Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Marvelo, 24 сен 2011.

  1. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Машина NSGV 2008 2.4 MT 45к пробега
    После покупки выяснилось,что машина была гретой,уходит фриз,появилось масло в расширительном бачку.
    Обратился сначала к офф.диллеру,но озвученная цена неприятно удивила,поэтому почитав отзывы о клубном сервисе "Катана" обратился за помощью к ним.
    Дигностика с разбором была проведена в течение 5 дней.
    Диагноз трещина головки блока.
    Через неделю была предоставлена новая головка блока.
    Набор прокладок двигателя
    Маслосъемные колпачки
    Новые болты ГБЦ.
    Масло 5л
    Антифриз 8 литров
    Изначально были озвучены сроки сборки 1.5-2 дня.
    Машину собрали за 5 дней.

    Первые ощущения,машина едет как и ехала.:D
    Первое,что удивило,почему залили так мало антифриза(привозил своё,готовую смесь около 8л) до этого сам менял фриз и знаю сколько должно остаться)
    Не отъезжая от сервиса почувствовал посторонюю вибрацию при включенном кондее,при нажатии газа и опускании стрелки к ХХ.
    На что мастер сказал,что это нормально,возможно криво поставили защиту.

    на след день я обнаружил перелив масла на 500-700!!!грамм.
    При сдаче машины,я говорил,что в движке,что то с маслом и оно сильно загустело(в туплый летний день с кончика щупа ничего не капало)
    Итог:Позвонил спросил,на горяч или холодную сливали масло,конечно же масло слили на холодный движко так и залили туда 5л канистру масла.
    На вопрос а ничего ли страшного не будет,был дан ответ "ну ведь перелили,вот если бы не далили,то да)
    А зачем тогда метка MAX?
    Масло откачивал большим шприцом,поэтому примерно знаю сколько откачал.
    Далее перебрав защиту,вибрацию устранить не удалось,а она проявляется при трогании очень и очень часто.
    До кучи появилось масло в расш бачке.

    Записался,приеха в катану.
    Мастер отогнал машину,что то с ней поделали минут 30.
    Вернули со словами.
    Масло в бачке выгнано из системы.
    С вибрацией сделать ничего не можем,это у вас коленвалы к новой голове не притерлись.
    Ну ладно,подумал мож расш. бачок помыли.
    Ну-ну..Бачок как был с маслом так и остался.
    Помыл бачок вымыл масло и "нагар" мелкие черыне частицы попавшие в систему охл при ремонте.
    Почему не была предложена промывка системы?
    Масло кстати появилось опять,но немного,вот в ближ. время повторю промывку бачка.

    Вибрация...Ну тут я поступил проще,отключил кондюк,дабы не тревожила и пущай притерается,но повторно включив кондюк,вибрация не куда не делась(проехал около 800км и много по пробкам)

    Я не знаю,что это за вибрация и гул,но она меня совершенно не устраивает.

    Таксс..

    Так же было сказано,приехать через 5 тыщ. на регулировку клапанов,и если это нужно делать,то за деньги.
    Тут я честно не знаю,надо или не надо.Сделать сделаю ибо ездить мне на ентой машинке хочется с удовольствием и без проблем.

    НО недавно появился посторонний стук в работе ДВС,послушал знакомый слесарь,сказал,что скорее всего это клапан,но зазор не уменьшен,а увеличен(или наоборот,честно не помню) и вреда от этого нету.(увеличение оборотов,звук не увеличивается,а скорее пропадает)
    Как могли уйти в большую сторону зазоры за 500-700км?

    Я просил,что бы зазоры регулировали при мне или показали мне зазоры.
    Но тут было сказано,что времени у слесарей нету и тд и тп.


    Итог.
    1)Сильный перелив масла.
    2)Система охл. грязная.
    3)Посторонняя вибрация с гулом при возравте оборотов к XX(около 900 оборотов вибрация и гул,потом сразу пропадает,слышно только при закрытых дверях в салоне)
    4)Посторонний стук в работе ДВС(Клапана?)

    Почему я это пишу?
    Ну что бы люди видели реальную ситуацию с катаной.
    А так же,что бы получить ответы от катаны,ибо ехать в сервис на 30 минут,затратив на это кучу времени,желания у меня нету.

    И очень интересует касательно зазоров,могли ли они уйти за 500 км или нет.
     
  2. Загрузка...


  3. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    Теме АП.
    ывафывафывафывафыв
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    Здравствуйте Marvelo !
    Запчасти были собраны 3го, (в субботу), с 5го (понедельник) автомобиль в работе, 6го (во вторник) автомобиль был готов, 7го (среда) автомобиль тестировался на качество заказанных Вами работ 7го же Вам позвонили, 8го Вы ее забрали, поэтому сроки сборки были озвучены правильные:thumbsup: Качество проведенных работ проверено, у мастера нареканий не было.
    Антифриз залили до требуемого уровня по стандартам завода производителя, проверили систему на герметичность, (т.е. качество нашей услуги) нареканий не было.
    P.S. Т.к. в блоке двигателя нет системы слива, то часть охл. жидкости в рубашке блока может остаться (поэтому рекомендация, - сменить еще раз антифриз который обладает и моющими свойствами в том числе через 10тыс пробега, это и дешевле и надежней специальной промывки системы)

    При капитальной переборке ГБЦ возможны временные неровности в работе системы ГРМ, т.к. в процессе использования авто первые 5 тык может происходить естественная, "финишная" притирка старых з.ч. к новым, в нашем случае предположительно распредвал притирается к "постели". Эта естественная притирка может влиять на зазоры клапанов, которые в последствии, возможно еще раз придется проверять и регулировать.

    Чудеса, все масло из блока было слито, так же по уровню новое масло было залито, проверено и после этого автомобиль был Вам отдан, возможно какие то остатки закоксовавшегося старого масла были вымыты из масляной системы новым маслом, но 500гр. Чешу репу.это врят ли.


    См. выше
    См. выше
    На наш взгляд ситуация с ремонтом, достаточно сложным, выполненным нами качественно, в обещанные сроки, за обещанные деньги, Вам разъяснена, навязанных и бесполезных услуг не было. Надеемся что после обкатки нового мотора и его регулировки все Ваши недовольства к авто снимутся сами собой:thumbsup:
    С уважением, КАТАНА !!!
    P.S. Желательно после пробега 5тык еще раз сменить масло, фильтр и отрегулировать ГРМ, ну и общая диагностика не повредит. Если вдруг будут вопросы, сомнения всегда рады помочь. Спасибо за отзыв.
     
  5. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    Я буду помечать на что хотелось бы получить ответы.

    6-го во вторник между 5 и 6, я приехал посмотреть на каком этапе сборки моя машинка.
    И странное дело, до состояние готово осталось только установить ВСЕ кроме головки блока в сборе.(клапана и все остальное было установлено ,коленвалы?(то что сверху) не закручены до конца и машина стояла на улице.
    Прокомментируйте



    Касательно количество залитого,это просто странно лично до меня.
    Рекомендуется?Заменить?
    Мне ничего подобного не рекомендовали.
    Более того.
    Антифриз который я использую стоит 1300р за 5 литров + вода(50)
    Вода дистиллированная 5л стоит 50рублей,для промывки потребно ~20 литров итого 200 рублей
    Стоимость замены и стоимость промывки думаю одинакова или последнее дороже на 500 реблуй,что сэкономит лично мне 500 рублей и что важно кучу времени,так как не придется куда то записываться и ехать.
    Прокомментируйте

    Я консультировался с 2 спецами и они были сильно удивлены тому,что зазоры ушли за 500км и говорят,это нонсенс.
    Завтро я свяжусь с центром «Механика» который профильно занимается ремонтом ДВС,а так же постораюсь к ним заехать дабы они послушали работу ДВС(ибо рядом со мной)


    Мистика…Дивгло гоняли по словам мастера около 2 часов(что верно,ибо фриз не ушел),но масло почему то не вымыло и уж тем более 500!!!мл
    Я откачал 4-5 шприцов(150мл) за одну откачку сливал около 110-130мл.
    Прокомментируйте



    Я тоже надеюсь.
    Зато полезные озвучены не были.(замена масла,фильтра,фриза)

    Я даже не знаю теперь кому верить.:hilarious:
    Спросил у вашего мастера касательно досрочной замены масла,он ответил,что это лишнее.(Я был удивлен,но ему виднее,один фиг масло меняю раз в 10 тык)
    Регулировка ГРМ?(клапанов??)
    Прокомментируйте





    Прокомментируйте.


    Уйти вплоть до посторонних шумов в работе ДВС.
    Интересует ваш ответ,при правильной и корректной регулировке.
    С учетом того,что движок далеко не древний и пробег у него маленький.
     
  6. Катана 3апад
    Оффлайн

    Катана 3апад

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    597
    Баллы:
    0
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    Здравствуйте Marvelo !
    Мне кажется Вы не внимательно читали мое сообщение, потому как на все повторно интересующие вопросы я уже давал комментарии, ну что же еще раз повторим ;), только с Вашего позволения начну я теперь с конца...
    1.Вопрос
    Ответ
    Движок не древний, но он :
    1-е Был перегрет (да так что получила деформацию и лопнула ГБЦ)
    2-е Вместо масла в нем была жидкость похожая на мазут. (и мотор продолжали эксплуатировать)
    поэтому с учетом того что мотор был так зверски, извините "изнасилован", можно предположить что в процессе его дальнейшей эксплуатации могут появиться посторонние шумы например в поршневой группе в любую минуту, это примерно так же как больного после инфаркта ведут в тренажерный зал и хотят от него результатов как от профессионального спортсмена. Это ответ на вопрос касательно того могут ли проявится посторонние шумы в процессе эксплуатации данного мотора.
    Наша задача была разобраться почему масло попадает в систему охлаждения и устранить это дефект, что нами и было удачно произведено.
    Ответ
    Могут ли при замене ГБЦ и установке на нее старой системы ГРМ после небольшого пробега уйти допуски зазоров клапанов, отвечаем утвердительно поскольку на нашей богатой практике такие случаи были.

    Ответ
    Масло сливали как положено, заливали по уровню, при повторном Вашем визите масло проверяли, цвет был прозрачный уровень в допуске. Если у Вас были сомнения по поводу перелива масла, надо было предоставить автомобиль и тогда мы смогли бы разобраться был ли перелив масла или нет. И если был, то почему?
    Ответ
    По досрочной замене масла, мастер придерживается мнения что это делать не обязательно, я бы на своем автомобиле это сделал, это мое субъективное мнение, Вы же хотели услышать мои комментарии.
    Ответ
    Так как с блока в Вашем авто антифриз не сливается, то самый надежный и верный способ очистить систему в данном случае, это еще одна частичная смена антифриза через определенный пробег.
    Ответ
    6-го числа машина была собрана, 7го числа сообщили о готовности, 8го утром Вы ее забрали.
    С уважением, КАТАНА !!!
     
  7. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    У меня возникает чувство, что я общаюсь сам с собой.
    Вы отвечаете, как вам удобнее, пропуская половину написанного.

    Почему меня НЕ предупредили, о необходимости замены антифриза через 10 тык.
    Я бы попросил промыть систему.

    Фактически о надобности замены фриза,я узнал только здесь на форуме по чистой случайности.
    Вот первый косяк.

    А теперь математика.

    Слили 5л,залили 5 литров.
    Осталось 38% старого фриза(пусть будет 40)
    Опять залили 5 литров и получилось 8л фриза с 15% старого фриза.(1200мл)

    Думаю считать проценты с промывкой водой не стоит?
    Хотя и так понятно,что останется меньше 1-2%.
    Итого я повторюсь вместо промывки системы, частичная замена фризы.
    На тему с блока…с блока…да знаю я,что с блока не сливается,я сам делал замену фриза на ентой машине.
    Самый простой способ снять термостат(а его и так снимали)и промыть систему,а потом обратно одеть и залить антифриз.
    Вот второй косяк.



    Хехе..7 числа в 19.45?=) сообщили о ее готовности,можете проверить записанные тел.звонки.

    7 сентября около 13.00 я звонил дабы узнать, а как оно, на что мне ответили, что процесс идет, и скорее всего завтро закончат.(на вопрос,почему скорее всего, «а вдруг не заведется?»)
    Хотите поднимайте тел.звонки.

    Вот третий косяк,нежелание признать свою ошибку(хотя изначально претензий по срокам не было,вы сами начали расписывать)


    За совет благодарю, теперь буду знать.
    А откуда он знает, что я делаю это досрочно? я вообще у вас впервые.
    Четвертый косяк.


    Что значит как положено?Я всегда думал,что это ТОЛЬКО на горячую,мастер сказал на холодную,опять же поднимайте звонки)
    Уровень в допуске,ибо я его привел в допуск.
    Почему я его привел в допуск?Зачем мне вредить двиглу,и ехать к вам по пробкам часа полтора-два,если можно это сделать фактически не отъезжая от дома.
    Уважаемая КАТАНА,вам было бы проще ПРИЗНАТЬ свою ошибку и просто извиниться, я бы понял и все было отлично, но вы упорно спорите и спорите…

    Пятый косяк.



    Эмм…У меня складывается впечатление,что мы говорим о совершенно разных машинах=)
    Масло в движке прошло 5 тык,оно было чуть загустевшим(20 градусное масло не сливалось по щупу,на горячую сливалось спокойно) и почерневшим,прям мазута и криминала там не было.
    Но посмотрим с другой стороны,если там и вправду был «мазут» то почему в двигло влили 5л масла(при замене только (4.6-4.7) больше просто не лезеть=)
    Ведь тут и ребенку понятно,что мазут,да ешо и на холодную из двигла весь не выйдет.





    Я перефразирую,ибо по ответу особой разницы нету.
    "Мы с косяком разобрались ,теперь езжайте к другим ,кто исправит наши косяки,расскажет о необходимых работах и выполнит их."
    Но дефект был устранен,тут у меня вопросов больше нету,антифриз не уходит,масло в фриз не попадает.
    За это одно стоит сказать СПАСИБО.


    Вот вопросы кроме тех, что выше на которые стражду услышать ответ.

    1)Почему не предупредили о необходимости замены фриза через 10 тык.
    2)Почему не предупредили о замене масла через 5 тык.
    3)Ваше мнение на ответ мастера по поводу перелитого масла.(я повторюсь, поднимайте звонки.)


    Пообщался с МЕХАНИКОЙ,по их словам зазоры при правильной и корректной регулировке,за 500 км уйти не могли.точнее,уйти так,что появились стуки)
    Теперь ешо доеду,дабы послушали.
    Итого 3 против одного и один из них слышал,думаю в субботу доеду,до ешо одного клубного сервиса и мы пообщаемся с ними.

     
  8. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    А Катана Запад и Восток это одно лицо?
     
  9. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о качестве проведенным работ(Разбор движка\заменаг оловки блока и тд)

    Ответов больше не будет?Или я спрашиваю слишком "правильные" вопросы.