Переодичность ТО

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Avalon, 21 ноя 2006.

  1. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    Доброго времени суток!

    Заинтересовался НСГВ 5д......
    Впринципе инфы хватает, только не смог нигде найти какой промежуток между ТО 10 или 15 тык?

    Заранее благодарен
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Переодичность
    1. shihan
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.087

  3. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    15 тык-на сайтах дилеров есть карты ТО
     
  4. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Японцы рекомендуют через 15 тыщ, некоторые наши дилеры через 10 тыщ. В России тяжелые условия эксплуятации ( хреновый бензин и т.д.).
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    все это бред! просто денег надо заиметь побольше!

    современное масло вообще полностью раскрывает свои свойства только через 5 тыш пробега. А уже молчу есть масла лонг лайф.
     
  6. Вовка
    Оффлайн

    Вовка

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Эх, еще бы быть уверенным, что лонглайф не из жмеринки! даже стеклоочиститель подделывают, а уж канистрочку масла сообразить по цене пары бутылочек коньяка...
     
  7. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    ИМХО все от денег зависит
    есть проходи через 10 нет через 15
     
  8. To Co
    Оффлайн

    To Co

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Переодичность ТО установлена заводом-производителем 10 000 км. для условий эксплуатации в России (Америка-15 000 км., Европа-12 500 км.), так же при покупке новой машины, через 1 500 км. пробега проводится ТО-0. Полные ТО проводятся с интервалом 40 000 км., промывка инжктора (замена свечей зажигания) через 30 000 км. пробега
     
  9. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    В эмиратах для лексусов (RX330, RX350) межсервисный пробег - 5000 км!
    И не потому, что они такие плохие, эти Лексусы!

    В России - 10000, не больше, но лучше возд. фильтры менять ещё чаще, или продувать. Сравните сколько пыли у нас, особенно не в Москве, и в европе...
     
  10. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Гм. В СИМе мне сказали после ТО1(2000 км), что ТО2 в 15000(не больше).
    А инжектр чистить- последнее дело. Просто так его не чистят.
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    To Co вы где такой бред откарпали? Хотите знать точно-откройте инстукцию! ее надо читать ДО того как из устройства пойдет дым, а не как всегда, потом.

    В ней же есть описание-что такое тяжелые условяю! я тут писать их не буду.
     
  12. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Для Америки точно 12500 (7500миль), это я в инструкции посмотрел, к меня америкос.
    Но масло у нас бадяжат, это точно. Береженого, как говориться ....
    Интересно, а какой цвет у масла после 15000?
     
  13. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Такого же как после 10000.
    З.Ы. А если масло бадяжат то и через 1000 замена не поможет.
     
  14. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну может "бадяжат" не то слово, скорее подменяют и тут более частое ТО наверное оправдано.
    Хотя, у всех по разному.
    :D
     
  15. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    Ну вы ребята даёте :wideyed:
    Могу понять 15000 , могу 10000(но только в военное время............но блин менять всякие фильтры ещё чаще...ИМХО - Бред

    У меня сейчас Elantra..........в сервисной книжке переодичность 7500 :wideyed:
    Я посмотрел на эту фигню, и спросил у манагеров....сказали это для тяжелых условий, как-то:
    Морозы ниже 40 , жара выше 40.......постоянное каталово по говнам......а так нормальный промежуток 15000

    Ввиду моих пробегов(через 20 дней машине 2 года, пробег - 105000 :D )

    ТО через 10000 я буду проходить раз в два месяца Чешу репу. даже если у меня есть деньги, это просто гемор.

    Я думал это только Тоёты грешат такими детскими промежутками между ТО .

    Впринципе насколько я понял из предидущих постов можно проходить и через 15 , у сервиса претензий не будет?
     
  16. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я залавал вопрос техдиру Автодины в личку:

    вопрос: АВТО дина рекомендует проходить ТО чаще (1 раз в 10 000 км.), чем СИМ (15 тс.км.- написано на сайте), почему? и что будет, если я буду проходить ТО каждые 15 000 км.

    заранее спасибо за ответ.

    Ответ:

    1. Автодина именно рекомендует интервал меджду ТО в 10000 км, учитывая наши условия эксплуатации и учитывая рекомендации самой СУЗУКИ -прочтите пож. Руководство по эксплуатации. Но это именно рекомендации и если Вы не воспользуетесь ими и будете приезжать раз в 15 тыщ, то никаким образом на гарантийных обязательствах это не скажется.

    я буду ездить каждые 15. тыс. хоть и деньги есть.
     
  17. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    Вот это тема!

    Если собирусь брать НСГВ буду брать в СИМ и обслуживаться там же......так как у меня их золотая карта :thumbsup:
     
  18. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    каждые 15000
    где я обслуживаюсь про 10000 даже не упоминали
    на вольво тоже каждые 15000
    но т.к. там в 2 раза ТО дороже, то 10000 помоему никто не озвучивает ;)
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва

    Грязно коричневое!
    если масло после 15 000 светлое-это не масло! А помои.

    потому что современное масло оно не только очищает двигатель, но и диспергирует грязь! для чего в него и добавлены соответствующие присадки.
     
  20. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Тут просто на ТО пугали, что если после 15 то оно черное, а так да - темно-коричневое.
     
  21. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Да сегодня там был ... цены нормальные - по единому дилерскому прайсу.

    А в Редеги просто накидывают $2K Баксы-бакс

    P.S. Привет элантроводам ....:thumbsup:
     
  22. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость


    Здорофф

    Меня вообще убила эта ситуация: Разные цена цены у дилеров Ох ёёё, не

    С Елантрой было чётко......цена одна у всех.......:thumbsup:

    Если собирусь брать НСГВ то заказывать буду в декабре........спишемся тогда.....скидочки на допы и работы организуем Баксы-бакс
     
  23. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Я на своей попросил сделать ТО через 10 тыс. Фильтр был полон пыли. Машина после ТО даже немного задышала.
     
  24. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ок.
    Позавчера в СИМе дефицитные цвета (серебро, МКП) предлагали на конец февраля-начало марта ...

    Я определюсь после НГ.
     
  25. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    Всё зависит от того где ездить, если накатать 10 тык п пробкам то не мудрено ;)
    У меня же 90% трасса
     
  26. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Трасса?
    Тоже смотря какая. По пыльной грунтовке поедешь, за 100 км наберёшь пыли больше, чем за 10000 км в пробках...
     
  27. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    Я говорю трасса, а не грунтовка :D
    Киевка, Варшавка.........свежий воздух птички поют :D
     
  28. ACH
    Оффлайн

    ACH

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Межсервисная замена масла в двигателе.

    Всем ДД.
    До звонка в Сим как-то не сомневался, что замена масла в двигателе через каждые 7.5 т.км. при межсервисном пробеге 15 т.км. - мероприятие необходимое.
    В Симе сказали, что поскольку машина в основном эксплуатируется в городе, то делать это совсем необязательно и поэтому приезжайте на ТО15, на гарантию это никак не влияет. Практически отговаривали, но записали.

    А кто как масло меняет? Какие могут быть "за" и "против" смены через 7.5?

    Андрей

    Поднял и перенес в старую тему. Зип
     
  29. AAP
    Онлайн

    AAP Гость

    Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

    Дизель? Если нет, то не вижу смысла.
     
  30. ACH
    Оффлайн

    ACH

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

    Бензин - NSGV 2006, 2.0
     
  31. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

    Сталобыть каждое ТО , то есть через 15 000 км.