радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем AtomP4FX, 4 окт 2011.

  1. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Сегодня вечером поставил себе масляный радиатор от ГАЗЕЛи. Теперь снизу ничего не торчит, не мешает поставить радиатор на швеллер, что вскоре и будет проделано.
    Полный фотоотчет будет позже, сегодня под руками был только мобильник.

    По установке:
    Купил радиатор (500р), 3 м маслостойкого шланга и 4 хомута + литр АТФа.

    Сам радиатор разобрал (крепления) и прикрутил к штатным дыркам в усилителе бампера. Немного подогнул трубки под штатные же отверстия. Надел шланги, левый пустил по радиатору напрямую в бачок, правый - вниз к рейке (т.е. перекрестная схема, по сравнению с тем, что было). Прокачивал систему минут 10 (реально дольше, чем когда пустую рейку после ремонта ставил), влил еще поллитра жидкости. Сказалась длина шлангов и новых трубок, видимо. Поначалу все жутко хрюкало))))

    Теперь поездить, подоливать жидкости и поставить защиту радиатора нормальную, из швеллера на подрамнике, в выходные ждите отчета.
    Пока только такие фотки.
    Кстати, вынул жуткую конструкцию из моторного отсека - метра полтора трубы и шлангов. И нафига она такая?)) Ведь кто-то придумал...
    Шланг висит снизу - это я его хомутами еще не прихватил, не было под руками.
     

    Вложения:

    • Photo0182.jpg
    • Photo0183.jpg
    • Photo0184.jpg
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - радиатор ГУРа кардинальное
    1. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    2. avasya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39
    3. saenko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      135
    4. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      64
    5. Vepr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      211
    6. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      92

  3. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Афтор респектище,а то уже обрадовался узнав,что трубки гура у нас расходник)
    Таков вопросец,радиатор вы посути не переделывали?крепления черные это штатно газелькины?
    Тоесть купили радик,подогнули трубку,и повели по шлангам жижу?
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Это и есть пресловутая "трубка ГУРа" ? А просто шлангом ее нельзя заменить? Она несет функцию "радиатора" ?
     
  5. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Однозначно как радиатор,иначе бы не выводили вот так через Зопу=)

    Как вариант убрать 1 виток...но с другой стороны нафига..мы удалили длинный алюминевый шланг,вместо него увеличенный радиатор с резиновыми шлангами...
    Решение проблемы мне очч нравится..
     
  6. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Все штатное, там есть линк на газельный радиатор. Крепления черные стягивают змеевик, 2 болта откручиваешь - можно двигать или переворачивать как угодно.
    Трубки сами гнутся тоже легко.
    Радиатор ГУРу требуется, масло там нехило греется. Кольцевики вообще ставят с сотами, как на кондее, только поменьше, иначе после пары кругов у них жидкость выкипает и руль не крутится)))

    Маленький хинт к установке: Надо бы сначала наполнить контур жидкостью, а потом замыкать, иначе пробка воздушная очень большая получается, долго выгонять.
     
  7. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Странно очень,когда два года назад я собирал свою трёхдверку - у меня тоже встала проблема с радиатором гура,я выдвигал на форуме мысль поставить газелевский но никто не поддержал - обьяснили что это калхоз!!! и все кричали что ставить надо тока оригинал-в итоге выгнул трубку сам из латунной трубки бензопровода от той же самой газели - тогда на форуме это почему то было никаму неинтересно -хотя я даже выкладывал фото самодельному радиатору гура ценой в 300руб.
    А сейчас -одни восхищения!
    Может тогда машины были новее и никого это не интересовало?
    А сейчас зюзюки стали стареть,а запчасти дорожать и тут в помощь пришол старый добрый саветский калхоз!!!!![​IMG]
     
  8. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    ты же знаешь, как фоум относится к колхозам))) Ни в коем случае не претендую на пальму первенства.
    Кинь сюда ссылку на свою тему, соберем воедино инфу по трубкам?
     
  9. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    :thumbsup: :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Володь, мне кажется тогда мало кто инетересовался бездорожьем, и меньше машины ломались... а AtomP4FX усиленно эксплуатирует машину по грязям, вот и идет планомерно.... ну и плюс новые люди приходят, им это интересно становится....
    имхо как то так
     
  11. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Заметь пока,старожилы не отписались.

    Калхоз это внесения изменений в изначально продуманную конструкцию ТС,без видимой на то необходимости с низким качеством=)это Для меня колхоз.

    В данном случае,идет продуманная модернизация НЕ продуманного узла данной машины.

    А те кто будут орать колхоз могут пойти в уголок и пристрелиться..
    Хотя нет пойти найти требку\радиатор от какойн ить БМВ\Лексус\Инфините и тд и поставить от нее думаю тыщ в 10 уложатся.
     
  12. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Есть более интересные варианты реализации, к примеру - поставить нормальный маслянный радиатор с сотами, цена - 1.5-2.5 к. рублей, шланги подобрать, крепеж придумать...
    Охлаждение будет интереснее, но это не ставилось здесь целью.
     
  13. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    А это уже перебор...
    Много людей у которых проблема с перегревом ГУРа?Я пока таких тем не видел,а если реализовать радиатор то это дополнительное усложнение констуркции,которое ведет к дополнительному геморою ввиду очистки радиатора гура...
    Как итог опять проблема,но другая=)

    Проблема с гниением ентой трубки решена,а проблем перегрева небыло вроде)
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Отписались.
    Нафига козе баян.
    Проблема коррозии раз и навсегда решается тектилом, СГВ не единственная модель у которой гниет эта трубка. ГУР не перегревается даже на ахтубинских пляжах при +45 (в тени)
     
  15. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    повторюсь, что цель была - убрать паразитную трубку под радиатором, охлаждение - лишь прятный бонус.
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    а чего то я не припомню как оно выглядело... фото есть у кого?
     
  17. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Понеслась))
     
  18. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    :D
    Хотел спросить,а чего у тебя нижнии кромки радика такие грязные?пластиковой защиты нету?А то у меня там чисто,чисто)
    И что за размерность резины с лифтом или без,а то я вижу у тя подкрылки сгрызлись)
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Смотри как бы приятный бонус зимой не повернулся в другую сторону
     
  20. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Зимой эта штука вряд ли будет сильно помогать охлаждать жидкость. Время покажет)

    Грязный бачок - у меня снизу защиты никакой сейчас не стоит, как погнул ее летом на джимни квесте, так катаюсь. Радиатор там заклеен поксиполом, поэтому течет, доливаю воду.
    В общем, бардак))
    Размерность резины - 235/0 R16, встает без лифта спокойно. Подкрылки обгрызены т.к. пару раз заворачивал бампер передний.
     
  21. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Выкладываю новые фотки.

    Трубки радиатора в штатных отверстиях, снял пластмассовые заглушки. В будущем пропилю в них дырки и поставлю обратно.

    Крепление радиатора. Штатные крепы, сдвинутые к центру. + стяжка на радиатор кондея, но это от маргинальности))) В будущем сделаю две стяжки в более надежные отверстия. Нужно, чтобы ограничить болтание конструкции.

    Вот так пустил шланги, к бачку и к рейке. Неспешно, огибая все, что можно, чтобы не было крутых петель.
     

    Вложения:

    • IMG_1733.jpg
    • IMG_1734.jpg
    • IMG_1735.jpg
    • IMG_1737.jpg
    • IMG_1738.JPG
    • IMG_1739.jpg
    • IMG_1740.jpg
    • IMG_1741.JPG
  22. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Фото радиатора отдельно
    Фото всего безобразия до апгрейда (в ответ на вопрос, какую трубку я убрал)
     

    Вложения:

    • Picture 001.jpg
    • Picture 003.jpg
  23. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Саня,ты прав на все сто!!У меня вот тут тож появилась маза поставить штатную люминивую трубку ГУРа.Пришла в ремонт битая пятидверка-трубка чуть погнулась в плоскости -я её выпрямил -как новая,а клиент грит -менять!!!!
    Вощем досталась в халяву!
    Но я чо то так подумал -лучше пускай стоит медная,как то надёжнее, чем люминь.
    Если чел жоско эксплуатирует машину - то такой вариант как радиатор от Годзиллы лучше сто пудов!!!
    А для меня в принципе по барабану -мало езжу,в трофи не участвую,для меня тогда ,2 года назад было критерием как можно быстрее и дешевле восстановить авто - поэтому я и рассматривал вариант радиатора от Годзиллы - но остановился на медной трубе от той же самой Годзиллы,правда пришлось разориться на 350 руб на ручной тругобиб,или гиб......
    и по старым останкам трубки -выгнуть новую....
    Да -пришлось пов....атся!![​IMG]
     
  24. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    КВД, выложи сюда фотки того, что у тебя стоит, если не сложно? Для полноты картины.
    Кстати, если кому нужна трубка - могу отдать за упаковку пакетов сока)
     
  25. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    AtomP4FX,
    К сожалению не могу найти фотки,возможно я их удалил.Можно поссмотреть было в теме - но тож найти не могу -это было 2 года назад...
    А снимать бампер и фотить заново -как то не хочетца!!!!
     
  26. Остин Пауэрс
    Оффлайн

    Остин Пауэрс

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    после крайней охоты замял трубку. вчера начала сочится жидкость ГУРа. купил радиатор от Соболя. (такой же как у маэстро на фото, от Газели несколько длиннее )
    буду на выходных делать
     
  27. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    ВАЖНО!

    Решение работает только летом, зимой постоянно обрывает подводящий шланг (у нас с Егором по 4 раза за зиму). Причина - недостаточный диаметр труб змеевика и слишком большая его протяженность -> большое сопротивление.
    Решение - либо ставить радиатор от Газель Бизнес (он короче), либо, как скоро сделаю я - купить алюминиевую трубку на 8-10 и завальцевать концы, а кронштейны приколхозить. Шланги у меня давно уже стоят не маслостойкие, а сварочные, они безшовные и не рвутся.
     
  28. Остин Пауэрс
    Оффлайн

    Остин Пауэрс

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    чорт, а я уже купил :D
    ладно, поставлю пока то что есть. потренируюсь.
    а если вам будет не сложно скиньте фото новой схемы

    Добавлено через 2 минуты
    и еще. не могу найти инструкцию как снимать бампер :(
     
  29. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Давай на Ты :)

    Новая схема пока нереализована, лежит в гараже в виде отдельной трубки)))
    Для лета того, что в этой теме - хватит за глаза.

    Бампер снимается просто:
    выщелкиваются все круглые пистоны подкрылков к бамперу и юбке, пистоны бампера под капотом спереди (там, где дуга-держатель лежит), пистоны верхней фальшрешетки.
    Вынимается решетка вверх.
    Откручиваются:
    2 самореза с головкой на 10 и отвертку крестик в углах бампера в колесных арках
    2 болта на 10 и крестик спереди, под фальшрешеткой, около бибикалки.
    2 или 4 болта снизу, где юбка.
    Углы бампера оттягиваются из защелок на крыльях, после чего сам бампер свободно отходит от машины.

    Блин, как сложно :) У меня нужно отщелкнуть два пистона и открутить два болта - бампер в руках)))
     
  30. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Вечерком выложу фотки правильного радиатора для гур ;)
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: радиатор ГУРа - кардинальное решение проблемы трубок снизу радиатора

    Вот лучше не уходить от базовой конструкции, чревато. Имхо зимой ваще нельзя радиатор, ледяной воздух, сильное охлаждение масла, оно густеет в мороз и пробка в системе ГУР. Поэтому можно только трубку там пускать родного диаметра, материала и без перегибов. И важно сохранить расстояние до радиатора, он зимой подогревать должен масло ГУР с прогревом движка по идее.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. радиатор гур

    ,
  2. гур маза без радиатора

    ,
  3. переделка гур под алюминиевые