Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Nikolai37, 3 сен 2011.

  1. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Нсгв5, 2,4 АКПП, новая, пробег 1,5 тыс км. После 1 тыс км (и после ТО-0) стал потихоньку "подгружать" машину на скорость. Обнаружил на скорости 130-140 км час мелкую-мелкую вибрацию в руль. Подумал- связано с тем, что новые колеса ни разу не балансированные. Отбалансировал колеса в сервисе. По существу мало что изменилось, ну может чуть меньше стало. Могу ошибиться, но по- моему есть какая-то связь с работой Акпп
    С чем это может быть связано:?

    1. Акпп не "обкаталась" еще на этих скоростях?

    2. Колеса плохо отбалансировали на сервисе?

    3. Штатная резина настолько стремная или не прикаталась типа еще? ( но у меня первая машина нсгв 2,0 2006 гв, которую продал, тоже,помнится, была на такой же резине- подобного не наблюдал)

    Ехать в другой город к дилеру- тяги нет, потому что знаю , что начнется долгий и нудный поиск неисправности и убеждения меня, что само "рассосется"
    Было у кого ?
     
  2. Загрузка...


  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Крутить двигло не спеши еще рано xодовая, кольца, коробка, раздатка требуют притирания . Из опыта авто побежит после 5-7 т. км.С балансировкой точно надо разбиратся Штатные колеса так себе , но как правило выкидывать жалко.
     
  4. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Читал здесь по поводу обкатки- много мнений, хрен поймешь, кто что пишет, в мануале вся обкатка - 1000 км, дилер говорит 2 тыс . Я первую тысячу добросовестно проездил максимум на 3 000 оборотах не более 110 км час. Что считается "крутить двигло"? У нее на 140 км ч- обороты 3500-3700 - вроде нормально....? Ты как свою обкатывал?
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    До ТО-0 до это 1,5_2т.км3000 об это 100-120км , далее смена теxологического масла по кругу еще тыс 5км будет чувствоватся тупизьм авто, повышенный расxод масла и бензина, после 7-9т км авто xорошо катится расxод масла приxодит в 0, расxод бензина стабилизируется. Я думаю после этого можно эксплуатировать авто по полной.Из личнего: до 140 машина крутится и едет оч. xорошо, 140-160 разгон еще есть, после 160 движок явно душится электроникой, постоянно 160 xодить не рекомендую,крутутить 2моста, ,коробку, раздатку это дорогое удовольствие раскод будет под 20л.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    ккорее всего баланс... штатная резина полная дрянь. Купите зимнюю - вот и проверите (только ждать долго и проверять зимой на таких скростях страшно).
    Автомат неслышал что б так влиял именно на руль... если б он давал вибрации то на кузов полностью, а не только в руль.
    а то что колеса сбалансировали - ничего не значит, слишком много всякой электроники в современных балансировочных машинах... мне помниться еще на жигулях никак не могли отбалансировать перед... а дед на полуживом аппарате, почти без электроники вывел в натуральный ноль...
    ну это так, байка из жизни... один фиг, надо искать проверенный шиномонтаж
     
  7. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Я согласен с мыслью, что если бы акпп давала вибрацию, то на кузов. Точно. В данном случае этого нет. Будем тренироваться балансировать колеса....
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    ну в целом я бы рекомендовал убрать штатную резину. комфортнее и безопаснее выбрать что нить получше...
    а в данном случае это практически любая другая резина но только не штатная модель ))))
     
  9. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    "убрать штатную резину"... , млин, это штук 20 надо на резину отвалить сейчас, а не за горами зима- зимнюю покупать...
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    ну покупай зимнюю, а зимой подкопи - купиш летнюю...
    тока помни, стоковая резина не ходовой товар на вторичке.. продать по цене новой или приближенной не получится... дай бог 10ку выручиш за 4ре покрышки
     
    1 человеку нравится это.
  11. sepol
    Оффлайн

    sepol

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    попробуйте поменять переднее колесо с задним. в начале одно, если вибрация не пройдет потом другое. т.о. выявите какое колесо не балансируется или не могут отбалансировать. посмотрите на дисках грязь...
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Спасибо, парни!
    Штатная Резина действительно - шняжная....
     
  13. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    нашел проблему?
     
  14. Nikolai37
    Оффлайн

    Nikolai37

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Завтра займусь , буду колеса перекидывать, да отбалансируюсь, видимо, по- новой
     
  15. Alexander Clearmind
    Оффлайн

    Alexander Clearmind

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Отпишитесь плиз, повторяется ли проблема и есть путь решения? Недостаток балансировки? Штатная резина? Или просто процесс обкатки.

    У меня на 140 км / ч - один в один. Заметил когда ехал по трассе с ТО - 0. Т.е. при таком же пробеге как у Вас (около 2000).

    Лично мне кажется, что это не страшно. Смена резины и доп. балансировка поправит.

    У меня похожий симптом иногда возникает на BMW X3. Просто иногда (очень редко) начинал немного вибирировать руль, причем на разной скорости происходило. Так ничего и не предпринимал. Уже месяцев 5 езжу - больше не дрожал.
     
  16. Voldemar
    Оффлайн

    Voldemar

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    У меня штатная резина была просто безкомфортной ничего не вибрировало. Пришла зима, одел на штатные диски зимнюю резину, новую. Зиму отъездил нормально, все вроде было путем. Весной думаю куплю новые диски, посимпатичее, откатаю штатную резину. Но не тут то было. Вот тогда и началась вибрация но на скорости 110-130 км/ч. Ну думаю резине - кирдык. Покупаю новую, ЁкуГаму. Резина несомненно мягче, комфортнее, но на тех же скоросях то т же эффект. Покатался чуть, с месяц, думаю: нет надо менять. Тем более на балансировке было видно как дорожки резины "гуляют". Посоветовали другую резину, Пирелли. Купил поставил все таже проблема. Поменял диски, на родные, стало лучше, но временами проявляется, хотя и намного слабее. Да еще, раньше вибрация тоже иногда пропадала, что меня сильно удивляло.
    Поэтому,я думаю что проблема все таки не в резине с дисками, а в чем то другом.
    Голову у же сломал просто, ища на это ответ.
    Заскрипели резинки стабилизатора примерно в тоже время. Я их какой то силиконовой смазкой смазал. Вначале эффекта не было, потом вроде тише стало. Может это как то отразилось на вибрации. На сервисе говорил поменять, так мне сказали, что через две недели будут также скрипеть. Хотя вот теперь думаю надо проверить, да поменять, вдруг из за этого все и было. Будет, наверное, смешно и обидно за три комплекта летней резины в один сезон!!!
     
  17. sepol
    Оффлайн

    sepol

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Заметил иногда дрожь в руле на одной и той же скорости. Возникает периодически. Пока связываю с новым асфальтом. Кстати, многие здесь отписавшиеся, из МСК, где очень много положили нового асфальта... Сами заметили, что клали много и быстро. О качестве можно будет судить весной...Вибрация периодически возникать не может при постоянно присутствующем дефекте диска или резины на одной и той же скорости.
     
  18. Voldemar
    Оффлайн

    Voldemar

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация в руль на скорости 135-140 км/ч (2,4 Акпп)

    Асфальт здесь тоже не причем. Это уже другая вибрация.