Несколько новых тем или Я давно сюда не заходил!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Kemsoh, 22 ноя 2006.

  1. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Всем привет. Давно не писал! Работа придавила все руки. Но вот вырвался:
    Затеял себе небольшой ремонт:
    1. ШРУС поменять (наружный)
    2. 2 с/блока(задние переднего нижнего рычага)
    3. ну и ГЕНЕРАТОР!

    Отсуда советы:

    1. Я вроде разобрался со шрусами. С 98 года они ставяться с 20 шлицами, а до 98 с 21. У меня машина май 98(покупка), но фактически получается производство 97(интересно, как это можно узнать точно?) поэтому и шрус у меня от 97 года! Вот, и стоит всего 1500 руб. Хотя 2,5 года назад я покупал такой же за 2800!!!

    2. 2,5 года назад я покупал эти с/блоки по 1500 руб за штуку в связи с их оригенальностью(из японии везли). Теперь меня приятно порадовали не оригенальные по 260 рублей за штуку!! Класс. Но есть подвох. По прошествии времени(больше 150 000 км) если менять эти с/блоки в рычагах, то надо наваривать небольшие кольца внутри самого рычага, чтобы новые с/блоки входили туда потуже. Иначе их разобьет уже через 20 000 км. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!

    3. Не пытайтесь чинить генератор - лучше сразу купить новый(расходы на починку могут встать в половину нового, а ремонт будет временный почти 100%), тем более что при покупке нового генератора (у меня это встало в 6600 руб) я возвращаю старый, который отправляют на экспертизу и ставят в зачет. Так бы генератор стоил бы где-то в районе 8000 руб.

    Про генераторы - это для тех у кого уже появился такой противный скрип - урчание на холостых оборотах. Как будно турбина или нагнетатель завывает!

    А так меня в последнее время радует тот факт, что на наши Сузуки можно без труда все достать и заказать. ТОЛЬКО НЕ ТЮНИНГ:(
     
  2. Загрузка...


  3. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Статья большая, но полезности в ней не вижу, уж извини уважаемый.
    Цены на сайлентблоки тебя порадовали, а где и как их купить номер и про кольца внутри наваривать которые не совсем понятно.???
    Про гену старую куда отдавал чтобы получить новую.
    И где это все можно достать, адреса. явки ....
    ;)
     
  4. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Про гениратор - это стандартна процедура при покупке нового. Так делают все. Отдаешь туда, где покупал новый. Далее они сами с ним разбираются. Явки города Петрозаводска, я думаю Вам всем не будут полезны! Так, что извени! Номерами я никогда не увлекался, тем более с не оригенальными запчастями. Тут уж как повезет, хотя у нас в основном из Питера возят! Кольца навариваются внутри рычага (туда куда с/блок вставляется) по 2 на одну Дыру! Так мне посоветовал мой подвесочник. Я ему доверяю - это он мою машину научил ездить!

    А вообще, я так, мысли выразил! ;)
     
  5. константин1
    Оффлайн

    константин1

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Всем привет.
    Если можно, про генератор подробней, а то свист просто задолбал. Не может такого быть, чтобы наши умельцы не смогли разобраться с этой проблемой.
     
  6. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Ну в начале проверь натяжение приводных ремней!
    Кста,ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
     
  7. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    С генератором я воюю уже 100 000 км. Сначала поменял 2 подшипника(так мне сказали в Крутом Сервисе), не помогло. Потом мне вообше всю начинку меняли внутри. От тойоты правда ставили, но свист то остался. Теперь скрипеть сильно начал. Короче я устал. В ремонтах его доводят до рабочего состояния, но СВИСТ на хлостых остается!!!