Ремень ГРМ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ferfella, 16 окт 2011.

  1. Ferfella
    Оффлайн

    Ferfella

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Выручайте решил в субботу поменять ремень ГРМ своими силами и получилась какая то *ОПА. Делал по книжке, совместил метки, снял старый ремень одел новый, натянул его пружинкой как показано в книге, провернув два оборота проверил что метки сошлись. Собрал все попробовал завести и обломался, мотор не схватывает, свечи в залиты бензином, искра есть. Пробовал играть УОЗ - не помогло, вообщем несколько раз собирал-разбирал смотрел метки и тп, результат всегда один - не заводится. Попробывал проверить метки - по фоткам видно что при совпадении меток получается ВМТ первого и четверного цилиндра, трамблер смотрит на четвертый цилиндр и все равно подозреваю что метки разбежались....
    Выручайте - скажите что не так, машин нужен скоро...
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Витара G16B 16 клапанов.....
     
  2. Загрузка...


  3. ММС 01
    Оффлайн

    ММС 01

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Ремень ГРМ

    Всё просто каленвал в метку, шпонка распред вала на букве ( Е ) шкива распредвала, шпонка смотрит вниз, совмешаеш метки клапанной крышки и шкива. Одеваш ремень проворачиваеш колено на 1 оборот бегунок трамблёра должен смотреть на провод 1 цилиндра