высокие хх

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Boris 86, 25 окт 2011.

  1. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Suzuki Vitara Sidekick Sport 1996,1,8л.,МККП
    Рыдаю!помогите советом...при прогреве хо-2000,далее 1200-1500(на прогретой),сначало" хорошие" механики сказали датчик хх поменять(стоит 14800-я в шоке),потом на диагностику съездил,сказали вроде не дхх,а потенциометр дроссельной заслонки....где правда?как определить?тут читал похожие темы,но ИТОГ так и не нашел... и может кто подскажет где запчасти брать подешевле и какие разборки лучше...заранее спасибо!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - высокие
    1. Саша(Витара)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      93
    2. 2easy4us
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      140
    3. Mitropol
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      236
    4. slin126
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      834
    5. Юлик
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.462
    6. Денис86
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.025

  3. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    Ответ: высокие хх

    Дроссель помой.... Бюджет - 300 рублей, вместе с пивом.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    спасибо за ответ....я особо не разбираюсь в этом если честно...первая машина,но вроде его в сервисе снимали(дроссель),сказали чистый...а датчик хх если отключаю,то обороты действительно падают(но приходится с газом заводить)как точнее узнать в чем проблема...спасибо.И еще вопросик:купил машину,а данные по ней приходиться собирать с миру по нитке....как определить какой двигатель у меня и сколько лошадей?чувствую себя идиотом:машина есть,а данных нет...спасибо!
     
  5. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    Мотор у тебя J18A лошадей по мойму 126.
    Клапан ХХ дорогой, у меня тожа крякнул, я купил от фиесты форды, пришлось фишку новую сколхозить, но имплантант принят и прижилсо 1 год тарахтит.
    Что касается по хапчастям, то твой вин должен номально бится не смотря что пендосская машина, в элькатс колоти вин и пользуй. Экзист тебе в помошь.
    Диагностика при помощи сканера (ОБД2) под рулевой колонкой, можно как я спаять самомц адаптер и с ноутом, установив какой ридер ОБД (софтину безплатную) юзать. Платить хоть за определние траблы не нужно =)
    Про проблему сервис инжин суун горит? Если да то читай код, потом ищи расшифровку и думаю что тебе она скажет Valve,IAC (OEM 18137-77E00)
    Купи на любом авторынке или магазе от фиесты, он один в один, только раъем немного другой, разъем тоже купить придется на разборе например, если нет от фиесты, бери похожий, клапан то наруках новый будет вот по нему и подбирай.
    Там трабла может быть с сопротивлением.
    Родной проверить можно ц-шкой
    Он должен показать сопротивление, а вот какое не помню по мойму что то 0,11 кОм вроде. Если не показывает хоть чего нибудь, значит крендец. Удачи.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    Спасибо за отклик!!!ничего не горит...к сожалению не понял некоторые слова(сленг):Dчто такое элькаст?магазин какой то что ли?что такое сканер ОБД2?когда диагностику делал они не могли найти прошивку, которая смогла бы ошибки показать...сказали нужна какая то 91-41...фиг знает что это...единственное что какая то прошивка показала так это ошибка АБС....а при нажатии на газ по-моему не менялось сопротивление(или другой какой то показатель-не помню) датчика положения дрос.заслонки...может все таки ее поменять?
     
  7. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    Коллега!
    Элькат - каталог по япошкам, там есть и наши авто, не смотря на пендоссию.
    Сканер ОБД2, это либо сканер либо ПК с программой для подключения к авто по протоколу (!стандарному!) ОБД2 ни каких спецприблуд у нас нет, не нужна спецпрограмма и спецразъем, там обычный стандартный разъем, глянь под рулевой колонкой, его видно хорошо.
    Представь что ты сидишь за рулем. так вот разъем находится прямо над твоей правой ногой.
    Очень свиду похож на SCART как в бытовой технике (телик, ДВД например.)
    Для замера сопротивления на КХХ (клапан холостого хода) не нужно даже заводить или включасть зажигание. Нужно померять сопротивление на контактах самого КХХ если оно 0,11 или рядом кОм, то клапан жив, если нет, то замена, он не разборный, ну или после разборки не сборный ;)
    Суровые спецы тебе сканированили авто, раз АВS насканировали. =)
    Он протокол ОБД2 (сканер или ПК) должен показать код ошибки, типа P0440 что то такое например, ну или еще и написать на пендосском в какой системе ошибка (сисетма впуска, выпуска, рециркуляции отработанных газов и т.п.).
    Я больше чем уверен, что у тебя именно что нибудь с системой рециркуляцией отработанных газов.
    ДПДЗ (датчика положения дрос.заслонки) - не трогай, это не он. У тебя ХХод, вот там и исчи.

    Если у тебя Service Engine Soon не горит, то проверь есть ли там лампочка вообще =)
    Попробуй винь предохранитель например фар в блоке под капотом и заведи машину без него, чек должен загореться (у меня горит я проверял на своей). Если у тебя чек не загорается, значит у тебя.
    1. нет лампочки чека (отсутствует на штатном месте) =) так иногда умельцы делают, что бы чек глаза не мозолил, когда мозгов разобраться не хватает.
    2. Она есть но перегорела.
     
  8. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    Спасибо,буду пробовать:thumbsup:
     
  9. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: высокие хх

    Приятная новость, в нашем полку прибыло.
    Машина действительно редкая, так что литературу по ней найти очень трудно. Я лично год искал.
    Неделю назад скачал на ALL DATA, но открыть пока никак не могу (а еще перевести с английского надо).
    Смотри VIN, если первыми стоят JS - японская сборка заводом сузуки, если цифры,- америкосовская.
    Мощность нашего движка 121 л.с. Датчика х.х. у нас нет, а есть клапан регулировки оборотов х.х (или клапан ISCV) , но он отвечает только за нагрузку (свет, кондер и т.д.). Прогревочные обороты регулирует другой клапан, он находится под приводом дроссельной заслонки. По мере прогрева двигателя его шток выдвигается и прикрывает заслонку, - обороты падают. Проверь, может шток подклинивает, или неправильно отрегулирован. На холодную он не должен касаться привода заслонки. Если там все нормально, попробуй уменьшить хх обороты винтом, вкручивая его. Винт находится под пластмассовой коробочкой, прикрывающей привод ДЗ, там со стороны двигателя есть отверстие. Еще проверь уровень охлаждающей жидкости. При малом уровне клапан не прогревается и не уменьшает обороты. А клапан ISCV ремонтируется, было бы желание. Я свой перематывал, если кого интересует, расскажу подробней. Сопротивление обмотки клапана 8 - 12 ом. Но, по всей вероятности, он рабочий раз при отключении обороты падают. Лампочка "енджин" при разрегулировании оборотов хх не загорается или иногда выдает код неисправности клапана ЕГР (при его полной исправности), лечится снятием минусовой клеммы.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    Спасибо всем!!!!а такой вопросик еще:какое значение оборотов должно быть при прогреве,а какое при прогретом двигателе?к чему стремиться?
     
  11. G16A
    Оффлайн

    G16A

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: высокие хх

    Мехабыч правильно про уровень жижи в радиаторе сказал,присоединяюсь(2раза было,воздух глотнул поставив машину на пол-дня вверх правым носом).После чего такая бяка произошла - разъясни... А холостые должны быть как и ранее(что ещё не ездил?)800-900 на выключеных потребителях и прогрет до нормы.ДОЛЕЙ ЖИДКОСТЬ В БАЧЁК и не спеши,у меня за ночь машин остыла и ваккумом недостачу с бачка всосало,пузырь ушёл,ну варианты возможны...
     
  12. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    :Dнеа,не ездил!!!!2 месяца за рулем пока:Dпопробую долить!!!тока узнать осталось у хозяина старого марку охлаждайки!!!
     
  13. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    Лампочка джеки чана ни чего не выдает, она тупо загорается! Все остальное сканером.
    Лампочка при разрегулировании не загорается, а вот если клапан (VALVE, IAC) кончилсо, будет гореть лампа джеки чана!
    Парт номер 18137-77E00 - если это не КХХ, тогда я больше не в Вашем полку =)
    Есть справочник по Запчастям, собраный "Дартаньянами" с синего форума. могу дать, там проще искать ЗЧ.
    Мотор наш ставилсо на Сузуки Балено, бери книгу по Балено и все найдешь, это так для информации.
    Пластиковый винт - им конечно можно вывести холостные в нужное значение. но не забываем про то что это просто пластмассовый винт, который сам не выворачивается и ломаться там нечему.
    При не испаврно КХХ обороты можно отрегулировать и им, но это должна быть временная мера.
    Зачем клапан отвечающий за нагрузку стоит на впуске? Нет ребятки, это клапан, поддерживает обороты ХХ, при различных режимах работы мотора.
    Есть большая нагрузка как Вы сказали кондер, то во время включения очучается просадка оборотов, и тут-же они выравниваются! Вот этим и занимается Клапан ОЕМ которого я написал выше. Если он не исправен, то холостые не поднимутся обратно, пока не выключишь "жирного" потребителя! А то что при отключении обороты падают, это вовсе не говорит о исправности клапана.
    И еще, клапан ХХ не датчик температуры =) он её не замеряет. Что значит не прогрелся? Ваши термо датчики посылают сигналы мозгам, о состоянии температуры и в соответствие с их показаниями в том числе готовится смесь!
    Клапан ХХ [​IMG]


    И снятием клеммы ни чего не лечится =)
    Думаю все прекрасно понимают, что баги делятся на текущие и накопленные =)
    Так вот код неисправности P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction (http://www.obd-codes.com/p0403)
    Это как раз Ваша EGR система ЕГоРа и снятием клеммы она не лечится =) Можно конечно забить, но умный японец не просто так её туда воткнул. =) В случае если ошибка перешла в разряд накопленнех. то мозги считают, что ета система не работает и начинают готовить смесь не правильно, в морзцы вспомните мои слова =) Когда стартовать будет с переливом например =)

    Ах ну да в Шахтах (как я понял это Ростовская область, Ростов-на-дону) и Сочи, ну парни у Вас морозцев то как у нас с Борькой86 не бывает наверное...
    У Вас даже грецкие орехи растут, а у нас только фундук и тот не до конца вызревает =)
     
    1 человеку нравится это.
  14. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    короче мнений море...буду пробовать все...время тока найти осталось=)))винт покрутил,обороты упали-при запуске 2000,далее через 2 сек.падают до 1500,а на прогретой при выкл.приборах в районе 1000....как я понял из последнего сообщения что так ездить можно тока временно...жаль=(((за советы спасибо!!!
     
  15. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: высокие хх

    Ну вот, не успели полк отмобилизовать, как появились желающие дезертировать. Не ребята, расслабте ваши suspendersы, а то, после употребления недозрелого фундука, они и лопнуть могут. А как в полку без амуниции. Да и вообще, господа, доброжелательНЕЙ надо быть и внимательНЕЙ !))))))
    Я думаю, форум организовывался не для полемики и умничаний, а для обмена горьким опытом, ну и чтобы делиться имеющимися техническими и "букинистическими" возможностями. А дальше все просто, - чужой горький опыт плюс свои мозги и "ручки золотые" и.... "Без праци не бенды кололаци." А если в чужих советах что-то не понятно, спросите и Вам ответится.
    Ну конечно же лампочка только "тупо загорается", но вот пока она не загорится только "прапорщик" полезет со сканером код искать.
    Ну и конечно же снятием клеммы ничего не лечится, как и топор не является эффективным средством от головной боли.
    Здесь я говорю о своем опыте. Я снимаю клапан КХХ или клапан ЕГР, глушу дырдочки и езжу, - японец не моргает. А другой раз, чуть перебои на холостых или провал, узкоглазый морг-морг, а сканер, - проблемы с ЕГР: клемму скинул и на полгода забыл( ну или забил). Я не говорю правильно это или нет. Может ошибки там и копятся, ну и пусть их... У меня они на тягу и на аппетит не влияют. Смешанный расход 9 литров. Насчет зимы, я думаю, у нас с вами ( в Сочи другое дело, но где Шахты и где Сочи..) расхождения только в сроках прихода и ухода оной. В прошлую зиму, при морозе до 30, градусах заводились без проблем при заглушеном КХХ
    И потом, где я писал, что клапан КХХ является датчиком температуры? ВнимательНЕЙ надо читать. Я этот девайс разбирал полностью и поэтому с уверенностью могу говорить, что это обычный клапан - соленоид прикрывающий дырдочку в задроссельное пространство. Необычно только то, что мозги управляют им импульсно с изменяемой скважностью сигнала, зависящего от нагрузки двигателя, ( если подать 12 вольт от акума он щелкает и все, а должен вибрировать) но только в режиме холостого хода. А вот механизм, называемый в народе прогревалкой, тупо механически приоткрывает дроссель на холодную, а после прогрева специальный полимер(расширившись от тепла) втягивает шток этого устройства и перестает воздействовать на дроссель. Не надо путать наш КХХ с тем, что стоит на J20A. Там совсем другая система. Там датчик не катушка-соленоид, а шаговый двигатель с тремя(могу ошибаться в количестве) обмотками. Вот он сразу в трех ипостасях: отвечает за холостые, прогревочные и нагрузку.
    Пластмассовый винт регулировки оборотов хх винтом и не является, т.е. ничего не перекрывает. Это только ручка потенциометра, но ломаться там есть чему,- не переусердствуйте.
    И последнее. Давайте дружнее однополчане. Нас мало и реально помочь друг другу можем только мы сами. На форумах очень много толковых ребят готовых поделиться опытом, да вся беда в том, что у них свой опыт и, чтобы его к нашему притулить, очень постараться нужно.
    Да, ИванКо, что это за справочник д,артаньянов? Посмотреть бы.
    Удачи всем.
     
  16. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    Давайте Ваше "мыло" коллега =) Кину собранный справочник, хотя Вы посещаете синий форум, там он вроде есть, ну или линк на него или про синий я ошибсо?
     
  17. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    Уважаемый Иванко,может сюда скините;)
     
  18. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    16 метров не пропускает
     
  19. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: высокие хх

    Добрый вечер ИванКо! Справочник получил. Огромное спасибо. Весчь очень нужная. Правда не все в нем есть, но это уже совсем другой вопрос. А вот попробовал узнать цены и что-то ничего не получилось. И еще вопрос. Что это за синий форум такой? Уже не первый раз слышу о нем.
     
  20. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    В личку написал, а то вдруг сочтут за рекламу другого ресурса ;)
     
  21. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    Скажу по своей машине.
    При отсутствии косяков с датчиками, а их было (датчик О2 бланк 2, клапан продувки адсорбера, клапан егора и КХХ) то есть 4 устранил, что-то заменой, что то чисткой, что-то чисткой + прыжки с бубном вокруг =)
    Обороты на прогреве на автоматической трансмиссии были от 1000 до 1200. (начало 1200 медленно но уверенно в течение 2 минут падают до 1000 - но конечно это не в -30 (в -30 + 10-12 часов стоянки и он тупо не заводится у меня, грею в гараже у товарисчей, своего нет)
    Обороты на прогретом 750-770 - замеры по сканеру, а не по показометру (тахометр).
    Зимой холодный пуск и обороты секунд на 30-40 взлетают до 2000-2200, и резко падают до 1200
    Вот как так.
     
  22. Boris 86
    Оффлайн

    Boris 86

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: высокие хх

    вчера у меняпри запуске холодного двигателя резкий взлет до 2000,потом резко до 500 падает примерно и как будто выплевывает что то...почти глохнет ...так примерно 5 сек...затем до прогревочных поднимает сама примерно до 1700-1900...черт знает что...:(
     
  23. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: высокие хх

    Всем привет! А у кого есть схема "наших" мозгов? Поделитесь, если можно. У меня уже месяца полтора как появилась такая же проблема, как у Воris86, т.е. обороты после запуска падают до 300-500. Хочу проверить цепь питания клапана регулировки оборотов х.х
     
  24. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: высокие хх

    Ну, что нет желающих поделиться мозгами? Включил бы свои. да не знаю куда из приложить. Лопатить всю печатную схему и провода, на предмет некачественного контакта, дело трудоемкое и малоперспективное. А вот если знать расположение блока питания цепей, - другое дело.
    Кстати, мне кажется удалось найти "соломоново" решение в моей проблеме оборотов ХХ. Может кому пригодится. Добавил оборотов на прогревалку (выкрутил винт на 3 мм). Возросшие обороты ХХ уменьшил до нормы пластмассовым винтом. Теперь заводимся с первого раза, без провала оборотов и при резком сбросе газа обороты,ниже положенных холостых,не падают. Но должен предупредить, - у меня клапан ХХ не фунциклирует. Замеры осцилографом показали падение напряжения в цепи до 4В. Сам управляющий сигнал присутствует в полном объеме, а напряжение чем то гасится. Предполагаю, что где то некачественный контакт. Вот для чего очень нужна схема или совет "бывалого"(можно фото) в каком месте печатной схемы находится блок питания цепей КХХ
     
  25. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: высокие хх

    Чешу репу.