?? по термостату и радиатору

  • Автор темы Al
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

Al

Бывает здесь
6 Февраль 2006
61
0
0
Москва
В прошлом году поменял радиатор после того как старый треснул(верхний бачок). В этом году в холода радиатор стал сопливить по месту стыка бачка и алюминиевых трубок, причем мне кажется и сверху и снизу. И создается впечатление,что это происходит только при температуре воздуха -10 и ниже. Первым делом подумал, что виноват клапан в крышке радиатора (сама крышка 0.9), но там все чисто и вроде нажимается и ходит как надо.
При попытке найти крышку в магазине по тлф. на мой рассказ о ситуации сказали, что скорее виноват термостат.
Так вот мой вопрос - такое может происходить из-за термостата. Просто верить на слово продавцам не привык, тем более в этом магазине крышек не было, но были термостаты в наличии:).
К сожалению, до этого ни на одной машине проблем с системой охлаждения не имел, поэтому собственного опыта нет. Покупать еще один радиатор пока не хочется.
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
мне кажется что виноват радиатор, вернее прокладка по периметру бачка пропускает где-то.
не обязательно вовсе покупать новый радиатор из-за этого, можно отогнуть аккуратно загнутые усики, снять бачок поменять эту прокладку и поставить бачок обратно.применять там герметик на мой взгляд бесмысленно, потечет(
может быть радиатор собран не очень качественно, так что стал пропускать , в любом случает если сразу не очевидно из=за чего течь, придется разбирать его.
то что течь усиливается с понижением температуры воздуха, можно объяснить разными температурными коэффициентами расширения металла и пластмассы,что и приводит к увеличению течи в итоге.