TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем access013, 31 авг 2011.

  1. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Пришел воздушник оригинал 830р на 2.4 мотор.Сколько времени ушло на замену смотрите сами:
    http://www.youtube.com/watch?v=MEqDiUKxlSI
     
    1 человеку нравится это.
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Масло зря залил 5w30, у меня на нём цепь бренчала. Залил недавно 5w40, полностью исчез звук цепи, там гидронатяжители цепей похоже на 5w30 слабо натягивают цепи, жидковато оно, 5w40 погуще.
     
  5. KonAn
    Оффлайн

    KonAn

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО Мытищи
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    В 2.4 масло льется 0W20.
    А тебя насколько я вижу 2,0 вот в него как раз 5W40
     
  6. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    По спецификации все проходит для моего мотора 2.4!;)Лучше 0w-20 но единнственное что у нас можно купить это Motul,заменяемое это как раз 5W-30 если не подделка и более менее качественное остается Castrol and Modil1. Мне больше нарвиться Mobil отходил на нем год,грязное было значит моет хорошо,угара нет,не доливал его,в мороз заводил значит не замерзает,цепь не звенела и не звенит.Так что для меня выбор очевиден стоимость 4л -1613р, 1л - 414р.;) ИМХО.



    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства
    Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности:
    ACEA C2/C3
    API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN
    API CF
    JASO DL-1-08


    ЗЫ:Наши спецификации можно посмотреть в книжечки которая идет с машиной!
    [​IMG]
     
  7. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Зачем так категорично?
    В двухлитровый и 5W30 тоже льется по мануалу
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Да, в J20 5w30 зимой и 10w40 летом по мануалу. А вот на 5w40 цепь у меня реально перестала бренчать совсем, пробег 100ткм. Для 25ткм это похоже не актуально, хотя у людей и раньше начинали цепи бренчать и они их даже меняли, а всего-то масло не по мануалу надо было залить, погуще.
     
  9. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    В этот раз делал ТО весьма бюджетно,масло было только мобил,и масляный оригинал!
    Все остальные фильтра поставил бюджетные,большой разницы не заметил!;)
    [​IMG]
    [​IMG]
    280 VS 1200
    смысл?
     
  10. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    А как Вы собирались увидеть разницу? Без значений коэффициента фильтрации остается только поверить китайцам "на слово" и радоваться экономии.
     
  11. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Да мы как то ближе к людям стали,китайцы наши друзья! Посмотрел на расход,как заводиться с утра,и не появились ли изменения в динамики и рывки,задержки.Вообщем без потологий,а значит "Зачем платить больше?"(С);)
     
  12. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Вы будете удивлены поведению машины вообще без воздушного фильтра. Расход уменьшится, динамика возрастет. А платить вообще не требуется...
    P.S. Не забудьте подписаться на тему "Чистка MAF" :))
     
  13. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Без фильтра или не герметичном соединении патрубков - машина при резком ускорении дергаеться,при тапке в пол почти глохнет потом резко повышает обороты и вообще поведение трудно угадать! Вы несете чушь простите...;)
     
  14. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    При чем здесь не герметичное соединение патрубков? Не фантазируйте за меня.
    Подтверждать теорию лучше всего практикой. Поэтому выньте фильтр, прокатитесь и потом можете еще раз написать про "чушь".
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Граждане, не вынимайте воздушный фильтр, насосёт всю летнюю пыль из корпуса фильтра в движок и он заклинит, или кольца сотрутся быстро!

    Мафу то как раз пофиг - это раскалённая платиновая нитка, на ней всё сгорит, а вот движок не простит пыль и песок внутри цилиндров.
     
  16. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Да я ему в личку написал,что он идиот!Чтоб в теме не срать!
    Конечно это глупость,реализовывать подобные вещи...:D
     
  17. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Все уже поняли, что Вы предпочитаете ср...ать в личных сообщениях.

    Да простят меня модераторы, но позволю себе процитировать сообщение, присланное мне персонажем и проигнорированное мною: "Ой кто это там побежал? Уж не я ли?!?!?!? фильтр вытаскивать,подтверждать вашу чушь!!!".

    Персонаж поставил китайский фильтр от кухонной вытяжки и радуется. На резонное замечание, что можно еще больше сэкономить при езде без фильтра, ответил - "нельзя, машина будет дергаться и глохнуть". При попытке указать на ложность этого утверждения и возможность легкого подтверждения экспериментальным путем произошло обычное явление - персонаж "съехал с темы" (прошу прощения за слэнг) и перешел на личность.

    Вынужден не согласиться с данной частью высказывания.
    1. Песок - это в основном диоксид кремния(температура горения порядка 4300 градусов), поэтому гореть он не в состоянии: http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40807&stc=1&d=1353457074
    2. Чувствительный элемент MAF имеет высокую температуру только при самоочистке. Кроме этого, кратковременное повышение температуры помогает недостаточно:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40808&stc=1&d=1353457172
    http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40809&stc=1&d=1353457172
    http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40810&stc=1&d=1353457172
    http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40811&stc=1&d=1353457172
     

    Вложения:

    • Dirty_MAF.jpg
    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Чёт опять ты про лёгкое экспериментальное подтверждение. Повторюсь - главная опасность, что без фильтра сразу засосёт в цилиндры песок, чревато заменой движка. Про грязь на нитях мафа также несогласен - маф меряет охлаждение нагретой платиновой нити проходящим воздухом и делает вывод о расходе воздуха, учтя его входную температуру. Поэтому тонкие слои грязи и волоски мафу пофиг, чуть портят показания. Плюс маф обязан самоочищаться. Чистят нить мафа, просто пшикая на неё очистителем карба, это не проблема. А вот песок в цилиндрах - это конец движку. Только для этого и ставится воздушный фильтр. И без него ездить просто нельзя!
     
  19. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь. Я категорически против езды без воздушного фильтра и полностью осознаю всю опасность данного действия. Но когда утверждают, что без воздушного фильтра физически невозможно ездить - с этим согласиться не могу категорически. Причем проверить это утверждение элементарно и недолго.
    По поводу MAF. Я специально в подтверждение своих слов привел несколько фотографий, там и налет, и несгоревшие от "мега-самоочистки" частицы. Но они, видимо, оказались для Вас недостаточно иллюстративны. Очень жаль...
     
  20. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    В детстве тоже сразу Маме бегали стучать? Когда савочек отбирали? Или не знаем что такое ЛС???:D

    Где от кухоной вытяжки фильтр? Покажите? Просто не оригинал! Качество и размеры соответствуют! ;)
    Без фильтра ездить нельзя все остальное лирика!;)
    Далее можно обсудить положение грозовых фронтов,и комплексы из детства,которые проявляються сейчас во взрослой?!?!? казалось бы уже жизни,но смысла в этом нет!
    В таком случаии на этом надо заканчивать...;)
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну хорошо, а с водой в цилиндрах тоже физически можно ехать? Тоже элементарно воды для эксперимента в свечной колодец залить. Изучишь явление гидроудара на обломках движка.

    Делай сам опасные вещи, нам обязательно расскажи :), но не подбивай никогда людей, это ж сотни тысяч за новый движок. Да и просто почистить цилиндры от песка очень непросто, замудохаешься весь блок разбирать.
     
  22. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

    Правильно человек пишет, без фильтра бодрее поедет, нах тогда все эти нулевики нужны, K&N и прочие, правда без фильтра мотор засрется, чтоб этого не произошло его какбэ и ставят... А всякие подсосы воздуха после ДМРВ это уже из другой "оперы".
    Не представляю такого идиота, кто почитав тут побежит фильтр выкидывать :hilarious: напомнило байку про заправку дизелем бензинового мотора. Ну ежели побежит, то пусть, ибо нех таким на дорогах делать.
    ЗЫ На моторе я б не экономил, дорогой заразаЧешу репу.