Проблема с сигнализацией

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Wanderer37, 12 окт 2011.

  1. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые товарищи!


    Посоветуйте варианты решения следующей проблемы: NSGV 2007 года, 2 л., автомат, с системой дистанционного пуска двигателя
    В дождливую погоду появилась проблема с сигнализацией Sher-Khan 4 – ложное срабатывание датчика на капоте, видимо, вода попадала либо на датчик либо на клеммное соединение. Через день погода изменилась (не было дождей), сигнализация стала нормально работать - машина ставилась/снималась с сигнализации – двери блокируются/открываются, индикации , что датчик капота сработал нет


    Но:
    1. - синий индикатор системы дистанционного пуска не загорается,
    2. - нет никакой индикации на приборной панели,
    3. - при запуске стартера ничего не происходит и после неудачного запуска двигателя при положении замка зажигание в положении ON на несколько секунд загорается контрольная лампа корректора фар и гаснет.


    Вариант с принудительным отключением сигнализации (три раза замок зажигания из положения ACC в положение ON) не помогает – сигнализация не отключается.


    И при открытом капоте Sher-Khan все равно штатно ставится/снимается с сигнализации, индикации срабатывания датчика капота нет (видимо, накрылся датчик).


    Пока вижу следующие варианты решения:
    1. - заменить датчик капота (если найдется в продаже) – можно поменять на месте самостоятельно, не гнать машину на сервис.
    2. - демонтировать Sher-Khan полностью – радикально и лучше, наверное, обращаться в специализированную контору для последующей установки новой сигнализации.
    3. - каким-то образом принудительно отключить Sher-Khana, добраться до сервиса и там любой из первых двух вариантов.


    Поделитесь мыслями…
     
  2. Загрузка...


  3. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Мысли есть дайте ответы....

    Дистанционный запуск это фича Шерхана?
    Или дистанционный запуск в вашем понимании это машины заводится без ключа при наличии ключ метки?

    А принудительное отключении сигналки это мистика...где вы такое прочитали?

    Давайте дальше в разговоре использоваться два слова.
    Сигналка штатная
    Шерхан

    А то путаница=)
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.353
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Сигналка штатная=дистанционный центральный замок?
     
  5. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Именно.:D

    Добавлено через 1 минуту
    Ладно первый совет и самый действенный,скиньте клемму аккума на 5 минут.
    Второй действенный совет,поменяйте батарейку в ключе или попробуйте использовать второй комплект ключей.
     
  6. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Дистанционный запуск - машина заводится без ключа при наличии метки.
    Ок, пусть будет штатная сигнализация и Шерхан.

    Добавлено через 4 минуты
    Руководство по эксплуатации на Шерхан Magicar 4, страница 27 "Режим аварийного отключения СТСТС и вход в режим Valet". Попозже скан страницы выложу.

    Добавлено через 4 минуты
    Первый совет - попробую.
    Второй совет: штатной сигнализацией двери блокируются и заблокируются без проблем - видимо с батарейкой все нормально. Но батарейки поменяю :thumbsup:
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.353
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Выходит, все таки, кейлесс установлен?
    Это не есть дистанционный запуск. С брелка же машина на расстоянии и по таймеру не заводится, только ручками из салона.
    А красный "ключик" тоже не загорается на приборке?
    А если вынуть из брелка (метки) маленький ключик, вставить его в замок зажигания и заводить - заводится?

    ЗЫ: концевик капота (датчик, как ты называешь) не работает или цепь его повреждена - проверить нужно, отрегулировать высоту или заменить. Новый концевик стоит примерно 50 руб в любом магазине автоэлектроники (по высоте только примерь, чтобы хватило до капота)
     
  8. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Видимо.

    Я процитировал название из руководства на NSGV, чтобы самому не запутаться в определениях :D

    Нет, не загорается.

    Тоже не заводится.

    Скинул минусовую клемму с аккумулятора минут на 5 - тоже не помогло.

    Вот такой концевик стоит CAM_0140.jpg

    Т.е. он универсальный? Попробую поискать в продаже.
     
  9. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Снимите его и идити в магаз автозапчастей в котором продают сигнализации и побдерите,самый главный парраметр толщина концевика,а то может болтаться или не влезть.

    Касательно отключения шерхана мистика...Обычно у сигналок выводят доп. кнопку которую надо нажать энное колличество раз...

    Теперь касательно лампочек,нужно учить мурзилку..
    Велик риск смерти предохранителя,рекомендую посматреть мурзилку около машины и подергать предохранки посматреть(как минимум 1 под ногами водителя)

    Точнее если это не мертвый предохранитель,то установщикам шерхана надо руки отрывать за совершенно бредовую установку.

    И обязательно!! сделайте самодиагностику(поищите на форуме такое было) чето там 4 рааз на концев 4 раза на кнопку....не помню.
    Ошибки если будут в студию..
     
  10. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Я извиняюсь, мурзилка - это руководство по эксплуатации? :D
     
  11. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Да,там есть блоки предохранителей вроде и что на какой влияет.
     
  12. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Wanderer37,
    если шарику столько же лет сколько и машине то смело удаляйте.

    ну если вам ставили поточно то есть шанс, что достаточно отсоединить разъем от блока шарика и машина заведется.
     
  13. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Бугагааа.:D
    Отсоеденив от шарика машина на 95% вообще никогда не заведется=)
    Для отключения шарика нужно не только проводок выдернуть,но и реле остановки двигателя найти=)
     
  14. Wanderer37
    Оффлайн

    Wanderer37

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Как обещал - страница из руководства по отключению Шерхана Посмотреть вложение Отключение сигнализации.pdf . Мне не помогло - на пункте 2 стопорюсь, не отключается Шарик.
     
  15. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    не буду ходить вокруг да около.
    но знакомому как раз забыли поставить релюшку (установщики официалы)! и это выяснилось когда уже гарантия с установки сигналки кончилась и произошел глюк с сигналкой.
    и то я ему посоветовал это что-бы машина не орала. ну он и сказал а вдруг сейчас заведется и поедет :D как не странно завелась и поехала =)
    так что возможно все что угодно =)
     
  16. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    Мдааааа....хорошо они так забыли...это можно на орущей машине кататься)))

    Добавлено через 1 минуту
    вы предохранители проверили?Проблема в них или в машине,шарик это вообще дело десятое(ну не отключает же он электрику)
     
  17. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с сигнализацией

    если будет орать машина то в центральном блоке тоже есть релюшка не дающая запустить (либо глушит) машину
     
  18. maksfisher
    Оффлайн

    maksfisher

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Спрошу здесь, чтобы не плодить темы..
    Машина 11 года, с обыкновенным ключом (не keyless) с двумя кнопочками. Сигналку поставили в салоне, при покупке, совместимую со штатным ЦЗ. Т.е. кнопочки на ключе стали выполнять функцию брелка, открывая и закрывая машину. И ездил я так 5 лет, пока не потерял ключ.
    Взял запасной, а там насмерть севшая батарейка. На дворе ночь, купить негде. Ну, думаю, щас будет орать, пока я найду сервисную кнопку. Вставляю ключ в личинку, открываю машину и она снимается с охраны.
    На следующий день я разобрал ключ, вытащил кнопки, вытащил транспондер иммобилайзера и с одной железкой пошел к машине. Эта зараза ставится и снимается с охраны тупым механическим открыванием личинки. Это же бред? Ключ-то я новый сделаю, перепишу иммобилайзер и кнопки дистанционного управления, но старым ключом всё равно можно будет беззвучно открыть машину и снять с охраны.
    Что делать?
     
  19. Yugin
    Онлайн

    Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Химки
    В зависимости от того , что там стоит . Fortress - скорее всего -демонтаж - бренд помирает в целом . Экселлент - все еще бодро и живо - перепрограммировать .
    П.С.
    Вообще ,нонсенс , часто стараются защитить машину и личину от снятия при провороте ,а тут ....
    Ну ничего .Все поправимо .
     
    maksfisher нравится это.
  20. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.353
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Таковы особенности слейв-сигнализаций. Они управляются от штатного центрального замка.
    У меня на предыдущей НСГВ стоял Fortress 2SH Slave Transponder.
    Так вот она различала отпирание штатного ЦЗ штатным брелком от отпирания водительской двери ключом или тупого проворота личинки, т.к. в случае с брелком дополнительно отмаргивают поворотники.

    Кроме того, слейв-сигнализация должна обеспечивать так называемое двухэтапное снятие с охраны - на первом шаге (при срабатывании штатного ЦЗ) обеспечивается доступ в авто. При этом отключаются датчики удара, движения, нет сработок на открывание дверей, но установленные блокировки капота, стартера, зажигания, ЭБУ двигателя, бензонасоса и т.п. (в зависимости от мастерства установщика) НЕ снимаются. В моем варианте даже был возможен запуск двигателя, но при попытке начать движение он глох.
    На втором этапе происходит разблокирование э/механического замка капота и снятие блокировок. Это обеспечивается разными способами - вводом кода штатными кнопками, прикладыванием "таблетки" Даллас к считывателю и считыванием беспроводной метки (мой случай) по нажатию педали тормоза или началу движения.
    Так что слейв-сигнализации не так просты. Все зависит от рук установщиков. При правильной установке они не уступают в защищенности обычным сигнализациям и позволяют не таскать дополнительные брелки и не делать никаких дополнительных телодвижений при пользовании авто. Особенно удобно при наличии Keyless - я вообще брелок из кармана не доставал.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    maksfisher нравится это.
  21. maksfisher
    Оффлайн

    maksfisher

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    А если разобрать дверь и отрезать провода от личинки (ни разу ее не видел,но по логике вещей они там должны быть, раз центральный замок на нее завязан). И получится, что ключ будет выполнять свою тупую механическую функцию, которую и должен выполнять, а сигналка и центральный замок- с кнопочек.
    Ничего ведь не теряю? или я что-то не учел..
     
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.353
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Не разбирал витаровский замок, но думаю, что если "отрезать провода от личинки", то водительская дверь перестанет отпираться с брелка, а с ключа перестанут отпираться все двери, кроме водительской. Т.е. функция центрального замка будет утрачена.
    Обычно снимают с личинок тяги, которые передают механически усилие отпирания с личинки на сам замок. Возможно, что у нас личинка встроена непосредственно в замок и этот фокус не выйдет.
    Подождем более сведующих специалистов.
     
    maksfisher нравится это.
  23. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Не стоит огорчаться по поводу сигнализации. Все они так, от наркоманов. От угонщиков помогает только секретный шайтан- тумблер, отключающий либо бензонасос, либо датчик распредвала, либо цепи управления форсунками. Разбираться угонщику довольно долго и неудобно. Остальные сигналки только ворон пугать. Даже GSM- вариант глушится на раз- два и авто укатывает спокойно. Не мучайте машинку разбиранием замков и дверей. Если есть знакомый электронщик, он этот вопрос решит и поставит геркон в неожиданном месте.
     
    maksfisher нравится это.
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.814
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, раз ключ потерян, лучше поставить обычную сигналку с брелком имхо. Я после покупки первым делом поставил свою сигналку, starline какую-то, сопоставив провода по описаниям обеих сигналок и все дела.
     
    maksfisher нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблема с сингализацией метка

    ,
  2. замена аккумулятора сузуки свифт срабатывает сигнализация

    ,
  3. не отключается охранная сигнализация у сузуки гранд витара

    ,
  4. родная сигнализация суззуки свифт как отключить блокировку,
  5. срабатывает сигнализация на сузуаи грант витара,
  6. сузуки гранд витара не снять с сигнализации,
  7. Сузуки не работает сигналка,
  8. не отключается сигнализация с брелка сузуки,
  9. сигнализация шерхан перестала срабатывать что делать,
  10. suzuki sx4 дополнительная сигнализация проблемы ,
  11. как сбросить код аварийного отключения СТСТС если его не помнишь,
  12. почему не работает встроенная сигнализация на сузуки,
  13. как отключить сигнализацию на сузуки грант витара