Вопрос по двигателю K10A

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем prosvetOFF, 9 сен 2011.

  1. prosvetOFF
    Оффлайн

    prosvetOFF

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Подскажите, кто знает точно, на двигателе K10a клапана достают до поршней?, имеется в случае обрыва цепи ГРМ
     
  2. Загрузка...


  3. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    оборвало цепь?
    Да ну на фиг....
     
  4. prosvetOFF
    Оффлайн

    prosvetOFF

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    да, но не у меня, у знакомого, оборвало из за того что вылетел штивт из муфты vvt и попал под шестерню цепи на коленвале, срезало зубья и порвало цепь, и что то не пойму загнуло клапана или нет, потому как кручу за коленвал, вроде как поршня не достают клапана, и компрессия есть, но неравномерная, 10-9-9-12, вот думаем снимать голову или нет, пробовали всё на место поставить, но не заводится
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    = не погнулись. Если гнутся, то компресиия = 0, как правило.
     
  6. prosvetOFF
    Оффлайн

    prosvetOFF

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    да, это понятно, походу муфта vvt умерла на совсем:(
     
  7. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
  8. Alexander24
    Оффлайн

    Alexander24

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    про муфту VVT не логично. Ладно, допустим муфта застряла в крайнем положении, при котором перекрытие фаз выпуска и впуска максимально и за счет этого происходит "недосос" воздуха. Но тогда все равно компрессия должна быть одинакова для всех циллиндров, пусть и будет снижена.
    К тому же, в осутствие давления масла при, образно выражаясь, первых же градусах поворота коленвала муфта встает в подходящее для старта положение - впускной клапан позже открывается и позже закрывается, перекрытия фаз не происходит. Разве что она заклинила, но это ИМХО маловероятно.

    добавил чуть позже:
    И потом, плесните масла в циллиндры! Если компрессия выравнится, то тут и думать нечего - проблема в кольцах.
     
  9. prosvetOFF
    Оффлайн

    prosvetOFF

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    короче двигатель собрали, датчики коленвала и распредвала заменены, муфту vvt пришлось глушить в одном положении (т.к. не нашли исправную, ни новую, только под заказ) , двигатель заводится, ну как то не с полоборота, работает на холостых чётко и ровно, но появилась проблема, после 3800 об/мин начинает обороты сбрасывать и поднимать и только до 4000, пробовали и на паркере и на ходу, всё одинаково, кто что скажет, может всё же из за муфты?Чешу репу.
     
  10. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    везет, а вот у меня клапана перегнуло. при вращении валов клапана выпуска упираются в поршень, а впуска - нет. и про VVT можно поподробнее??? или где там почитать можно? мне очень интересно
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    Так это не клапана погнуты, а фазы неправильно выставлены. Если клапана погнуты, они, как правило, просто не двигаются. Или у Вас они в сёдла не садятся и торчат в "поршень"? Тогда это должно быть сразу видно и по толкателям - не достанут до кулачка.
     
  12. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    дак это при свободном вращении рукой валов не зависимо от фаз, дабы проверить. 1 и 4 цилиндр - клапана упираются в поршень, 2 и 3 нет. Это на выпуске. впускные ни при каком положении не достают
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    от фаз как раз должно зависить - если клапан "сел" нормально, то в этот момент поршень будет в вмт и ничего не соприкаснётся. А если фазы сбиты, то клапан ещё не закрыт и с поршнем соприкаснётся...
     
  14. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    Edw_WaR, ты сышишьчто говорю??? когда двиг был наполовину разобран, я сам рукой ставил калено в разные положения и прокручивал распредвалы, дабы убедиться. а про ВМТ и прочее можешь не рассказывать.
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    Эта... Вы уже в 3х темах пишите - ну очень неудобно читать... Пишите в какой-нибудь одной...

    Может я чего-то и не понимаю в ваших операциях, но выпускной клапан и ДОЛЖЕН касаться поршня при "прокручивании" распредвала. Это нормально, поскольку НЕЛЬЗЯ просто крутить распредвал при "РАЗНОМ" положении коленвала.
     
  16. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    вот.... подбираемся к истине... да коли он должен касаться, что он деает в 1, и 4 цилиндрах когда те в ВМТ, то почему ж во 2 и 3 он не касается? видать приобраве цепи они маленько коснулись. вы согласны?
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    Вам на месте виднее, но если клапан погнуло, то он скорее перестанет доставать, поскольку его как раз и "долбануло" и "подогнуло" ОТ поршня. А чаще гнётся стержень клапана и клинит в направляющей втулке. Это легко чувствуется.
     
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вопрос по двигателю K10A

    Я конечно дико извиняюсь , что вмешиваюсь , но если поставить колено в среднее положение (все поршни в ряд на одном уровне) то распреды должны свободно проворачиваться , поршни им совсем не мешают , это конечно без цепи проверяется . А вообще я так понял башка не снималась , значит и говорить не о чем .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. K10A

    ,
  2. k10a ремонт двс

    ,
  3. клапан-датчик ввт-и двигателя К10А