Заглох и не завелся Вагончик

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем alegaproff, 29 сен 2011.

  1. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Пожалуйста, подскажите как проще настроить фазы газораспределения на двигателе К10А , кузов M63S. История: на малых оборотах глох, периодически было слышно посторонний шум (как частый треск или звон), на повышенных оборотах работал нормально. В конце концов заглохнув, заводиться отказался :(.Было подозрение на датчик положения коленвала, поменял-без изменений! Приезжал человек со сканером, проверил электронику: все датчики работают, всё откликается. Сказал, что сбиты фазы газораспределения. Дело осложняется ещё и тем, что есть система VVT iЧешу репу. Буду очень признателен за хороший совет или полезную ссылку! ;)
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Ну мудрец!!!!! Это если цепь по звёздочкам прокрутилась, но тут не "звон и треск" должен быть, а "взрывы и осколки". Лампочка горит "чек енджин"? Бензин подаётся (свечки мокрые)? VVTi не изменит картину - слишком мало её влияние.
     
  4. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Бензин подается, отключал форсунки-свеча сухая, подключаешь-мокрая. Искра тоже есть на всех свечках. Чек енджин не горит. Загорался, когда резко газовал при обгоне, потом тух.Последнее время не горел. Может быть проблема с натяжителем цепи? Тогда, наверно и цепь могла перескочить? Мне уже готовиться снимать крышку ГРМ?
     
  5. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    готовиться не надо.надо снимать. часа 4 на все про все в гараже с минимальным набором ключей.
    Кстати, очень удобно это делать если снять правую блок-фару
     
    1 человеку нравится это.
  6. Dorka
    Оффлайн

    Dorka

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Ребятки!А мож у мя тож самое?
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    В принципе могла, но, по моему, "это - фантастика". На велосипеде-то цепь со страшным треском "перескакивает", а уж на двс... Скорее уж какую-нибудь шпонку срезало... Цепь видно и через маслозаливную горловину...
     
  8. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    как мне сказал мастер на СТО - цепь перескакивает если двигатель крутиться в обратную сторону или если дать поездить женщине. Я извиняюсь перед дамами, так сказать, цитата.
     
  9. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Сейчас пойду снимать крышку ГРМ. Цепь-то видно, но определить правильность установки относительно ВМТ, невозможно! Со снятой крышкой, судя по фотоотчетам, должно быть видно риски коленвала и распредвалов. Хотя на валу с VVTi, рисок на фото я не увидел.
     
  10. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    В поддоне обнаружил маленькую деталь от VVTi, больше всего похоже на подвижный клапан с пружиной. Сбоку есть отверстие, из него этот клапан и вылез. При этом соскоблил стружку на нижележащих поверхностях. В запчастях отдельно этого не видел, только весь VVTi в сборе. Кстати, у меня снятие крышки займет гораздо больше 4-х часов, так что все "открытия" ещё впереди!
     
  11. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    alegaproff, на валу с ВВТИ никаких рисок вообще нет. я очень и очень промучался выставляя его. а где этот клапан находиться? есть фото? что за деталь?
     
  12. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Дмитрий Бийск, фото постараюсь завтра сделать, если получиться, то выложу. А как все-таки удалось выставить вал на впускные клапана? Если не трудно, хотелось бы узнать подробнее! Рано или поздно тоже предстоит этим заниматься. В мануале только для движков без VVTi, что очень печально!
     
  13. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    именно так. ни где ни какой информации вообще нет. Очень печально.
    Я снял муфту ВВТИ - под ней на звездочке метки есть, но нет меток на блоке под этим валом. В общем выставил примерно где должна быть эта метка, ну и по кулочкам на распредах ориентировался.
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Почему решили, что это именно оттуда, раз не разбирали ещё? Может от маслонасоса, к примеру...
     
  15. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Клапан сфотографировал прямо на муфте, рядом с отверстием из которого он выскочил. Не понял как он там был зафиксирован?
     
  16. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    alegaproff, а у меня такого клапана и в помине не было. и муфта была заглушена
     
  17. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Дмитрий Бийск , как муфта была заглушена!? И как выставил "примерно где она должна быть", если можно точнее. Я тоже нашел метки на звездочке-есть риска и стрелка(там где надпись VVTi). Еще есть риска на обратной стороне звездочки (со стороны двигателя). Положение звездочки на выпускном распредвале и коленвале нашел, а со впускными-вопрос!
     

    Вложения:

    • SAM_0692.JPG
    • SAM_0693.JPG
    • SAM_0694.JPG
  18. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    alegaproff, вот риска на звездочке должна встать так же как на выпускном вале. там нет метки на блоке почему-то
     
  19. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Дмитрий Бийск, я уточняю: риска со стороны фронта, а не сзади со стороны двигателя? Кстати на цепи есть звено желтого цвета, и два звена более темные чем остальные. Очень похоже, как в мануале расположить напротив меток на распредвалах ( это когда желтое внизу, а темные сверху над метками на распредвалах)
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Может это поможет .:thumbsup:
     

    Вложения:

    • метки.jpg
  21. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    alegaproff, у меня на обеих цепях были только темно-синие звенья
     
  22. alegaproff
    Оффлайн

    alegaproff

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Дмитрий Бийск, насчет цепи я понял, уточни, пожалуйста, насчет рисок в предыдущем моем посте.

    ШРАЙБИКУС, спасибо за схему, такая у меня тоже есть. Проблема в том, что на впускном распредвале стоит VVTi, и с рисками там неясно (см. мой пост выше). На головке блока под этим распредвалом, тоже отметки не нашел!

    Добавлено через 2 минуты
    Дмитрий Бийск, спасибо за ответы! Хотел спросить, ты эти темные звенья как располагал на звездочках?
     
  23. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    alegaproff, все распоагал как на рисунке Шрайбикуса. и метка на звездочке впуска поставил так же как и на звездочке выпуска. т.е. риска там на блоке должна быть так же как на выпуске, всяко прокрутил. т.е. представь себе риску в самом низу. да и кулачки на валах в таком полоении встают в противопоожные фазы
     
    1 человеку нравится это.
  24. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Заглох и не завелся Вагончик

    Есть мануал на ангийском , очень подробный, 900 стр. если надо выкложил по ссылке - http://narod.ru/disk/28505256001/Wagon R+(eng).rar.html хранение 90 суток
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. метки грм к10а