снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

buggi

Осваивающийся
3 Март 2011
24
2
0
43
москва
Езжу на ...
дождались гранда хл7 .осваиваем :)
так как в ближайшем будущем планируется замена катализаторов штатных на универсальные ( маленьких штатных) то после поездки в сервис опупел когда сказали что за снятие одного паука берут 4500 а у нас же на ХЛ7 их 2 и получается сумма то приличная.Баксы-бакс.

и решил сам их скинуть и сам привести. тем самым сьэкономив полстоимости замены катов.

так вот и вопрос кто сам уже снимал их или как лучше это сделать , ну там перед снятием одно открутить другое. и понимаю что там уже либо прикипело либо заржавело. хотя любые зонды со смазкой вкручивают от накипания ;).

так что жду советов знающих людей.

p.s. коллекторы уже снимал но на Хонде . но там не V6 и доступ проще.
 


buggi

Осваивающийся
3 Март 2011
24
2
0
43
москва
Езжу на ...
дождались гранда хл7 .осваиваем :)
Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

такие же как и штатные почти тока их врезают как пламегаситель. Мне пока за один маленький катализатор обьявили 5500 сам кат+ работа про которую писал чють выше. Сегодня поменял катализатор большой на пламегаситель встало вся работа 4500. Прям пуля стала машинка. А до этого более 70км не ехала.
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

такие же как и штатные почти тока их врезают как пламегаситель. Мне пока за один маленький катализатор обьявили 5500 сам кат+ работа про которую писал чють выше. Сегодня поменял катализатор большой на пламегаситель встало вся работа 4500. Прям пуля стала машинка. А до этого более 70км не ехала.
Ну про большой понятно-его вообще можно было выбить,там нет кислородных датчиков.Только звук изменится..:thumbsup:
А вот по поводу т.н. маленьких всё несколько сложнее.
Универсальный свою функцию выполняет?Или как пламягаситель?
И каковы показания к замене?Возможно достаточно замены большого?Судя по сообщениям на форумах-его в первую очередь забивает;).
 

buggi

Осваивающийся
3 Март 2011
24
2
0
43
москва
Езжу на ...
дождались гранда хл7 .осваиваем :)
Ответ: снятие коллектора ( паука) на ХЛ7

универсальный кат он почти как родной тока у универсального форма бочковиднее. держал в руках круглая цилиндрическая бочка см 15-20в длину . и внутри так же видны соты.

после замены большого думаю просто снять маленькие и посмотреть как там они и менять думаю не буду вроде после замены большого забитого стала ехать.

только ещё чек горит сделал диагностику ( в галимом серваке делал в хорошем программа слетела сказали ошибки левые выдавать стала ) там сказали что датчик шалит по левой стороне но не сказал какой . по логике думаю должен тот что на выходе стоит шалит.
попробую купить зонд и поменять на новый Н/О.