектором по передачам, поставил на паркинг и проверил уровень - на кончике щупа. В итоге долил еще 1.5 литра масла.
    Итого из всех 5.6 литров нового там 3.5, при следующей замене масла в двигателе опять поменяю в коробке. Удивительно, что коробка без полутора литров масла вообще работала - после замены ехать стала лучше. Куда масло ушло непонятно, либо сгорело - что маловероятно, либо через сальники - но там все сухо, в общем неясно.
    Масло покупал Mobil, около 270 рублей за литр. Прокладка и фильтр обошлись в экзисте в 1400 руб.
    Многие говорят, что фильтры такого типа менять нет смысла, ибо это просто металлическая сеточка - промыть бензином и продуть. Я считаю, что если есть возможность поменять то лучше менять, тем более пробег моего авто 220 тысяч - лишним не будет.
    Следующим этапом ремонта будет замена задних стоек, если получится сделаю детальный отчет с фотографиями.
    Невкурил что за лимит тут на форуме на вложение изображений, фотографии выложил тут http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=393310
    P.S. Извиняюсь за качество фото, в след раз буду заряжать фотоаппарат, чтобы не пришлось на телефон снимать
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена масла в АКПП. Отчет

    Перенесено вот сюда:
    Проблемы с АКПП.

    Закрыто.
    Спасибо за отчет, но используйте поиск, прежде чем открыть новую тему.
     
Статус темы:
Закрыта.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена масла в акпп сузуки лиана