Джимни для спорта

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем FLanDeR, 25 окт 2011.

  1. FLanDeR
    Оффлайн

    FLanDeR

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Баллы:
    116
    Адрес:
    Нижний Новгород
    После очередных соревнований всё крепче засела мысль купить ещё одного джима исключительно для спорта. Чтобы можно было не париться и ездить так сказать "на все деньги". Отсюда сразу вылезли вопросы. Поиском пошукал, ничего не нашел. Поэтому задам тут. Под соревнования хочется взять что-нить не очень дорогое, соответственно старое, руль не имеет значения. На рынке из недорогих предлогают довольно много узких турбовых джимов, но меня немного смущает турбо и возраст, владельцы таких, проясните плиз, как оно себя ведёт и насколько надёжно. Далее по коробкам. Автомат в режиме соревнований на моём джиме (2008) меня более чем устраивает. Но что ждать от автомата 8-10 летней машины? Против механики ничего не имею.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Джимни для спорта

    Рома Спринтер продает своего, как раз на автомате, как ты привык. 650 тыр. Аппарат зачотный и заслуженный - бери не пожалеешь. "Не очень дорогое и соответственно старое" - заплатишь в итоге больше 650-ти, поверь.
     
  4. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Джимни для спорта

    не оч.дорогое-это сколько?за 360-380 рублей можно взять 660 кубового в оч.хорошем состоянии-и строить его;)
     
  5. FLanDeR
    Оффлайн

    FLanDeR

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Баллы:
    116
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Джимни для спорта

    300-360 вроде терпимо. Хотелось бы поподробнее про них узнать, особенности, недостатки, почти ничего про них не знаю так как у меня сейчас 1,3 лев. руль. 2008г.
     
  6. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Джимни для спорта

    из недостатков считаю
    1.Расход такой-же как и у 1,3
    2.скорость по трассе не более 100км/ч
    из плюсов:
    1.Вес меньше чем у 1,3л
    2.колея уже
    3.тяга в горах лучше
    P/S Турбину не бойся--если менять нормальное масло каждые 5т.км и установить турботаймер...то хватит надолго!

    Пиши конкретный список вопросов постараемся ответить!

    как пример-всё рядом
    http://nizhniy-novgorod.drom.ru/suzuki/jimny/5966247.html
     
  7. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Джимни для спорта

    говорят даже турбину от К10А можно поставить, побольше мощи будет, вроде и тюнинга на родине много, но за полтора года владения ничего докупить так и не смог, вопрос ЧИП тюнинга вообще туманен.
    На трассе реально слабоват.
    Ноздря на капоте смотрится прикольно!!!!
     
  8. Xondr
    Оффлайн

    Xondr

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Джимни для спорта

    Автор, спроси green`a. Он своего продает, уже упакованного, за 370 кажется. Сам гоняю на соревнованиях, проблем со старым годом нет. Автомат работает нормально, двига тянет, кузов не гнилой. Рядом гоняет народ на 2005 г. разницы не вижу. Разве что им машину, наверное более жалко.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Джимни для спорта

    Да, да я продаю своего :) Уже есть все, что нужно для соревнований. Год 1999, автомат.
     
  10. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Джимни для спорта

    Чоты гонишь, Димыч? :D Расход у меня на 35-х боггерах при средней скорости 100 км/ч и квадратном багажнике-палатке - 11,5-12 литров. Тока в вот в эти выхи в Кострому гонял, спецом мерял! Интересно бы спросить, какой расход у 1,3 с АКПП хотя бы на 32-х симексах? :D Там ведь не 5 передач, тока четыре!!

    Скорость на равнине 105-110 км/ч при вышеописанных условиях, под горку до 120-ти. Новый на 27-х колесах 120-130 легко гонял (правда, было это недолго!!) :hilarious:
     
  11. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Джимни для спорта

    Сергей ну у тебя-же космолёт;):D
    Я на 29"-больше 90 по трассе не езжу-при этом на тахометре 4т.об-это самая комфортная скорость передвижения!и при этом расход-10л/100км как с куста,едешь 70км/ч-расход 9л
     
  12. gpaapg
    Оффлайн

    gpaapg

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Джимни для спорта

    Как 4? У меня М13 автомат 5АТ - 5скоростей! Зачем обманываешь?:D
     
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Джимни для спорта

    Очень много, Дима, чота очень много. Когда я на Волок-2009 ездил на 28,5 Ханкуках - так и на бездоре больше 10-ти не было, а на трассе 100- вааще 8 литров, всё с той же палаткой на голове. Ну уж не знаю, может, и правда космолёт, но скорее всего просто юный возраст, наверно (ей же 3-х лет тогда не было, ваще как новая была). Твой-то изначально сильно постарше вить был...

    Добавлено через 2 минуты
    Ну, может и 5, яж устриц не ел. Хотя, приятель из Костромы жалуется, что автомат вечно на 4-й или 3-й едет, буквально нельзя на газ нажать - тут же на повышает передачу.
     
  14. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Джимни для спорта

    4-х летка с оценкой 4R-A с пробегом 36 тыщ

    Добавлено через 32 секунды
    ;)
     
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Джимни для спорта

    Я своего незадорого продавать буду, 220 тыр хочу.
    1999 год, правый руль, 1.3 литра, автомат, короче http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=57319
    Из написанных там запланированных работ пока ничего не сделано, ибо всё время ушло на свеженакупленного пикапа.
     
  16. gpaapg
    Оффлайн

    gpaapg

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Джимни для спорта

    Ой, ятоже не ел. Кстати они есть и их ни кто не ест, точнее в ней есть нечего.:D. Наверно неисправен автомат у него.
     
  17. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Джимни для спорта

    У кого-то по ночам сливают, а кому-то подливают :D
    И это... Средняя и крейсерская это разные вещи, а то все действительно поверят в космолёт...
     
  18. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Джимни для спорта

    А средняя и крейсерская в конкретном замере - одно и то же, ибо от горловины до горловины пробег происходил на ярославке с 1 и той же скоростью - 100-110. Дорога 2-полосная, с обгонами (при неизбежном снижении скорости) проблем нет. После Переславля дорога 1-полосная, но на въезде в Переславль как раз заправка ГПНефти, на ней замер и происходил.
     
  19. FLanDeR
    Оффлайн

    FLanDeR

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Баллы:
    116
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Джимни для спорта

    Всем опять привет, вопрос пока таки и остался открытым, не до этого было.
    Сейчас опять думаю над этим. В голову тут пришла ещё одна мысль.
    Может купить битую машину? Для соревнований состояние кузова вообще мало интересно, пусть он хоть весь побитый будет, главное чтоб остальное живое было.
    Или не стоит оно того?
     
  20. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Джимни для спорта

    ну перевёртышей много. тут главное чтобы рама целая была, и основные узлы не пострадали.