Проблемы со сцеплением

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoPainNoGain, 29 окт 2011.

  1. NoPainNoGain
    Оффлайн

    NoPainNoGain

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черкассы
    Доброго времени суток!
    Авто Suzuki Grand Vitara New 2006 г., пробег 100 тыщ. км.
    Столкнулулся с такой проблемой: изначально периодически возникали трудности с включением первой и задней передач. Заехал на СТО проверить ходовую и сдуру ляпнул про эту продлемку. Добрый дядя сказал "Ща всё будет ок!" и решил прокачать сцепление. После этой процедуры передачи вообще перестали включатся, а "мастер" заявил, что надо менять "главный цилиндр сцепления" , так как он "полетел". После кратковременного скандала передачи снова начали включаться, но значительно туже.
    Вопрос: как узнать, действительно ли это цилиндр, или можно подрегулировать сцепление, и мог ли мастер прокачкой сцепления его угробить?
    "Блондинистые вопросы" задаю, так как нет официального СТО в городе, а спецов конкретно по Suzuki GVN нет.
    Заранее спасибо за ответы
     
  2. Загрузка...


  3. Shtirlitz
    Оффлайн

    Shtirlitz

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Обычно когда плохо втыкаются 1я и задняя это показатель износа сцепления, которое в скором времени потребует замены.
     
    1 человеку нравится это.
  4. NoPainNoGain
    Оффлайн

    NoPainNoGain

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черкассы
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    что именно надо будет менять (обычно)?
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Сцепление в сборе. Можно не в сборе - сегодня диск, завтра корзину, после завтра выжимной. Разбирать и собирать будем каждый день. Это вариант для особо экономных
     
  6. NoPainNoGain
    Оффлайн

    NoPainNoGain

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черкассы
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    мда, грустно. попадаю в баблос, я так понимаю. Думаю, поменяю я как нибудь цилиндр, и продавать машинку...
    ЗЫ. Но до прокачки работало же!!
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Может завоздушил он просто, или разводит на бабосы, тогда специально завоздушил. Как вариант сначала полностью прокачать на другом сервисе попробовать. Прокачкой не убить вроде ничего, если конечно сверхдавление не создать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. NoPainNoGain
    Оффлайн

    NoPainNoGain

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черкассы
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    вот и у меня такая же мысль возникла...
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Разводят щас хитренько. Недавно поменял тормозные диски на сервисе, так неполностью прикрутили гайки на одном колесе. Чтобы стали откручиваться и застучала подвеска вскорости, хорошо сам в гараже проверил все гайки. Казалось бы случайность, но брату перед этим меняли амморт сзади там же и тоже недокрутили гайки на одном колесе. Вот такие у нас сервисы.
     
  10. Lancerix9
    Оффлайн

    Lancerix9

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    мытищи
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    У них это болезнь...((( Почти смирился...Менял сцепление в сборе + выжимной!!!Ничего не изменилось...Включайте через вторую передачу. Один хороший слесарь сказал что можно с маслом поэксперементировать. Масло маслу рознь!Вот думаю какое теперь залить.
     
  11. NoPainNoGain
    Оффлайн

    NoPainNoGain

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черкассы
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    в, общем, я смирился. Периодически с трудом переключает, привык. Кстати, с морозами стало лучше работать. Интересно, о чем это говорит?
     
  12. Анатаныч
    Оффлайн

    Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    237
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Привет!
    Я не крутой специалист, но может синхронизаторы в коробке?
    Sorry. если что не правильно. ;)
     
  13. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    если на стоячей включается легко, а на заведеной хуже - сцепление не выключается полностью.
    надо ход лапки рычага сцепления померять - в букваре обычно указывается.
    вообще я бы начал с изучения матчасти по этому вопросу. тема несложная, а на сервис как показывает практика надеяться нельзя.
    причин неполного выключения много, но как правило при износе ведомого диска выключается то все нормально. вот включается неполностью.
    так что я бы начал с хода рычага.
     
  14. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Очень интересно где эта лапка рычага на Витаре :D
     
  15. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблемы со сцеплением

    Прокачка НГСВ-шного сцепления хитра. Один раз уже занимался этой задачей, при неправильной прокачке действительно возможен вариант когда после прокачки станет хуже.

    Оффициалы говорят что нужно 10 часов чтобы самотеком прокачалось. Но можно быстрее.
    Прокачивать нужно сливая прокаченное обратно в бачек жидкости сцепления, предварительно выгнав весь воздух из трубочек. Опять же нужно знать что рядом с бачком сцепления идет трубка вниз, но она идет петлей где бывает задерживается воздух. Прокачивать нужно слегка притокрыв клапан прокачки и долго и аггресивно нажимать на педаль - в трубочке потихоньку будут выходить пузырьки.

    Опять же при установке выжимного подшипника(он же является рабочим цилиндром) нужно обязательно залить в него тормозуху иначе прокачка займет ОЧЕНЬ много времени.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. главный цилиндр сцепления на сузуки аеро

    ,
  2. сузуки гранд витара масло на кожухе сцепления причины

    ,
  3. прокачка сцепления нсгв