снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем buggi, 31 авг 2011.

  1. buggi
    Оффлайн

    buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    так как в ближайшем будущем планируется замена катализаторов штатных на универсальные ( маленьких штатных) то после поездки в сервис опупел когда сказали что за снятие одного паука берут 4500 а у нас же на ХЛ7 их 2 и получается сумма то приличная.Баксы-бакс.

    и решил сам их скинуть и сам привести. тем самым сьэкономив полстоимости замены катов.

    так вот и вопрос кто сам уже снимал их или как лучше это сделать , ну там перед снятием одно открутить другое. и понимаю что там уже либо прикипело либо заржавело. хотя любые зонды со смазкой вкручивают от накипания ;).

    так что жду советов знающих людей.

    p.s. коллекторы уже снимал но на Хонде . но там не V6 и доступ проще.
     
  2. Загрузка...


  3. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

    Что за катализаторы такие-универсальные?
     
  4. buggi
    Оффлайн

    buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

    такие же как и штатные почти тока их врезают как пламегаситель. Мне пока за один маленький катализатор обьявили 5500 сам кат+ работа про которую писал чють выше. Сегодня поменял катализатор большой на пламегаситель встало вся работа 4500. Прям пуля стала машинка. А до этого более 70км не ехала.
     
  5. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

    Ну про большой понятно-его вообще можно было выбить,там нет кислородных датчиков.Только звук изменится..:thumbsup:
    А вот по поводу т.н. маленьких всё несколько сложнее.
    Универсальный свою функцию выполняет?Или как пламягаситель?
    И каковы показания к замене?Возможно достаточно замены большого?Судя по сообщениям на форумах-его в первую очередь забивает;).
     
  6. buggi
    Оффлайн

    buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

    универсальный кат он почти как родной тока у универсального форма бочковиднее. держал в руках круглая цилиндрическая бочка см 15-20в длину . и внутри так же видны соты.

    после замены большого думаю просто снять маленькие и посмотреть как там они и менять думаю не буду вроде после замены большого забитого стала ехать.

    только ещё чек горит сделал диагностику ( в галимом серваке делал в хорошем программа слетела сказали ошибки левые выдавать стала ) там сказали что датчик шалит по левой стороне но не сказал какой . по логике думаю должен тот что на выходе стоит шалит.
    попробую купить зонд и поменять на новый Н/О.