G16A, 16V, холостые обороты

констанин

Проходил мимо
1 Ноябрь 2011
2
0
0
52
Тверь
Езжу на ...
Сузуки Эскудо, TD01W,G16A, 16V, 1992г.в.


В силу ремонта основной машины, попал в руки во временное пользование Эскудик TD01W,1992г. с вышеуказанным мотором. Он недавно куплен в другом городе, и о нём известно только то, что перед продажей поменян мотор на контрактный.
Пока основной вопрос в том, что на мой взгляд завышены холостые обороты. Заводится хорошо, быстро прогревается, и на паркинге и нейтрали холостые висят где-то 1300-1500. При включении "D" они падают до нормальных примерно, 700-800. Едет хорошо. Знатоки подскажите, если это неправильно, где стоит поискать причину? неправильные регулировки - настройки при замене мотора, или неисправность? Нашёл два, на первый взгляд, одинаковых, температурных датчика, под темостатом. Один - на стрелку. Куда другой? Поменял местами провода - ничего не изменилось... Вобщем, прошу совета бывалых, где посмотреть, на что обратить внимание?
Спасибо, Константин, Тверь.​
 


Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: G16A, 16V, холостые обороты

Здравствуйте! Датчики тут не причем , один на стрелку , второй на мозги. Книгу вам надо бы скачать . файлик называется - Suzuki Vitara Escudo 1988-1998 CarsSoft.com.pdf
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: G16A, 16V, холостые обороты

Датчиков температуры ОЖ максимум - три:
Двухпроводной - на мозги.
Однопроводные - один на стрелку, один на кондей (если есть)