техосмотр

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Бяка1969, 25 окт 2011.

  1. Бяка1969
    Оффлайн

    Бяка1969

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    подскажите,плиз-когда нужно пройти техосмотр,если сейчас машинка прошла 40 тыс,а последнее ТО было на 27 тыс?
     
  2. Загрузка...


  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: техосмотр

    Техосмотр надо пройти в 2012 году по новым правилам :)
    Или Вас техобслуживание интересует? Если ничего в а/м не беспокоит, то никакого специального техобслуживания и не нужно.
    Меняйте только согласно мануалу масло, фильтры, тормозные колодки, ОЖ и ТЖ, проверяйте периодически уровень, приглядывайте за состоянием ремней и тормозных дисков и ездите. Появятся какие-то странности в поведении а/м или звуки посторонние - тогда уже дорога в сервис.
    Если просто любопытно - то в сервис можно в любое время.
    И кстати - что менялось в машине за последние 13000 км и что делали на 27000?
     
  4. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: техосмотр

    Если пробег 40 000 то на 45 000 км можно сменить масло в движке и маслянный фильтр ! фильтр двигателя воздушный... проверить колотки.. остальное менять пока не стоит!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Бяка1969
    Оффлайн

    Бяка1969

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: техосмотр

    Последний раз меняла задние тормоз.колодки год назад(развели как лохушку-надо было тока подтянуть),а на 27 меняли фильтры и масло,ОЖ и ТЖ я проверяю.а за ремнями как следить и как самой их проверить?
     
  6. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: техосмотр

    Меняйте масло в двигателе немедленно, если хотите, чтоб машина Вас долгие годы радовала. Не верьте мануалам - предельный интервал смены масла (и фильтра) для любой машины - десять тысяч километров, остальное все - галимый маркетинг производителей. Им-то что - даже при смене масла через 20000 км мотор отработает положенные гарантийные 100000, а вот дальше уже не их головная боль.
    За ремнями Вам никак следить не надо, по кр. мере до 100 тыс пробега. Единственное - на сервис нужно будет заехать, если из-под капота резкий свист будет слышен - это означает, что ослаб ремень генератора.
    Проверьте и почистите или замените салонник (это просто - он находится под бардачком и легко вытаскивается. тут где-то темка есть). Свои легкие надо любить)).
     
    1 человеку нравится это.
  7. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: техосмотр

    Я задние колотки поменял первый раз на 105 000 км )))
     
  8. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: техосмотр

    воздушный фильтр двигателя на 27000 меняли? Если да, то как выше писали , меняйте
    масло в двигателе, масляный фильтр, фильтр салона, оцените визуально износ передних тормозных колодок.
    Кроме проверки уровня, ОЖ и ТЖ надо заменять раз в 2-3 года, они теряют свои свойства.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Бяка1969
    Оффлайн

    Бяка1969

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: техосмотр

    спасибо,так и сделаю!