Проблема с сигнализацией

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Wanderer37, 12 окт 2011.

  1. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые товарищи!


    Посоветуйте варианты решения следующей проблемы: NSGV 2007 года, 2 л., автомат, с системой дистанционного пуска двигателя
    В дождливую погоду появилась проблема с сигнализацией Sher-Khan 4 – ложное срабатывание датчика на капоте, видимо, вода попадала либо на датчик либо на клеммное соединение. Через день погода изменилась (не было дождей), сигнализация стала нормально работать - машина ставилась/снималась с сигнализации – двери блокируются/открываются, индикации , что датчик капота сработал нет


    Но:
    1. - синий индикатор системы дистанционного пуска не загорается,
    2. - нет никакой индикации на приборной панели,
    3. - при запуске стартера ничего не происходит и после неудачного запуска двигателя при положении замка зажигание в положении ON на несколько секунд загорается контрольная лампа корректора фар и гаснет.


    Вариант с принудительным отключением сигнализации (три раза замок зажигания из положения ACC в положение ON) не помогает – сигнализация не отключается.


    И при открытом капоте Sher-Khan все равно штатно ставится/снимается с сигнализации, индикации срабатывания датчика капота нет (видимо, накрылся датчик).


    Пока вижу следующие варианты решения:
    1. - заменить датчик капота (если найдется в продаже) – можно поменять на месте самостоятельно, не гнать машину на сервис.
    2. - демонтировать Sher-Khan полностью – радикально и лучше, наверное, обращаться в специализированную контору для последующей установки новой сигнализации.
    3. - каким-то образом принудительно отключить Sher-Khana, добраться до сервиса и там любой из первых двух вариантов.


    Поделитесь мыслями…
     
  2. Загрузка...


  3. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Мысли есть дайте ответы....

    Дистанционный запуск это фича Шерхана?
    Или дистанционный запуск в вашем понимании это машины заводится без ключа при наличии ключ метки?

    А принудительное отключении сигналки это мистика...где вы такое прочитали?

    Давайте дальше в разговоре использоваться два слова.
    Сигналка штатная
    Шерхан

    А то путаница=)
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Сигналка штатная=дистанционный центральный замок?
     
  5. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Именно.:D

    Добавлено через 1 минуту
    Ладно первый совет и самый действенный,скиньте клемму аккума на 5 минут.
    Второй действенный совет,поменяйте батарейку в ключе или попробуйте использовать второй комплект ключей.
     
  6. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Дистанционный запуск - машина заводится без ключа при наличии метки.
    Ок, пусть будет штатная сигнализация и Шерхан.

    Добавлено через 4 минуты
    Руководство по эксплуатации на Шерхан Magicar 4, страница 27 "Режим аварийного отключения СТСТС и вход в режим Valet". Попозже скан страницы выложу.

    Добавлено через 4 минуты
    Первый совет - попробую.
    Второй совет: штатной сигнализацией двери блокируются и заблокируются без проблем - видимо с батарейкой все нормально. Но батарейки поменяю :thumbsup:
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Выходит, все таки, кейлесс установлен?
    Это не есть дистанционный запуск. С брелка же машина на расстоянии и по таймеру не заводится, только ручками из салона.
    А красный "ключик" тоже не загорается на приборке?
    А если вынуть из брелка (метки) маленький ключик, вставить его в замок зажигания и заводить - заводится?

    ЗЫ: концевик капота (датчик, как ты называешь) не работает или цепь его повреждена - проверить нужно, отрегулировать высоту или заменить. Новый концевик стоит примерно 50 руб в любом магазине автоэлектроники (по высоте только примерь, чтобы хватило до капота)
     
  8. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Видимо.

    Я процитировал название из руководства на NSGV, чтобы самому не запутаться в определениях :D

    Нет, не загорается.

    Тоже не заводится.

    Скинул минусовую клемму с аккумулятора минут на 5 - тоже не помогло.

    Вот такой концевик стоит CAM_0140.jpg

    Т.е. он универсальный? Попробую поискать в продаже.
     
  9. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Снимите его и идити в магаз автозапчастей в котором продают сигнализации и побдерите,самый главный парраметр толщина концевика,а то может болтаться или не влезть.

    Касательно отключения шерхана мистика...Обычно у сигналок выводят доп. кнопку которую надо нажать энное колличество раз...

    Теперь касательно лампочек,нужно учить мурзилку..
    Велик риск смерти предохранителя,рекомендую посматреть мурзилку около машины и подергать предохранки посматреть(как минимум 1 под ногами водителя)

    Точнее если это не мертвый предохранитель,то установщикам шерхана надо руки отрывать за совершенно бредовую установку.

    И обязательно!! сделайте самодиагностику(поищите на форуме такое было) чето там 4 рааз на концев 4 раза на кнопку....не помню.
    Ошибки если будут в студию..
     
  10. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Я извиняюсь, мурзилка - это руководство по эксплуатации? :D
     
  11. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Да,там есть блоки предохранителей вроде и что на какой влияет.
     
  12. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Wanderer37,
    если шарику столько же лет сколько и машине то смело удаляйте.

    ну если вам ставили поточно то есть шанс, что достаточно отсоединить разъем от блока шарика и машина заведется.
     
  13. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Бугагааа.:D
    Отсоеденив от шарика машина на 95% вообще никогда не заведется=)
    Для отключения шарика нужно не только проводок выдернуть,но и реле остановки двигателя найти=)
     
  14. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Как обещал - страница из руководства по отключению Шерхана Посмотреть вложение Отключение сигнализации.pdf . Мне не помогло - на пункте 2 стопорюсь, не отключается Шарик.
     
  15. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    не буду ходить вокруг да около.
    но знакомому как раз забыли поставить релюшку (установщики официалы)! и это выяснилось когда уже гарантия с установки сигналки кончилась и произошел глюк с сигналкой.
    и то я ему посоветовал это что-бы машина не орала. ну он и сказал а вдруг сейчас заведется и поедет :D как не странно завелась и поехала =)
    так что возможно все что угодно =)
     
  16. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Мдааааа....хорошо они так забыли...это можно на орущей машине кататься)))

    Добавлено через 1 минуту
    вы предохранители проверили?Проблема в них или в машине,шарик это вообще дело десятое(ну не отключает же он электрику)
     
  17. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    если будет орать машина то в центральном блоке тоже есть релюшка не дающая запустить (либо глушит) машину
     
  18. maksfisher
    Оффлайн

    maksfisher

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Спрошу здесь, чтобы не плодить темы..
    Машина 11 года, с обыкновенным ключом (не keyless) с двумя кнопочками. Сигналку поставили в салоне, при покупке, совместимую со штатным ЦЗ. Т.е. кнопочки на ключе стали выполнять функцию брелка, открывая и закрывая машину. И ездил я так 5 лет, пока не потерял ключ.
    Взял запасной, а там насмерть севшая батарейка. На дворе ночь, купить негде. Ну, думаю, щас будет орать, пока я найду сервисную кнопку. Вставляю ключ в личинку, открываю машину и она снимается с охраны.
    На следующий день я разобрал ключ, вытащил кнопки, вытащил транспондер иммобилайзера и с одной железкой пошел к машине. Эта зараза ставится и снимается с охраны тупым механическим открыванием личинки. Это же бред? Ключ-то я новый сделаю, перепишу иммобилайзер и кнопки дистанционного управления, но старым ключом всё равно можно будет беззвучно открыть машину и снять с охраны.
    Что делать?
     
  19. Yugin
    Оффлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Химки
    В зависимости от того , что там стоит . Fortress - скорее всего -демонтаж - бренд помирает в целом . Экселлент - все еще бодро и живо - перепрограммировать .
    П.С.
    Вообще ,нонсенс , часто стараются защитить машину и личину от снятия при провороте ,а тут ....
    Ну ничего .Все поправимо .
     
    maksfisher нравится это.
  20. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Таковы особенности слейв-сигнализаций. Они управляются от штатного центрального замка.
    У меня на предыдущей НСГВ стоял Fortress 2SH Slave Transponder.
    Так вот она различала отпирание штатного ЦЗ штатным брелком от отпирания водительской двери ключом или тупого проворота личинки, т.к. в случае с брелком дополнительно отмаргивают поворотники.

    Кроме того, слейв-сигнализация должна обеспечивать так называемое двухэтапное снятие с охраны - на первом шаге (при срабатывании штатного ЦЗ) обеспечивается доступ в авто. При этом отключаются датчики удара, движения, нет сработок на открывание дверей, но установленные блокировки капота, стартера, зажигания, ЭБУ двигателя, бензонасоса и т.п. (в зависимости от мастерства установщика) НЕ снимаются. В моем варианте даже был возможен запуск двигателя, но при попытке начать движение он глох.
    На втором этапе происходит разблокирование э/механического замка капота и снятие блокировок. Это обеспечивается разными способами - вводом кода штатными кнопками, прикладыванием "таблетки" Даллас к считывателю и считыванием беспроводной метки (мой случай) по нажатию педали тормоза или началу движения.
    Так что слейв-сигнализации не так просты. Все зависит от рук установщиков. При правильной установке они не уступают в защищенности обычным сигнализациям и позволяют не таскать дополнительные брелки и не делать никаких дополнительных телодвижений при пользовании авто. Особенно удобно при наличии Keyless - я вообще брелок из кармана не доставал.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    maksfisher нравится это.
  21. maksfisher
    Оффлайн

    maksfisher

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    А если разобрать дверь и отрезать провода от личинки (ни разу ее не видел,но по логике вещей они там должны быть, раз центральный замок на нее завязан). И получится, что ключ будет выполнять свою тупую механическую функцию, которую и должен выполнять, а сигналка и центральный замок- с кнопочек.
    Ничего ведь не теряю? или я что-то не учел..
     
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Не разбирал витаровский замок, но думаю, что если "отрезать провода от личинки", то водительская дверь перестанет отпираться с брелка, а с ключа перестанут отпираться все двери, кроме водительской. Т.е. функция центрального замка будет утрачена.
    Обычно снимают с личинок тяги, которые передают механически усилие отпирания с личинки на сам замок. Возможно, что у нас личинка встроена непосредственно в замок и этот фокус не выйдет.
    Подождем более сведующих специалистов.
     
    maksfisher нравится это.
  23. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Не стоит огорчаться по поводу сигнализации. Все они так, от наркоманов. От угонщиков помогает только секретный шайтан- тумблер, отключающий либо бензонасос, либо датчик распредвала, либо цепи управления форсунками. Разбираться угонщику довольно долго и неудобно. Остальные сигналки только ворон пугать. Даже GSM- вариант глушится на раз- два и авто укатывает спокойно. Не мучайте машинку разбиранием замков и дверей. Если есть знакомый электронщик, он этот вопрос решит и поставит геркон в неожиданном месте.
     
    maksfisher нравится это.
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, раз ключ потерян, лучше поставить обычную сигналку с брелком имхо. Я после покупки первым делом поставил свою сигналку, starline какую-то, сопоставив провода по описаниям обеих сигналок и все дела.
     
    maksfisher нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт как снять с сигнализации

    ,
  2. сузуки свифт проблемы с сигнализацией

    ,
  3. кнопка сигнализации сломалась как снять с сигнализации сузуки гранд витара

    ,
  4. сузуки гранд витара дистанционный запуск двигателя,
  5. как отключить сигнализацию на сузуки,
  6. suzuki grand vitara лампочка охранной сигнализации где она,
  7. как отключить сигнализацию открытых дверей suzuki grand vitara,
  8. сигнализация шерхан Logical 5i перестал срабатывать центральный замок что делать,
  9. сигнализация для сузуки свифт 2011,
  10. suzuki grand vitara проблемы с сигнализацией ,
  11. как отключить сигнализацию шерхан сузуки гранд витара