ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 28 фев 2011.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Непонятка с АРБ

    Коллеги, произошло нечто недоступное моему разуму... Может, коллективный разум абиснит?

    Возвращался вчера из Питера в Мск, по пути из-за объезда фуровых пробок часто приходилось подключать передок и ехать по снежной обочине на полном приводе. При выезде на асфальт отключал. Из-за мороза ПП и включался, и выключался только либо стоя, либо на малой скорости. Естественно, в основном отключался на малом ходу, не тормозить же до нуля...

    Прибыв домой, обнаружил на коврике небольшую лужицу чистейшего трансмиссионного масла. Как раз под электропневмоклапаном АРБ. Когда давление с АРБ снято - картер моста свободно собщается с атмосферой через клапан через голубую трубку.

    Что предполагаю: при очередном отключении моста на ходу Раздатка отключилась, а хабы из-за мороза - нет. В итоге редуктор вертелся около 200 км на скорости 100-110 км-ч. Но как масло из редуктора могло САМО подняться по трубке и вылиться на коврик через клапан - не постигаю.....:whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Сапун прочисть.
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Сапун выведен в салон через бензофильтр, там чистить-то нечего... И потом, тыж сам держал в руках АРБ - должен бы знать, куда по инструкции ввинчивается сосок трубки - сверху редуктора. И куда дальше внутри идет медная трубка - тоже. Напомню - на кольцо, сидящее на оси редуктора за опорой подшипника. Откуда там давление масла-то?
     
  5. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Значит, шланг перегнул где-то. Или вход в шланг забит.
    Есть ещё вариант - сейчас вот столкнулся - когда залили ядову синтетику жидкую, выключаешь блоку и компрессор разрежением протягивает масло из редуктора в магистраль. Правда, ещё ничего из клапана не текло. Проблему эту надеюсь решить заменой масла на обычное - благо, весна уже вот-вот - и установкой небольшого фильтра.

    А вообще, конечно, надо прикупить о-рингов про запас и при случае разобрать в профилактических целях.

    Но я так понимаю, блокировку ты не включал? Значит, не твой случай. Остаётся только сапун - давлению некуда выйти ибо сапун забит. Ты ехал с большой скоростью, дифф вращался быстро, температура росла соответствующим образом.
    Масло проникает через одно единственное резиновое колечко - приснопамятный о-ринг.

    Я не подкалываю, правда. Погляди там - собственно, не убудет.
     
  6. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятка с АРБ

    добавлю слово - "синхронизатор", он на джимни раздатке есть.
    Ваш Капитан)
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Жень, ты где бы резиновые кольца заказывал? Есть в Москве кто барыжит? Уж больно неохота и некогда самому заказывать по почте...
     
  8. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Не знаю, честно говоря. Планировал именно по почте купить...

    Встречал как-то, что тут торговали запчастями, но ввиду ненужности, забыл. 8(
     
  9. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Нашел уже в Бриткаре, номер для заказа 160208 (на РД118)! :D
     
  10. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Непонятка с АРБ

    Спасибо за наводку. Хоть я там как раз на патруль блокировку и покупал, сразу не подумал, что надо там искать...
    Они ж и официальные представители АРБ в России ещё.
     
  11. BlackSerge
    Оффлайн

    BlackSerge

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятка с АРБ

    (у пользователей с числом сообщений меньше 10 сообщения с ссылками не публикуются сразу, а отправляются на модерацию)
    Серега, читай доки - они рулез.
    Не зря же я перевел всю родную арбшную шнягу...
    Полный текст здесь
    http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=11007.20

    тебе нужно очевидно вот это:

    Will I / Why do I get gear oil coming up the air lines?

    You should not have gear oil being forced up the air supply line. If you do have this condition - it is an indication that there is some sort of problem. A properly installed and functioning ARB will run at any angle and not cause gear-oil to come up the air line. The most common causes of this problem are:

    - A blocked differential breather valve/line is allowing high temperatures to generate sufficient pressure inside the diff to force gear oil past the seals and up the air line.
    - Warn, damaged, or improperly installed (twisted) o-rings in the seal housing are allowing gear oil up the air line when the air locker is unlcoked and pressure is vented to the atmosphere.

    The easiest way to determine which problem is affecting you is to disengage the locker and drive normally for a week without using the locker. If you still get gear oil out the air line - a lack of sufficient axle housing venting is the likely cause. If you don't have any signs of oil after the week, engae and disengage the locker several times. If oil is now present, it indicates that the oil is travelling up the line when the locker is depressurized - meaning the seal housig o-rings are the likely culprit.

    Почему трансмиссионка попадает в воздушную линию.

    Этого не должно быть. Если у вас такое присутствует - значит существует какая-то проблема. Правильно установленный и функционирующий АРБ будет работать под любым углом и масло не будет попадать в шланг. Наиболее распространенные проблемы:

    - из-за забитого сапуна при нагревании растет давление в мосту и продавливает масло через сальники вверх по воздушной линии.
    - изношенные, поврежденные или неправильно установленные (перекрученные) уплотнительные кольца позволяют маслу проникать в линию когда диф разлочен и давление в магистрали атмосферное.

    Наиболее легкий способ определить какая проблема это отключить блокировку и покататься неделю без ее использования. Если масло все еще выходит - скорее всего забит сапун. Если после недели следов масла нет, включите и выключите блокировку несколько раз. Если масло теперь появилось, это указывает на то что масло поднимается когда давление падает - означая что проблема скорее всего в уплотнительных кольцах.
     
  12. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Здесь можно выкладывать всю информацию по эксплуатации и выбору пневматических блокировок ARB.

    Начну с новостей: ARB почему-то полностью заменила линейку дифференциалов на Джимни!
    Теперь вместо RD88 на задний мост устанавливается RD208.
    Вперед, теперь ставятся RD206 - 10 болтов на ГП или RD207 - 8 болтов.

    В чем разница я не понял, но схемы и не изучал подробно.

    Ссылки:
    Таблица применимости:
    http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/0-00.pdf

    Взрыв-схема RD88:
    http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD88.pdf

    Взрыв-схема RD208:
    http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD208.pdf

    Артикул сальников-расходников: 160235
    Артикул U-ring, которое тоже теоретически может износиться: 160306
     
  13. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Ну, первое, что бросается в глаза, это корпус диффа теперь состоит из 2х частей, тогда как в старой версии состоял из 3х. Соответственно, трубка подачи воздуха переехала слева направо.
     
  15. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Кто-нибудь ставил себе в систему такой компрессор? Что нужно помимо комплектных деталей чтобы подключить блокировку?

    [​IMG]
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Это такой же компрессор, только сдвоенный. По-моему, для надежности лучше иметь 1 компрессор для блокировки, а другой, мощный, для подкачки колес.
     
  17. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Это очевидно, и про надежность понятно и оправданно.

    Но из описания к компрессору можно сделать вывод что он так как есть не будет готов к установке с пневмоблокировкой, обязательно нужен будет кит для инсталляции соленоидов, воттакой с 4 портами: 2 x 1/8BSPP и 2 x 1/4NPT
    [​IMG]
    Этот ресивер идет комплектом и уже установлен на компрессоры заточенные именно под блокировку.

    Это всё ИМХО, у кого есть опыт, подскажите, может всё не так и я принимаю желаемое за действительность?

    Допустим, раз такой мощный компрессор и есть желание построить полноценную пневмосистему с подкачкой колес, с возможностью подключения пневмоинструмента, да и так вдруг кому куда дунуть ;) в общем может тогда этот арбшный мини ресивер не нужен, а сразу притулить нормальный 10-литровый
    [​IMG]
    Он и по цене привлекательный выйдет, но у него 6 портов и все 1/4" только не ясно NPT или чотаеще :/

    Мысли, предложения, пожелания, как сама идея?
     
  18. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    К китайской блокировке есть китайский же компрессор с полным комплектом для установки, стоит копейки, чего мудрить... Если хочешь стационарную пневмосистему строить - воспользуйся поиском, на форуме все уже обсуждалось.
     
  19. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Китайские компрессоры обсуждают в теме с китайскими блокировками, "Стационарную систему" я тоже изучил. Задаю вопрос касаемо нормальной блокировки и нормального компрессора к нему с нормальным ресивером. Я не выбираю компрессор, я не выбираю блокировку, я выясняю применимость деталей. Если вас бесит в моем посте словосочетание "полноценную пневмосистему с подкачкой колес" я отредактирую его.
     
  20. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Про пневмоинструмент забудь. 8)
     
  21. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    апочемууууу
     
  22. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Расход воздуха большой.
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    10л при 6 атм для пневмогайковерта ниочем, 132л/мин достаточно забортировать любое колесо, во всяком случае 10л/6атм ресивер не помощник. Для блокировок это все лишнее. Максимум продувочный пистолет, но для него такой ресивер лишняя непозволительная роскошь, т.к. помимо цены система(10л ресивер + навесная автоматика+ компрессор) займет половину Джимника.
    З.Ы."нормальная" блокировка и компрессор не панацея, пневмосистема всегда глючит.
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    Если речь про "нормальные", то чем не устраивает стандартный компрессор блокировки? Или хочется мощную пневмосистему для разных нужд, и ей же управлять блокировкой? В чем тогда проблема? к любой пневмосистеме с подходящим давлением приделать проходной клапан на блокировку - и будет работать
     
  25. IRO
    Оффлайн

    IRO

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ARB Air Locker - расходники, запчасти, применимость

    будем тестить значит...
     
  26. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    Ребяты, кто подскажет где купить "запчасть с трубкой" от RD206... а именно 081903SP. Оторвало трубку, что делать ума не приложу (((
     
  27. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    На оригинальную АРБ? В бриткаре.
    На китайца я заказала на блокировка-дифференциала.рф, пока еще не получила, правда, жду, когда из Владивостока доедет.
     
    doctorSB нравится это.
  28. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань

    Спасибо Галь). А можно подробнее про бриткар?
     
  29. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    А какие подробности? Это офдилер ARB.
    http://www.britcar.su/zapchasti/
    связываешься с ними и выясняешь все, что интересует
     
    doctorSB нравится это.
  30. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо! Последнюю заказал ))))
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Идти в компанию, которая варит радиаторы. Они без проблем припаяют новую трубку. За смешную по сравнению с новой деталью плату )
     
    Flintz нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. arb air lokert цена