Выделенные полосы для общественного транспорта

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Wintt, 7 окт 2011.

  1. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Высший пилотаж идиотизма

    http://autorambler.ru/journal/events/04.10.2011/560970590/

    живописный мост реально сократили с 4х то 3х полос, и я там за два года ниодного автобуса не видел... причем выгородили только мостовую проезжую часть

    даже добавить нечего

    аха, а сплошная линия и буква А на полосе совсем ничего не значит..... и штрафовать будут за это так же свободно


    кстати, на речной вокзал теперь из центра не повернуть, сплошная... только с полосы автобусов, а прерывистой что б туда (на полосу) попасть не предусмотрено...
    вот так вот.

    Дмитровка так же одета в эти полосы, и под эстакадой что идет на Руставели, которая в вечной пробке, теперь всего лишь две полосы....
    Да и много где еще такой идиотизм.


    А вы что думаете уважаемые?

    Добавлено через 45 секунд
    Удивлен что за целую неделю никто так этот вопрос и не поднял
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Выделенные полосы общественного
    1. Fer
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      646

  3. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    А что тут думать? В этой стране люид уже давно думают о том как выжить дальше, не обращая на проблемы других.
    В проходивших тендерах было практически черным по белому написано "строительство" полосы для общественного транспорта. На деле, кто-то обзавелся не одиним особнячком за границой и несколькими яхтами. Отмыв продолжается - не учли парковку машин вдоль дороги и теперь почти везде где "нарисовали" полосу А строят парковочные места за такие деньги, что можно построить целый гаражный комплекс.
    Хаос везде - Профоюзная, Севастопольский, Мичуринский, Варшавское...

    Заголовок у статьи правильный. Единсвенный ход борьбы с автомобильным коллапсом в столице - это уменьшение транспорта в городе, а не увелечение пропуускной способности для него. Дешевле задушить и убить.

    Как сказал Владимир Соловьёв, у старны пока один выход - это Шереметьево. Вот и я с семьёй решил им воспользоваться...
     
  4. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Недавно столкнулась с еще одной негативной стороной выделенных полос. Ехала на свадьбу в Зеленоград. Ну, думаю, по дороге куплю цветочков невесте. Ленинградка-то длинная. А хренушки. Палаток миллион, а подъехать нельзя. Вот так в нашей стране поддерживают малый бизнес (это раз). И водители теперь ни водички, ни сигарет не смогут купить по дороге (это два). :thumbsdown:
     
  5. Наззик
    Оффлайн

    Наззик

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Sм.Серж,
    везунчик!
    была б возможность - тоже воспользовался
     
  6. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Это нельзя назвать везением, это борьба за жизнь. И узжать из страны, в который ты родился, прожил половину всей жизни, оставляя всё и всех - это очень сложно.
     
  7. Наззик
    Оффлайн

    Наззик

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Sм.Серж,

    Согласен. Дай бог чтоб у тебя на новом месте всё было пучком!
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Не завидую, однако успехов желаю ... как грится скатертью дорога, в хорошем смысле этого выражения
     
  9. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Лично мое мнение: полосы эти видел и они мне никаких неудобств не представляют, так как на машине по Москве передвигаюсь по выходным, а по будням метро и электричка.
    Для своей работы выделенные полосы только одни плюсы, быстрее до места вызова добираешься (10-15 минут максимум).
     
  10. leosuz
    Оффлайн

    leosuz

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Эти полосы нужны мигалочникам (синим ведеркам).
     
  11. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    статья в тему ;)

    [​IMG]

    Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве плохо продуманы и не дают водителям альтернативы. Это решение не предотвратит пробки, а лишь усугубит их. В этом уверен руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

    Как заявил эксперт, в начале зимы российскую столицу ждет транспортный коллапс. Сейчас трафик после летнего сезона отпусков только растет, пробки пойдут на рекорд уже в ноябре. Ноябрь-декабрь 2011 года окажутся самыми пробочными в истории Москвы.

    Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнять водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию.

    Выделить полосу – дело нехитрое. Всего-то нужно немного краски и дорожных знаков. Видимо, чиновники так и рассудили и решили, что это самый дешевый способ отчитаться перед мэром Москвы Сергеем Собяниным по результатам борьбы с пробками. Деньги на проектирование данных полос были выделены, но, судя по всему, потрачены на что-то другое. Иначе как можно объяснить появление выделенной полосы на Звенигородском шоссе, где никогда не ездили автобусы? После резонанса, вызванного Звенигородкой, власти поспешили сообщить, что дорожные рабочие ошиблись и нарисовали выделенку до появления первого и единственного маршрута общественного транспорта на этом шоссе.

    «Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, – сообщил Александр Шумский. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. А сегодня люди стоят в пробках и видят, как мимо них проезжают пустые автобусы, и не понимают, какой в этом смысл. Причина в том, что целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта – нет».

    По словам Шумского, в настоящее время либо полосы организованы на тех дорогах, где в них нет необходимости, либо маршруты общественного транспорта, проложенные по этим дорогам, идут не в те точки, которые необходимы большинству жителей столицы. Не учтены перехватывающие парковки и удобные пересадки. В результате получается обратный эффект: люди не перестают пользоваться личным транспортом, то есть машин на дорогах меньше не стало, а вот пространства на дороге стало меньше на 1,5 полосы, а значит – больше пробок.

    Для того чтобы выделенные для общественного транспорта полосы были эффективны, необходимо предусмотреть карманы для автобусов и троллейбусов, организовать работу светофоров так, чтобы общественный транспорт не простаивал лишнее время. И помимо прочего, как считает эксперт, необходимо работать с населением, то есть объяснять, зачем нужны выделенные полосы и какую пользу они могут принести при правильной организации.

    Но, возможно, у городских властей есть собственный хитрый план. Ужесточившийся трафик заставит водителей окончательно забыть об удобствах и пересесть-таки на автобусы... или переполненное метро. И тогда машин на дорогах автоматически станет меньше.

    Как рассказал Александр Шумский, уже сейчас много возмущенных откликов со стороны автомобилистов по поводу инициативы столичных чиновников. Эксперт предполагает, что в ближайшее время в Москве начнутся протестные акции автомобилистов.

    В настоящее время нанесена дорожная разметка на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице и шоссе Энтузиастов, на улице 60-летия Октября и других магистралях, включая те, где в принципе не ходит общественный транспорт. Впрочем, пока нет знаков, запрета движения по этим полосам нет – кроме сплошной линии, которую запрещено пересекать. Большинство автомобилистов все же предпочитают на эти полосы не выезжать. Вскоре там установят знаки, и гаишники начнут штрафовать нарушителей. Позже поставят камеры. Отметим, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта составит в 2012 году 3000 рублей.

    Появятся выделенные полосы и на проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте.

    (autoNews.ru)
     
  12. serg.
    Оффлайн

    serg.

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    я предлагаю пойти дальше и выделить полосу слева мигалок. и ремонтировать только эти 2 полосы....того и глядишь, лет через 5 ваще пробок не станет, ибо ездить будет негде. Очередной идиотизм от карликов..во благо народа..:thumbsdown:
     
  13. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    вранье! там ходит автобус №69 от Филей до Краснопресненской. Из покон веков ходил. Правда раз в 20-30минут. но и маршрутка тоже по этому же маршруту
     
  14. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Речь идет об участке дальше - от 3-го кольца и до перехода в Мневники, сама ул. Мневники. А 69 автобус сворачивает на Стрельбищенский переулок не доезжая до трешки...
     
    1 человеку нравится это.
  15. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    Тань, там выделена полоса на Живописном мосту, я за два года там не видел не то что автобуса маршрутного, а даже маршрутного такси
     
    1 человеку нравится это.
  16. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

    "Дела с машинами-двойниками расследуются очень сложно. Даже в уже набившем на этих делах руку подмосковном ГИБДД не все так просто. Напомним, что буквально несколько месяцев назад ГИБДД Подмосковья удалось выловить аж 15 машин-двойников. Те стали попадать в объектив фотоаппаратов, а "письма счастья" отправлялись по адресам истинных владельцев машин с такими номерами."
    http://autorambler.ru/journal/events/12.10.2011/560970755/