Система взаимопомощи

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем japman, 30 авг 2011.

  1. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Есть предложение создать такую систему-т.к нас становится всё больше и больше--пробеги по нашей необъятной РодинЕ и СНГ более чем внушительны!!!
    Есть уже опыт действенный у братьев наших корандоводов:thumbsup:предлагаю за основу взять его!
    Ваше мнение?Модераторам на заметку!
    http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10327
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Система взаимопомощи

    А что у них за система?
    При сигнале HELP от какого-то экипажа всем участником группы взаимопомощи на мыло приходит письмо?
    Это неплохо конечно, но почту не все мониторят постоянно.
    Ещё неплохо бы иметь кучку запчастей для оказания этой самой помощи :D
     
  4. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Система взаимопомощи

    Артём я дал ссылку в качестве примера--можно распечатать список и знать куда можно и кому позвонить если что по маршруту следования!!!
    p/s если тема не интерессна....можно сносить!
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система взаимопомощи

    У нас на местном форуме есть хэлп-лист - просто запароленный архив с вордовским документом, в котором список людей, кто на какой машине, что есть из доп.оборудования, насколько далеко и когда готов уехать из города и контактный телефон и когда можно звонить. Каждый вновь добавившийся в список получает пароль от всего списка. Список можно просто распечатать и кинуть в машину - вроде система работает.
     
  6. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Система взаимопомощи

    Зачем сносить?
    Вот идея с документом мне больше нравится. Можно в Google документик слобать.
    Попадал летом в 250км от Москвы, называется, помоги себе сам :D

    Пусть кто-нибудь сделает, закрепим в первом посте и пусть народ вписывается, по регионам отредактируем.
     
  7. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Система взаимопомощи

    хорошая система может быть. Для новичков в особенности
    "старички" и так все друг друга знают и знают куда и кому звонить ежли чо.
     
  8. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Система взаимопомощи

    егор2Ага особенно когда ты едешь с Кубани на Алтай--то всех там знаешь и часто с ними пивас попиваешь!;):D
     
    1 человеку нравится это.
  9. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Система взаимопомощи

    Егор, толку, что я тебя знаю, если я например под Ростовом торчу :D
    А тут зашёл с телефона, или бумажку развернул, посмотрел, ага - пару ребят обитает недалеко.
    Может какие запчасти в запасе есть, да и просто подскажут эвакуатор подешевле или сами датащут, да мастеров толковых.
    Смысл я думаю в этом.
     
    Dmitr_ и Ogarew нравится это.
  10. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Система взаимопомощи

    Смысл думаю есть не только в тех.поддержке ну и в мед.,юр. и т.д!!!!По городам и регионам!В жизни и дороге всякое бывает!
     
  11. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Система взаимопомощи

    Поддерживаю!

    Из "оборудования" имеется:
    - рывковый трос,
    - ручная лебёдка со стальным тросом,
    - пусковой набор,
    - камера для колеса c 15" диском,
    - желание помогать братьям по разуму.

    Может, и не трактор, но зимой точно могу быть полезен.

    Постоянная среда обитания:
    - Питер,
    - Карельский перешеек.

    Контакты оставлю, когда будет куда!)
     
  12. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система взаимопомощи

    может, в раздел "приват" или некий его аналог для всех регионов вынести стоит? ;)

    Добавлено через 1 минуту
    ага, мысль в этом направлении работает не только у меня, это радует (значит, я не совсем еще параноик)
    )))))))))
     
  13. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Система взаимопомощи

    Да вряд ли, это текстовый документ с контактными данными и краткой инфой должен быть в удобопечатаемом виде.
    Тему просто закрепить как важную, что бы вверху висела и в первом сообщении ссылка на документ.
    Едешь, распечатал инфу перед поездкой по интересующим регионам.
     
  14. Песец
    Оффлайн

    Песец

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1.620
    Баллы:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система взаимопомощи

    а доступ к документу - всем желающим или цензура все-таки будет?
    на мой вкус, очень хороший вариант
     
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Система взаимопомощи

    Идея правильная, готов записаться.
    Сам записан в двух хэлп-листах, местном и у китаеводов, бывало обращались, бывало и в третьем часу ночи народ из канавы двумя машинами вынимали.
    - - - - -
    Могу помочь в Орле и окресностях в пределах 200 км (трассы М-2, М-3, М-4; Орловская, Брянская, Курская, Липецкая области).
    Режим жизни: с 10 утра до 2 ночи, работаю дома, поэтому к месту работы не привязан абсолютно. Вечерами бываю нетрезв, но обычно есть кому сесть за руль и кроме меня - пилот мой тоже лёгок на подъём.
    Достаточно большой опыт по непрофессиональным спасательно-эвакуационным действиям на бездорожье и асфальте.
    - - - -
    Техника (вся 4WD):
    - Ниссан пикап, совсем внедорожный, 32", лебёдка
    - Джимни, совсем внедорожный, 30", скоро будет продан
    - Монтеро Спорт, умеренное бездорожье легко потерпит.
    - мини-бус Таун Бокс, совсем дорожный.

    Снаряжение:
    - удлинитель к лебёдке 30 м
    - карабины
    - шаклы
    - вспом. тросы/верёвки
    - стальные сэнд-треки 4 шт. 1.5 м
    - всякая навигация
    - всякое для ремонта/обслуживания в полевых условиях.

    Телефон, и-мейл, скайп для списка предоставлю.
     
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Система взаимопомощи

    А нехрена шататься где ни попадя неподготовленным к форс-мажору. Едешь на алтай с кубани - имей в запасе второй джимник в разобранном виде, медика, юриста и механика в экипаже, карты 50 метровки со всеми примечаниями и миллион в кармане.
     
  17. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Система взаимопомощи

    юморист;):D
     
  18. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Система взаимопомощи

    Угу... Сопровождение в двадцать машин и запасных две, одну на эвакуаторе. И миллионов лучше по-больше, чего один-то? :D
    Где-то я это уже видел.

    Создайте кто-нибудь файл, я в этом не понимаю, а разбираться лень...
     
  19. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Система взаимопомощи

    Хорошая мысль. Вписываюсь.

    Штатный Джим, рывковый трос, лопата, мачета, домкрат для колёс. Могу санд-траки захватить.

    В радиусе 200км от Москвы могу подскочить. Могу и дальше, если завтра не на работу.

    Один минус - часто бываю занят срочными делами. В остальное время - в любое время.

    Телефон по ссылке в подписи.
     
  20. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Система взаимопомощи

    Я- за. Действительно, полезная мысль. А уж нам- "шатунам-джимниводам" и подавно. Тема ,буш создавать документ ,про меня все знаешь - пиши!
     
  21. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Система взаимопомощи

    Примерная схема хэлп-листа в формате XLS (архив)
     

    Вложения:

  22. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Система взаимопомощи

    +1 впишусь, по любому мимо меня на Алтай поедете :)
     
  23. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Система взаимопомощи

    Я за,при любой возможности всегда помогу-Джимнивод-Джимнивода в беде не бросит!!!
    Нам Москвичам,для гостей нашей столицы,проще.Если нет у меня,я позваню другому,третьему,на форуме бросим клич о помощи-сразу или за пол дня найдётся деталь или решится проблема в помощи!Сложнее нам(москвичам),оказаться в дальних степях,там не так много возможностей.Но,по любому,надо составить списочек парней и девчёнок в регионах,которые готовы придти на помощь,которые не испугаются и не проигнарируют HELP.Может даже составить Тему-ДжимниОбщество Взаимопомощи?!Вообщем я присоединяюсь!!!:thumbsup:
    PS-japmanБраво! Ай:thumbsup:
     
  24. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Система взаимопомощи

    Документ надо запаролить, всё таки телефоны и другая инфа ни к чему в свободном доступе
     
    2 пользователям это понравилось.
  25. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Система взаимопомощи

    Естественно документ только для своих.
    Как более-менее документ сформируется, так надо будет его и в гугле-доксе тоже задублировать, ибо офисный формат не во всех мобильных устройствах прочитается, а выход в тырнет есть много где. Но на бумаге надёжнее всего.
     
  26. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Система взаимопомощи

    Я, за. Чем смогу помагу.
     
  27. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Система взаимопомощи

    лучше не паролить, а рассылать данный файл только по запросу и при выдаче инфы о себе, так надежнее.;) Но для этого должен быть один-два ответственных за это лица. Идея хорошая, удачи в данном начинании. Я по бездорожью пас, а на дорогах общего пользования всегда готов помочь, так что если эта система начнет работать, то впишусь обязательно.
     
  28. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Система взаимопомощи

    По регионам,городам-былобы хорошо.
    На форуме есть из многих городов постоянные юзеры,которых мы знаем,а они знают поболее(меня к примеру) своих зём,за которых смогут поручится.
    Вот если составить списочек по городам Проверенных Джимневодов,то можно через них обращаться или узнать-существует на самом деле этот человек или это просто подстава или хуже ещё,заманиловка в корыстных целях,сопряжённая с опасностью жизни,здоровья,имущества.А то,так ломанёшся выручать за 100 км,в полном снаряжении,деньгами,а там тебя ждут пяток парней с кастетами...
     
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Система взаимопомощи

    да и у меня выбор небогатый. придется вписываться. По любому когда понадобится "второй джимник в разобранном виде" все равно мне звонить будете ) Ну если около москвы конечно.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система взаимопомощи

    +1 может тоже на что сгожусь:D
     
  31. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Система взаимопомощи

    Я тоже могу помочь, кроме трёх случаев: когда на работе, когда пьян, если уже кому-то помогаю.
    Время суток особо роли не играет, зона охвата до 150...200км.
    И ещё: может и флудю, но по умолчанию понимается, что призыв о помощи - это когда сам уже ничего не можешь сделать, а не то, что типа: "Болею. Пивка привезите."