Ремень генератора

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем makisimus, 30 окт 2011.

  1. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Доброго времени суток всем :)

    Вопрос такой, чайниковатый :) Ушёл у меня ремень генератора. Хорошо ещё хватило аккумулятора на 25км до города доехать. Купил я новый ремень, глянул краем глаза нэт, что менять его проще простого, и полез под капот. В результате посмотрел, что места там как -то мловато для рук. И для того, что бы поставить ремень генератора, надо снять другой ремень. А до него добратся из-за радиатора - на первый взгляд очень тяжело. А тут и день световой кончился... Закрыл я капот и пошел думу думать :)

    Вот и вопрос такой - может кто подскажет последовательность действий?

    Спасибо

    ЗЫ: шевроле трекер, 2,5, 2003 год
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ремень генератора
    1. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      203
    2. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      762
    3. heorhi
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.137
    4. Blacky
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.169
    5. ellager
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      575
    6. DKul
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.117

  3. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремень генератора

    не знаю как на 2,5...на 1,6 последовательность такая:
    - снимаешь крыльчатку вентилятора
    - ослабляешь насос ГУРа
    - снимаешь ремень ГУРа
    - ослабляешь гену
    - снимаешь ремень гены

    сборка в обратной последовательности
     
  4. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Ремень генератора

    Спасибо :)
     
  5. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Ремень генератора

    Вобщем так, начальный отчёт с процесса...

    Пластиковый кожух вентилятора в 2.5 не снимается, ибо не пролазит между вентилятором и радиатором. Кажись по инструкции вообще не рассматривается замена ремней без снятия радиатора, ибо места там - если только на маленького японца. Для освобождения хоть чутка места сняли верхний патрубок с радиатора. Ну, дальше ослабили и сняли ремень гура, поставили ремень генератора и всё назад. всё со скрипом и вд-шкой. Вопрос: если натяжной валик ремня гура натягивается (ставится в необходимое положение) с приложением силы через шестигранник между двумя болтами, то куда прилагать силу в генераторе? Тупо тянуть его вбок и вниз?

    В общем, результат есть, но только промежуточный. Успели только всё собрать назад до закрытия гаражей. Ремень, с одной стороны, работает, аккамулятор заряжается, лампочка не горит. Но при повышении оборотов начинается дикий свист\писк, и стихает только когда сбрасываешь газ до ноля. Завтра будем проверять и подтягивать ремень генератора, но тесть меня "радует" подозрениями на "упавший" гидроносос, тем паче что чёрт знает куда делась охлождающая жидкость из накопителя, да и в радиаторе её на глазок уже не видно :(
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремень генератора

    На G16a ремень натягивается так же - сильно толкать генератор. Для этого я использовал первую попавшуюся палку , вставленную между генератором и двигателем. Тянуть надо в меру, в мануале говориться что должен продавливаться ремень на 1см при давлении в 10 кг. Больше - будет дохнуть подшипник в генераторе, меньше - засвистит. Тоже самое относиться к ремню ГУР. На зиму лучше немного не дотянуть .

    Охлаждающая жидкость явно куда-то делась когда снимали верхний патрубок радиатора.
     
  7. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Ремень генератора

    Так, проблема решилась всовыванием шестигранника в ухо генератору и приложением силы :) Ремень натянулся достаточно туго, и весь писк исчез. Как раз где то 10 мм в прогибе ремня и есть. Попутно заметили ещё такую вещь - генератор сильно греется. И ремень, соответственно, тоже. И свист лёгкий, но не ремень... поеду на неделе попрошу перебрать генератор, подальше от греха...

    А с жидкостью охлаждения - нет, она ушла раньше, когда мы патрубок верхний снимали - там было только мокрое дно у патрубка и пара капель. Ёмкость для жидкости абсолютно сухая, в радиаторе её тоже не видно, но решётка мокрая. Завтра поеду залью по новой, тем более что там ещё штатовская заправка, чёрт знает что было залито (ввиду полного отсутствия записей в книжке обслуживания - может быть даже вода :( )
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. натяжка ремня генератора сузуки эскудо g16a видео

    ,
  2. от чего подойдет ремень генератора на двигатель G16A

    ,
  3. как освободить ремень компрессора на эскудо

    ,
  4. какой ремень гидроусилителя руля с кондеям на сузуки эскудо g16a td01w
728*90