G16A, 16V, холостые обороты

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем констанин, 1 ноя 2011.

  1. констанин
    Оффлайн

    констанин

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь


    В силу ремонта основной машины, попал в руки во временное пользование Эскудик TD01W,1992г. с вышеуказанным мотором. Он недавно куплен в другом городе, и о нём известно только то, что перед продажей поменян мотор на контрактный.
    Пока основной вопрос в том, что на мой взгляд завышены холостые обороты. Заводится хорошо, быстро прогревается, и на паркинге и нейтрали холостые висят где-то 1300-1500. При включении "D" они падают до нормальных примерно, 700-800. Едет хорошо. Знатоки подскажите, если это неправильно, где стоит поискать причину? неправильные регулировки - настройки при замене мотора, или неисправность? Нашёл два, на первый взгляд, одинаковых, температурных датчика, под темостатом. Один - на стрелку. Куда другой? Поменял местами провода - ничего не изменилось... Вобщем, прошу совета бывалых, где посмотреть, на что обратить внимание?
    Спасибо, Константин, Тверь. ​
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: G16A, 16V, холостые обороты

    Здравствуйте! Датчики тут не причем , один на стрелку , второй на мозги. Книгу вам надо бы скачать . файлик называется - Suzuki Vitara Escudo 1988-1998 CarsSoft.com.pdf
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: G16A, 16V, холостые обороты

    Датчиков температуры ОЖ максимум - три:
    Двухпроводной - на мозги.
    Однопроводные - один на стрелку, один на кондей (если есть)