TRIAL-GROUP. Триал.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем Sappfire, 27 сен 2011.

  1. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошедшее воскресенье было богато на внедорожные события. На триал, организованный TRIAL GROUP www.trial.msk.ru , защищать честь Джим-команды поехали Sappfire и A r t.

    Если сказать одним словом, то мероприятие понравилось, это тот вид триала, о котором я и мечтал. Правила проведения позволяют участнику не тупо ехать по коридору из ленточек от вешки к вешки, а действительно врубать голову, продумывая варианты взятия ворот и передвижения внутри секции. Проеще говоря, каждая секция, как ребус, а ворота в ней — задачки этого ребуса. Найди решения, а потом воплоти эти решения в жизнь. И первая и вторая задачи крайне интересные, потому что сначала, получается, врубаешь мозги, а потом оттачиваешь моторику.

    Место проведения было выбрано недалеко от Москвы, километров тридцать по Ново-Рязанке. Участников было немного, всего пять экипажей, но, несмотря на это, секции к нашему приезду были уже готовы и сделаны с умом и определёнными задумками, которые нам и пришлось разгадывать, а не просто воткнуты палки в местах потруднее. Это вызвало моё удивление и уважение организатору.

    Кстати, ОРГу респект! Мне показалось, что Денис явно фанат своего дела, но не тот фанат, что с бешеными глазами и горящим взглядом, а человек рассудительный, вдумчивый, из тех, что «...даже в морге он будет играть, на восторги ему плевать..»(С) Ну, это на мой взгляд...

    Кстати, несмотря на то, что особого экстрима не было, секции были не простые и зрителям было, на что потаращиться. Кстати, это тот вид автоспорта, где быть в группе поддержки особенно приятно, по-моему. Как на соревнованиях обычно? Три зелёных свистка и из лагеря всех ветром сдуло, остаётся сидеть и ждать новостей с трасс. На триале всё не так. Участники тусят рядом с вами, все секции на виду. Зажги себе мангальчик, поставь креслице и наслаждайся. Погода, кстати, не подвела, иногда был мелкий дождик, кратковременный, но во второй половине дня солнце стало появляться всё чаще и чаще. Так вот, у нас в группе поддержки была моя дочь. За всё время, я лишь однажды переставил ей кресло на сорок метров в сторону, чтобы она видела наши приключения, как на ладони и могла их заснять.

    Ну да ладно, это всё мысли вслух. Теперь, подробнее о самом процессе. Экипаж может состоять как из водителя со штурманом, так и только из одного водителя. Я сделал ставку на лёгкую машину, потому ездил один, а для более лучшего обзора правой стороны машины, прикрепил зеркальце на окно правой двери, один раз оно мне очень хорошо пригодилось. Артём сделал ставку на лишнюю пару глаз, а потому попросил меня быть штурманом. Мне с некоторым сожалением подумалось о том, что если бы Катёнок могла участвовать, то у меня было бы и то и другое, да ещё и нелишняя светлая голова. :)

    Итак, что из себя представляло это соревнование. Было сделано четыре небольшие, но качественные секции, в каждой из которых размещалось по трое-четверо ворот, которые надо было проехать максимально чисто, либо с минимальными потерями, т.е., без штрафных баллов.

    Видео с первой секции есть только моего проезда, по техническим причинам:

    http://www.youtube.com/watch?v=MKpS2s_5k7w

    Если кому-то показалось, что задача была не сложная, пересмотрите ролик ещё раз, но смотрите не на машину, а на передвижения людей в секции и рядом, это даст представление о рельефе склона.

    Сначала мы планировали валить вешку в третьих воротах и выезжать через то же пространство, но, посмотрев на то, как ехали предыдущие машины, решили штурмовать склон вверх. Мне единственному удалось это сделать, потому у меня лишь два штрафных очка за секцию. К примеру, ребята на Чирке, набрали только в третьих воротах 750 штрафных баллов.

    Да, об участниках. Кроме нас был ещё УАЗик, Черок и ГранЧерок. Эти ребята, в секциях, напоминали со стороны, слонов в посудной лавке. Не в обиду участникам будет сказано, но если после Джимника была лишь примятая трава, то после них — взрытый грунт. Ну и там, где Джимник ехал с трудом, более большие машины непременно сносили вешки, а то и вообще отказывались проезжать ворота, получая за это штрафные баллы.

    Вторая секция:

    http://www.youtube.com/watch?v=FjtXCYba55I

    http://www.youtube.com/watch?v=kmkmgbUd3nY

    Первую секцию мне довелось, по жеребьёвке, ехать пятым и я уже порадовался, что к моей очереди на второй секции, то, что мне будет нужно, уже сроют и сравняют с землёй, но нифига. Оказалось, что очерёдность меняется в обратную сторону и мне пришлось ехать первым. Артёму, который вытянул на жеребьёвке третью очередь, в этом смысле офигенно повезло.

    Вот здесь выявляется некоторый смысл триала. Мы с Артёмом вместе продумывали траектории движения и именно он предложил этот вариант взятия первых ворот, но мне повезло несколько больше. Чуть другой угол, чуть другая скорость перед первыми воротами, как следствие другой угол подъезда ко вторым... От варианта старта задним ходом, мы отказались, ибо моё выступление показало некоторую несостоятельность оного.

    Когда Артём забрался задним ходом на тот склон, я ноги с пола переставил на переборку моторного отсека, так стало намного удобнее.

    На этой секции, кстати, Чирок умудрился лечь на борт. При движении от вторых ворот к третьим, которые были и финишем одновременно, ребята взяли слишком сильно в сторону склона, хотя до вешек вторых ворот было сантиметров пятьдесят-шестьдесят. В какой-то момент, сдутая резина слегка подломилась, увеличив угол крена и машина мягко легла на борт. Отделались сломанным левым зеркалом, трещиной на самом верху шнорхеля, вмятиной на стойке, которую шнорхель и сделал и трещиной в лобовом стекле. К чести экипажа, происшествие их не остановило и они продолжили соревнование, откатав и оставшиеся секции. Артём своей лебёдкой, блоком за дерево, помог поднять опрокинувшийся джип.

    УАЗик, кстати, отломал себе глушитель, на том склоне, выбрав не самую лучшую стратегию передвижения. Бросившись на более крутую часть горы, не удержался там и при откате назад загнул трубу и банку. Пришлось демонтировать, в перерывах между секциями.

    Третья секция:

    http://www.youtube.com/watch?v=-lLn-0_jrqo

    http://www.youtube.com/watch?v=Ex3_icSsvLc

    Здесь опять, немного другие углы, немного другая скорость...

    За качество съемки не судите строго, если мои передвижения снимал Артём, за что ему большое спасибо, ибо это бесценный материал для работы над ошибками, то в то время, когда я штурманил в его машине, нас снимала моя дочь, а это, наверно её первый опыт операторства. Почему-то больше никто не приехал поддержать нашу команду, хотя вид спорта исключительно рассчитан на зрителя и объява заблаговременно висела в соответствующем топике. Ну, кроме моего телефона, никакой аппаратуры не было, поэтому так.

    Понравилось то, что в любое время можно проконсультироваться с ОРГом и получить от него грамотный ответ на свой вопрос, это позволяет менять свои стратегии, по мере изменения рельефа трассы другими участниками. Брёвна, лежавшие перед вторыми воротами, как только не перемещались во время заездов, передвигать руками их нельзя, потому приходилось подстраиваться. И была возможность перед заездом осмотреть секцию на предмет изменений, это выручало.

    Четвёртая секция:

    http://www.youtube.com/watch?v=nHdgbKegLxE

    http://www.youtube.com/watch?v=U-wdpzSBx2M

    У дочери слегка замёрзли руки, потому я посадил её к себе в машину греться и сказал, что больше можно не сутиться и завязать со съёмкой. Всё же, когда она увидела, что мы стартанули, добежала до секции, благо было недалеко.

    Эта секция была больше скоростная, чем фигурная. Ну, здесь можно было забавно покачаться на диагоналочке, во время спуска, переваливаясь с левого заднего на правое переднее колесо, да ещё и с креном, при этом, что и продемонстрировали ребята на УАЗике, добавив переживаний публике и получив апплодисменты.

    Ну вот, как то так. Вообще, мы ехали лишь присмотреться к соревнованию и попробовать свои силы, однако, в результате выступили более, чем достойно, разбавив своими кубками тотальные провалы Джим-команды на Осеннем Марафоне и Крейзике, которые проходили в тот же день.

    По-идее, чемпионат состоит из четырёх соревнований, и с какой-то стороны, было бы не очень разумно начинать участвовать с третьего этапа, но, я подумал, что это будет правильно, как раз, не напрягаясь, свыкнутся с правилами, присмотреться к соперникам, а не начинать следующий год с нуля.

    30 октября, по идее, следующий, заключительный этап. В начале октября будет тренировка. Мне довелось побывать на предыдущей и, надо сказать, мне понравилось. Обходясь минимальным набором конусов, Денис объяснял тонкости передвижения по трассе, применительно к правилам проведения соревнований. Можно было валить его любыми вопросами по теме и получать грамотные, обоснованные ответы. Конечно же, машина была опробована в движении. Там я реально ощутил, как желания, расходятся с возможностью, получил бесценный опыт. Рекомендую.
     
    14 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. vaddd
    Оффлайн

    vaddd

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Михаил, спасибо!
    Очень интересно.
    Месяц назад, на JeepFeste, я записался на триал, но увидев как разбиваются машины (пара уазов, чирок, еще кто то разбили подвески) не рискнул участвовать. Машина одна, а здесь разложиться реальнее, чем в стандарте, в говнах. Имхо, конечно.
    Молодец!
    Браво! Ай
     
  4. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Спасибо!

    Разложиться можно везде. В своё время мою машину неплохо разложил ЗИЛок, поддев сбоку своим бампером. Так вот, у ребят с Чирка повреждений меньше в десяток раз, чем у меня!

    А ещё был со мной случай, когда я машину в чистом поле чуть не перевернул, давняя история.

    Так что...

    Секции были действительно грамотные и если не лезть боком на стены, где это не нужно, то варианта разложиться не было никакого. Это была первая машина, которая легла на борт, за весь чемпионат этого года. Ну, там реально до вешек было очень много места, так далеко объезжать их не стоило.
     
  5. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Ну что ж, достойно, Миша, достойно. Первое место, да среди таких соперников - молодец! Поддержал, так сказать, честь команды... Так держать.
    А какой слог! Какой полет мысли...И даже про тотальный провал на ОМ... где уж 6-му и 8-му местам с твоим первым-то тягаться, согласна.
    А что болеть никто за тебя не приехал - забей.. Это ничо.. это ж не в первой... Главно ж кубки...
    Быть первым в пятерке - зачОт!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    http://www.youtube.com/watch?v=zCz1cOx52LE

    Там должен быть смайлик, типа "лающая шавка", но мне лень его искать, не хочется напрягаться из-за неадекватных... :)
     
  7. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Миша, слив засчитан.:thumbsup:
     
  8. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    На днях официально объявлен очередной этап. 30 - го октября, воскресенье. Где-то, на востоке МО, в пятидесяти километрах от Москвы.

    Желающие включить мозги и покрутить баранку - добро пожаловать. Из доп оборудования нужен только шлем (я купил какой-то универсальный ролико-бордический, в Декатлоне, за 600р). Ни Джека, ни санд-траков, ни лебёдки и т.п., не нужно, наоборот, из багажника лучше всё выкинуть, чтобы не собирать потом по салону.

    Вся инфа на www.trial.msk.ru
     
  9. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Скатайся, там будут соперники посильнее. Первой в твоем классе будет короткая Витара с ярославскими номерами Александра Шелышея. Без обид, но у них опыта больше. Он только что купил машинку, если не поломается, выиграет. Без блокировок.
     
  10. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Да, опыта у меня маловато, тут не поспоришь. К тому же, будет приятно посмотреть на других и поучиться. А блоки, во всяком случае на прошлом этапе, были не особо нужны. Практически везде была возможность разогнаться в горку, а без разгона в эти склоны ни на чём, наверно даже на гусеницах не влезть. Ну так, где-то по мелочи выручали, но не сказать, что сыграли решающую роль.
     
  11. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Очередной этап в это воскресенье.

    А пока, выложили фотки с предыдущего соревнования, если кому интересно: http://photo.qip.ru/users/trialgroup/96616321/?page=1 и в субботу, 29-го, будет фотовыставка, посвящённая десятилетию триала на Руси, инфа здесь: http://trialgroup.narod.ru/index2.htm
     
    1 человеку нравится это.
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Не стыдно с баржами на рельефе состязаться? Заявись в своем классе на Формуле Триал. Тебе понравится.
     
  13. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Ну, количество Джимников никто не регламентирует, так что, заявиться может каждый. Мне в этом триале правила нравятся, ибо предоставляют возможность нехило врубить мозги, компенсировав, тем самым, возможные недостатки автомобиля, типа слабого движка и мелкого протектора на шинах.

    В этот раз будет песок, где я особо не ездил, я буду после дежурства, уставший и невыспавшийся, так что, будет интересно. Возможно, на зимней резине, если будет не лень поставить.

    Заявившихся не очень много, возможно, будет как в прошлый раз. С одной стороны, это возможность начать попозже и закончить засветло, с другой, повод для наиболее активной персоны из моего фан-клуба, опять вопить о морально-этическом аспекте выступлений её кумира. :) Будет интересно.

    Что за "Формула Триал", где почитать регламент? Если у "Лешего", то пока что неинтересно.
     
  14. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Ты знаешь, что триал не входит в круг моих интересов. Я люблю адреналин, растянутый во времени, с минимумом ущерба для машины. Однако, в этом году была масса триальных моментов. Формула Триал сайт по ссылке. http://formulatrial.ru/

    Я был на их соревнованиях в Старице. Джимни под управлением Чемпиона России в promodified Сергея Ананова не едет. Но, возможно, ты докажешь обратное. Конкуренция высокая. В стандарте пара Геликов, Тоета, Самурай и прочие мятые машинки.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Бегло пробежался по регламенту. Требуются проушины, внутренним диаметром в 50мм, сертифицированные автомобильные шлемы, несгораемые комбезы, при этом, штатные бампера и разброс этапов по географии. В этом году, один был в Перми. В общем, это всё как-то не выглядит доступным для человека, решившего в выходной день выбраться из города.

    А тут, полтинник на восток от города и ты уже на месте. При таком расстоянии, даже четыре этапа в год, не напрягут.

    Да и моя машина в регламенты классов (просмотрел два младших), либо не вписывается, либо далеко не достаёт. По-моему, это пока не для меня.

    А там трасса какая? Коридор из ленточек и пронумерованные ворота? Если так, то это вообще неинтересно, это я у "Лешего" такое видел. Никаких вариантов, чтобы проявить фантазию, мне и другие "рельсовые" соревнования не нравятся. Пока что - нет...

    За информацию - спасибо.
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    У Хантера не выиграли? Со всеми суперчервячными блокировками? ;)
     
  17. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Попозже отчёт напишу, сейчас времени нет с видяхами и фотками разбираться.

    Если вкратце, я там офигенно фраернулся, как и бывает, если нормально не высыпаюсь. А я поехал, прям после дежурства.

    А у ребят с УАЗика я бы по очкам не выиграл, у них, по-любому, было бы первое место в кубке, даже если бы они прям на старте валили обе стартовые вешки, во всех секциях. Если бы было побольше участников, то да, можно было бы подсуетиться.
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Чо-та какой-то нереальный триал... :whistling:
    Ладно, фиг с ним, что в ворота надо ехать задним ходом, ладно. Будем считать это особенностью данного триала, как и странные разборы про комплектные колёса и прочие полные/неполные прохождения ворот.
    Но ведь есть же пределы приличия, обозначенные в правилах проведения джип-триалов в виде "ограждение секции должно находиться не ближе 10 м от ворот". А так, как тут... Чешу репу. В общем я не удивлюсь, если вдруг обнаружится, что Джимникам и Черокам очки считались одинаково, без коэффициентов за длину :(
     
  19. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Там в ворота не надо ехать задним ходом, если не хочешь. Правила такие, что ворота берутся с какой-то одной стороны, а как въезжать, решает экипаж.
     
  20. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  21. TRIALGROUP
    Оффлайн

    TRIALGROUP

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    КУБОК TRIAL GROUP 2012

    КАЛЕНДАРЬ

    10 июня - I этап

    19 августа - II этап

    30 сентября - III этап

    20 октября - IV этап

    11 НОЯБРЯ - НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КУБКА TRIAL GROUP 2012



    Серия будет проходить в двух зачетах – зачет «СПОРТ» (абсолютный зачет оригинальный + модифицированный класс) зачет «ПОЛИРОЛЬ» (стандартные автомобили)

    Все секции серии будут на грунте

    Серия проводится по Российским правилам Джип-триала, которые дают возможность выигрывать не подготовке и размерам машины, а мастерству пилота!

    Для зачета Полироль – сложность секции по рельефу будет минимальна Все секции Полироля будут прокатываться перед соревнованиями на стандартном внедорожнике

    В зачете спорт будет больше маневрирования, чем препятствий, но все же ровного асфальта не будет

    В апреле-мае будут несколько тренировок – мероприятий, на которых можно будет попробовать машину в секции, позадавать вопросы по правилам и т.п.


    Все документы – регламент серии, правила проведения, тех. требования на www.trial.msk.ru
     
    1 человеку нравится это.
  22. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Намечается тренировочка, 9-го мая, в двадцати километрах от Москвы, по Щёлковскому шоссе. Подробнее здесь: http://trialgroup.narod.ru/index2.htm Там же и схема проезда.
     
  23. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Начинается сезон у Trial Group. Первое соревнование пройдёт 10-го июня, недалеко от Москвы, в восточном направлении.

    Подробности и схема проезда на www.trial.msk.ru
     
    1 человеку нравится это.
  24. RodiDen
    Оффлайн

    RodiDen

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    104
    1 человеку нравится это.
  25. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    полтора гига это перебор. Выложи на ютуб плз )
     
  26. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Это фотки. :)

    Вкратце.

    День был прожит не зря, покатались на славу. Дождь внёс некоторые коррективы, но настроения не испортил. Испортилось покрытие. Грунт размок и стал более подвижным, отчего машина, в некоторых случаях, практически не управлялась (моя машина). MT-ная резина давала, соответственно, бОльшие шансы на успех, а наличие блокировок позволяло использовать её более эффективно. Как-то так. На штатном Бридже было весьма затруднительно, особенно, когда было нужно тронуться на подъёме и набрать скорость побольше.

    RodiDen отжигал на своём лифтованном Джиме. С непривычки, а машина действительно высокая, это выглядело, при взгляде со стороны, страшновато, но красиво. Очень смелые заезды. При взгляде на него, я понял, что у моего Джимника есть бОльший запас по крену, чем я предполагал. Для меня загадка, как штатная трансмиссия крутит тридцать третьи колёса, но проблем при езде в горку не было. Трудности были в маневрировании, из-за того, что резина за что-то там цепляла при повороте колёс.

    Джимники заняли первое и второе место. На третье протиснулся УАЗик, как-то. Если бы Ден не коснулся ленты в первой секции, то это место было бы его.

    Ну а я практически слился. Нормально откатал только третью секцию. Интересно, что в самом начале, я определил её для себя, как самую сложную по маневрированию. Но к моменту старта оказалось, что там наиболее нормальный грунт, а потому сложностей не возникло.

    Кстати, пару лет назад, в том же карьере, проводили триал другие люди. В том месте, где мы катались, у них была трасса разряда ПРО. Тогда мало кто проехал, не оставив вмятин на кузове. Сейчас мы откатались без повреждений. Этот пример показывает, как на одном и том же месте, можно сделать трассу, рассчитанную на испытание железа, как в тот раз, и трассу, рассчитанную на вдумчивое отношение к процессу, как было сейчас. Очень интересно!
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Тогда ваще отстой ( фотки триала смотреть скучно. Динамики нет.

    Поздравляю с результатами. А что за два джима на первых местах? Кто-то из форумчан?

    Сева Фомин - который на уазе третье место взял, один из очень активных трофийных спортсменов московской области.

    Кстати удивился что так мало участников. Похоже ребята делают мероприятие чисто на энтузиазме. ни зрителей ни участников )

    и это. Мих, купи уже хотя бы кордиант. Заманал уже со своим бриджем )
     
  28. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Из-за дождя я видяхи не снимал. Мои заезды можно взять с регистратора, но они все скучные.

    Первое место Dgim-Дима, а второе Миша, но я его ника на форуме не спросил. Миха, кстати, офигенно катается, есть чему поучиться. У него и траектории продуманы и возможности машины он хорошо чувствует. Заглядение, красиво.

    Участников, да, мало. Я этому удивлялся сначала, но теперь, кажется, понял что к чему. Люди не хотят думать. Лифт, колёса, понижение и поехал, пока машина едет. Машина не едет - трос или лебёдка. А подумать, как сделать так, чтобы машина проехала там, где ехать не должна - нет уж, нафиг. Денис, который организовывает эти соревнования, делает не просто секции с воротами, расставленными в местах, где посложнее проехать, а территорию с ребусами, которые надо решить и воплотить в жизнь с минимальными погрешностями. Мне это нравится. Нравится разгадывать эти задачи самому и смотреть на то, как это делают другие.

    На обычном триале все едут по одним и тем же траекториям, а здесь, сколько участников, столько и вариантов. Правила позволяют брать ворота в различном порядке и не регламентируют движение машины через них. То есть, ворота надо проехать в определённом направлении, а задом будет катиться машина или передом - всё равно. Так же, минимальный штраф за изменение направления движения, что позволяет не сильно париться, если отклонился от задуманной траектории. Вообще, правила интересные, понимаются на практике достаточно быстро, к тому же, Денис никогда не отказывает в толковании, если у тебя возникают вопросы, даже если ты вопросы задаёшь, уже находясь внутри секции.

    Потом, есть ещё момент боязни "сцены". Многие комплексуют что-то делать, когда на них смотрят зрители, ещё больше боятся совершить ошибку на глазах у людей. Мне пофиг... :)

    Вот, сочетание необходимости думать с необходимостью отказа от комплексов и делает эти соревнования не такими многочисленными, мне так кажется. Хотя, это всё при взгляде со стороны. Когда катаешься, общаешься, смотришь, как катаются другие, всё как-то проще и легче.

    Кстати, место для соревнований открытое и со зрителей денег не берут, потому приехать и потаращиться может каждый.

    Бридж - прикольный! :) Вроде на четвёртое место удалось на нём вкатиться. Остальные машины были на МТ, у Димы - арба в мостах, правда, в переднем не включилась. Толька Нива(107) была на шоссейке.

    В конце июня Денис чего-то там хотел устроить, вне кубка, как понимаю. Так что, вэлкам! Поддержка и дельные советы не помешают.
     
  29. RodiDen
    Оффлайн

    RodiDen

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    104
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    № экипаж автомобиль очки

    105 Григоренко Дмитрий Suzuki Jimny 885
    103 Сухов Михаил Suzuki Jimny 1400
    104 Фомин Всеволод Фомин Сергей УАЗ-Хантер 2614
    102 Поярков Михаил Suzuki Jimny 3572
    106 Родин Денис Suzuki Jimny 3832
    107 Ильин Евгений ВАЗ 21214 4291
    108 Назарян А Вакуленко И ВАЗ 2121 12250

    Добавлено через 3 минуты
    Вот еще фоточки от Оргов:
    http://photo.qip.ru/users/trialgroup/96651658/all/

    Да не, там цепляет только при вывернутых до конца колесах при артикуляции моста за брызговики. В общем, фигня...
    А проблемы с маневрированием были в основном от полного отсутствия опыта езды в триале (первый раз в жизни участвовал), запотевающих стекол и забрызганных зеркал. А еще, я раньше никогда не ездил в шлеме. И это тоже было дико непривычно... Начинаешь вращать головой, а она больше в два раза, чем была все тридцать лет до этого!
     
  30. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Для первого раза ты отлично держался. Если бы не касание ленты на первой секции...
     
  31. Dgim
    Оффлайн

    Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TRIAL-GROUP. Триал.

    Всем, кто не испугался дождя и приехал посоревноваться огромное спасибо! Большая часть секций построена под маленькие машинки, а потому Джимники выглядели просто королями! Все ребята ехали технично, ну и машинки не подвели. И конечно, Sappfire тяжело было соревноваться с машинами на МТ, тем не менее, он практически во всех секциях выбирал нетривиальные траектории прохождения ворот! Настоящий боец! Он на "одной волне" с оргами, которые придумали достаточно сложный алгоритм прохождения секций. Очень жаль, что по тех причинам не поехали ребята из Северной Осетии, ребята реально отжигают! Они могли бы составить конкуренцию остальным участникам.