Дергается при при бросании газа.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Коля, 16 сен 2011.

  1. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Здравствуйте!

    У меня SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП. Мотор J20.

    На первой/второй разгоняешься, резго бросаешь газ- машина дергается.
    На 3/4 тоже, но поменьше.

    При разгоне с малых оборотов, иногда тоже подергивается, но не так сильно как в первом случае.

    Свечи менял 7000 км назад, дросель чистил. Бензин (Лукойл)- много баков заливал.

    Что может быть причиной?

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Я сделал так:
    Снял "-" у аккума
    Подождал >20 сек.
    Снял разъем привода дросельной заслонке (ДЗ)
    Попил водки
    Подключид разъем ДЗ
    Накинул "-" аккума
    Обучил (включить зажигание >5 сек)


    Дерготня пропала. :thumbsup:

    ХЗ на долго ли.

    Удачи!
     
  4. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Дергается всеравно.
     
  5. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Николай , можно не заморачиваться.Плавней с газом - и только.Это не гоночный аппарат - не пузотёрка.Плавности требует.2 оси с редукторами работают всегда.Механика резче на отклик работает.Автомат смягчает это дело.
     
  6. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    У меня "подрыкивает" :) при переключении с 3/4 или с 4/5 только когда резко выжимаешь сцепление и переключаешься, т.е. делаешь все оч. быстро (при обгоне, например) - вот тоже напрягает немного. Видимо, да, эта машинка любит, чтобы с ней обращались предельно нежно и ездили с "чувством, с толком, с расстановкой" :).
    Кстати, встретили недавно одного счастливого владельца Сузы - у него до нее был джип (название он не уточнил) - сравнивал его с Сузуки и жаловался на её слишком чувствительный руль, дословно его слова: "эта машина, как девочка, любит нежность". Так что тем, у кого так называемый "мужской стиль вождения" (щас тапки в меня полетят )))), сложно привыкнуть к управлению Сузуки, знаю и по себе.
     
  7. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    NSGV управляется как обычный седан.Кто с чего пересел тот так и привыкает, у всех по-разному старые ощущения выветриваются.
    Надо было с автоматом покупать, проблем было бы меньше.
     
  8. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    20 лет езжу исключительно на механике на разных машинах: от наших шестерок, семерок...... потом ауди-80, 100, опель и т.д. и т.п. и до вот теперь - Сузуки (первая японка), проблем не было никогда (я к тому, что сравнивать есть с чем). Автомат просто не приемлю - кто к чему привык.
    согласна :)
     
  9. swed
    Оффлайн

    swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    что то не то со сцеплением
    потому и дергается
     
  10. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

     
  11. alexP
    Оффлайн

    alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Скорее всего дерганье возникает из-за рассогласования оборотов двигуна и трансмиссии именно после переключения передачи (причем в сторону увеличения) при динамичном стиле вождения (переключился - бросил сцепление - тапка в пол). Надо попробовать сначала научиться плавно водить при спокойной езде, чуток придерживая сцепление при переключении передач и чуток подгоняя обороты двигателя газом (как бы заново трогаясь с места). Если дерганье исчезнет, значит надо тренировать прокладку. :D (прошу не воспринимать негативно - у меня то же самое)
    При хорошем тренинге дерганье исчезает также при оч быстром переключении передач при езде "тапка-в-пол", но это не для нашего дорожного движения.
    Руль у Витары четкий, почти как у переднеприводной, здесь все нормально.
     
  12. swed
    Оффлайн

    swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    =))) как бы смешно говорить
    но учился механику я на тазах
    поэтому плавный движения педалью сцепления у меня уже в крови
    там ведь )) как бросил сцепление, тебя так потрясло что пожалел что бросил.

    я говорю про момент
    когда катишся на 3, потом 2 включаеш
    потом первая еще не включается
    а второй мало и вот она в этот момент дергается

    при нормальном сцеплении этого не чувствуется ))
     
  13. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    и такое как-бы цоканье появляется в этот момент? у меня такое наблюдается иногда, когда на понижающей еду на второй передаче - несоответствие передачи выбранной скорости. Или еще бывает на обычном режиме: у нас когда на жуткий Гоголевский мост заезжаешь (Wert в курсе) на третьей, впереди колонна, они через ямки переваливаются на первой буквально, тормозишь, переключаешься на вторую, потом приходится почти останавливаться и на первую, вот тут начинаются проблемы, т.к. на первой долго не поедешь, а на второй машина слишком бежит - это дерганье решается выжимом лишний раз сцепления или на полувыжатом ехать приходится какое-то время.
     
  14. swed
    Оффлайн

    swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    да вот имеено все так и было )))

    после смены корзины (оона у меня уже немного продавленная была)
    все прошло
    но с козиной менялось и сцепление и выжимной
    поэтому что именно помогло сказать точно не могу
    надо разбирать смотреть и то и другое.
     
  15. alexP
    Оффлайн

    alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Все верно, это опять же несоответствие режимов работы двигуна, выбраной передачи и скорости движения, да еще к тому же у Витары плохо согласованы первая и вторая передачи: при разгоне нормально, а при длительном движении иногда сложно выбрать оптимальную передачу, приходится жечь сцепление, - все МТ-эшники так маются. "Цокот" - это клапана/пальцы при попытке газануть на низких оборотах.
    И понежнее, понежнее с машинкой. Сами же сказали - как с девушкой. :D
    Про корзину молчу, потому как еще дерганье начинается, когда, например, колесо кривое.
     
  16. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    не-а, цокот не из-за пальцев, как пальцы стучат я в курсе ), а этот другой, и появляется он как раз не при разгоне, а при ровном движении, но когда машине как-бы не хватает передачи, особенно когда на понижающей едешь на второй на совсем низкой скорости, она как-бы сама рвется вперед, но скорость ей не дает, и на первую не переключишься - скорость опять же не позволяет, вот тут и происходит дерганье такое и цокот, но сразу сцепление выжимаешь и все ок )
     
  17. alexP
    Оффлайн

    alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Извиняюсь за тупость, но уже не первый раз слышу "на понижающей на второй" - это режим трансмиссии "4лл" (на понижающей передаче), или на "низких оборотах на второй"? - скорее всего второе.
    Ну так опять же несоответствие режима двигуна, трансмиссии и скорости движения: педаль газа опущена, двигун обедняет смесь до холостого хода, обороты снижаются ниже минимума и двигун начинает работать на грани устойчивости, возникает судорожное дергание при попытке вернуться в нормальный режим при мешающей трансмиссии. Нажимаете сцепление - отключается нагрузка-трансмиссия и режим работы двигуна восстанавливается. Если начать добавлять "газ" не выжимая сцепление, возникает рассогласование фаз и оборотов работы двигателя, увеличивается нагрузка на клапана-пальцы-подшипники коленвала, и первыми начинают рычать/звенеть клапана и изношенные пальцы. Повышенная нагрузка на низких оборотах крайне вредна для двигуна из-за повышенного износа, более того, на подшипниках коленвала могут возникнуть так называемые "задиры".

    Так что в пробках лучше научиться равномерно давить гашетку на первой передаче, чем пытаться "тянуть" на второй. Посмотрите на тахометр: нормальный режим работы двигателя на холостых оборотах около 700 оборотов, в нагрузке - 2-5 тыс оборотов, а мы переключаемся на вторую передачу уже где-то при 2.5 тыс оборотов. Нам бы еще пилить и пилить на первой до 3-4 тыс оборотов, а мы уже переходим на вторую и при последующем снижении скорости продолжаем пытаться ползти на второй.

    Это мое понимание, за абсолютную истину не выдаю.
     
  18. swed
    Оффлайн

    swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    не знаю ка ку вас, у меня на первой после 3000 машина ревет и не разгоняется
    поэтому уже на 2000 - 2500 переключаюсь
    если ниже опять ухожу на первую.

    не знаю почему на других машинках по другому было но больше 3000 на первой не дает ничего кроме рева
     
  19. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    нет, как раз первое :) но все равно спасибо, оч. грамотно объяснили
     
  20. alexP
    Оффлайн

    alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Вот тут ничего сказать не могу, 4лл на второй и третьей только попробовал один раз - не понравилось, тяжело машинка идет. Даже по грязи - 4лл на 1 передаче, а если можно ехать быстрее, перехожу на 4Н и - "алга".

    Суть работы механизма скорее всего та же: чуть ли не детонация смеси на низких оборотах со звоном клапанов и судорожным дерганьем машинки вместо нормального рабочего цикла.


    Ну, особо внимательно на первой за тахометром не следил, но при обгонах на 3 передаче ускорялся до 120 и выше, бывало в экстренных случаях и на более низких передачах прилично разгонялся (на 1 передаче чуть ли не 50 кмч). Двигун-то у нас длиннооборотистый (блин, термин нашел), легко крутится до 5-6 тыс, поэтому если обычно на 1 передаче едешь до 20 кмч и переключаешься на 2 передачу (где-то на 2 тыс оборотах), то при "тапке в пол", раскрутив двигун до 5-6 тыс оборотов, получишь 50 кмч. Конечно, такой режим - кратковременный, для получения максимального ускорения с последующим обязательным переходом на более высокую передачу. Иногда (на трассе при обгонах) без особых напряжений двигуна делаю переключение передач через одну (типа 1-3-5, или 2-4).

    И еще раз повторюсь - для меня первая и вторая передачи подобраны неудачно, оч хорошо это ощущаешь именно в пробках.
     
  21. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    да, хочется еще промежуточную в такие моменты, 1,5-ную или автомат )))
     
  22. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Уже согласны на автомат?
     
  23. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    :D ха=ха! нет, никогда не променяю! )))
     
  24. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Ну и зря, надо выбирать более удобный и без проблемный автомат.:thumbsup:
     
  25. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Присоединяюсь к мнению тех кто считает, что дерганье зависит от манеры вождения при условии исправной машины.
    Пример: когда жена водит у нее машина дергается при переключении передач (сцепление-газ), а у меня нет.
    NSVG 1.6 MT 2011 г
     
  26. alexP
    Оффлайн

    alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    А я вот задумываюсь об АТ. Кстати, и передач там 4, а не 5, и при этом не дергается. :D
     
  27. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    далеко не всегда машина дергается по причине, что кто-то не может совладать с ногами :)
     
  28. mstrong
    Оффлайн

    mstrong

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    В пробках приходится часто работать сцеплением...едешь на второй, видишь, что поток машин замедляет движение- нажимаешь сцепление и катишься по инерции...если скорость совсем падает-переходишь на первую...если в районе 20 км/ч оставляешь вторую, отпускаешь плавно сцепление и немного даешь газу. Иногда второй маловато скорости и машина подергивается..вернее дрожит :))) поддаешь газку и едешь дальше...это конечно куда романтичнее чем в пробках на автомате :))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki grand vitara дергается при переключении

    ,
  2. бросаешь газ машина дергается

    ,
  3. машина дергается Цузуки Вагон автомат

    ,
  4. накатом семерка дергается,
  5. на передаче бросаешь газ и машина дергается,
  6. дергается машина при переключении передач гранд витара