не заводится

Динозавр

Проходил мимо
3 Октябрь 2011
2
0
0
Калининград
Езжу на ...
Сузуки игнис
Проблема такая: два раза подряд прокрутил ключ в зажигании не дождавшись когда погаснет индикатор свечей нагрева. теперь машина не заводится. водилы со стажем смотрели,сказали что-то вроде предохранители целые,свечи тоже, и якобы проблема сидит где-то между свечами и насосом. в данных системах не разбираюсь. подскажите в чем может быть проблема?
 


cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: не заводится

Я так понимаю машина дизельная?? поподробней о проблеме и машина какая?
 

Динозавр

Проходил мимо
3 Октябрь 2011
2
0
0
Калининград
Езжу на ...
Сузуки игнис
Ответ: не заводится

машина сузуки игнис. да,дизельная. два раза прокрутил ключ в зажигании до того как погас индикатор ламп нагрева. вот и думаю могло ли из-за этого что-то поломаться?! какие могут быть причины. свечи,может еще что-то серьезнее?

Добавлено через 1 минуту
и вроде как писк (или щелчки) под капотом
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: не заводится

НУ незнаю как у дизеля.... когда открыл машину и сел вставляешь ключ и поворачиваешь бензонасос жужит? реле щелкает ??
 

Бориска

Бывает здесь
27 Февраль 2011
94
15
0
Смоленск
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 DDIS
Ответ: не заводится

А при какой температуре на улице, у тебя загорался индикатор накала свечей?Вроде бы щас не особо холодно.
В теплую погоду индикатор сразу гаснет после включения зажигания.
Щас когда включаешь зажигание, лампочка горит?
 


Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Ответ: не заводится

А может просто подержать ключ зажигания подольше? Лампа индикации обычно гаснет раньше отключения свечей. Секунд десять держим ключ,а потом уже стартером крутим. Можно попробовать дважды подряд. Если не поможет,то делаем следующее, проверяем поступает ли напряжение на свечи накаливания когда загорается индикаторная лампа включения свечей. В зависимости от температуры окружающей среды, а точнее от температуры блока цилиндров, свечи могут вообще не включаться. К сожалению вообще не знаком с дизельным двигателем Сузуки, но практически на всех дизельных двигателях при снятии разъёма с датчика температуры двигателя 'мозг' двигателя(или блок управления свечами накаливания) понимает, что температура очень низкая и включат свечи . Проверить можно обычным тестером. Если напряжение на свечах есть, то приступаем к следующей процедуре.
Если есть токовые клещи постоянного тока, то измеряем ток в цепи свечей накаливания. Должен быть десятка три ампер, двигатель-то 3-х цилинровый. Если меньше,то проверяем свечи конкретно.
Для проверки свечей мало снять токовую шину и Омметром измерить их сопротивление. Обманчивое это действие. Самое правильное,это выкрутить свечи и проверить их , подключив к обычному аккумулятору. Тогда сразу будет видно,как разогревается наконечник и за сколько времени.
Есть модели дизельных двигателей,которые даже в тёплое время без свечей не завести, поэтому свечам пристальное внимание.
Заодно надо попросить кого-нибудь посмотреть и понюхать выхлоп при прокручивании стартером. Если соляркой пахнет, то топливо впрыскивается в цилиндр,но не воспламеняется .

Успехов в заводке.

ЗЫ. Устриц ел, было три дизельных авто ,да и в дизельном сервисе работал пару лет.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: не заводится

Если есть токовые клещи постоянного тока, то измеряем ток в цепи свечей накаливания.
По лампочке салонного освещения хорошо видно как подсаживается сеть на время когда включаются свечи.
Если не подсаживается, померить тестром подается на них или нет. Если подается, но сеть не садится, значит последнее время ты заводился на единственной живой свече, теперь сдохла и она.
Выкручивать свечи подключать к аккуму проводами для прикуривания и смотреть как греются. Правильно когда разогревается до красна только самый кончик свечи.
Почитать про систему питания коммон-рейл (такой тип дизеля на Игнисе) можно здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: не заводится

Лампа индикации обычно гаснет раньше отключения свечей.
У меня на Штаере эта лампа используется как диагностическая ЭБУ. Включение и выключение свечей наблюдаю по вольтметру, благо он штатно есть в Газелевской панели приборов. Но и плафон для этой цели сгодится.
 

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Ответ: не заводится

Правильно когда разогревается до красна только самый кончик свечи.

Я бы сказал так, разогрев свечи начинается с кончика и постепенно раскаляется до двух третей длины . Цвет должен быть жёлто-оранжевый. Если темнее,то свеча уже считается неисправной. Так же недопустим частичный разогрев, т.е. греется только кончик или только средняя часть.
 

Ирина Белова

Новичок
23 Ноябрь 2011
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2003 1,3 DDiS
Ответ: не заводится

Здравствуйте! У меня так же не завелась моя машинка(((( В итоге разобрали двигатель... Была растянута цепь и пришлось звездочку заменить, ну заодно и рокера... А вот теперь нигде не найти прокладку головки блока цилиндров . Просто правда сплю и думаю о ней.... Может кто подскажет разумный выход.... Где искать????
 




Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: не заводится

А Exist что, отказывает в заказе?
На сайте у них для дизеля прокладки есть : T 0.72; 0.82; 0.92
 

anobiss

Редкий гость
8 Январь 2014
13
5
0
48
Молдова Хынчешты
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 1,3TD
Ответ: не заводится

А может просто подержать ключ зажигания подольше? Лампа индикации обычно гаснет раньше отключения свечей. Секунд десять держим ключ,а потом уже стартером крутим. Можно попробовать дважды подряд. Если не поможет,то делаем следующее, проверяем поступает ли напряжение на свечи накаливания когда загорается индикаторная лампа включения свечей. В зависимости от температуры окружающей среды, а точнее от температуры блока цилиндров, свечи могут вообще не включаться. К сожалению вообще не знаком с дизельным двигателем Сузуки, но практически на всех дизельных двигателях при снятии разъёма с датчика температуры двигателя 'мозг' двигателя(или блок управления свечами накаливания) понимает, что температура очень низкая и включат свечи . Проверить можно обычным тестером. Если напряжение на свечах есть, то приступаем к следующей процедуре.
Если есть токовые клещи постоянного тока, то измеряем ток в цепи свечей накаливания. Должен быть десятка три ампер, двигатель-то 3-х цилинровый. Если меньше,то проверяем свечи конкретно.
Для проверки свечей мало снять токовую шину и Омметром измерить их сопротивление. Обманчивое это действие. Самое правильное,это выкрутить свечи и проверить их , подключив к обычному аккумулятору. Тогда сразу будет видно,как разогревается наконечник и за сколько времени.
Есть модели дизельных двигателей,которые даже в тёплое время без свечей не завести, поэтому свечам пристальное внимание.
Заодно надо попросить кого-нибудь посмотреть и понюхать выхлоп при прокручивании стартером. Если соляркой пахнет, то топливо впрыскивается в цилиндр,но не воспламеняется .

Успехов в заводке.

ЗЫ. Устриц ел, было три дизельных авто ,да и в дизельном сервисе работал пару лет.
У меня такая-же проблема.свечи рабочие-снял и проверил на акум. Нету налряжения на свечи когда зажигание во 2-й положение
 

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Дык, ключ на старт, когда индикатор свечей работает и надо проверять. При провороте ключа на включение стартера всё отключится. Свечи должны быть не только не в обрыве, но и правильно нагреваться (см. выше) .

Ну и внятнее надо рассказывать, с подробностями и т.п. А то как у Винокура 'Доктор, у меня это!'
 

anobiss

Редкий гость
8 Январь 2014
13
5
0
48
Молдова Хынчешты
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 1,3TD
Да при ключ на старт проверил напругу на штекер свечки-отсуствует ,индикатор только загораетса и гаснет сразу
 
Последнее редактирование модератором:

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
Тему читать выше. Проверять проводку, реле свечей накала, предохранители. Т.е. если на реле приходит 12 вольт, то проблема с его включением. Проверить не только само реле, но и его разъём. Окислы и т.п. не способствуют контакту. Реле может работать , кстати, оно заметно щёлкает акустически, накрайняк пальцами послушать за корпус реле его включение. Помогает понять проблему снятие разъёма с термодатчика ОЖ. Тогда мозг машины понимает, что оччень холодно и точно включит подогрев свечей. Ну а дальше на расстоянии тяжело что-то ещё посоветовать.
Проверьте компрессию в моторчике, т.к. именно она и бывает одной из причин плохого запуска. Дальше-больше. Пошукайте по дизельным форумам, там инфы на два-три порядка больше чем здесь.