Отвратительный сервис СИМ на варшавке!

9 Октябрь 2011
0
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki swift 2011 AT1,2
Отвратительный сервис СИМ на варшавке! Све кажется не так плохо пока ты покупаешь авто, тебя лишь в жопу не целуют! Но стоит только выехать за шлагбаум салона, то начинается кошмар! Спустя две недели эксплуатации авто мы попали в ДТП, на первый взгляд пострадал передний бампер и капот( авто оставалось на ходу). Страховая сработала отлично ни каких проблем и проволочек! В салоне нам сказали, необходима дифектовка , через пару недель мы ее прошли. Нужны были еще запчасти, оказались скрытые повреждения. Менеджеры по ремонту все заказали и сказали , что ждать нам детали до 20 дней! Но все оказалось гораздо серьезнее, со всеми истериками, звонками в салон (при том что туда не дозвониться , а если это чудо свершилось то тебя переводят в другой отдел, а там не берут!) мы ждали детали 2,5 месяца! Потом мы ждали очередь на ремонт, почти месяц. В обговоренный день мы отдали нашу козявку на ремонт, обещали управится за 10 дней. Под конец срока позвонив в салон узнать когда забирать машину, нам ответили что недостает еще несколько деталей и они не могут начать ремонт! Приехав в салон и устроив скандал, как же тогда проводили дифектовку, только разводили руками. Нам для ремонта не хватало замка капота и заглушки люка для буксировачного крюка( капот нам вскрывали в сервисе, а крышку мы потеряли еще при аварии) еще ждать 2,5 месяца мы не готовы, а машину отдать не могут! Менеджер пошел нам на встречу и уговорил рабочих сделать авто и поставить на него старый замок, чтоб мы могли ездить. В итоге нам все сделали и атдали хоть и с задержкой на один день после обещанного срока. Проездив неделю я понял, что в машине не работает климат контроль, в СИМе сказали: " Ой, наверно его не заправили...!" , предложили все исправить подождав 1,5 часа, пока освободится мастер, решили перенести на следующий день. Отпросившись с работы я приезжаю в салон, отдаю машину, озвучивают срок 40-60 мин, остаюсь ждать в салоне! Спустя 1,5 часа ожидания обратившись к менеджеру , услышал о том , что надо еще подождать 30 минут, якобы все мастера были заняты другими заказами и не успевают сделать в срок! Меня это очень сильно разозлило! Неужели я должен ждать пока освободится мастер, зачем нужно было тогда записываться, почему отдают предпочтения другим авто хозяева которых сидят дома и пьют чай, а я должен сидеть лишние часы, почему я должен тратить кучу времени для исправления вашего косяка,мне в ответ лишь извинения! И все равно машину мне отдали спустя 2 часа 10 минут! Теперь мы ждем не достающие детали, дату прихода которых никто не знает! Я вот думаю, что было бы, если я не включил кондиционер до следующего лета?!... Теперь я точно уверен в том, что следующий автомобиль будет точно не Suzuki...
 


Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Отвратительный сервис СИМ на варшавке!

Осталось совсем не понятным, при чем тут Сузуки и официальные диллеры? Официальные диллеры везде одинаковые вне зависимости от марки авто.
А если конкретно про СИМ-Авто, то перед сдачей машинины в ремонт следовало почитать про них отзывы. Я же думаю Вы не от балды выбрали Свифта своего, а все же читали про него.
Зашли бы к нам на форум, почитали бы =).. У нас здесь присутсвуют представители Автомира например, которые я думаю могли бы без пробелем решить Ваши вопросы с ремонтом машины.

Так, что, зря вы на Сузуки наговариваете...
 

Наззик

Наш человек
22 Март 2009
192
36
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2008, 2.0
было -Liana HB, 2006, 1.6, 4х4
беж. металлик
Ответ: Отвратительный сервис СИМ на варшавке!

Алексей на new swift

тётя СИМа опять отличилась )) ..... я на неё положил прибор ещё 1.5 года назад когда меня хотели на 25т.р. поставить, хотя делов оказалось на 4 т.р. , а точнее просто замена катушек зажигания.

мой совет - обратись в автомир на щелчке, там грамотные ребята и мозги не **ут.
 
9 Октябрь 2011
0
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki swift 2011 AT1,2
Ответ: Отвратительный сервис СИМ на варшавке!

Так, что, зря вы на Сузуки наговариваете...[/QUOTE]

На Сузуки ни кто не наговаривает. Автомобили отличные!!! Вот только качество сервиса оставляет желать лучшего!