?? по термостату и радиатору

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Al, 21 мар 2006.

  1. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году поменял радиатор после того как старый треснул(верхний бачок). В этом году в холода радиатор стал сопливить по месту стыка бачка и алюминиевых трубок, причем мне кажется и сверху и снизу. И создается впечатление,что это происходит только при температуре воздуха -10 и ниже. Первым делом подумал, что виноват клапан в крышке радиатора (сама крышка 0.9), но там все чисто и вроде нажимается и ходит как надо.
    При попытке найти крышку в магазине по тлф. на мой рассказ о ситуации сказали, что скорее виноват термостат.
    Так вот мой вопрос - такое может происходить из-за термостата. Просто верить на слово продавцам не привык, тем более в этом магазине крышек не было, но были термостаты в наличии:).
    К сожалению, до этого ни на одной машине проблем с системой охлаждения не имел, поэтому собственного опыта нет. Покупать еще один радиатор пока не хочется.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - термостату радиатору
    1. kirill_Kostroma
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.182
    2. Аннн
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      891
    3. Fedot070
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      941
    4. AntonS
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.029

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    мне кажется что виноват радиатор, вернее прокладка по периметру бачка пропускает где-то.
    не обязательно вовсе покупать новый радиатор из-за этого, можно отогнуть аккуратно загнутые усики, снять бачок поменять эту прокладку и поставить бачок обратно.применять там герметик на мой взгляд бесмысленно, потечет(
    может быть радиатор собран не очень качественно, так что стал пропускать , в любом случает если сразу не очевидно из=за чего течь, придется разбирать его.
    то что течь усиливается с понижением температуры воздуха, можно объяснить разными температурными коэффициентами расширения металла и пластмассы,что и приводит к увеличению течи в итоге.
    вообще радиатор в норме должен держать 1,5 кг\см2 , что почти в два раза больше давления открытия клапана крышки, поэтому если ее явно не заклинило,она не погнута, пружина и клапан ходят, то на мой взгляд все же дело в радиаторе.

    а крышку проверяют специальным тестером и я его к сожалению только на картинках видел (((((

    и диапазон давления в системе, которое приводит к открытию клапана крышки (0.9) , которая считается исправной составляет от 0.75 до 1.05 кг\см2.

    термостат скорее всего тут вообще не при чем...

    если будет необходимо, могу прислать инструкцию по ремонту радиаторов и их проверке!:D
     
  4. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Термостат - точно НЕТ! По определению никакого отношения не имеет к соплям на радиаторе
     
  5. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Да прежде чем разбирать радиатор сними его и попробуй поджать усики посильнее может слабо обжат у друга на 2109 была такая проблема обжал и течь прекратилась . Если не секрет какой радиатор поставил какой фирмы а то тоже собираюсь менять оригинал дорого а такой как ты купил тоже не хочется...
     
  6. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за ответы!
    1. Бачок совсем снимать не буду, так как во-первых он прижимается вроде алюминиевыми усиками, боюсь сломать их совсем, и во-вторых, думаю что не найду чем заменить прокладку, не видел никогда отдельно такие вещи в продаже. Думаю, попробую поджать аккуратно эти усики, вдруг поможет, но по теплу уже. Да и крышку еще поковыряю.
    2.Радиатор какой-то европейской вроде фирмы, название ез 4..5 букв, я даже их сайт видел,
    коробка от него в гараже, раньше чем снег сойдет, туда не собирался, если буду - посмотрю и напишу, но её соответственно не рекомендую:D
    Если ничего не поможет, то либо буду так ездить (за всю зиму подлил грамм 200 ОЖ), либо буду старому радиатору заказывать бачки, на авто.ру писали.
    Да, интересно, герметики радиатора стоит пробовать или лучше не надо?
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Попробовать конечно стоит! Но только в том случае если хотите иметь в перспективе забитые каналы в самых невероятных местах в системе охлаждения, и в итоге вместо одной беды получить еще кучу и куда более интересных!:hilarious:
     
  8. Alexei45
    Оффлайн

    Alexei45

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    У меня таже ситуация, но я думаю, что во всем виновата крышка, хотя с виду рабочая, но бачек то треснул именно сверху. Чего теперь делать -проблема, т.к. клеить говорят пустое занятие даже с помощью армирования эбоксидной смолы.
     
  9. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    У меня трещина в верхнем бачке от горловины в право длина 10 см ширина 1 см, армирована стеклосеткой, залита аквариумным герметиком, чтобы не рвало, убрал клапан в крышке, 3 года полёт нормальный