Ремни и скрип

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Шаша, 2 окт 2011.

  1. Шаша
    Оффлайн

    Шаша

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Здравствуйте, любители Вагонов. Недавно купил себе Вагон Солио 1.0 01 года, передний привод. В машинах понимаю не слишком много и прошу совета. Засвистел ремень... вопрос: а какие ремни нужно поменять и какие стоят? плюс, при повороте направо... слышится скрип...

     
  2. Загрузка...


  3. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Ремни и скрип

    если ремень генератора на вид в хорошем состоянии - его просто надо подтянуть. Это легко. откручиваешь сверху 1 гайку и (я использовал выдергу как рычаг) немного отодвигаешь генератор от двига.

    Кстати, о ремнях. На кондей стоит ремень с зубцами, хотя ни на шкиве ни на компрессоре нет зубцов. простой клиновидный ремень. По длинне и по размеру идеально встанет Клиновидный ремень генератора ВАЗ 2109 карб.
     
  4. AVBond
    Оффлайн

    AVBond

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Ремни и скрип

    ____________________________________________________________________________
    У меня свистел когда новый ремень на конде мне установили на сто пришлось ремень потом самому подтягивать, кстати иногда все таки свистит когда на холодную кондишен+ свет+поворачиваю
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Ремни и скрип

    А по результату? Какой есть опыт по пробегу?
     
  6. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Ремни и скрип

    по пробегу не знаю. просто у меня после девятки 5 этих ремней в гараже висело и я когда разбирал - решил его померить. Обрыв ремня кондиционера - ни к чему страшному не приведет.
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Ремни и скрип

    Ну во первых :) страшного довольно много: свист ремня может остатся... обрыв ремня частенько происходит в самый неприятный момент - типа поехал "на юга" и тут он и того... а ещё раз у меня ремень генератора оборвался, попал концом под шкив и как пращой молотило под капотом по всему подряд в итоге муторно менял шкив на генераторе, восстанавливал порваные разные провода и покупал новый бачёк для омывайки... :( Да и лезть туда лишний раз, в нутро холодной, мокрой и грязной машины...
     
  8. AVBond
    Оффлайн

    AVBond

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Ремни и скрип

    Сегодня решил ремень на кондее все же подтянуть, так как свистит при выворачивании руля или включении света или включении кондея появляется, заехал к знакомому и он мне заявил что при замене ремня якобы надо так же менять и ролик (ремень год назад менял).\o/
     
  9. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Ремни и скрип

    В ролике на венграх стоит обычный 303-ий подшипник, меняется за 15 минут выпрессовкой старого и запрессовкой нового. Уже не раз менял его, т.к. расположен в таком хреновом месте (снизу) и вся грязь с водой на него попадают, даже защита хреново помогает. Благо подшипники дешёвые, только его надо смазкой всё-равно набивать (желательно), т.к. на заводе набивают как говорится "как украли".
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как подтянуть ремень генератора на сузуки солио